RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Во все тяжкие. На Logan

12 января 2015, 09:26
Гость
12 января 2015, 14:01
"Ну, да, шумноват." Уважаемый автор, вы о чём: шумноват мягко сказано, если оборотов больше 3000, то гул на мозг давить начинает и в итоге расстояние свыше 100 км каторгой кажется. Вы, конечно, можете возразить, что за такие деньги это нормально. Нет, не нормально. Бюджетный Рио в сравнимой комплектации стоит на 30-50 тыс. больше, но при езде на скорости 130-140 км/ч работа двигателя не напрягает. Моя жена могла понять с какой скоростью едет авто, если перед этим взглянет на спидометр. В логане этого делать не надо, поскольку твои уши обо всём скажут, их даже напрягать не надо. Что касается ходовки, то тут конкурентов за такие деньги нет. Но по мне лучше ездить аккуратнее, объезжая ямы и прочие неровности, и при этом получать удовольствие при езде по трассе со скоростью 110-130 км/ч., чем влетать в те же ямы со знанием, что подвеска всё стерпит, но в точке "Б" выходить из авто с головной болью из-за чрезмерного шума двигателя.
Гость
12 января 2015, 14:39
Логан городской авто, за три года работы в такси не оглох, отличный авто за свои деньги.
12 января 2015, 15:10
Каждому свое. У нас большинство пробок в городе из-за любителей "ездить аккуратно" через рельсы на перекрестках... Конечно, во многом тут виноваты дорожники, которые не в состоянии упрятать рельсы нормально, но на это повлиять не представляется возможным...
Гость
12 января 2015, 15:12
Гость
12 января 2015, 14:39
Логан городской авто, за три года работы в такси не оглох, отличный авто за свои деньги.
Тоже езжу 8 лет на нём, ( в т.ч и межгород), со слухом тоже все в порядке.
Гость
12 января 2015, 20:40
Для нищебродов вроде меня логан очень достойный автомобиль. В кредит самый раз, многим по бараку советовал, но они отказались.
Гость
13 января 2015, 10:11
Ты пиши под своим именем или как обычно по Гостем зайди. Если тебе довелось купить Чудо Логан так радуйся молча!
Гость
13 января 2015, 12:45
Гость
13 января 2015, 10:11
Ты пиши под своим именем или как обычно по Гостем зайди. Если тебе довелось купить Чудо Логан так радуйся молча!
Маленький тролль, попроси родителей, пусть научат тебя не писать под чужими именами. И еще попроси их завязать с горилкой и купить шоху обратно!
Гость
14 января 2015, 08:52
Гость
13 января 2015, 12:45
Маленький тролль, попроси родителей, пусть научат тебя не писать под чужими именами. И еще попроси их завязать с горилкой и купить шоху обратно!
Петросян ты ли это? жжещь не по детски, в своем стиле. )))) ха ха
Гость
13 января 2015, 00:11
Логан для такси идеально подходит. У моей девушки сейчас такой, ее сынишке Тиму купил на праздники в подарок игрушку логан, он был счастлив.
Гость
13 января 2015, 12:15
Про сынишку повеселило))) дите не обманешь - хорошая машина))
Гость
13 января 2015, 12:47
Гость
13 января 2015, 12:15
Про сынишку повеселило))) дите не обманешь - хорошая машина))
Так это же Тим, не по возрасту умный ребенок, хорошо разбирается в марках, прочитай его комментарии
12 января 2015, 15:15
Авто надо покупать по средствам. С зарплатой 50 тыс. рублей брать туарега и потом переживать какие на него дорогие запчасти, большой расход, налоги и т.д. глупо. Если же ваши доходы полмиллиона в месяц и выше, ну не будете вы ездить на логане и мыть его тряпочкой во дворе и оторванный бампер внедорожника за 50-100 тыс. рублей будет мелочью.
Гость
12 января 2015, 15:55
Это точно. Потому что люди с приличным доходом не станут покупать себе кроссовер для путешествий за грибами. Они купят для этого или Лэнд Круизер (хотя и его будет жалко) или и Лэнд Круизер для города и путешествий, и УАЗ Патриот для грибов и охоты. Патриота им будет точно не жалко, хотя он уж и так весьма недёшево стоит. А оторванный бампер будет просто поводом посмеяться, т.к. богатые могут позволить себе КАСКО к автомобилю в придачу.
