RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
517 комментариев к публикации

Ужасы нового ОСАГО

25 марта 2015, 16:06
Гость
23 марта 2015, 21:00
отъездил год без аварии - верните деньги автовладельцу за минусом комиссии страховому агенту. Так люди будут страховаться без проблем
Гость
24 марта 2015, 00:29
За счет чего тогда платить должна страховая тем, кто пострадал от дтп? Отъездил без дтп - получил деньги назад, совершил дтп - страховая выплатила в 10 раз больше, чем стоимость страховки. В чем смысл для страховой тогда?
Гость
24 марта 2015, 01:37
Гость
24 марта 2015, 00:29
За счет чего тогда платить должна страховая тем, кто пострадал от дтп? Отъездил без дтп - получил деньги назад, совершил дтп - страховая выплатила в 10 раз больше, чем стоимость страховки. В чем смысл для страховой тогда?
а в чем смысл плотить мне если я езжу 18 лет без дтп? почему я должен сплотить за тех кто нарушает и совершает дтп? почему? ??? просто бросать деньги на ветер?
24 марта 2015, 08:46
Гость
24 марта 2015, 01:37
а в чем смысл плотить мне если я езжу 18 лет без дтп? почему я должен сплотить за тех кто нарушает и совершает дтп? почему? ??? просто бросать деньги на ветер?
За 18 лет с учетом накопленной скидки страховые взносы за того же фокуса даже по описанным повышенным тарифам чуть больше 100 тыс. руб. А лимит по выплате 400 тыс. только по железу, а если пострадавших несколько, то обшего ограничения теперь нет. В этом и смысл страховки, что вы платите понемногу каждый год, но в случае виновности в серьезном дтп, вам не придется влазить в кредиты, чтобы расплатиться с потерпевшими. А, ведь, от стрельнувшего переднего колеса или лопнувшего тормозного шланга никто не застрахован.
Гость
23 марта 2015, 19:10
кто год отъездил без дтп вообще не платить.
Гость
25 марта 2015, 19:43
Поддерживаю, или прировняли бы к КАСКО, скор такие же деньги платить будем!!!
Гость
23 марта 2015, 18:48
ХОЧУ НЕМНОГО ОБЪЯСНИТЬ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОКРИЧАТЬ """"Да я лучше полис подделаю. Совсем больные с такими расценками."""----А КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЕСЛИ ВЫ ""КАЕН" ДОЛБАНЕТЕ ИЛИ "ЛЕКУСА 570" -------ХОТИТЕ ОПЯТЬ ВСПОМНИТЬ 90!? У НАС ТАКИЕ ТАРИФЫ НА СТРАХОВКУ ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШЕЙ ПРОЦЕНТ ДТП ! ЛЮДИ ПЕРЕСТАНЬТЕ ГОНЯТЬ КАК ОЧУМЕЛЫЕ 100 -120 В ГОРОДЕ! БОЛЬШИНСТВО УЖЕ ДАЖЕ ПОВОРОТНИК ОБЛАМЫВАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ! ЕЗДЯТ НА КРАСНЫЙ! НАЧНИТЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА! КОЛИЧЕСТВО ДТП УМЕНЬШИТСЯ И ТАРИФЫ ОПУСТЯТ! А КТО ЕЗДИТ БЕЗ ДТП НЕ СИЛЬНО И ОБЕСПОКОИЛСЯ ПОВЫШЕНИЕМ!
Гость
23 марта 2015, 19:03
А капсом то зачем, зрение плохое? За Лексус тебя зароют в любом случае, и страховка тебя не спасёт.
Гость
23 марта 2015, 19:13
Я Вольво ХЦ долбанул, Спринтера долбанул, но не платил и платить не буду ) Сами пусть платят, если на Каен лаве есть, то и на ремонт Каена лаве найдется, а я лучше пива попью.
Гость
23 марта 2015, 19:17
ЕСЛИ ВЫ ""КАЕН" ДОЛБАНЕТЕ ИЛИ "ЛЕКУСА 570 то 90 вы все равно вспомните, так как ОСАГО имеет ограничкение по "железу", а квартиру Вашу мы придем смотреть, ибо не фига наши КАЕНЫ и ЛЕКСУСЫ бить....
23 марта 2015, 17:32
Все им мало.
Гость
28 марта 2015, 18:19
Мне вот тоже интересно. Любой бизнес рано или поздно сталкивается с проблемами, кризисом и т.п. вещами. Ну получат страховые прибыль в этом году поменьше, но нет, все время орут об убыточности. НЕ ВЕРЮ! И почему ссылаются на подорожание зап.частей на машины из-за роста доллара? Ведь когда доллар дешевеет, никто тарифы не снижает и не кричит "мы сверхприбыли получаем, надо срочно что-то делать".
Гость
29 марта 2015, 11:11
А ты отдай деньги и отойди.)
Гость
23 марта 2015, 20:27
у меня нива 2013год,аварий небыло...сегодня в росгосстрахе 6400 насчитали и сказали с апреля под10 будет... говорили осаго это чтоб авто подстав не было!так вот от подстав на дороге страдало 0,5% автомобилистов,а от осаго тепер страдает 100%....как то так...
Гость
24 марта 2015, 08:25
Росгосстрах самый дорогой и с ними помучиться надо, что бы они оплатили
Гость
27 марта 2015, 10:54
Гость
24 марта 2015, 08:25
Росгосстрах самый дорогой и с ними помучиться надо, что бы они оплатили
Не более чем с другими. Неправильно заплатили - идем в суд и выигрываем, всё как обычно.
Гость
26 марта 2015, 20:42
Вполне понимаю возмущение! Когда-то обещали дорожный налог убрать- сделали максимальным! Бензин не дешевеет в отличии от нефти. Сейчас страховку поднимают, и скоро введут экологический налог... У меня ТРИ авто И платя за каждую дорожный налог и страховку ( хотя езжу на каждой по мере надобности), мне навязывают, нет даже ЗАСТАВЛЯЮТ страховать жизнь. Застраховал при первом авто? Страхуй жизнь брата! Ааа, она застрахована при страховании второго? Страхуй жизнь отца! Или нету полисов у нас! ОБДИРАЛОВКА!! Ненавижу наше правительство в такой момент. Дорожный убрать в стоимость бензина как Путин обещал лет пять назад!!! Страхование осаго делать на гражданина а не автомобиль!!! И пусть едет на чем хочет, хоть на велосипеде, но ведь это не выгодно! Надо ведь кошельки набить а не о людях подумать!!
