RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Почему я купил уазик?

15 декабря 2014, 10:14
Гость
15 декабря 2014, 15:24
Не надо ныть. Если руки есть из нужного места растущие- это машина для настоящих мужчин.
Гость
16 декабря 2014, 14:50
а если кроме рук выросла еще и голова, то это никогда не купишь.
Гость
17 декабря 2014, 09:05
Гость
16 декабря 2014, 14:50
а если кроме рук выросла еще и голова, то это никогда не купишь.
браво
Гость
6 января 2015, 10:05
Гость
16 декабря 2014, 14:50
а если кроме рук выросла еще и голова, то это никогда не купишь.
а купишь поддержанный фокус перевертыш, ведь это успех.
Гость
15 декабря 2014, 15:38
Нормальная машина, особенно если по частному сектору ездить, где дорог не было с момента основания города :)
Гость
15 декабря 2014, 17:42
Непонятно, на фотке задний мост как простой, хотя плохо видно, передний похож на вояку. Еще если он 81 года, то зачем ему 92 бензин, головка под простой 76 ставилась в те годы. Да, машина для души, не спорю, сам влюблен в них с детства, именно 469, именно этот капотище впереди, и вот не знаю почему, но именно чтобы замок зажигания посередине, чтобы правой рукой заводить этим ключиком))) в хантере сразу не удобно с левой руки на рул.колонке заводиться, еще и ключ 9шный, уже не те ощущения Прям с детства ассоциация с уазиком-пропахший сладким запахом бензина и масла свитер)) Тоже купил, и тоже потому что хочу и всё. Ездили на отдыхи, да, на трассе все шумит, крейсерская 80, и это далеко не нива по комфорту, но зато все влазит, даже если торопишься собираться можно прям грязный казан грузить, дров остатки накидать, потом щеткой смел и все чисто) Зато едешь как на танке, и не страшно в дерево упереться)) Наша техника лучшая
Гость
17 декабря 2014, 00:59
Извините, а вы когда последний раз на АЗС видели 76-ой? Это вам ответ на вопрос про 92-ой.
Гость
17 декабря 2014, 15:29
Гость
17 декабря 2014, 00:59
Извините, а вы когда последний раз на АЗС видели 76-ой? Это вам ответ на вопрос про 92-ой.
Не знаю как у вас в челябе, в миассе много где 76 на заправках..деревня ж))
Гость
15 декабря 2014, 14:33
И ещё на трассе "в лоб" не лезут, при обгоне боковой интервал удобный оставляют. А гидрач, говорят, можно и на "старичка" поставить, но сам я пока не заморачивался- своей дури хватает.
Гость
15 декабря 2014, 15:15
Думал статья закончится тем, что автор купил Патриота. ///Прошлая снежная зима и практически полное отсутствие техники на волгоградских улицах окончательно убедили меня в том, что нужно брать что-то, чтобы «четыре везде»/// Для зимы в таком случае надо покупать "четыре везде и всегда" с межосевым дифом, а то уж больно сомнительное удовольствие на заднем приводе УАЗика по городским улицам скакать. УАЗ для *** и там где нет дорог в принципе.
Гость
15 декабря 2014, 18:49
Дык на скользких дорогах надо пользовать полный привод, независимо от его разновидности. При этом блокировать дифф в раздатке или подключать мост- без разницы.
Гость
16 декабря 2014, 11:15
А что не так с задним приводом на городских улицах? На полной скорости в поворот не войдешь? Ну такие фортели нормальные адекватные люди и не устраивают на улицах города. Причем на любом приводе. Это делают подготовленные спортсмены на специальных трассах.
Гость
16 декабря 2014, 11:29
Гость
15 декабря 2014, 18:49
Дык на скользких дорогах надо пользовать полный привод, независимо от его разновидности. При этом блокировать дифф в раздатке или подключать мост- без разницы.
Ну во первых на постоянном полном приводе диф в раздатке не только не надо блокировать, но и делать это с точки зрения управляемости не рекомендуют. Во-вторых, диф на некоторых авто идет самоблокирующийся (торсен или муфта, не путать с электромуфтой, вискомуфтой и прочими халдексами на псевдополноприводных кроссоверах). В третьих - а разве не запрещено на УАЗике и остальном ПАРТ-ТАЙМЕ передок на твердом покрытии подключать (к твердому покрутию также относится и дорога, покрытая льдом)? Курил инет в поисках и размышлениях полноприводного соболя - дак вроде УАЗ задумывался о выпуске УАЗов с постоянным полным приводом дабы избежать поломок раздатки неграмотными владельцами, гоняющими зимой на полном приводе по обычным дорогам.