Гость
12 января 2015, 16:14
Не любит Русский человек жить по средствам, понты это наше все. Сосед блин Тигуана купил а я чем хуже, возьму Спортажа, Залезу в кредит но куплю, мне он нафиг не нужен я даже с асфальта не съезжаю, но все равно куплю, Я все ямочки и рельсы на 5км/ч переезжаю но по барабану все равно куплю че Я Хуже соседа чтоль! У него типа жип и у меня будет жип. Как то так)))
Гость
12 января 2015, 22:11
Гость
12 января 2015, 15:55
Это точно. Потому что люди с приличным доходом не станут покупать себе кроссовер для путешествий за грибами. Они купят для этого или Лэнд Круизер (хотя и его будет жалко) или и Лэнд Круизер для города и путешествий, и УАЗ Патриот для грибов и охоты. Патриота им будет точно не жалко, хотя он уж и так весьма недёшево стоит. А оторванный бампер будет просто поводом посмеяться, т.к. богатые могут позволить себе КАСКО к автомобилю в придачу.
Крутые дяди на кукурузерах и лёхусах куда менее привередливы к авто, чем те кто "из грязи в кредит". Они преспокойно на охоту/рыбалку гоняют на Ниве и им глубоко *** что там о них подумают...
Гость
14 января 2015, 14:42
А как же вопросы безопасности? Логан при малейшем ДТП складывается, как раскладушка. Люди платят 2 млн не только за понты, но и чтобы они и их дети чувствовали себя в безопасности. Не вижу ничего зазорного. Будет 10 млн, я и 10 млн на безопасность потрачу.
Гость
14 января 2015, 15:10
На моем раене главное не то как логан складывается, а то, сколько стоит покрасить поцарапанные моими односельчанами двери или вставить ими же выколоченное стекло... Признаюсь, до того как купил своего малыша тоже иногда так промышлял.
Гость
14 января 2015, 15:46
Покупают безопасность, а потом гоняют по 160 и бьются так, что опознание по ДНК. Вот такая безопасность. В креш тесте против Камаза у всех машин 0 баллов
Гость
14 января 2015, 19:41
Гость
14 января 2015, 15:46
Покупают безопасность, а потом гоняют по 160 и бьются так, что опознание по ДНК. Вот такая безопасность. В креш тесте против Камаза у всех машин 0 баллов
а смысл опять с камазом сравнивать? Фантазия кончилась? Большинство аварий как раз не с камазом, а с B и С классами. Вот там и покажут себя во всей красе эти ваши ведра. Рамный внедорожник тут вне конкуренции. Для города - самое безопасное авто. Для трассы - почти, но там уже другие обстоятельства
Гость
14 января 2015, 10:43
Риторический вопрос: "Каков гонорар автора за рекламу Логана?
Гость
14 января 2015, 10:55
не завидуй.
Гость
14 января 2015, 11:11
Не реклама. Это просто необычно длинное объявление о продаже бэушного авто своего тестя:) Надо же красиво машину преподнести!:)
Гость
14 января 2015, 15:27
Гость
14 января 2015, 10:55
не завидуй.
А есть чему?
Гость
13 января 2015, 13:09
Я уже 8 лет езжу на Логанах. Все устраивает и в семье все отлично. Для нашего поселка очень даже приличный автомобиль. И в городе никогда не затеряется, на парковке издалека можно выделить про красивыму дизайну.
Гость
13 января 2015, 15:09
Убогому. Вы перепутали слова. По Убогому дизайну.
Гость
12 января 2015, 20:08
Моей копейке 30 лет ничего не боится ну и я вместе с ней
Гость
13 января 2015, 07:51
Классика по проходимости со многими кроссоверами поспорить может: - просвет 170 мм? Зато чесных - с расчетной нагрузкой, а не как у некоторых 205 мм, но на пустой машине; - привод не полный? Да большинство кроссоверов совсем не с полным покупаются...
Гость
13 января 2015, 14:36
Гость
13 января 2015, 07:51
Классика по проходимости со многими кроссоверами поспорить может: - просвет 170 мм? Зато чесных - с расчетной нагрузкой, а не как у некоторых 205 мм, но на пустой машине; - привод не полный? Да большинство кроссоверов совсем не с полным покупаются...
