перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Привет из 90-х

29 сентября 2014, 08:45
Гость
29 сентября 2014, 11:36
Очень точно и емко!
Гость
29 сентября 2014, 13:30
...Есть и ещё, так сказать, "подкаста" золотой молодежи - это девочки на действительно дорогих иномарках. Причем возраст сильно варьируется - от 18 и дальше. Эти существа, с явными признаками полного отсутствия интеллекта на физиономии, отличаются особой наглостью и странным чувством вседозволенности на дороге (еду как хочу, поворачиваю где удобно и паркуюсь как придется). В случае чего эти милые и хрупкие секунду назад создания вполне способны выдать такой непотребный текст, от которого даже у видавшего виды старого автослесаря из гаража бессильно опустятся руки. В случае ДТП по их вине не способны испытывать чувство вины и жалости к пострадавшим. Есть конечно исключения, не все такие, однако большинство из них ведет себя именно так. И откуда они берутся? В результате чего у них в голове формируется такое сознание? Чем их так сильно травмировали в детстве?
Гость
29 сентября 2014, 13:52
Ну, дык, - "От свиньи бобёр не родится!" , вот откуда такие "чуды" и берутся...
Гость
29 сентября 2014, 14:25
О чем говорят мужчины-2. Все придумано до нас :)
30 сентября 2014, 16:50
Почему-то этот перевод разговора на "подкасты" (не в смысле podcast) мне кажется желанием перевести диалог в сторону - "статья ведь не про меня, вы смотрите что женщины творят"! И большое число плюсов подтверждает желание сконцентрироваться на "подкасте", чтобы случайно не заметить себя в "касте".
Гость
29 сентября 2014, 11:59
Воу! Глубоко! Браво!
Гость
2 октября 2014, 09:29
Так это вы, тот персонаж с вертушками по воздуху?
Гость
29 сентября 2014, 13:35
Про слесаря боюсь мало что изменилось... Только теперь он сотрудник авторизованного дилера
Гость
30 сентября 2014, 13:04
У дилера разводов еще больше чем в сервисе у какого-нибудь "Васи"! Потому что "Вася" нет нет да и побздехивает, что может за явную туфту в табло схлопотать, а у дилера даже в ремзону зайти не положено и что они там химичат, (а они химичат) одному слесарю известно.
Гость
1 октября 2014, 20:06
Гость
30 сентября 2014, 13:04
У дилера разводов еще больше чем в сервисе у какого-нибудь "Васи"! Потому что "Вася" нет нет да и побздехивает, что может за явную туфту в табло схлопотать, а у дилера даже в ремзону зайти не положено и что они там химичат, (а они химичат) одному слесарю известно.
тебе то откуда знать??!!!
Гость
2 октября 2014, 09:46
Гость
30 сентября 2014, 13:04
У дилера разводов еще больше чем в сервисе у какого-нибудь "Васи"! Потому что "Вася" нет нет да и побздехивает, что может за явную туфту в табло схлопотать, а у дилера даже в ремзону зайти не положено и что они там химичат, (а они химичат) одному слесарю известно.
Я из принципа всегда нахожусь рядом с автомобилем! Не понимаю людей, которые стесняются высказать свою точку зрения мастеру-приемщику и отстоять своё законное право не оставлять незнакомым мне людям мою собственность, автомобиль! Честно скажу, дилеры противятся упорно, моему присутствию в ремзоне, но страх потерять источник дохода в виде клиента преобладает и как итог: реальная экономия!
Гость
29 сентября 2014, 13:24
Так и хочется сказать: "Ай да Артем! Вырос и отомстил никчемным богачам, не делом, так острым словом!":) Однако с автором я вполне согласен, полно в то время таких встречалось. А от себя однако добавлю, что сейчас подобное псведобогатое быдло сильно помолодело. Вся эта так называемая "золотая молодежь", мальчики-мажоры и т.д., живущие за счет папы-мамы (привет из тех же 90-х!) ездящая на крутых (как им самим кажется) машинках и думающая, что им можно всё. А если что так папама приедет и быстренько выручит. Да, и как верно заметил автор, начинают вдруг ни с того ни с сего типа разминаться, показывать свою натренированность. Видели бы они, как глупо и смешно выглядят со стороны в этот момент!