17 декабря 2014, 13:14
ну понаписали то..... нравится человеку машина, купил и ездит - молодец.... какие словит поломки - все его.... не словит - тож не плохо я так понимаю, что посты типа "возьми кукурузер и будет тебе счастье" в этой теме ваапще не к месту... да и не так сыплется советская и российская техника как тут умники пишут..... залез, поменял, протянул и будет ездить, куда денется
18 декабря 2014, 09:30
вот вот, за такие деньги ничего доброго все равно не купить, а так мечту человек исполнил. Правильно решение и чхать на всех. Сама когда-то в далекие девяностые компьютер купила за страшно сказать 18 тыщ, тетки на работе офигели, могла же шубу купить. А шуба даже в голову не приходила.
Гость
22 декабря 2014, 10:55
Про то, что "сыпется", пишут те, у кого либо ничего нет, либо у папы иномарка. Точно так же пишут про ВАЗ - "не машина, ведро, таз" и т.д. Лично у меня был ВАЗ-2111, который почти не ломался, все поломки по пальцам пересчитать можно, и те были совсем по мелочи. На дороге ни разу не сломался и не встал. Хорошая добрая была машина. Вот хотите верьте, хотите нет. С Уазиком то же самое: по улицам уже много УАЗов ездит, много Патриотов, но я ни разу не видел, чтобы они стояли сломанные вдоль дорог.
15 декабря 2014, 16:56
А может еще "волговода" заслушаем?
Гость
16 декабря 2014, 16:32
Ну, я пришёл. Спрашивай!
Гость
15 декабря 2014, 20:04
Ещё заправку себе купи и будет счастье! А УАЗик машина хорошая, железная, можно всех нарушителей таранить без разбору!!!
Гость
16 декабря 2014, 07:40
КрАши сам проводил?
Гость
15 декабря 2014, 21:48
Андрей ты купил свою мечту. я за тебя очень рад. пусть все говорят что хотят. но это была твоя мечта а не их. пусть завидуют молча. а если что ты знаешь мы всем арк34 всегда тебе поможем.
Гость
16 декабря 2014, 15:27
ОТ АРК 02 город Уфв
Гость
15 декабря 2014, 14:50
Мне было бы стремно например приехать к женщине на уазе, я уж не говорю о том чтобы в люди выехать....
Гость
15 декабря 2014, 18:33
Машина должна быть чистой и выглядеть опрятно, а каковы её марка, возраст и степень крутизны - не имеет значения. Комплексуют люди слабые и неуверенные в себе.
Гость
15 декабря 2014, 20:00
Нормальные женщины автомобилем головного мозга не страдают, сынок. Как и нормальные мужчины выбирают машину по вкусу, а не по нестремности.
Гость
15 декабря 2014, 21:43
Я за будущей женой когда ухаживал ездил на УАЗе.После свадьбы прошло 19 лет.Поменял кучу машин,сейчас в семье три машины-одна из них УАЗ.И девушка сына с удовольствием ездит с нами на УАЗе.
Гость
15 декабря 2014, 17:21
"Зачем он тебе нужен?"... я думаю, НИ ЗАЧЕМ!! и никому он не нужен, кто нормальный и адекватный! да ещё и за такие деньги! у кого не хватает на нормальный - проходимый, комфортный и надёжный - джип, тот ищет себе оправдания в УАЗе, что-то находя хорошего. кроме военных мостов (и то не на всех ато), ничего там хорошего нет! Люди, зарабатывайте деньги и покупайте нормальные тачки!
Гость
15 декабря 2014, 21:38
Видимо я и много моих друзей не относятся к числу "нормальных и адекватных" потому что имея "комфортные и надежные джипы" стоимостью далеко за миллион, в выходные катаемся на УАЗах.У меня в семье три машины,одна моя(полный привод),вторая жены(городская малолитражка) и третья УАЗ на котором мы всей семьей ездим отдыхать,участвуем в соревнованиях.Был 469,потом 31512,Патриот,сейчас Хантер.УАЗ-это состояние души.Также как есть любители рыбалки,охоты,скалолазы,дайверы...и никого из них не переубедить что их увлечение дорого и бесполезно.Я достаточно зарабатываю и поэтому у меня есть УАЗ!!!