еще -"отсутствие" бамперов, которыми можно легко и без страха упираться в барьеры -плоское днище, на которое можно хоть с разгону садиться (на карбюраторных правда) -на нее влазит родная резина от луазика, тогда вообще бомба будет -легкий вес, втроем можно в хайджек сыграть и зад из коллеи вытащить -ее можно утопить, вытащить из лужи, постоять пол часа и завестись снова:) -а еще, вот это самое на зависть владельцам кредитных ведер - в классику, особенно старую, можно даже саморез вкрутить, хоть куда, и не жалко! хаааа
Гость
14 января 2015, 07:59
Гость
13 января 2015, 14:36
еще -"отсутствие" бамперов, которыми можно легко и без страха упираться в барьеры -плоское днище, на которое можно хоть с разгону садиться (на карбюраторных правда) -на нее влазит родная резина от луазика, тогда вообще бомба будет -легкий вес, втроем можно в хайджек сыграть и зад из коллеи вытащить -ее можно утопить, вытащить из лужи, постоять пол часа и завестись снова:) -а еще, вот это самое на зависть владельцам кредитных ведер - в классику, особенно старую, можно даже саморез вкрутить, хоть куда, и не жалко! хаааа
Про днище мимо - на классике много чего снизу торчит - с разгону можно выпуск оторвать, погнуть нижние рычаги и рулевые тяги, можно и балку оторвать от подгнивших лонжеронов, вырвать штанги. Хотя стоимость ремонта скорей всего и не превысит стоимости полного бака.
Гость
13 января 2015, 15:08
Хвалим, товарищи, активнее хвалим! И логын и Артема! Ура, товарищи!
Гость
13 января 2015, 19:07
И хвалим и аплодируем стоя. Он умеет зажечь автолюбительниц, а-ля Ирина)))))
Гость
14 января 2015, 11:03
Гость
13 января 2015, 19:07
И хвалим и аплодируем стоя. Он умеет зажечь автолюбительниц, а-ля Ирина)))))
Тут все аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать..
Гость
14 января 2015, 15:05
Гость
14 января 2015, 11:03
Тут все аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать..
Я обожаю статьи Артема, он так умело троллит богатеев и поддерживает нас нищебродов.
Гость
12 января 2015, 12:42
Всё верно! Можно ещё также добавить, что не страшно будет, если застрянет. Её можно или руками вырвать из грязи, или, как говорится, "ключи в багажник" и пешочком дальше, потом вернуться. А ещё не страшно бросить где попало, поставить во дворе и не бегать без конца выглядывать в форточку, потому что такие машины редко угоняют:) Если хулиганы поцарапают - не жалко. Выбьют стекло - не страшно, новое 500-100руб. стоит, и вставить самому можно. Опять же, мойка дешевле, чем для кроссовера, да можно и самому прям во дворе, по-быстрому, из ведерка да тряпочкой:) Так будем же все ездить на дешевых (но надежных!) автомобилях! Хватит уж на дорогих джипах гонять, напонтовались!:)
12 января 2015, 13:46
да можно и самому прям во дворе, по-быстрому, из ведерка да тряпочкой:) Вот за это выпороть бы Вас...
Гость
12 января 2015, 14:18
12 января 2015, 13:46
да можно и самому прям во дворе, по-быстрому, из ведерка да тряпочкой:) Вот за это выпороть бы Вас...
а когда дождик льет на грязную машину Вам кого выпороть хочется?
Гость
12 января 2015, 14:42
12 января 2015, 13:46
да можно и самому прям во дворе, по-быстрому, из ведерка да тряпочкой:) Вот за это выпороть бы Вас...
С языка сняли!
Гость
13 января 2015, 21:43
Не пойму я Вас, Артём. Ни для кого не новость, что бюджетные машины не менее проходимей маститых. Бюджетные машины позволяют экспериментировать на бездорожье. Да, да, да, мы все это знаем и понимаем. Простой пример: УАЗик намного проходимей большинства внедорожников, однако и дешевле во много раз. Просто надо чаще ездить на простых машинах, и не будет позывов писать об обыденных вещах, если конечно статья не рекламная. И ещё, у Вас в статье не соответствие, сначала пишете про Логан дореформенного периода (угловатый), а затем указываете, что машине 2 года. Или написано давно, или всё выдумка. Я не придираюсь, просто мелочи бросаются в глаза первыми.
Гость
13 января 2015, 22:22
Логан второго поколения начал продаваться в России в 2014 году, если ездили за орехами, видимо, летом или осенью, получается, что логан был выпущен летом-осенью 2012, тогда в России только первое поколение было, учи матчасть
Гость
13 января 2015, 22:29
Он скорее всего под угловатым имеет в виду Logan I, который до сих пор выпускается. А если двухлетка, то это стопроцентно Logan I, не пойму, что вас удивляет.
14 января 2015, 00:41
Гость
13 января 2015, 22:22
Логан второго поколения начал продаваться в России в 2014 году, если ездили за орехами, видимо, летом или осенью, получается, что логан был выпущен летом-осенью 2012, тогда в России только первое поколение было, учи матчасть
Вы о чем...!? Логан фаза 2 производится с 2010 года... если Вы о новом Логане 2014 года... то его стоит назвать Третьим, Новым!!!