Гость
29 сентября 2014, 15:14
Глупость полная, тогда были легкие деньги и большинство коммерсов и бандитов были в возрасте 20-30 лет, то есть молодого возраста. Сейчас же, спустя годы, им уже ближе к полтиннику и кто удержался на плаву, те ездят до сих пор на дорогих авто. Но соглашусь, что дети их тоже ездят на этих авто.
Гость
29 сентября 2014, 23:20
Гость
29 сентября 2014, 15:14
Глупость полная, тогда были легкие деньги и большинство коммерсов и бандитов были в возрасте 20-30 лет, то есть молодого возраста. Сейчас же, спустя годы, им уже ближе к полтиннику и кто удержался на плаву, те ездят до сих пор на дорогих авто. Но соглашусь, что дети их тоже ездят на этих авто.
Коммерсы и бандиты были самого разного возраста, дело было не возрасте, а в нахальстве
29 сентября 2014, 13:52
В 98 году, я ехал на старенькой (1977г) 2103. Сбоку встал Мерс (новый!) опустилось стекло и хозяин ВЕЖЛИВО попросил, что бы я его пропустил в вперед, в тот ряд, где я стою. Вот сколько лет прошло, а до сих пор помню. Бывало и такое.
Гость
29 сентября 2014, 14:14
А мне первый раз поморгали аварийкой в 2005 году, это был Mercedes-Benz Gl или M класса, не помню. Я ехал на старенькой "шестерке". Тоже запомнилось )
Гость
29 сентября 2014, 15:00
И мне чаще адекватные на дорогих авто попадаются! Как-то ночью проколола колесо, только включила аварийку, как тут же остановился Лексус и солидный дяденька не смотря на свой костюм, поменял мне колесо!!!!! Огромное ему спасибо!!! А те, кто на дорогих машинах пальцы растопыривают и сопли пузырями надувают - это ж просто водители... им дали машину покататься, вот их и несет от "счастья" )))
Гость
29 сентября 2014, 15:31
Гость
29 сентября 2014, 15:00
И мне чаще адекватные на дорогих авто попадаются! Как-то ночью проколола колесо, только включила аварийку, как тут же остановился Лексус и солидный дяденька не смотря на свой костюм, поменял мне колесо!!!!! Огромное ему спасибо!!! А те, кто на дорогих машинах пальцы растопыривают и сопли пузырями надувают - это ж просто водители... им дали машину покататься, вот их и несет от "счастья" )))
Не надо всех под одну гребенку. Есть мурло и на дорогих машинах, ваше счастье, что вам не довелось с ним встретится, впечатлений может хватить на всю жизнь
Гость
29 сентября 2014, 12:20
Да этих тупых понторезов и сейчас достаточно! Самодостаточных мужчин на хороших авто без понтов днем с огнем не сыскать.
Гость
29 сентября 2014, 13:09
Просто не там ищете. А вообще хорошее авто - следствие самодостаточности.
Гость
29 сентября 2014, 13:32
Ленок, всё же есть такие мужчины, есть, однозначно!
Гость
29 сентября 2014, 14:15
Гость
29 сентября 2014, 13:09
Просто не там ищете. А вообще хорошее авто - следствие самодостаточности.
Отнюдь! Распальцованный автомобиль прикрывает комплексы, не более.
Гость
29 сентября 2014, 13:31
Мне кажется, у таких детишек, ребят и девчонок, это огромный комплекс неполноценности, переросший в иную фазу, уже в некое психологическое отклонение. Пожалуй, это вечный вопрос без ответа. Может, уважаемые читатели поделятся некоторыми мыслями, а может даже и своими наблюдениями?
Гость
29 сентября 2014, 15:25
Да много подобных перосонажей в спортивных костюмах и малиновых пиджаках вдруг появились в новой России,так же вдруг и пропали в никуда,сколько было разборок в том числе из за авто,когда кидали ключи на капот заявляя :"Я на битых тачках не езжу,завтра что бы была новая",гремели выстрелы в ответ,а кто и квартиры лишался.А сегодня это те дети тех персонажей ездят на дорогих авто,купленных не на свои заработанные деньги,посматривая свысока на тот народец среди которого они вынуждены жить.Но все кончается плохо как показывает история,что будет дальше посмотрим.