Гость
15 декабря 2014, 23:19
Гость
15 декабря 2014, 21:38
Видимо я и много моих друзей не относятся к числу "нормальных и адекватных" потому что имея "комфортные и надежные джипы" стоимостью далеко за миллион, в выходные катаемся на УАЗах.У меня в семье три машины,одна моя(полный привод),вторая жены(городская малолитражка) и третья УАЗ на котором мы всей семьей ездим отдыхать,участвуем в соревнованиях.Был 469,потом 31512,Патриот,сейчас Хантер.УАЗ-это состояние души.Также как есть любители рыбалки,охоты,скалолазы,дайверы...и никого из них не переубедить что их увлечение дорого и бесполезно.Я достаточно зарабатываю и поэтому у меня есть УАЗ!!!
Сегрей "нормальный джып за миллион" ?! вас обманули Сергей! Нормальный джЫп стоит в районе 5 000 000 рублей и выше.!
Гость
16 декабря 2014, 07:59
Гость
15 декабря 2014, 23:19
Сегрей "нормальный джып за миллион" ?! вас обманули Сергей! Нормальный джЫп стоит в районе 5 000 000 рублей и выше.!
АГА! Понты дороже денег! Хочу посмотреть на Вас в лесу, вблизи Таганая, на рыбалке и охоте на "джЫпе в районе 5 000 000.
Гость
15 декабря 2014, 15:46
Люди встречают по одежке, провожают по уму.
Гость
16 декабря 2014, 09:22
хорошая статья,нет плохих машин есть плохие ездюки
Гость
15 декабря 2014, 22:51
Сколько людей столько и мнений! Для наших дорог в зимнее время и ямочную весну-УАЗ самое то! Ездил последние несколько лет на Ауди А4 Авант, в прошлом году купил Кайрон дизельный с механикой-все хорошо, но вот если ремонт, то в сервисе зависнуть на иномарке можно надолго(неделя-другая, считай норма!)! Поэтому для себя на перспективу считаю оптимальным- на лето легковушку, а в зиму и на рыбалку и дачу- УАЗ. Патриот или бобик, тут уж как получится...Ах, да! Любителей порукоблудить с гаечным ключом, УАЗ также может спасти от назойливого зуда! С иномаркой стресс в гараже не снимешь!!))))
Гость
16 декабря 2014, 11:33
Для зимы имхо только постоянный полный привод. Что УАЗ, что Кайрон постоянного полного привода не имеют - у них старый добрый классический партайм.
Гость
16 декабря 2014, 14:01
Гость
16 декабря 2014, 11:33
Для зимы имхо только постоянный полный привод. Что УАЗ, что Кайрон постоянного полного привода не имеют - у них старый добрый классический партайм.
Полный привод без блокировки- лукавый трынжёж, почти непредсказуемый на зимней дороге. Полная блокировка межосевого диффа АБСОЛЮТНО РАВНА включению переднего моста на УАЗике. Частичные блокировки воруют проходимость, их эффективность слишком зависит от: скорости, приложенного момента, температуры, степени износа, настройки мозгов (если они есть), состояния дороги (типов бездорожья), вобщем, та же непредсказуемость.
Гость
17 декабря 2014, 10:27
Гость
16 декабря 2014, 14:01
Полный привод без блокировки- лукавый трынжёж, почти непредсказуемый на зимней дороге. Полная блокировка межосевого диффа АБСОЛЮТНО РАВНА включению переднего моста на УАЗике. Частичные блокировки воруют проходимость, их эффективность слишком зависит от: скорости, приложенного момента, температуры, степени износа, настройки мозгов (если они есть), состояния дороги (типов бездорожья), вобщем, та же непредсказуемость.