Гость
27 марта 2015, 12:37
все правильно! твой текст да богу в уши! а Путин много что обещал))))
Гость
29 марта 2015, 02:35
крым же твой. не жалуйся!
Гость
23 марта 2015, 17:47
Да я лучше полис подделаю. Совсем больные с такими расценками.
Гость
23 марта 2015, 18:21
А ТЫ НЕ ДУМАЛ ЧТО В СЛУЧАИ ДТП КВАРТИРУ ПРОДАТЬ ПРИДЕТСЯ!
Гость
23 марта 2015, 18:40
Гость
23 марта 2015, 18:21
А ТЫ НЕ ДУМАЛ ЧТО В СЛУЧАИ ДТП КВАРТИРУ ПРОДАТЬ ПРИДЕТСЯ!
3 ДТП было до введения автогражданки, квартиру почему-то не продал. Или вы считаете, что при серьёзной аварии вас спасёт страховка с мизерными выплатами?
Гость
23 марта 2015, 19:00
Гость
23 марта 2015, 18:21
А ТЫ НЕ ДУМАЛ ЧТО В СЛУЧАИ ДТП КВАРТИРУ ПРОДАТЬ ПРИДЕТСЯ!
в случае дтп страховая вам оплатит а потом будет пытаться взыскать с человека и то если сможет
Гость
23 марта 2015, 18:58
тут статистика по новым авто, сколько старых волг, уазов ,газелей с двигателями по 150 л.с. эта страховка дороже самого авто, а сколько старых вазов для них пол стоимости автомобиля.и платить будем больше чтоб в москве цены не задирались(ну не поверю что у нас в челябинске бьються сильнее чем у них, а количество дорогих авто явно в москве больше)
Гость
23 марта 2015, 19:22
А при чем стоимость авто, если Вы страхуете ОТВЕТСТВЕННОСТЬ??? Или у дешевого старого УАЗа лучше тормоза, чем на новом Логане? А у нового Ланоса и старого ВАЗа вероятность порыва тормозного шланга равна?
Гость
23 марта 2015, 22:45
Гость
23 марта 2015, 19:22
А при чем стоимость авто, если Вы страхуете ОТВЕТСТВЕННОСТЬ??? Или у дешевого старого УАЗа лучше тормоза, чем на новом Логане? А у нового Ланоса и старого ВАЗа вероятность порыва тормозного шланга равна?
если владение авто дороже чем оно стоит, то в этой стране что-то не то явно
Гость
24 марта 2015, 00:21
Гость
23 марта 2015, 19:22
А при чем стоимость авто, если Вы страхуете ОТВЕТСТВЕННОСТЬ??? Или у дешевого старого УАЗа лучше тормоза, чем на новом Логане? А у нового Ланоса и старого ВАЗа вероятность порыва тормозного шланга равна?
А при чем для ОСАГО мощность Вашего авто?
Гость
24 марта 2015, 10:47
Ссудный процент делает убыточными абсолютно любые сверхприбыльные "проекты" уже на следующий год. Таким образом тарифы росли, растут и будут расти в геометрической пропорции. Вначале принимается закон об очередном обязательном и по-началу мизерном поборе с граждан и уже через пару лет его размеры доходят до абсурда. Причем страховщикам также реально тяжело. В итоге всем плохо...всем, кроме банков. Банки ничего не производя - хозяева всего. А государство вводя налоги и увеличивая их регулирует "желание" и страховщиков и граждан брать у банков кредиты....под ссудный процент.
Гость
24 марта 2015, 08:44
ВЧЕРА И СЕГОДНЯ ПОКАТАВШИСЬ ПО ГОРОДУ ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ!!!! НАДО ПОВЫШАТЬ СТОИМОСТЬ ПОЛИСА ДЛЯ НЕ АДЕКВАТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ПРОВОЦИРУЮЩИХ АВАРИИ! РОССИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК ПОНИМАЕТ ТОЛЬКО МАТЕРИАЛЬНОЕ НАКАЗАНИЕ! КТО БЫ ТУТ НЕ КРИЧАЛ ЧТО ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ! ОН ОШИБАЕТСЯ! ЗАПЛАТИВ 10 000-20 000-30 000-40 000 РУБ ЗА СТРАХОВКУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ОН ПОДУМАЕТ 100 РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВИТЬ НА ГАЗ И ПРОВОЦИРОВАТЬ ДТП !ЗДЕСЬ ВОЗМУЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ КТО НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ С СОБЛЮДЕНИЕ ДТП! ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПОВЫШЕНИЕ НЕ СУЩЕСТВЕННОЕ ! КОНЕЧНО ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ БАЗОВЫЙ ТАРИФ НЕ МЕНЯЛСЯ! И ЦЕНЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПЕРЕДВИГАЮЩИХСЯ БЕЗ ДТП НЕ ПОДНИМАЛИСЬ!!!!! НО ПОВТОРЮСЬ!!!!! ЕСЛИ ЕЗДИТЬ БЕЗ ДТП БУДУТ СКИДКИ!
Гость
24 марта 2015, 09:11
Да да,я согласен,но еще поднять за комуналку.за воду,за газ в несколько десятков раз.чтобы жизнь медом не казалась.
Гость
24 марта 2015, 09:28
Гость
24 марта 2015, 09:11
Да да,я согласен,но еще поднять за комуналку.за воду,за газ в несколько десятков раз.чтобы жизнь медом не казалась.
ЗДЕСЬ ОСАГО ОБСУЖДАЮТ! ТАМ ВЕТОК О ЖКХ МОРЕ!
Гость
24 марта 2015, 09:40
Гость
24 марта 2015, 09:28
ЗДЕСЬ ОСАГО ОБСУЖДАЮТ! ТАМ ВЕТОК О ЖКХ МОРЕ!
Одно другому не мешает.
Гость
23 марта 2015, 20:37
А ни у кого не возникает мысли об отмене осаго?Кто оценил преимущества сам застрахуется,кто уверен в себе и своих возможностях ездит без страховки. Нас быстро приучили к этой барщине, думайте крестьяне....
Гость
24 марта 2015, 00:23
Все кто без ДТП ездят хотят отменить
24 марта 2015, 08:41
Гость
24 марта 2015, 00:23
Все кто без ДТП ездят хотят отменить
Езжу без ДТП. Отмены осаги не хочу, но хочу чтобы увеличивали не базовый тариф, а повышающие коэффициенты для патологических виновников. А то 3 раза в год виновник в дтп, а коэффициент 2.45 и дальше хоть 10 раз в год бейся - коэффициент дальше не вырастет, а выплаты пострадавшим кто-то должен компенсировать взносами....