Гость
12 января 2015, 21:51
самая феноменальная проходимость была у горбатого запорожца. если сделать сноску на время, то логан стоит как раз где то в нише которую горбатый и занимал в свое время. вот только что горбатого тогда что логан сейчас полноценными современными авто назвать язык не повернется хоть они и роются в грязи как поросята.
Гость
12 января 2015, 23:42
А какой повернется?
Гость
13 января 2015, 07:54
Тогда уж ЛуАЗ - плоский снизу, лёгкий, полноприводный.
Гость
13 января 2015, 08:57
Гость
12 января 2015, 23:42
А какой повернется?
в современном автомобиле должен быть комфортный салон из приятных на ощупь материалов с хорошей шумоизоляцией, сразу обязан быть климат, авс, гур, антизанос, антибукс, автомат, до 100 нужно уложиться максимум в 10 секунд, краш тест должен гарантировать выживание всех при лобовом ударе на 60 км в час. это про логан?
Гость
14 января 2015, 08:52
Много раз замечал,что неадекваты встречаются чаще на логанах чем на других машинах , например, сегодня утром - ехал логан впереди в крайнем левом ряду,на светофоре остановился прямо посередине полосы и после включил левый поворот..все время с ними как то так. Курганщина,усатые мужики в кепках и водители логана - вот главное зло,будьте внимательны)
Гость
14 января 2015, 09:52
Поверьте, кто-то точно также скажет про вашу машину, не важно, на чем вы ездите, хоть приора или Ха-5, быдло есть везде
Гость
14 января 2015, 10:39
Старая сказка курганцина усатые мужики волговоды прули низкопосаженные тонированные ...блин ну все виноваты Я ОДИН лучше всех все делаю правильно: катаюсь на правильной машине родился в правильном регионе гладко выбрит и хорошо пахну. Как же вы все надоели нытики.
Гость
14 января 2015, 13:13
Гость
14 января 2015, 10:39
Старая сказка курганцина усатые мужики волговоды прули низкопосаженные тонированные ...блин ну все виноваты Я ОДИН лучше всех все делаю правильно: катаюсь на правильной машине родился в правильном регионе гладко выбрит и хорошо пахну. Как же вы все надоели нытики.
Это не сказка, это - быль)
Гость
14 января 2015, 13:39
В Праге ехал на такси Дачия Логан. Я спросил у таксиста: "Как машина, нравится?" Он ответил: "Какая машина? Это же такси." Для не самых богатых европейцев Логан - это не машина, а повозка. Только в России это чудо могут обсуждать на полном серьезе.
Гость
14 января 2015, 15:28
Зато нищебродам нравится, особенно когда автожурналисты хвалят логан))))))
Гость
14 января 2015, 15:47
жил, причем не в туристической зоне, Дачии там очень уважают, а моделек больше чем в России
Гость
14 января 2015, 16:06
Гость
14 января 2015, 15:47
жил, причем не в туристической зоне, Дачии там очень уважают, а моделек больше чем в России
Не спорю. Уважают, как простой, дешевый и непритязательный вид транспорта для перевозки чешских аналогов мешков картохи и русских же туристов. Но автомобилем не считают, а для себя любимых в случае отсутствия крон покупают отечественное, а при их наличии - немецкое или французское, реже - прочих производителей. До Китая они еще не скатились.
Гость
13 января 2015, 18:35
Кто логалище так хвалит, тот походу кроме отечественных авто никогда ничего не водил другого...
Гость
13 января 2015, 21:21
А ты че, водителем работаешь, что ли? Возишь кого?
Гость
14 января 2015, 10:57
как минимум он водил кроссовер за 2 мегарубля
Гость
14 января 2015, 15:06
Я давно дядину шестерку водил, поэтому есть чем сравнить. Логан это шик.
Гость
14 января 2015, 10:58
Я согласен. Смысл в кроссовере с проходимостью легковушки? Единственный достойный аппарта СГВ, кто юзал поймет
Гость
14 января 2015, 13:08
Юзал - не юзал, табуретка для несведущих.
Гость
14 января 2015, 14:03
Гость
14 января 2015, 13:08
Юзал - не юзал, табуретка для несведущих.
Сказал владелец лицензионного исузу 80-х годов )
Гость
14 января 2015, 14:39
И сегодня "юзаю". Просто не впрягаюсь в дискуссии , никчему, ведь всегда найдётся " умник" с "авторитетным" мнением о скучном дизайне, отстое и т.п.. Меня в СГВ устраивает всё.
Гость
12 января 2015, 15:03
Вся проблема в том что особенно в российском менталитете свойственно купить "джип" за 2 миллиона хвастаться и переживать за него сильнее чем за своего ребёнка, но как по мне так лучше купить две машины одну которую не жалко засадить в лесу и залезть в неё в рыбацких сапогах, а вторую уже для души и всего остального.