Прокатитесь на РАВ 4 в 20 кузове (тот, который еще до 2006 года выпускался, с 2006 на РАВ 4 полного привода не стало - сделали передний с автоматически подключаемым задком) - предсказуемость 100%. А насчет блокировки дифа - вы на Ниве пытались с заблокированным дифом ездить. Я, как в прошлом Нивовод с 9 летним стажем, могу сказать что этого категорически нельзя делать. Я одно не могу понять - УАЗоводоы че правда с подключенным передком по асфальту катаются? На сколько раздатки хватает? Поймите правильно - УАЗ и ГАЗель считаю лучшими отечественными машинами (сам держал Газельку в личном пользовании). Просто за теорию зацепился.
Гость
15 декабря 2014, 20:42
Обычный УАЗ-469 установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля[6]. Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг. УАЗ-469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений, как, фото и видеоматериалы, свидетельствующие об установлении рекорда, также будут направлены во Всемирное издание «Книги рекордов Гиннесса». В подготовке и установлении рекорда принимали участие студенты и преподаватели Государственного училища циркового и Эстрадного искусства имени М. Н. Румянцева. Предыдущий рекорд принадлежит седану KIA Spectra, который смог вместить 23 человек.
Гость
16 декабря 2014, 09:18
Ха, когда у нас была таблетка, у меня был выпускной 9кл в школе..так нас увезли всем классом, 29 человек, все с сумками, вещами, едой, рюкзаками, при этом спереди сидел водитель и праывый пассажир, остальные сзади...заняла куча-мала 2/3 пространства))) можно еще человек 10 было легко запихнуть..а увезли нас не на 10м, а на 10км от города.
Гость
16 декабря 2014, 15:30
Если изменить заголовок на "Почему я купил Бентли?"-ответы будут точно такие же. Парадокс...
Гость
16 декабря 2014, 18:38
"Когда в хозяйстве у дядьки-фермера появился чудо-аппарат под названием Flying Spur..." Не, не катит )))
Гость
16 декабря 2014, 16:47
В свете экономических новостей, Андрей поступил дальновидно
Гость
16 декабря 2014, 19:59
Всё правильно он сделал, сейчас запчасти подорожают и его козлик станет просто золотым, удачное вложение)))
Гость
16 декабря 2014, 23:31
Покупать УАЗ имеет смысл только либо обеспеченным, либо любителям самим ремонтировать, в качестве дополнительного авто-настоящего внедорожника(рама, постоянный полный привод, понижающая, блокировка) для поездок по бездорожью, или живущим на бездорожье. Уж очень дорого обходится владение, в том числе из-за постоянных поломок, в основном по мелочи.
Гость
17 декабря 2014, 15:37
да где вы в нем блокировки то видите вечно))) Это уже "опция", которая ставится самостоятельно
Гость
16 декабря 2014, 13:47
Два товарища нетрадиционной ориентации приходят в аптеку выбирать контрацептив, аптекарша купите зеленый, они почему? Да как уазик все равно овно месить )
Гость
16 декабря 2014, 15:34
Купил ровно четыре года назад белого цвета. За все время ни одной поломки- и по городу и просто загород выезжали всей семьей. Вместительный и главное - уверенность в том что какя погода не стоит за окном всегда сядеш и доедеш куда надо. На дорогах не подрезают - никто ведь не хочет в .опу более двух тонн. По городу ест 16 литров - многовато, но вы спросите сколько жрут прадики и все встанет на свои места. Посильнее двигатель и вообще супер машина б была.
Гость
16 декабря 2014, 20:20
16 литров в городе и легковушки едят и не давятся, а для машины весом более 2-х тонн это вообще прекрасно.
Гость
17 декабря 2014, 15:35
Вот вот, расход это беда уазиков. Про прадики не катит, если только бензиновые, про крузаки 200 катит сравнение в расходе. А прадик с 3л дизелем по трассе 7,5-8 ест, по городу 11-12л. Не спорьте, пробег 55 ткм, почти все по городу, раза 4 в икею гоняли - 8л в среднем ест при 115-120 на круизе
Гость
18 декабря 2014, 07:06
Можно и на пузотерке всегда доезжать куда надо. И тоже не подрезают. Не успевают просто. А с прадиком сравнивать ну даже не смешно.
Гость
18 декабря 2014, 09:17
А давайте напишем статью, о том как я купил старый опель омегу 88 года.Думаю комментов будет не меньше.Нравиться берите УАЗ,старый бмв семерку 83 года (акулу),мерседес как у Высоцкого,форд 77 года,нечего, что у всех машин схожие проблемы (не заводится,не включается 2 скорость,замена ГБЦ,сквозный дыры от коррозии) все хозяева машин утверждают, что ремонт вам будет стоить копейки,но сами не хотят ремонтировать.Каждый покупает машину ездить или не вылазить из ремонтов.