Гость
26 марта 2015, 17:57
24 марта 2015, 08:41
Езжу без ДТП. Отмены осаги не хочу, но хочу чтобы увеличивали не базовый тариф, а повышающие коэффициенты для патологических виновников. А то 3 раза в год виновник в дтп, а коэффициент 2.45 и дальше хоть 10 раз в год бейся - коэффициент дальше не вырастет, а выплаты пострадавшим кто-то должен компенсировать взносами....
ну если в первый раз страхуешься т.е. 3 класс, сразу после первого дтп скатываешься в 0 класс на максимальный коэфицент и бейся сколько хочешь отбивая деньги
Гость
25 марта 2015, 15:09
Я считаю, что одного повышения тарифов мало. Нужно изменять и ПДД и КОАП, а точнее ужесточать. Нужно чтобы за три ДТП в течении одного года, было предусмотрено лишение в/у на три года, с последующей пересдачей экзамена, как теоретического, так и практического. За дтп с пострадавшими по здоровью, лишение на год, со смертью на 3. Если во всех случаях водитель, нанесший вред здоровью был пьян - пожизненно!!!
Гость
25 марта 2015, 22:28
голова бо-бо? нужно дифференцированно рассматривать ДТП! если человек в течении года принес ущерб страховой не более 50000 какая разница сколько ДТП? можно за 1 ДТП вынести страховую на миллион! в итоге девушка поцарапавшая пять бампером будет наказана строже чем дядя на 200 крузаке сломавшем пару-тройку иномарочек общей стоимостью на лям одним страйком?! а ведь вес сыр бор из-за излишних расходов, тогда почему расчет идет по количеству, а не по сумме? тогда возникает желание развернуться и добить тачку по полной, ведь так и так коэффициент уже подимиться что за 5000 что за 200000!
Гость
26 марта 2015, 02:18
а я считаю что к авторам подобных предложений нужно применять принудительную и публичную эвтаназию. Да и вообще всем ужесточальщикам и запрещальщикам принудительно ампутировать, скажем, левую ногу. Во первых, им это пойдет только на пользу, во вторых - страна наконец начнет узнавать своих героев - на улицах, в транспорте, в очередях и тд.
Гость
26 марта 2015, 13:10
уважаемый ваше мнение на эту тему ошибочно. и вас на куски многие порвут за такие коменты.как так на 3 года за 3 ДТП да еще с экзаменом, шутник)))
Гость
24 марта 2015, 10:58
Думаю, что повышение тарифов не изменит ситуацию - как бегали водители за страховщиками, так и будут бегать. Живем в век информационных технологий, а элементарная процедура оформления полиса до сих пор делается вручную. Сделайте оформление через интернет или Если база данных общая, и по всей стране открыто множество многофункциональных центров, зачем изобретать велосипед. Не хватает своих сотрудников - передайте функции оформления в МФЦ.
Гость
24 марта 2015, 13:14
С лета этого года планируется сделать электронные полисы ОСАГО. Заказ и оплата будут производится через интернет, полис распечатываться на принтере, чтоб не было мошенничества - будет единая база ОСАГО. Не знаю как это будет работать, но планируется как то так.
Гость
26 марта 2015, 12:12
с июля вы сможете сделать электронный полис(планируется), только одно но, сможете ли вы сами правильно внести все данные о машине, и согласны ли вы что при ошибке в вин номере будет уже не ваша машина застрахована и у страховой будет резонное право отказать в выплате, как бы вы не любили агентов, которые пишут в ручную, но ошибок они делают в разы меньше, чем обычные люди не связанные со страхованием, уверен дай полис вам вы допустите вагон ошибок, не говоря уже о недостоверности данных которые можно будет внести при введении полиса (стаж, дата рождения), а это к слову те же коэффициенты по страховке, соответственно некорректная страховая премия и опять таки отказ в выплате. Не забывайте это документы и у них есть цена, которая была и будет далеко не маленькой...
Гость
23 марта 2015, 22:07
Я сегодня в страховал машину в 252 лошади, в самой лучшей компании мира, которая берет , а при аварии не платит"Росгосстрах" Так они еще 3000 взяли сверху за страховку жизни! А после закона сколько они будут брать плюсом еще?! Мое мнение надо бунтовать!
Гость
24 марта 2015, 08:28
С РОСГОССТРАХОМ ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ
Гость
24 марта 2015, 09:25
ЕСТЬ ДРУГИЕ!
Гость
26 марта 2015, 20:59
Тут наш главнокомандующий предупредил о нежелательности каких-либо выступлений,запишут в агентов.
Гость
28 марта 2015, 02:00
Для начала уровень жизни поднимать надо а то ЗП урезали премию урезали а цены на все растут как грибы КРИЗИС в стране !!!! А где людям денег взять на все это????????????????
Гость
29 марта 2015, 02:37
зато крым твой! и данбас ....
Гость
26 марта 2015, 00:12
Прихожу сегодня оформить ОСАГО в страховую компанию. Спрашивают :"Вы от кого будете?" Говорю :"Я ни от кого. Я просто хочу оформить ОСАГО." "Тогда мы не оформляем, только своим, а то у нас полюсов не хватает" - говорят они. Спрашиваю : "Вам что бумаги жалко?" Отвечают: "Это не бумага, а большие деньги" Вот такая скромная история... :)
Гость
23 марта 2015, 23:51
Не, ребята, я такие ставки платить не буду. Пусть они идут лесом с такими тарифами!
Гость
24 марта 2015, 08:46
ХОДИ ПЕХОМ! СПОРТ НАШ ДРУГ!
Гость
24 марта 2015, 11:36
Если попадешь в дтп , ремонтировать свою машину будешь за свой счет. А если будешь виновником дтп , то ремонтировать придется еще и авто пострадавшего ( которое кстати может быть совсем не дешевым ) . Не захочешь делать этого добровольно , страховая пострадавшего подаст на тебя в суд , и судебные приставы вытресут из тебя все до копейки . Если потребуется в ход пойдет любое твое имущество , начиная от зарплаты и банковских карточных счетов и заканчивая автомобилем и квартирой . И да , я не собираюсь тебя пугать , это чистая правда , можешь проконсультироваться у более авторитетных для тебя людей , которые " в теме " . Желаю безаварийной езды !