Гость
12 января 2015, 17:06
Лошара, многократно переплативший за распальцованный хлам, скажет, что ты просто не ездил на "нормальных" машинах. Лошара-*** добавит, что ты завидуешь. Им не понять, зачем две машины, если можно купить одну, зато "покруче". И да, кто-нибудь из них сейчас обязательно спросит меня: "А у тебя-то какая машина?"
Гость
13 января 2015, 10:48
Гость
12 января 2015, 17:06
Лошара, многократно переплативший за распальцованный хлам, скажет, что ты просто не ездил на "нормальных" машинах. Лошара-*** добавит, что ты завидуешь. Им не понять, зачем две машины, если можно купить одну, зато "покруче". И да, кто-нибудь из них сейчас обязательно спросит меня: "А у тебя-то какая машина?"
А у тебя-то какая машина?
Гость
13 января 2015, 13:21
Гость
13 января 2015, 10:48
А у тебя-то какая машина?
Рано ему еще, пусть школу сперва закончит. Да и врядли ему это суждено, судя по его сленгу, у него вся жизнь в одних местах пройдет, там права не получишь.
Гость
12 января 2015, 16:53
Когда-то у меня был служебный Логан.... Это - бомба для бездорожья!!! На второй передаче 6000 оборотов: и он ползёт по глубокому снегу, и по болоту, и по раскисшей пашне - удивительно ТАЩИТ!!! Даже, когда волокли на пузе по колее (все четыре колеса висели), ни чего смертельно не оторвалось!!! Возможно, ключевым фактором проходимости является не "Логан", а "служебный".....
Гость
13 января 2015, 13:18
Что курили? завяжите, здоровье дороже.
Гость
13 января 2015, 15:13
Ну да, у нас в конторе такие же любители покорять бездорожье на служебном авто 2 Дустера в хлам уделали, разломав всю ходовку...
Гость
13 января 2015, 19:04
Гость
13 января 2015, 13:18
Что курили? завяжите, здоровье дороже.
Он завязал, после ремня папкиного
Гость
12 января 2015, 15:36
Статья, конечно, хорошая. Написана с душой и присущим автору юмором, но... мне одному кажется, что Артем уже по десятому кругу одно и то же мусолит? Сложно спорить, что четыре колеса и руль прилагаются любой машине, начиная с самой дешевой. Но цели-то у автомобилей разные. Иначе, водители битых шестерок должны смотреть на владельцев новых Грант, как на понторезов. Те в свою очередь так же смотрят на владельцев Логанов. Те - на владельцев Киа. И так далее. А на вершине отказа от понтов - пассажир троллейбуса, который с высоты своего жизненного опыта (и поручня в троллейбусе) смотрит на всех этих зажравшихся идиотов ))) Я все же думаю, что те, кто запланировал на 2015 год покупку некого условного кроссовера за 2 млн.рублей, вряд ли теперь решат обойтись Логаном. Даже рестайлинговым )))
Гость
12 января 2015, 16:16
Дустера возьмут, аааатличное авто типа Жип с большой буквы Жы!
Гость
12 января 2015, 17:11
Очередной раз столкнуть лбами нищебродов с жиротрясами... Почему бы и нет? Тема-то вечная.
Гость
12 января 2015, 17:47
Да просто автор говорит, что рост цены всегда не пропорционален росту количества реальных благ, которые вы за эти деньги получаете. Надо ли говорить что как телефон нокиа с ч/б экранчиком до сих пор лучший вариант? Именно как телефон, а не гаджет чтобы в туалете новости читать
Гость
14 января 2015, 21:04
Самое смешное, владельцы кроссоверов за 2 млн никогда не поймут, про что эта статья. Так и будут бубнить про "острые грани дизайна" и "превосходство мощности над крутящим моментом".
Гость
15 января 2015, 04:10
Самое смешное что тебе нищеброду и не нужно об этом задумываться, тебе и 2 лошадей на скутере хватит, когда мама купит.
Гость
15 января 2015, 08:35
Гость
15 января 2015, 04:10
Самое смешное что тебе нищеброду и не нужно об этом задумываться, тебе и 2 лошадей на скутере хватит, когда мама купит.
Все нищеброды вам мерещатся, сразу оскорбления посыпались, если нет ответа лучше промолчите.
Гость
15 января 2015, 12:32
Гость
15 января 2015, 08:35
Все нищеброды вам мерещатся, сразу оскорбления посыпались, если нет ответа лучше промолчите.