Гость
18 декабря 2014, 13:04
B дом хоз-ве 2 Мерседеса , оба 1987 года. Пробеги по 170000 были при покупке. Пружины подвески еше с заводскими наклейками, ни ржавинки. Работают оба как хорошие часы. Пара следов ржавчины по низу дверей, но за выходной все зачистил и закрасил. На след 25-30 лет хватит.
Гость
18 декабря 2014, 15:13
Гость
18 декабря 2014, 13:04
B дом хоз-ве 2 Мерседеса , оба 1987 года. Пробеги по 170000 были при покупке. Пружины подвески еше с заводскими наклейками, ни ржавинки. Работают оба как хорошие часы. Пара следов ржавчины по низу дверей, но за выходной все зачистил и закрасил. На след 25-30 лет хватит.
Ну дак вы заедьте в деревни, там также есть у людей, у кого 2 луаза стоят хорошенькие, а выпускались они до 1994 года, и даже "чемоданы" есть (помоему до 1990 шли не помню точно), тех же копеек волг москвичей в деревнях, так сказать в дом. хоз-ве полно, и не хуже ваших мерсов. Не в обиду
Гость
19 декабря 2014, 16:43
Ну вы сравнили, УАЗик это легенда, а опель ширпотреб, не в обиду опелю
Гость
16 декабря 2014, 14:59
Мне очень нравится УАЗ Патриот. Хотела бы себе купить. Стоит недорого и сам по себе нормальный.
Гость
16 декабря 2014, 15:43
Гроб с колесами. Здоровый, компоновка не продумана, от бокового удара валится набок. При этом с комфортом у него не очень, а по прожорливости и проходимости уступает "козлику". "Козлика" или "Патриота", если уж хочется, нужно покупать второй машиной, для поездок по городу он совершенно не подходит.
Гость
16 декабря 2014, 16:44
Имейте в виду, что в качестве городской машины на каждый день он, мягко говоря, неудобен - с его габаритами не везде можно протиснуться и припарковаться, расход и стоимость обслуживания тоже ощутимо отличаются от гольф-класса. Но на разбитых дорогах или нетяжёлом бездорожье, на охоту-рыбалку - его стихия.
Гость
17 декабря 2014, 08:58
так подорожал уже
Гость
15 декабря 2014, 19:42
"от 15 до 20 литров А-92 на 100 километров пробега" это автор погорячился, или мало ездил на нем. От 20 до 35 литров это реальный расход и 76 естественно он кушает легко
Гость
15 декабря 2014, 20:39
Расход топлива при скорости 90 км/ч — 16 л на 100 км.
Гость
16 декабря 2014, 02:48
Гость
15 декабря 2014, 20:39
Расход топлива при скорости 90 км/ч — 16 л на 100 км.
Чего минусовать - официальные характеристики.
Гость
16 декабря 2014, 09:15
Удивимся! но когда купил своего 469го, он не пер как надо, там дед 1 хозяин, нахимичил..зато офигел когда на залитые в пустой бак 15л я проехал 170км...возмутимо для уазки, подумал я, но всё честно, бак был пустой до капли, ехал уже для интереса пока не встану, второй бак же был полный)) Но потом карб отдал спецу, и все пришло в норму, литров 18 он в городе ест)))) по трассе не ездил пока
17 декабря 2014, 14:58
купил новый проехал 2 тыщи продал такого г-на в жизни не видел!(особенно пластелин крашеный в швах дверей)
Гость
17 декабря 2014, 17:12
Наверное до этого представление об уазиках имели только из ютуба?
Гость
18 декабря 2014, 09:07
Гость
17 декабря 2014, 17:12
Наверное до этого представление об уазиках имели только из ютуба?
ему на крузак просто не хватило!
Гость
15 декабря 2014, 17:57
УЗЕЛ -ЭТО БОМБА ( КОГДА ОН В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ И 2,3,4 АВТО В СЕМЬЕ ДЛЯ ОТДЫХА ПО ВЫХОДНЫМ И ЗИМНИХ АПОКАЛИПСИСОВ! ИЛИ ДЛЯ ДЕРЕВНИ!)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАДО ЧТО ТО ПО ЭКОНОМИЧНЕЙ И КОМФОРТНЕЙ!