Гость
24 марта 2015, 17:36
Гость
24 марта 2015, 11:36
Если попадешь в дтп , ремонтировать свою машину будешь за свой счет. А если будешь виновником дтп , то ремонтировать придется еще и авто пострадавшего ( которое кстати может быть совсем не дешевым ) . Не захочешь делать этого добровольно , страховая пострадавшего подаст на тебя в суд , и судебные приставы вытресут из тебя все до копейки . Если потребуется в ход пойдет любое твое имущество , начиная от зарплаты и банковских карточных счетов и заканчивая автомобилем и квартирой . И да , я не собираюсь тебя пугать , это чистая правда , можешь проконсультироваться у более авторитетных для тебя людей , которые " в теме " . Желаю безаварийной езды !
Работать уже иди, агитатор-пропагандист.
Гость
23 марта 2015, 17:53
ПРАВИЛЬНО! А ТО У НАС ГОНЯЮТ КАК ХОТЯТ! МАШИНА СТОИТ ДЕШЕВЛЕ ТЕЛЕФОНА! МОЛОДЕЖЬ ПОКУПАЕТ И НЕ ДУМАЯ ЖМЕТ НА ГАШЕТКУ! НЕ УМЕЕШЬ ЕЗДИТЬ БЕЗ АВАРИЙ ПЛАТИ!
Гость
23 марта 2015, 18:37
А У НАС ГОНЯЮТ КАК ХОТЯТ! т.к. все застрахованно по ОСАГО, а некотрые еще и в КАСКАх, вобщем за все уплаченно, чо думать то
Гость
23 марта 2015, 19:02
с такими цениками пора думать как устроить подставу и отбить деньги, а не о безаварийной езде
Гость
23 марта 2015, 21:24
Гость
23 марта 2015, 18:37
А У НАС ГОНЯЮТ КАК ХОТЯТ! т.к. все застрахованно по ОСАГО, а некотрые еще и в КАСКАх, вобщем за все уплаченно, чо думать то
у меня и каско, и добровольное расширенное осаго. и не гоняю)
Гость
24 марта 2015, 08:14
А выплачивать будут по прежнему - 30% от ущерба ?
Гость
24 марта 2015, 08:55
БЫЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДТП! ВСЕГДА ПОЛУЧАЛ НОРМАЛЬНО! ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ЕСТЬ СУД ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА ВСТАЮ НА СТОРОНУ ПОТЕРПЕВШИХ!
Гость
24 марта 2015, 10:11
Конечно 30% будут плотить! Они же надеятся что люди получат 30-40% кто то пойдет судится , а кто то нет! В плюсе всё равно страховщики. Только им все мало!
Гость
24 марта 2015, 10:13
Гость
24 марта 2015, 08:55
БЫЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДТП! ВСЕГДА ПОЛУЧАЛ НОРМАЛЬНО! ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ЕСТЬ СУД ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА ВСТАЮ НА СТОРОНУ ПОТЕРПЕВШИХ!
Это в какой страховой платят нормально? )))
Гость
25 марта 2015, 23:29
почему-то никто не вспоминает, что даже при нынешних тарифах - этот бизнес прибылен, просто не хотят работать за 5-10% прибыли, как во всем цивилизованном мире, а то , что многим 10 тысяч многовато и пойдет массовые подделки - это к гадалке не ходи.
Гость
26 марта 2015, 16:24
С одной стороны верно, с другой стороны если глянуть, к примеру индивидуальные предприниматели наценка товара 30% в среднем, от того что поставщики повысили цены, цена будет расти и у ИП, врятли кто то будет сидеть и продавать с мизерным % прибыли, так и тут цены на авто выросли при чем не хило, от 20%, сам по салонам 2 недели назад катался, соответственно зап части подорожали, выплаты никак меньше не станут от этого уж точно, другое дело что на мой субьективный взгляд подорожание должно быть до 40%, а не от 40%
Гость
26 марта 2015, 17:48
Гость
26 марта 2015, 16:24
С одной стороны верно, с другой стороны если глянуть, к примеру индивидуальные предприниматели наценка товара 30% в среднем, от того что поставщики повысили цены, цена будет расти и у ИП, врятли кто то будет сидеть и продавать с мизерным % прибыли, так и тут цены на авто выросли при чем не хило, от 20%, сам по салонам 2 недели назад катался, соответственно зап части подорожали, выплаты никак меньше не станут от этого уж точно, другое дело что на мой субьективный взгляд подорожание должно быть до 40%, а не от 40%
Не нужно было делать подорожание для всех! Надо было узаконить 10 кратное увеличение стоимости для тех, кто виновен в аварии и 20 кратное, если по его вине есть погибшие! А за отсутствие полиса - в тюрьму. Но ведь проще поднять цену...
Гость
27 марта 2015, 17:54
Гость
26 марта 2015, 17:48
Не нужно было делать подорожание для всех! Надо было узаконить 10 кратное увеличение стоимости для тех, кто виновен в аварии и 20 кратное, если по его вине есть погибшие! А за отсутствие полиса - в тюрьму. Но ведь проще поднять цену...
совершенно верно! и дифференцированный подход: чем выше ущерб от клиента тем дороже страховка, а не по количеству ДТП!
Гость
24 марта 2015, 22:24
А если два автомобиля, а водитель один че? в двойном размере платить. Не жирно ли,а господа страховщики? Аппетиты свои поубавили бы НАГЛЕЦЫ! И еще вопрос. А причем тут центробанк который решает повысить цену ОСАГО?
Гость
26 марта 2015, 15:42
Ну а как ещё оплачивать работу директора филиала, которая составляет более 300 тыс.руб в месяц!!?? и это в Челябинске.... Что уж говорить про Москву.... Убыточный страховой бизнес, ни на что денег не хватает...
Гость
27 марта 2015, 22:31
А если один автомобиль и 2 водителя, готовы платить за каждого водителя полную стоимость ОСАГО? Вариант оплаты за автомобиль, а не за водителя, дешевле для страхователя (то есть для клиента страховой), если автомобилей меньше, чем водителей. А пока в нашей стране именно автомобилей меньше, чем водителей, так что выбран более дешевый вариант ОСАГО.
Гость
24 марта 2015, 13:55
Жестко. По поводу скидок - есть нюансы. Страховал на днях машину по этому самому осаго и внезапно узнал, что у меня КМБ, тот самый, который и понижает стоимость страховки у меня = 1. На мое удивление и вопрос мол пуркуа, мадам. Я с 10 года страхую по 2 машины в год. За этот же период у меня было только 1 ДТП и то не по моей вине. И что же я услышал? Вы не поверите. Оказывается я в их АИС не пробиваюсь. А чтобы туда вписаться - надо написать туеву хучу бумажек и предъявить, сцуко, все полисы за этот период. И тогда, может быть(!) что-то изменится. Грамотно писю к носу поднесли.