Новая болезнь - нищебродофобия. Это когда везде нищеброды преследуют, и угрожают личному счастью
Гость
12 января 2015, 19:59
Хороше!!! По толстой морде тонким кошельком...
Гость
13 января 2015, 20:42
Как дети, ей богу... Самая лучшая машина та, которая моя! И точка. И еще - счастлив не тот, кто имеет все что хочет, а тот, кто хочет то что имеет.
Гость
15 января 2015, 12:28
может ЛОГАН и хорошая машина для деревни, может. Просто однажды съездил по работе на нем в Магнитку - 2 дня спину ломило после страшных сидений. Спинка как переломана посредине и сидишь все время в напряжении либо голову назад запрокидывать приходится. После ездил на своем ТИГУАНе - небо и земля. А место занимает чуть больше только в ширину. И еще, вчера ВАЗ-2110 долго буксовала при выезде со стоанк через снежный бортик, так я просто его не заметил. и за грибами езжу в лес куда легковушки в дождь даже не пытаются. Но каждый выбирает по себе, я тоже хотел АУДИ - не судьба
Гость
14 января 2015, 15:54
Почитал. Понастальгировал по своему логану. Поменял его на Polo sedan стоимостью в 2(!) раза дороже и удивился, насколько суперская была подвеска на Логане, эх. По грунтовке он всегда шёл плавно, ямы съедал. А Polo все кости растряс на бетонной трассе. На дачу в горку 45 град по гравийке на Логане поднимался с первого раза, по колее 10 см он шёл и только бампером траву косил. Правда, прошлым летом заблудился и ехал на Polo по раскисшему полю после дождя - тот ещё экстрим был (боялся засесть в грязь, ведь там даже сотовой связи не было). Затопленные ямы приходилось брать с разгона, машину водило как на масле. За 300 метров до выезда на гравийку вообще пешком пошёл на разведку, так как там надо было на скорости проскочить раскисший кювет по трубе по перешейку между канавами и заскочить на гравийку в горку под приличным углом. Polo тоже не подвёл!
Гость
14 января 2015, 16:32
нашел на что менять
Гость
13 января 2015, 12:54
На прежней работе был служебный логан. Отличная машина для своего класса! При том, что личная машина у меня на два класса выше... У логана достаточно просторный салон (что спереди что сзади с ростом 180 см чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ!), багажник больше, чем в моей машине, бодрый 1,6 мотор, подвеска, съедающая почти все неровности на дороге без пробоя... Расходы на машину смешные: 3 лампочки ближнего света, комплект колодок по кругу и стойки по регламенту по кругу заменили, ну ещё резину укатали. Так что аппарат очень приличный, а сейчас ещё и посимпатичнее сделали его в новом поколении. Рено всё делает правильно с этой машиной, как мне кажется.
Гость
13 января 2015, 16:44
точно
Гость
13 января 2015, 18:13
Не ужели у вас Е-класс,какой вы счастливый мужчина
Гость
13 января 2015, 20:35
а интересно сколько лампочки?
Гость
14 января 2015, 21:11
Каждый хочет выглядеть лучше - чем он есть на самом деле. Хочется купить машину подороже, что бы выглядеть круче перед теми - кого мы не знаем. Для нас - выходцев из голодных и холодных 90х - дорогая машина - показатель статуса, а для практичного и пунктуального жителя развитых стран который собирает для нас эти машины = это лишняя трата денег на средство передвижения.
Гость
15 января 2015, 08:45
В точку.Для среднего европейца хватает и велосипеда или малолитражки.Им есть куда потратить деньги или накопить на достойную пенсию.А то что понты это удел отсталых стран с неразвитой экономикой и вечными дефолтами.
Гость
15 января 2015, 13:13
Гость
15 января 2015, 08:45
В точку.Для среднего европейца хватает и велосипеда или малолитражки.Им есть куда потратить деньги или накопить на достойную пенсию.А то что понты это удел отсталых стран с неразвитой экономикой и вечными дефолтами.
Был в небогатой европейской стране - никаких Дачий (Рено румынские), может 1 за день увидишь. Golf всех поколений, Klio. Oktavia первая, разбавлено Mersedes A и Fokus. все остальное - экзотика помаленьку, в том числе и ВАЗы.
Гость
15 января 2015, 21:33
Гость
15 января 2015, 13:13
Был в небогатой европейской стране - никаких Дачий (Рено румынские), может 1 за день увидишь. Golf всех поколений, Klio. Oktavia первая, разбавлено Mersedes A и Fokus. все остальное - экзотика помаленьку, в том числе и ВАЗы.
Делает ли вы различие между буковой k и буквой с?
