13 мая четверг
СЕЙЧАС +19°С

Тюмень захватывают китайцы

Поделиться

Поделиться

Два тюменских автосалона в этом году сменили продукцию. «Адонис-Центр» перестал продавать Ford, а из «Сибмоторса» исчезли Daewoo. На смену «американцам» и «корейцам» пришли китайские марки: Dongfeng и Lifan. Гости с Востока вновь претендуют на сердца и кошельки россиян. Кризис этому может только поспособствовать.

О причинах смены поставщиков дилеры особо не распространяются. В «Сибмоторсе» пояснили лишь, что новый бренд должен стать более выгодным. Там также заверили, что будут продолжать обслуживание автомобилей Daewoo.

Напомним, в феврале продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 37,9 процента. Было продано 78,2 тысячи машин по сравнению со 128,3 тысячи в феврале прошлого года.

Ford при этом оказался в аутсайдерах. Когда-то самая популярная из иномарок в России Ford Focus был продан в этом году в количестве 1242 штук, то есть почти на 80% меньше, чем в прошлом году. И это неудивительно. Среднестатический россиянин, на которого и была рассчитана модель, пока не готов платить за машину 956 тысяч рублей, которые просит производитель. Кроме того, модель хоть и обновили, но достаточно поздно. Покупатели уже потеряли интерес к Focus. Продажи нового кроссовера Ecosport также не оправдали надежд – за два месяца был реализован всего 671 автомобиль.

Компания Daewoo также заявила о снижении продаж. Падение спроса составило 64%. Падение продаж корейского бренда также связывают не только с падением покупательской способности, но и с устаревающим модельным рядом. Компания попыталась оправдаться, выпустив на рынок новую модель Daewoo Gentra с базовой ценой в 419 тысяч рублей. Однако покупателей она заинтересовать не успела.

Рынок китайских брендов также переживает кризис. Спад на популярный в России Lifan составил 60%. В минусе также Geely, Great Wall, BAW и Foton. Единственная марка, которая набрала обороты, это Haima – прирост составил 49%. Тем не менее, Китай по-прежнему рассматривает Россию как приоритетный рынок для экспорта и продолжает его завоевывать. Так, в 2015 году в Россию пришли новые бренды: Brilliance и JAC.

Dongfeng – новая марка для тюменцев. Базовая цена на модель S30 составляет 549 тысяч рублей. Кроссовер H30 предлагается за 549 тысяч.

Будет ли стратегия тюменских дилеров успешной, вопрос спорный, ведь китайские машины по-прежнему пользуются недоверием со стороны покупателей. Кроме того, большинство потенциальных клиентов, имеющих в своем распоряжении сумму около 500 тысяч, сегодня предпочитают вторичный рынок.

Фото: Фото из открытых источников

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Тюмени? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...