Гость
24 марта 2015, 14:53
Я обычно таких страхователей тычу носом в предыдущую страховку, как правило, после этого пересчитывают
Гость
24 марта 2015, 17:41
Гость
24 марта 2015, 14:53
Я обычно таких страхователей тычу носом в предыдущую страховку, как правило, после этого пересчитывают
Ага. Натыкал. Только вместо примерно 30% скинули 5%. Да и кого там тыкать? Девочку - заполнялочку? Она вряд ли эти вопросы решит даже если ооочень захочет.
25 марта 2015, 08:53
Проблема такая есть: у меня тоже большинство авто были меньше года во владении. Если полис не закончился, то к следующему полису скидка не применяется и класс не увеличивается. Это большой недостаток ОСАГО, который можно было бы решить отвязав полис от автомобиля и выдавая персональный полис на водителя, позволяющий ему управлять любым авто.
Гость
24 марта 2015, 08:15
С плакатами на площадь, и устроить протест!!! Могут услышать,могут передумать! Другого варианта у меня нет, если конечно не опустить руки, достать кошелек и плясать под их дудочку!
Гость
24 марта 2015, 09:04
Да какая площадь,какой протест????,по коментариям видно что люди довольны таким событием и будут дальше продолжать поддерживать вот такие повышения.
Гость
25 марта 2015, 15:07
Сижу читаю переписку и подписываю выплатные дела. Гнева уже нет, легкая улыбка от прочитанного. Мальчик на форде ударил новый легаси - разбита фара-55000р., крыло помялось - 12000р, треснул бампер - 35000р. итого 102000р. вместе с работами. Мальчик заплатил 5500р. за свое осаго. Страховщик выплатил 102000р. Теперь страховщику нужно найти ещё 17,5 таких же мальчиков, только нужно чтобы они без аварий год отъездили, чтобы отбить эти деньги, не считая прочих затрат. А мальчик на следующий год затрат чуть большую сумму на свое осаго.
Гость
25 марта 2015, 16:19
Самое смешное, что этот мальчик даже не подумает менять бампер или помятое крыло, максимум фару на разборе купит и у дяди Васи в гараже поставит! А остальное в карман положит ))) Так вот, страховые компании должны БОРОТЬСЯ именно с такими вот "ушлыми" мальчиками, а не стонать и перекладывать свои проблемы на всех добропорядочных автомобилистов! Но для этого надо что-то делать, надо мозг включать, силы тратить.... проще стонать... к тому же это, оказывается, очень эффективно!
Гость
25 марта 2015, 16:49
Гость
25 марта 2015, 16:19
Самое смешное, что этот мальчик даже не подумает менять бампер или помятое крыло, максимум фару на разборе купит и у дяди Васи в гараже поставит! А остальное в карман положит ))) Так вот, страховые компании должны БОРОТЬСЯ именно с такими вот "ушлыми" мальчиками, а не стонать и перекладывать свои проблемы на всех добропорядочных автомобилистов! Но для этого надо что-то делать, надо мозг включать, силы тратить.... проще стонать... к тому же это, оказывается, очень эффективно!
А был ли мальчик?..
Гость
25 марта 2015, 16:51
Гость
25 марта 2015, 16:19
Самое смешное, что этот мальчик даже не подумает менять бампер или помятое крыло, максимум фару на разборе купит и у дяди Васи в гараже поставит! А остальное в карман положит ))) Так вот, страховые компании должны БОРОТЬСЯ именно с такими вот "ушлыми" мальчиками, а не стонать и перекладывать свои проблемы на всех добропорядочных автомобилистов! Но для этого надо что-то делать, надо мозг включать, силы тратить.... проще стонать... к тому же это, оказывается, очень эффективно!
Ничего смешного не нахожу. Вы видимо не поняли(путаете) - за легаси пришел счет с СТО, её уже отремонтировали, она потерпевшая от мальчика на форде. А что мальчик будет делать со свои фордом мне неизвестно и не интересно. про какой разбор, карман и дядю Васю пишите не совсем понятно, а так же не понятно с кем нужно бороться и кто стонет?
Гость
24 марта 2015, 11:47
А если виновник не застрахован, должна тогда платить моя страховая. Так было бы правильней, ведь плачу своей, пусть она меня и защищает от всех неприятностей , а уж потом пусть сама взыскивают с виновника как хочет, а то принимать деньги любят, а платить или помочь в сторону.
24 марта 2015, 12:47
КАСКО - ваш выбор...
Гость
24 марта 2015, 13:20
24 марта 2015, 12:47
КАСКО - ваш выбор...
Хотелось бы чтоб ОСАГО так работало.. КАСКО это понятно.
Гость
24 марта 2015, 13:46
Сейчас есть такая страховка, которая защитит вас в случае если у виновника нет страховки (или она фальшивая) или она не предусмотрена (скутеристы, велосипедисты). Ваша страховая выплатит вам ущерб, а с виновника будет сама взыскивать через суд. Стоит она рублей 600. В нынешних условиях (когда не все могут позволить себе ОСАГО) это очень неплохая штука
Гость
24 марта 2015, 12:28
у видят насколько станет хуже с клиентами
Гость
24 марта 2015, 21:37
Подсказываю идею дешевого "ОСАГО": Страхуетесь в любой конторе с любыми допами. Через неделю идете расторгать договор и пишете заяву об "утере" полиса. Процентов 10 от суммы удержат. Профит. От гайцов отмазка есть. Но в случае ДТП, тьфу 3 раза, полис прячьте. А дальше как повезет, может и квартиру показывать придется...
Гость
25 марта 2015, 09:12
А может мне кто-нибудь объяснить, почему ответственность человека привязана к мощности машины? ну это ведь бред! Если человек умеет водить, он ездить может и на 50 л.с. и на 250 л.с. А если не умеет, то ему хоть 33 л.с. дай, все разобьет.
Гость
25 марта 2015, 09:34
также как в жкх вывоз мусора ,уборка двора от площади квартиры.Налог на богатых .
Гость
25 марта 2015, 09:47
Гость
25 марта 2015, 09:34
также как в жкх вывоз мусора ,уборка двора от площади квартиры.Налог на богатых .
По-моему, вывоз мусора и уборка двора зависит не от площади, а от количества прописанных людей.