Гость
1 октября 2014, 12:13
Как алкоголик, который хочет вылечиться, в начале должно быть признание: я алкоголик. Так и наше общество должно признать: мы больны. Больны шансоном, дешевыми понтами, тупостью, шовинизмом, псевдопатриотизмом, агрессивностью, великодержавностью, алчностью, неуважением к труду, неуважением к старости, да и алкоголизмом тоже. Если президент великой, в принципе, страны бросает женщину без видимых на то причин, позирует перед 140 миллионами россиян то полураздетый, то в самолете, то с амфорами, то обзывает значительную часть населения презервативами, как ведут себя другие? Шторки на окнах, низкая посадка, дерьмовые наклейки на заднем стекле - это ведь все тоже самое, что и наверху. Это тот же Куршавель, только ценником доступнее. 90-е годы вынесли наверх много неграмотных, алчных, беспринципных людей и их доминирующая культура заполнила все культурное пространство России. И что с этим делать неизвестно.
Гость
1 октября 2014, 13:59
Слава Путину, Крым наш. с нами бог.
Гость
2 октября 2014, 00:36
Негоже завидовать ВВП. Его жена ведь указала причину развода, не может жить с мужем--трудоголиком. Ваня, а твя жена шпагат сделает ?? :-) :-) :-)
Гость
29 сентября 2014, 17:41
Хорошая зарисовка про людей
Гость
29 сентября 2014, 13:26
так и ваш слесарь наверняка методы работы не поменял.
Гость
29 сентября 2014, 17:55
Сначала не понял, но сюжет как в хорошем фильме... сначала нечего минут 15 не понятно зато потом интрига и наконец развязка. Автору респект, всем господам наука.
Гость
29 сентября 2014, 13:36
Интересная статья
Гость
29 сентября 2014, 23:54
Вы эта... прекращайте! Я неделю ночей не спал, придумывая ник потошнотворнее и что же, всё напрасно?
Гость
1 октября 2014, 21:33
Гость
29 сентября 2014, 23:54
Вы эта... прекращайте! Я неделю ночей не спал, придумывая ник потошнотворнее и что же, всё напрасно?
Ха ха, ты его заимствовал из коммена на этом же сайте!
Гость
30 сентября 2014, 09:00
В комментариях подозрительно много однотипных историй, как на помощь водителю шестерки приходит владелец "мерса"/"брабуса". Такое ощущение что один анекдот пересказывают. Сколько ломался в дороге, никогда дорогие авто не останавливаются. Вполне объяснимо, одежда хорошая, времени мало, опять же ничего не умеют, зачем останавливаться? Помогали люди на старых москвичах, один раз дядька на Спортаже помогал из сугроба выехать, брабусы никогда
Гость
30 сентября 2014, 09:12
На себя надо расчитывать, а не на дядь из москвичей и брабусов.
Гость
30 сентября 2014, 09:27
Гость
30 сентября 2014, 09:12
На себя надо расчитывать, а не на дядь из москвичей и брабусов.
Все верно. Но в жизни всякое бывало, если наматываешь по 100 т км в год. И сам не раз выручал
Гость
30 сентября 2014, 11:35
Гость
30 сентября 2014, 09:12
На себя надо расчитывать, а не на дядь из москвичей и брабусов.
Вот ты никогда не остановишься, сразу видно молодой, г...не нюхал, папа с мамой за тебя это сделали. Живи дальше сюрприз будет!
Гость
29 сентября 2014, 11:30
"Слишком уж велик был контраст между идеальными иномарками и дурными владельцами." Дык, чем круче машина, тем бездарнее водитель, пытающийся поменять кривые руки на внешний лоск. Этот контраст и сейчас лезет в глаза!
Гость
1 октября 2014, 15:50
достали уже со своими девяностыми, надо дальше идти, нет вспоминают и вспоминают, забудьте люди, еще рано, они вернуться возможно в 2090 году, вот тогда и посмотрим а то вон была поговорка про сбитый боинг, так ведь и на самом деле ж сбили, а цена...... да еще не родился тот счетовод, чтоб подсчитать цену этого боинга!!!
Гость
1 октября 2014, 16:38
Знаешь, некоторые еще декабристов не забыли, хотя таких все меньше... Некоторые думают, что декабристы - это рожденные в декабре. А еще есть сентябристы и апрельщики.
Гость
29 сентября 2014, 18:13
Был у меня случай, сгорел у меня на моей бывшей шестерке замок зажигания, стою жду друга, чтоб меня эвакуировал, а время уже за 21. Вдруг останавливается "барбус" и говорит мне: Эй браток что случилось? Ну я промямлил мол кердык. Он говорит давай цепляйся и говори адрес куда доставить. Я как стоял так чуть не упал... и первая мысль у меня появилась " Оказывается там тоже люди ездят")) Я конечно сказал, что мол помощь в пути, но после этого случая у меня конечно поменялось мнение к машинам "квартирам".