Гость
16 декабря 2014, 11:21
Но это лишь твоё мнение. Не значит, что так и есть.
Гость
16 декабря 2014, 11:31
Тоже хочу УАЗ. Только не такой, как у автора, а самый новый, Патриот. Недавно на тест-драйв ездили, понравилось очень! Тем, кто считает, что УАЗ - не машина и что для города нужно что-то экономичное и маленькое - просто поймите одну простую вещь: не все, так же как вы, любят сидеть на полу. Не все ездят только за хлебом в магазин за 100м от дома и на работу (а я бы и просто на работу ездил каждый день). Лично я привык в машину входить, а не падать в неё, вниз. Владельцы легковых машин, ругая УАЗ, наверняка просто завидуют тем, у кого есть джип.
Гость
17 декабря 2014, 09:01
да завидую тем у кого есть джип а тем у кого уаз не завидую
17 декабря 2014, 00:00
Всем привет! Купил себе Хантер вторым автомобилем (основной Мерседес Е-класса). - Дорогая эксплуатация? Да - очень дорого. - Большой расход топлива? Да - очень много жрет. - Нет комфорта? Да, очень трясет. Общие ощущения: ездил в свое время на танке. Так вот тут примерно тоже самое, все очень грубо, но чувствуешь себя Мужиком!!! А не чучелом среднестатистическим, выросшим среди менеджеров среднего звена!!! а 2015 год похоже расставит всех по своим местам, и владеть дорогими внедорожниками смогут только избранные.... Не забывайте никогда, что живете в великой стране под названием Россия!!!
Гость
17 декабря 2014, 15:40
Дорогими внедорожниками сейчас уже завладели казахи, чье теньге к рублю укрепилось и москвичи, чьи запасы баксов даже не шелохнулись
Гость
17 декабря 2014, 11:09
Ламучая машина которая ничего не может. Дохлый двиг, не ресурсная трансмиссия. Установка 33-35 тапок с которыми он начинает ехать превращаеться в апгрейд всего. Любителям чинить старый УАЗик - сплошные расстройства, то закиснет, то резьбу сожрет где нибудь в итоге пустяковая замена какой нибудь деталюшки растягиваеться на целый день хардкора и мата, а ломаеться эта ... часто и в самых неподходящих местах. На 30 летних иноджипах все происходит намного реже и предсказуймее.
Гость
17 декабря 2014, 18:05
По проходимости хотя бы СРАВНИТЬСЯ с УАЗом мало что может. Ремонтопригодность фантастическая, про стоимость и доступность запчастей вообще промолчу. Не умеешь- не берись, действительно, дешевле и проще выйдет!
Гость
17 декабря 2014, 17:35
Нафига УАЗ? Внедорожников чтоли мало? Крузак, к примеру, года так 2007-2008 можно взять по дешману.
Гость
18 декабря 2014, 09:07
это разные авто,для разных целей! и есть такое понятие как моральная проходимость!
Гость
15 декабря 2014, 16:45
Авт ор ыт давай прекращай истерику! Железка есть железка.
Гость
15 декабря 2014, 20:44
Beijing BJ2020S (BJ212)[en] — китайский внедорожник «Бэйцзин» BJ212, вариант армейского внедорожника, разработанный без участия СССР на основе ходовой части лицензионного ГАЗ-69 и элементов кузова УАЗ-469. На основе данной модели по настоящее время выпускаются многочисленные модификации с разнообразными кузовами (фаэтон, универсал, фургон и пикап) с бензиновыми и дизельными двигателями.
Гость
15 декабря 2014, 23:58
Намотаешь с ним соплей на кулак, Андрюша .
Гость
16 декабря 2014, 12:42
Был у меня уазик 31512 1992 г.в.покупал в 1997,продал в 2000 г.человек который продавал автомобиль,заявлял что ни чего ремонтировать не надо,всё в исправном состоянии,в первые два месяца полетело почти всё навесное на двигатель-стартер,бензонасос,карбюратор,генератор,аккумулятор-вобщем машина оказалась списанной с предприятия,немного подшаманенна и продана,я зарёкся после покупать УАЗ бэу,если когда и брать буду,только новый,а в основном автомобиль мне нравиться.