Гость
25 марта 2015, 12:32
Гость
25 марта 2015, 09:47
По-моему, вывоз мусора и уборка двора зависит не от площади, а от количества прописанных людей.
НЕ ВАЖНО. главное что нас обваровывают! Страховщики и ЖКХ - это гниль несусветная! Вот где народ собирать то надо мнение высказывать свое....ВЫ ДОЖДЕТЕСЬ!
Гость
31 марта 2015, 10:00
господа просите меня но я теперь буду покупать левые полюса а если что то так разберемся как в былые годы договаривались
Гость
31 марта 2015, 15:18
В Кайен въедешь, посмотрим как договоришься со своим "полюсом".
Гость
31 марта 2015, 17:54
Гость
31 марта 2015, 15:18
В Кайен въедешь, посмотрим как договоришься со своим "полюсом".
И что ? Что ему сделает водитель/хозяин кайена ? Да ничего.
Гость
1 апреля 2015, 17:27
Гость
31 марта 2015, 17:54
И что ? Что ему сделает водитель/хозяин кайена ? Да ничего.
Ты видимо забыл, как в 90-е это делалось.
Гость
23 марта 2015, 17:51
Страховку поднимать может и нужно, но чтобы она меня страховала!!! Но до 25 000 это грубо! Для меня лично нет и для наших законотворцев нет, но вокруг то тоже надо посмотреть! Может не так резко? А кто проследит, чтобы это всё "добро" заработало. Я лично "одет в Каску", т.к. боюсь один на один столкнуться с ОСАГО! Сам не бегал, но горестных отзывов слышал валом. Я готов платить, но сделайте, чтобы это РАБОТАЛО! Раньше люди боялись дорогих тонированных авто, а теперь всё больше автохлама с личностями маргинальной наружности. Если новые тарифы избавят от этого, то может массового воя и не будет.
Гость
24 марта 2015, 03:19
...я не знаю кто у вас там куда бегал, но если проблема со стометровками-на это имеются грамотные юристы. Доверенность на их имя лишает необходимости лишних телодвижений с вашей стороны.)
Гость
24 марта 2015, 10:57
Гость
24 марта 2015, 03:19
...я не знаю кто у вас там куда бегал, но если проблема со стометровками-на это имеются грамотные юристы. Доверенность на их имя лишает необходимости лишних телодвижений с вашей стороны.)
Юристам платить нужно больше чем страховщикам.
Гость
24 марта 2015, 12:26
Гость
24 марта 2015, 03:19
...я не знаю кто у вас там куда бегал, но если проблема со стометровками-на это имеются грамотные юристы. Доверенность на их имя лишает необходимости лишних телодвижений с вашей стороны.)
Ничего не имею против судебных тяжб. Но... Пострадавший отобъет своё через суд. А потом все расходы страховых компаний оплачивают автовладельцы Челябинской области в виде повышенных районных коэффициентов.
23 марта 2015, 20:22
"Любители подделок" и "нежелатели" страховаться, добрее надо быть к людям! Спроецируйте на себя эту ситуацию! Охота Вам будет бегать за виновником аварии, искать его родственников, т.к. его телефон перестал работать, 20 тыс его официальной зарплаты, чтобы, быть может, забрать из нее 10... а если бегать за ним на автобусе, Ваша то машина не ездит после ДТП. Будьте добрее. выбросьте глупые мысли о подделки из своих голов...светлых же, наверное, голов!!!
Гость
31 марта 2015, 12:28
Ха-Ха куда ты сос воей ОСГо если у виновника ее нет? будешь бегать и бегать.
Гость
25 марта 2015, 18:00
Господа! Негативный осадок от комментариев остался. Во-первых, хочу уточнить, что согласен с тем, что мошенников, охочих до легких денег, много. Но! На то и есть эксперты у страховых, чтобы определять липовое ДТП или нет. Лично я был в ДТП. Страховая мне не все выплатила. Естественно, я пошел к юристам. Мне помогли дополучить деньги и штраф. С меня юристы денег не брали ни на что!!! Ни на оценку, ни на юриста, ни на госпошлину ( она сейчас не оплачивается, так сказали). Штраф я считаю заслуженным - почти год резину тянули. Помимо штрафа страховщики оплатили оценку и юриста, то есть они заплатили в 1,5 раза больше, чем должны были изначально! Так зачем же некоторые ругают юристов, которые нам же и помогают?! Пока страховые не будут платить сколько и когда положено, так все и будет!!!
Гость
25 марта 2015, 20:12
Я выше и написал о том, что ОСАГО - это кормушка для расплодившихся автоюристов, автоэкспертов и т.д. Лет 12 назад мою машину и еще одну "собрал" УРАЛ-бензовоз на перекрестке. Страховая виновника - Ингострах- выплатила быстро и в полном объеме. Так что в суд обращаться не пришлось. Сейчас же ситуация в этом бизнесе изменилась на 180 градусов. Большинство компаний специально не платят в полном объеме для того, чтобы кормить своих "подельников". И все махинации с липовыми ДТП возможны только при участии представителя страховой компании.
Гость
26 марта 2015, 15:53
Гость
25 марта 2015, 20:12
Я выше и написал о том, что ОСАГО - это кормушка для расплодившихся автоюристов, автоэкспертов и т.д. Лет 12 назад мою машину и еще одну "собрал" УРАЛ-бензовоз на перекрестке. Страховая виновника - Ингострах- выплатила быстро и в полном объеме. Так что в суд обращаться не пришлось. Сейчас же ситуация в этом бизнесе изменилась на 180 градусов. Большинство компаний специально не платят в полном объеме для того, чтобы кормить своих "подельников". И все махинации с липовыми ДТП возможны только при участии представителя страховой компании.
Вообще с причинно-следственной связью все плохо? Кто создал то эту кормушку? Если бы страховые по ОСАГО платили сумму достаточную для ремонта, то необходимости в юристах не возникло бы!
Гость
27 марта 2015, 08:53
Гость
26 марта 2015, 15:53
Вообще с причинно-следственной связью все плохо? Кто создал то эту кормушку? Если бы страховые по ОСАГО платили сумму достаточную для ремонта, то необходимости в юристах не возникло бы!
Уважаемая Ирина. Именно об этом я и писал. Страховые, автоюристы, независимые эксперы - это все составляющие одной системы по выкачиванию и отмыванию денег. А центробанк для них - "крыша".