Гость
29 сентября 2014, 23:31
Концовка понравилась! Все так, понты дороже денег
Гость
30 сентября 2014, 13:10
А меня очень позабавила статья. Я даже автору немного завидую в том, что он собственными глазами и бесплатно видел такой цирк))). Особенно понравилось, как тот каратист свои вертушки звуками КХЫ КХЫ сопровождал))) умора)))
Гость
30 сентября 2014, 14:23
Браво, Артем! Как будто побывала в 90-х, буду ждать следующей Вашей статьи!!!
Гость
1 октября 2014, 09:59
Всегда люблю поковыряться в машине, особенно в чужой. А в 90-х "копейка" тестя в моих руках заводилась с утра и в минус 35, а после я отвечал на вопросы соседей и таскал их на тросу. Сколько раз других выручал. Но люди совсем деградировали. Сосед вот по гаражу, просил свозить колесо на шиномонтажку. Но когда я вывернул "ему" руль, и не снимая колеса заклеил "безкамерку" он ... просто даже не знал, что так можно. Вообще бесит, когда остановишься помочь, а у них даже троса нет. Вот лезешь за своим в будку пикапа, грязь, снег.. А на х.ен ты в дождь через поле "пробку" объехать решил на седане???
30 сентября 2014, 10:34
90-ые возвращаются. Скоро сами и проверим, насколько изменения необратимые. Хотя лично я в этом сомневаюсь. Как только легкий флер сытого благополучия слетит, манеры последуют туда же )))
Гость
30 сентября 2014, 11:08
большой передел закончился, 90-х не будет
Гость
30 сентября 2014, 11:40
Гость
30 сентября 2014, 11:08
большой передел закончился, 90-х не будет
Будет, так как на место тех "настоящих мужиков" приходят их сыночки никчемные, то отжимать у них добро одно удовольствие, так как нет в них того стержня который закалялся тогда. А у тех кто к этому добру стремится каждый день такой стержень есть!!!
Гость
30 сентября 2014, 12:08
Гость
30 сентября 2014, 11:40
Будет, так как на место тех "настоящих мужиков" приходят их сыночки никчемные, то отжимать у них добро одно удовольствие, так как нет в них того стержня который закалялся тогда. А у тех кто к этому добру стремится каждый день такой стержень есть!!!
Во во дело говоришь Выросло поколение сопляков эффективных менеджеров!
Гость
1 октября 2014, 14:18
По стилю поведения наемный водила был. А понты были, да...
Гость
1 октября 2014, 15:45
да нет, такой же стиль и сейчас есть у некоторых людей, подпрыгнувших заметно повыше остальных
Гость
2 октября 2014, 10:08
Быдла много на дорогах? Много! А почему никто не пишет, сколько начало появляться адекватов? Надо перестроиться, не первый, третий или пятый пропустит. Вспомните гололед 26 апреля. Сколько людей выходили и толкали соседние машины. И если вдруг стоишь с включенной аварийкой и голосуешь, обязательно кто-нибудь подъедет и спросит чем помочь. Светлых моментов больше.
Гость
2 октября 2014, 15:47
Я стояла в ту пору с маленькой дочкой, голосовала. Никто не остановился. Все мимо проезжали. Видать добрый люди в то время помогал на другом конце города. 15-ка мимо проехала на колесах цепи были, посмотрел так на нас и покатил дальше.
Гость
29 сентября 2014, 12:04
Не мы такие,жизнь такая!
Гость
29 сентября 2014, 14:24
Но стоило повыкидывать вас из жизни (кого посадили, кого пристрелили), и жизнь стала совсем другая!
Гость
29 сентября 2014, 15:25
Гость
29 сентября 2014, 14:24
Но стоило повыкидывать вас из жизни (кого посадили, кого пристрелили), и жизнь стала совсем другая!
А мы кого не посадили и не пристрелили,сейчас уважаемыми людьми стали!Так что завидуй молча.
Гость
29 сентября 2014, 15:53
Гость
29 сентября 2014, 15:25
А мы кого не посадили и не пристрелили,сейчас уважаемыми людьми стали!Так что завидуй молча.
И кто вас, пардон, уважает? Сами себя в своих кругах? Не смешите.