Гость
13 января 2015, 14:34
Артему надо писать в больших журналах на автомобильную тематику. Вообще редко можно встретить когда так хорошо пишут.
Гость
13 января 2015, 15:21
В журнал пока что вряд ли, потому что хорошо, но ни о чем, да и ни к чему.
Гость
13 января 2015, 16:15
В автожурналах комментарии не напишешь. А если напишешь (ручкой) их никто не увидит. А смысл статей Андрея в разведении "серьезных" споров "серьезных" людей, "экспертов", знающих жизнь )) Так что только на сайтах, с возможностью комментировать.
Гость
13 января 2015, 16:25
Гость
13 января 2015, 15:21
В журнал пока что вряд ли, потому что хорошо, но ни о чем, да и ни к чему.
Так у Краснова немало статей и о чем, тест драйвы постоянно читаю
Гость
13 января 2015, 18:11
а у меня для выездов в лес в области есть газ 69. бормотание нижнеклапанного победовского мотора... стон 3 х ступой коробки... стартер от педали... это песня
Гость
14 января 2015, 08:05
На такие машины ещё и стартер от руки предусмотрен - и пофигу подсевший аккум в мороз.
Гость
13 января 2015, 22:03
Блестящая статья, расписаны все мысли которые посещают человека купившего машину в кредит. Логика моего соседа по саду описана стопроцентно. Ездит сейчас на Опель Антара, трясется за него, даже тряпкой в саду накрывает чтобы краска не выгорела. Как будто 300 лет на машине ездить собрался
14 января 2015, 11:42
Люди бывают разные. Не стоит по вашему соседу судить о всех. А во вторых, с каких пор аккуратность и бережное отношение к вещам стало недостатком.
Гость
14 января 2015, 14:09
мой шеф решил понтануться и взял себе лендровера дискавери, так я замаялся его уже возить на своем логане из ремонта в ремонт - говорю ему избавься ты уже от этого ломучего сарая, возьми нормальную авторитетную тачку как у меня... самый отстойный случай с ним был когда он сломался на полпути из Еката и пришлось его 100 км до Челябы тащить с черепашьей скоростью, а быстрее нельзяя - у него же автомааат!
Гость
14 января 2015, 14:38
Согласен про ланд ровер, и думаю плюсовать должны...а тут "-1" стоит. Не ваш ли директор минусует)))
Гость
12 января 2015, 21:47
Тяжёлый паркетник на мой взгляд хорош только тем что он тяжёлый и в случае лобового может спасти жизнь больше достоинств у паркетников за два ляма я не вижу.
Гость
13 января 2015, 11:32
Читая вспоминаешь детство и общие сборы родней в поездки за грибами/ягодами/на картошку, из года в год, только машины менялись, 2105-07, 2108-099...и летали по полям, и за бампера не боялись. Шоха самая мягкая машина для таких поездок, а вы логан логан....И до сих пор, покупая ту же новую ладу - получаешь практичную машину для универсальных целей.
Гость
13 января 2015, 18:12
Машина, купленная 4 года назад за 60 тысяч $, то есть в районе 2 миллионов рублей - на ткани, и не все дела...
Гость
13 января 2015, 18:18
Вот что кризис с людьми делает, как мозги то на место вставляет, наконец то поймут, что живут на Урале, в России и родственники то в деревне местной.
Гость
14 января 2015, 11:10
Думаю, что Артем проповедует принцип минимализма...И пытается донести мысль, что "престижность" стоит очень дорого. Причем более лучшие характеристики авто, как правило не стоят таких денег. И в основном мы переплачиваем не за качество, а за "престижность", за чужое мнение...
Гость
14 января 2015, 18:12
Подрыв, никто не оскорбляется твое логанище, утри слезки. Люди наоборот констатируют факт что тебе нищеброду этот агрегат к лицу.
Гость
14 января 2015, 20:56
Понравилось
Гость
15 января 2015, 20:20
После роста курса евро нам нищебродам новый логан станет не по карману, придется искать бу.
Гость
20 января 2015, 22:28
Хорошо и правильно написано. Это талант. Правильно что не пошёл на завод работать...
13 января 2015, 18:46
Да, Логан, он такой Логан... Это отличная рабочая лошадка, которая везде вывезет, особенно, если педали крутить с умом...;)))\ В Ростовский снегопад января 2014г. в семье у отца и у сестры еще 2 автомобиля (кроссоверы), они только и успевали в снегу закапываться, а мой Логан приезжал на помощь и вытаскивал... Конечно, не УАЗ, но все же Логан+зимняя резина (не бренд, но отличная по качеству) 2 зимы уже горя не знает, вывозил отовсюду...