Гость
26 марта 2015, 15:32
Скажем на автомобиль до 100л/с страховка будет в районе 5,5р. со стажем и возрастом. это 4 бака бензина. или 3 раза превысить скорость на 20 км /ч. Или два раза вызволить эвакуированную машину с штрафстоянки... или 1 ежемесячный взнос за iphone 6 взятый в кредит... или снять баню на 4 часа...
Гость
26 марта 2015, 17:50
Только тут ты отдал деньги и все... ни бани, ни айфона, ни бензина..... печалька
Гость
29 марта 2015, 15:49
особенно про баню насмешило....в этой ситуации снял баню не ты а для тебя.....:))) вернее тебя в эту баню за твои же деньги :)))
Гость
29 марта 2015, 15:53
у кого какой бак конечно , но 5,5 тыс. это даже не 3 бака а чуть больше двух 95 го, но на них можно проехать грубо 2000 км. т.е. в среднем целый месяц бензин "бесплатно" только благодаря осаго
Гость
23 марта 2015, 19:11
Я вообще стаховку не делал никогда, с меня все равно лаве никто не получит. А для того чтобы на учет тачку поставить можно бланк в интернете вымутить, продают пацаны, так существенно дешевле получается и для гаеров канает!
Гость
23 марта 2015, 19:43
Вот поэтому мы в такой стране и живем! некоторая часть населения думает, что им все должны, а они сами ничего никому не должны! если вы виновны в порче чужого имущества, наберитесь мужества, признайтесь, и оплатите ремонт этого имущества.
Гость
23 марта 2015, 21:34
Да этот мальченка ещё не пападал. Въезжает в лексарек 570, на своём 20 летнем ведре. Да кто с ним базарить то будет, выпрашивать что то. Дадут срок для возврата денег. Потом возьмут за химо как кутька, отвезут в банк к знакомым и станет этот компьютерный герой обладателем не хилого кредита. По жизни ломали и не таких, а здесь кроме понтов одна пыль.
Гость
23 марта 2015, 23:28
Гость
23 марта 2015, 19:43
Вот поэтому мы в такой стране и живем! некоторая часть населения думает, что им все должны, а они сами ничего никому не должны! если вы виновны в порче чужого имущества, наберитесь мужества, признайтесь, и оплатите ремонт этого имущества.
Подписываюсь!
Гость
24 марта 2015, 22:48
В прошлом годе мне мадам 2 элемента помяла на ВАЗ - 2105, Росгосстрах мне выплатил 3300 р. У меня инфаркт чуть не случился, я думал минимум 15 000р. выплатят, пришлось в суд обращаться, и только через суд эти 15 000р. мне выплатили. Вот такой у нас Росгосстрах - это гос компания.Комментарии излишни.
Гость
24 марта 2015, 23:56
Уважаемый, росгосстрах это абсолютно частная контора.
Гость
25 марта 2015, 08:18
Гость
24 марта 2015, 23:56
Уважаемый, росгосстрах это абсолютно частная контора.
Че минусим то? Гость сказал чАстная, а не чЕстная )))
Гость
25 марта 2015, 09:59
Гость
24 марта 2015, 23:56
Уважаемый, росгосстрах это абсолютно частная контора.
Суть не в том, я заплатил за страховку около 3000р., при ДТП мне выплатили столько же. РГС самая известная компания в стране, поэтому позволяет себе такое кидалово, по другому и не назвать.
Гость
23 марта 2015, 17:57
Ну надо же,видать их наглой жадности не будет предела.Давно пора сделать ОСАГО добровольным,задолбали уже оббиранием населения,аппетит то умерьте господа страховщики.
Гость
23 марта 2015, 18:37
ЗАБЫЛ ТЕ ВРЕМЕНА КОГДА СТРАХОВКИ НЕ БЫЛО! ПРАВ НЕ ПРАВ А КВАРТИРУ ПРОДАЙ! И ТО ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ!
Гость
23 марта 2015, 18:46
Как Вы это видите??? ДСАГО существует давно! В 2002 году, моя супруга начинала ездить... ОСАГО не было, мы делали ДСАГО. Даже один раз пользовались!
Гость
24 марта 2015, 04:10
Гость
23 марта 2015, 18:37
ЗАБЫЛ ТЕ ВРЕМЕНА КОГДА СТРАХОВКИ НЕ БЫЛО! ПРАВ НЕ ПРАВ А КВАРТИРУ ПРОДАЙ! И ТО ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ!
Отжималка очередная, поверьте и в наши дни не дай бог не в то наехать, упекут и обдерут!
Гость
24 марта 2015, 00:56
А у меня все скидки в базе РСА про...лись благополучно перед осенним повышением.
Гость
26 марта 2015, 19:15
у меня 2 авто,езжу один,пусть тогда мою ответственность один раз страхуют,а то по 10000руб,жирно будет+ транспортный,грабеж,средь бела дня!!!!
Гость
24 марта 2015, 09:36
Только у нас в стране может быть такой дурдом, что сама страховая компания (РСА) разрабатывает методику расчета ущерба и определяет стоимость деталей (которая реально в 2 раза отличается от действительности, и в этом справочнике РСА нет указания на магазин, где можно купить деталь по этой фантастически низкой цене). А купить полис ОСАГО без допов в Челябинске не реально.
Гость
24 марта 2015, 10:11
АСКО!
Гость
24 марта 2015, 13:55
Кто ищет, тот найдет. Я в этом году без допов застраховалась и в прошлом "кошмарном" году нашла страховую, где за "жизнь" пришлось заплатить всего 350 рублей! Так что не надо... ищите
Гость
24 марта 2015, 21:51
Гость
24 марта 2015, 13:55
Кто ищет, тот найдет. Я в этом году без допов застраховалась и в прошлом "кошмарном" году нашла страховую, где за "жизнь" пришлось заплатить всего 350 рублей! Так что не надо... ищите
а 350 рублей не доп? курить бросайте и читать получиться внимательно!
Гость
24 марта 2015, 09:08
Садимся на велосипеды друзья!
Гость
24 марта 2015, 09:22
Скоро и велосипеды заставят страховать,так что не обольщайтесь.
Гость
24 марта 2015, 11:16
Лексусы и Порше - это конечно дорогие автомобили, но в нашем "мухосранске" подобных нет... Я езжу 10 лет без аварий, ежегодно покупая ОСАГО, и у меня к этому времени сформировался довольно неприятный вопрос: за что и за кого я плачу? Я плачу за Васю, который на своей шестерке въехал в Каен в Москве - это не правильно! Так быть не должно!