Гость
30 сентября 2014, 11:16
Этот кент с вертушками в реальной драке скорее всего полный ноль был
Гость
1 октября 2014, 11:33
Да,много избалованных мажориков стало,нет ни уважения,ни мозгов. Приходилось сталкиваться с подобными на дорогах и в жизни. Я даже слов таких не знаю из мата,какими я бы их охарактеризовал. При столкновении сразу идут угрозы,что меня найдут и т.д.,но от фразы:"а ты сам не можешь разобраться,очко играет?",дак и ответить не могут ни чего. Они думают,что они боги,но на самом деле нули. Что с ними будет, когда мамы и папы не будет? Самое смешное,что угрожают криминальными разборками,а после бегут в полицию)))
1 октября 2014, 13:59
Отличный текст, Артем! Продолжайте нас радовать)
Гость
29 сентября 2014, 17:33
Верно все написано! Рашка на сегодня - это страна варваров, страна нищих дикарей, страна рабов получивших свободу. Русские так-то по сути свободными стали только 20 лет как, а всю свою историю были рабами (сначала помещика, потом КПСС). Я правда уверен что через 20-30 лет мы тоже станем цивилизованными - это естественный процесс. А меня лично вдохновляет эпичный коммерс Билл Гей...почитайте про него, он со своей бабой Мелиндой пожертвовал на благотворительность свыше 25 млрд баксов, при всем при этом за всю свою карьеру он не был замечен ни в чем таком предосудительном, а он ведь уже не молодой..
30 сентября 2014, 12:40
Варвары в космосе и с атомными электростанциями - круто вас однако скрутило.
Гость
30 сентября 2014, 13:48
30 сентября 2014, 12:40
Варвары в космосе и с атомными электростанциями - круто вас однако скрутило.
так хуже нету, когда обезьяне гранату дают...
Гость
30 сентября 2014, 15:56
Теряешь хватку Адик,я больше тебя минусов набрал!
Гость
29 сентября 2014, 23:01
в конце 90 еще на старой копейке катался. сломался зимой в мороз-стаял голосовал на м8. никто не остановился,кроме мерса,марку не запомнил,не до того было,но крутой и дорогущий,это точно! на буксир взял и до заправки 30км тащил. потом еще из термоса кофе дал,чтоб согрелся. я к тому,что нельзя людей судить по машинам.
Гость
29 сентября 2014, 23:18
Никто и не судит ПО МАШИНАМ. Судят по поступкам
Гость
1 октября 2014, 12:08
а я как-то в помойке лежал, тут подлетает ко мне чувак на личной сессне, накормил, согрел, сессну подарил... а потом я проснулся
Гость
1 октября 2014, 15:41
нуууу если бы я мог как ребенок запускать самолетики из 5000 купюр, если бы карманы, счета и остаток на карточке ломились от астрономических сумм, если бы отдыхал 4 раза в год на лучших курортах и мог позволить себе ну почти все что захочууууу, кто знает, осталось бы во мне хоть капля былой скромности?)
Гость
1 октября 2014, 16:37
В том и дело, что состоятельный и состоявшийся человек устает от внешних понтов очень быстро. А пустая бочка всегда гремит громче полной
Гость
2 октября 2014, 11:25
Гость
1 октября 2014, 16:37
В том и дело, что состоятельный и состоявшийся человек устает от внешних понтов очень быстро. А пустая бочка всегда гремит громче полной
От понтов не устанешь,их наоборот надо все больше и больше кидать!Материальные блага и понты затягивают,это как наркотик,по личному опыту знаю.
Гость
1 октября 2014, 16:14
тут вот все пишут как дорогие иномарки в очередь встают, чтоб помочь, а я вот тетеньке колесо на трассе поменял, на ладе ехал, а она на нексии стояла голосовала... в сугроб врезалась, вряд ли она сидит в чате, поэтому не сможет написать, как ей обычный паренек на ладе помог, но было очень неприятно смотреть, когда потом она снова голосовала, насос нужен был, в общем остановились какие то южане, как только услышали про помочь - заинтересованное выражение их лиц тут же сменилось на холодное отстраненное - сразу нэ нэ нэту и дальше покатили... после остановился обычный дяденька на ниве, вот так мы и заменили колесо!
Гость
1 октября 2014, 16:55
А у вас тоже насоса не было в машине?
Гость
1 октября 2014, 22:55
Гость
1 октября 2014, 16:55
А у вас тоже насоса не было в машине?