Гость
13 января 2015, 23:42
Если кроссовер в снегопад на летней резине катается - он через 1,5 метра зароется. А если с колесами порядок - то твои сказки тут не прокатывают, однозначно.
14 января 2015, 00:29
Гость
13 января 2015, 23:42
Если кроссовер в снегопад на летней резине катается - он через 1,5 метра зароется. А если с колесами порядок - то твои сказки тут не прокатывают, однозначно.
Самый эпичный случай, февраль 2014, поездка в Мезмай (кто знает, тот поймет)... Единственная дорога, которую туда я знал - это старая дорога: примерно 10 км. спуска по грунтовке + местами снег, колеи... Но надеясь на русский авось (уж очень хотелось в места, где часто был в детстве) поехали... Прошел Логан все... На полпути уже обратной дороги не было, так как понимали обратно не вывезет......... и кульминация...... навстречу поднимается Патриот, колея одна, мне с нее не сойти, благо он берет в болото, УАЗ все таки, равняется с нами - 4 охотника, потирая глаза то ли от водки, то ли от сонливости... В открытое окно один удивленный вопрос: - Каким ОБРАЗОМ...!? В ответ только: Это ж Логан, да еще и с Ростова!!!
Гость
14 января 2015, 11:09
14 января 2015, 00:29
Самый эпичный случай, февраль 2014, поездка в Мезмай (кто знает, тот поймет)... Единственная дорога, которую туда я знал - это старая дорога: примерно 10 км. спуска по грунтовке + местами снег, колеи... Но надеясь на русский авось (уж очень хотелось в места, где часто был в детстве) поехали... Прошел Логан все... На полпути уже обратной дороги не было, так как понимали обратно не вывезет......... и кульминация...... навстречу поднимается Патриот, колея одна, мне с нее не сойти, благо он берет в болото, УАЗ все таки, равняется с нами - 4 охотника, потирая глаза то ли от водки, то ли от сонливости... В открытое окно один удивленный вопрос: - Каким ОБРАЗОМ...!? В ответ только: Это ж Логан, да еще и с Ростова!!!
Так и у моего деда случай был: ездил с женой по грибы на ЗАЗ-968М. Заехали в какую-то глухомань, потом выбрались на поле, там им местный фермер попался, который был шокирован: "Как вы сюда попали? Сюда же дорог нет!" Это всё понятно, если водитель нормальный за рулем, то и на Логане вполне можно пролезть по самым диким местам. Но уж в городе-то кроссовер по-любому не должен нигде застрять! По крайней мере, мне на моём Туссане не удавалось застрять, даже в сильный снегопад и в нечищеную (как обычно) дорогу.
Гость
13 января 2015, 15:42
Жаль Логан уже не выпускается, а так хорошая была машина. Сейчас сделали Логан 2, ужос и ценник такой же. Логан должен стоить 300 тыр
Гость
13 января 2015, 16:25
Новый. С гарантией. И плюшками в виде комплекта резины.
Гость
14 января 2015, 15:02
Что-то все принялись глубинные смыслы статьи выискивать, по-моему это просто легкое антикризисное чтиво. По основным тезисам соглашусь с автором, кроме одного, даже Логан скоро будет недоступен для большей части населения, так что статья была бы красноречивее, если бы качестве машины использовалась Ока или Жигули, отменные повозки для рассейских весей. На Жиге забирался в горку близ элитного поселка, которую хваленые ленд роверы объезжают стороной
Гость
14 января 2015, 20:27
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет
Гость
14 января 2015, 23:34
Гость
14 января 2015, 20:27
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет
Умный сначала вложит 5 млн в покорителя гор, а потом гору обойдет. Такой вот типично [ново] русский умный
Гость
13 января 2015, 10:07
Полностью с автором согласен. Выезд в лес за орехами на паркетнике вместо дешёвого авто подобно, как поход за грибами в смокинге, а не в чём попроще и универсальнее, хотя это может стильнее и комфортнее на первый взгляд! Только доказывай грязи и ямам т.е природе, что с тобой аккуратнее надо, все пластмассовое в угоде гламуру и цены нынче кусачие.
Гость
13 января 2015, 12:49
Не знай не знай, но мне было бы жалко теребить мой логан по лесным дорогам.
Гость
14 января 2015, 14:45
Аналогичные мысли посещают, все больше хочется машину, чтобы бросать ее и не переживать из-за мелких царапин и сколов. Рассматриваю как вариант слегка потертую Лада Калина в сочной комплектации.
Гость
21 января 2015, 15:40
Такие существуют? Пока попадались только "никакая" и "пустая"...
Гость
14 января 2015, 12:32
Смешная статья, спасибо, подняли настроение