24 марта 2015, 12:51
Если "мухосранск" - это Уфа, то очень странно, что у вас нет дорогих авто. В Челябинске куча X5, кайенов и пр., бампер которых стоит 10 лет страховых взносов. Если же жить в деревне, то там коэффициенты низкие региональные. Отец живет в городе населением 30 тыс., региональный коэффициент 0,6, т.е. в 3,5 раза ниже Челябинска. При этом, занимаясь кузовным ремонтом, без работы особо не сидит, машины бьются и там. Да и, кстати, состояние дорог зимой там таково, что начинаешь задумываться о правильности региональных коэффициентов.
Гость
24 марта 2015, 17:11
В ютубе полно роликов,как ездят граждане кавказких республик...однако,почему-то им тарифы снижают и дорожный налог минимальный.
Гость
24 марта 2015, 21:57
В этой стране у них другие задачи
Гость
25 марта 2015, 12:24
чтоб они подавились нашими деньгами.
Гость
29 марта 2015, 02:37
кто? чиновники?! а самый главный ????
Гость
25 марта 2015, 15:14
Сейчас самая адекватная страховая это аско. это по стоимости страховки. как по выплатам не знаю. дтп в 90% случаев можно избежать, если есть необходимые навыки вождения и просто внимательность.
Гость
25 марта 2015, 16:07
Это пока Вы с ней не столкнулись по ОСАГО, где эта компания должна Вам выплатить. Я тоже так думал, мнение о них испорчено капитально, жду суда.
Гость
26 марта 2015, 13:43
сегодня утром в новостях говорили об осаго. комментируют "население отнеслось с пониманием к повышению тарифов...." интересно про какое население говорили. на другой планете? я не понимаю!
Гость
26 марта 2015, 23:53
ЛНИ ПРИВЫКЛИ ЗА НАС ВСЁ ГОВОРИТЬ, НЕ СПРАШИВАЯ НАС
Гость
27 марта 2015, 08:45
А я понимаю страховые. Мы привыкли, что даже при незначительном ДТП (когда чуть-чуть бамперами шаркнули) мы начинаем "верещать" как будто всё, конец света! А ведь ни кто не понимает, что допустим в Европе, бампер - это расходный материал и его многие страховые даже не принимают за страховой случай. Теперь и у нас такое же будет, хочешь заявить о страховом случае при незначительном ДТП, тогда страховка на следующий год будет для виновника не подъемной... Поэтому выбор за тобой! А от себя хочу добавить, что для меня, так страховка подорожала на 1000 рублей! Это что много??? Я считаю, что НЕТ! и при, не дай БОГ, тфу-тфу-тфу, при ДТП, она (страховка) прикроет мне "зад".
Гость
27 марта 2015, 10:55
Я за свои 80л/с тоже не значительно больше отдам...
Гость
27 марта 2015, 12:42
скоро скоро что то будет! народ рано или поздно поймет что к чему! помню как пытались запритить эксплуотацию японских авто!))) народ быстро поставил на место кого следует!
Гость
27 марта 2015, 17:22
Ничего не будет,ОСАГО другой лакомый кусов халявы от которого добровольно никто не откажется.
Гость
27 марта 2015, 16:30
Вчера ходил в 3 страховые, просил посчитать КАСКО И ОСАГО на свою машину. Сделал вывод: на кредитную машину цена страховки на 10-15% дороже!!! Везде переспрашивают, и пересчитывают... Кредит платить полгода, а никто не страхует на этот период, только на год!!! Им видители программа не дает. Кредиту осталось сотня, а страховки тянут на 65-70 тыров. Вопрос: КАК ЖИТЬ ЧЕСТНО? PS Клумбу поливаю маслом регулярно, чтобы дедушкин пулемет не заржавел. Судя по тарифам-скоро откапывать...
Гость
29 марта 2015, 15:59
перекредитуйся и погаси долг за машину , и каска не нужна и долгов больше не станет , чем так не делается ?
Гость
28 марта 2015, 22:36
Страховать нужно водителя, а не автомобиль. У меня, например, 2 машины. Езжу одна. Разом на обеих никак не получится. Так зачем, спрашивается, с меня 2 раза ОСАГО сдёргивать?!
Гость
29 марта 2015, 11:44
Полностью с Вами согласен. Вам еще повезло. У некоторых три и более. И стажу вождения без аварий четверть века и больше. И все платят и платят. А за кого не известно. А еще и транспортный налог. Давно пора его в литр горючего включить. И как тут однако подоходный налог не вспомнить. Владел машиной менее трех лет, продал, плати налоги. Какой умник это придумал одному богу известно. Да уж. Умом Россию не понять.
Гость
23 марта 2015, 22:01
Я тоже решил не страховать!...за последние 2 года только два раза просили страховку показать!Штраф заплатил (500-800р.)и едь дальше,номера сейчас не снимают и на штраф стоянку машину не заберут...Конечно после повышения осаго и штраф тоже подымут,но всё равно выгоднее будет без полиса ездить.
Гость
24 марта 2015, 11:32
Если попадешь в дтп , ремонтировать свою машину будешь за свой счет. А если будешь виновником дтп , то ремонтировать придется еще и авто пострадавшего ( которое кстати может быть совсем не дешевым ) . Не захочешь делать этого добровольно , страховая пострадавшего подаст на тебя в суд , и судебные приставы вытресут из тебя все до копейки . Если потребуется в ход пойдет любое твое имущество , начиная от зарплаты и банковских карточных счетов и заканчивая автомобилем и квартирой . И да , я не собираюсь тебя пугать , это чистая правда , можешь проконсультироваться у более авторитетных для тебя людей , которые " в теме " . Желаю безаварийной езды !
Гость
24 марта 2015, 11:39
Ты походу новости по изменению в ПДД не смотришь? С лета прав лишать будут за отсутствие страховки.
Гость
24 марта 2015, 14:26
Гость
24 марта 2015, 11:32
Если попадешь в дтп , ремонтировать свою машину будешь за свой счет. А если будешь виновником дтп , то ремонтировать придется еще и авто пострадавшего ( которое кстати может быть совсем не дешевым ) . Не захочешь делать этого добровольно , страховая пострадавшего подаст на тебя в суд , и судебные приставы вытресут из тебя все до копейки . Если потребуется в ход пойдет любое твое имущество , начиная от зарплаты и банковских карточных счетов и заканчивая автомобилем и квартирой . И да , я не собираюсь тебя пугать , это чистая правда , можешь проконсультироваться у более авторитетных для тебя людей , которые " в теме " . Желаю безаварийной езды !
Де-факто трясут банки-страховщики, а приставов в неизвестном и несбывшемся будущем не видно.