16 декабря 2014, 19:36
УАЗИК НАСТОЯЩАЯ ВОЛЖСКАЯ МАШИНА ДЛЯ ХОРОШИХ И СВЕТЛЫХ ДУШОЮ ЛЮДЕЙ:))!!!!!!!!!!!РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ УЛЬЯНОВЦАМ И ВСЕМ УАЗОВОДАМ ВСЕЛЕННОЙ:)))ОТ ШНУБЛИКА ИС САМАРЫ:))ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16 декабря 2014, 20:35
У меня УАЗ Патриот. Просто хорошая приятная машина. У меня есть еще большой буржуйский внедорожник, так что есть с чем сравнивать. УАЗ - для души, а не для понтов. Солидарен с автором - захотел УАЗ, купил. Это автомобиль с большой буквы.
Гость
17 декабря 2014, 13:26
дааа...поездки на уазе незабываемые)))водителю на нем конечно попроще..а вот в горах да пассажиром..когда уаз чуть ли не боком ползет,впритирку к горе,с другой стороны чаща непролазная..каменюги под колесами...ммм))).натрясло нас,пассажиров так что виды открывшиеся на высоте,воздух,нас вообще не впечатлили)))мы дружно лежали в палатках,успокаивая свои нервы и кишки))))))) вообщем уаз для авантюристов. экстремалов. но машина крутая.слов нет.
Гость
17 декабря 2014, 21:36
Дешевле 1,2 ляма не найти. Патриот 750 в максималке, может конечно для кого-то 450 килорублей и не деньги, но такие покупают другие машины.
Гость
17 декабря 2014, 23:40
Всем здравствуйте! Семь лет ездил на УАЗе 469 1977 г.в., купленного за те деньги, что были в кармане, из них три года постоянно, не слазя вообще. Машина специфическая, не для каждого, но очень прикольная, позволяет очень многое. Его нелегко починить, но сломать довольно сложно. Машина, в силу своей простоты, требует достаточного внимания, которым многие пренебрегают, и потом жалуются что машина ведро, и самого простого обслуживания. Но, современная российская действительность убила эти автомобили - качества нет ни на заводе, ни в продаваемых запчастях, ценник на запчасти, особенно последнее время, просто космос. Пять лет жил на запасах советских запчастей - никаких проблем, снял, поставил, забыл. Когда запасы кончились, начал ходить в магазины и просто о***л. Машина превратилась в кружок умелые руки. Хотя, за всю эксплуатацию ни разу не сломался, чтобы тащили на веревке, всегда приезжал сам.
Гость
6 апреля 2015, 01:18
Уазики покупают по состоянию души,а не кошелька!!! Поверьте мне... И покупают чаще люди у которых состояние кошелька не ограничено. Любое Т.О. на нем стоит больше чем на иномарку, причём и класса премиум. Для сравнения ТО-1на УАЗ около 18000р. А Ленд Ровер Дискавери около 12000р. И тут я уж не говорю про тюнинг Уаза!!!! Это просто баснословно... Сам управляющий указом пикап, и знаю что говорю... Это состояние души...
Гость
15 декабря 2014, 15:26
"Уазы-патриоты" покупают толстячки, которые в машины поменьше просто не влезают )))
Гость
25 декабря 2014, 15:46
Да-да-да! У меня свекр - тому подтверждение! Ну никак ему Дэу Нексия не по размеру была!!! )))
Гость
15 декабря 2014, 14:25
Уазофилия)) а ещё среди Патриотоводов есть такая болезнь как "Тулупов головного мозга", это когда человек натыкается в интернете на записи вышеупомянутого путешественника, начинает следить за ним и в итоге покупает УАЗ.
Гость
16 декабря 2014, 19:51
Вот чо творится то. Богатые не знают как себя занять. Эксплуатация ентого дырявого мамонда похлеще крузака будет. А если ещё острых ощущений хотся, дай жене порулить, если таковая есть. Она порулит мышцы накачает, да скалкой тебе объяснит что такая машина - дорогое удовольствие для семьи. Не иначе родственник свой НПЗ имеет.
Гость
15 декабря 2014, 20:50
Какая жизнь-такая и машина.