У него лежали 2 монтажки, вулканизатор и сырая резина. Запасная камера на R-13 тоже была. Но когда спущена "безкамерка" об удар, либо помят диск,.... насос не поможет. ..... А я понял, насос был нужен подкачать запаску! Или от Нивы 5х139,7 R 16 (R15Шнива) поставили? Пипец, пишут тут о помощи, а у самих всего-то рожковый ключ на 8-10, отвёртка, и "баллонник", и тот без трубы.
Гость
29 сентября 2014, 13:49
Сколько будет существовать человек, столько времени умные люди будут зарабатывать на понтах тупых :)
Гость
30 сентября 2014, 13:50
Так и есть. пример с айфонами.
Гость
29 сентября 2014, 14:01
Может быть и не стоит объяснять таким персонажам "реальное положение дел". Ведь на самом деле такое поведение не результат "вырывания" из ограниченности социализма в плюшевый беспредел западной культуры, а всего лишь свойство психики хомо сапиенс. Ведь известно, что для экстраверта машина (как и все прочее материальное) - способ заявить о себе, а для интраверта - средство передвижения. Также такое поведение можно рассматривать как сублимацию. То есть, по простому, вместо сексуального насилия человек покупает дорогую машину и получает ощущения, сходные с получаемыми от насилия - взирая на других из окна своего суперкара он считает, что он сверхчеловек. А это несомненно лучший вариант, чем прямое насилие. Поэтому пусть ездят и реализуют свои комплексы в социально приемлемом виде.
Гость
29 сентября 2014, 15:31
Не совсем согласен с вами, прожив много лет в Советском союзе, а позже в странах дальнего зарубежья никогда ничего подобного не встречал. Экстравертированность по разному проявляется, нормальные люди картины пишут или на сцене играют, но никак не "вертушки" крутят перед мастерами автосервисов
Гость
30 сентября 2014, 01:43
Разные машины-разные люди)Но все одинаковы перед движухой на дороге) Тот, кто думает что он в непробиваемой капсуле-очень сильно заблуждается. Езжу на RR, но мне не стремно пропустить вперед при перестроении передо мной в другую полосу копейдос или приорку присаженную. Вдруг люди опаздывают? К тому же зимка скоро, обую свою красотку в зимнюю шипованную резину и здравствуйте вседороги))))
Гость
1 октября 2014, 10:51
золотой ты человек Алексей! Люди опаздывают. Думаю был бы ты на копейке было бы все по другому..
Гость
30 сентября 2014, 12:49
Спасибо, Артём! Как всегда блестящая статью. Огромное удовольствие читать. Кажется, Вы уже выросли из роли автомобильного журналиста. Беритесь за что-нибудь более глобальное. У Вас обязательно получится.
Гость
1 октября 2014, 09:26
За что глобальное браться? За проблемы с воздухом на Марсе? Или за смысл жизни?
Гость
30 сентября 2014, 18:10
Кент с вертушками мог быть просто торпедой которую дядя отправил машинку починить свою ибо сам занят
Гость
1 октября 2014, 09:27
Ну да, как в "Антикиллере": -Кент! На ключи, сгоняй на сервис, масло поменяй. -А деньги...
Гость
1 октября 2014, 10:55
текст супер. где учился автор?
Гость
1 октября 2014, 16:18
юургу, автотракторный факультет
Гость
2 октября 2014, 10:17
Ничего никуда не делось. Просто мы в крупном городе и их не видим. Такие экземпляры сейчас живут в небольших городах в области и там их поведение считается нормой.
Гость
2 октября 2014, 11:09
Ну,я вот например в коттеджном поселке сейчас живу,по соседству с уважаемыми людьми.А вертухи сейчас не кручу потому что возраст,не солидно,да и живот перевешивает уже.У меня другие понты сейчас,номер с Ольгами,GL новый,яхта на Увильдах.
Гость
3 октября 2014, 12:37
помогу убрать живот за работу попрошу 1/10 GL (в рублях) :-)
Гость
3 октября 2014, 16:24
Нее,с животом не расстанусь,он мне нужен для солидности!А то как в гордуме без живота?
Гость
29 сентября 2014, 20:11
Вот поэтому никогда не хотел бмв)
Гость
29 сентября 2014, 20:56
А хотел,прикинь!До боли в зубах,на железке, шиномонтажке работал,за копейки,на клоунов смотрел таких каждый день,которые с братвы и червонец зажали за колесо,потом фуры бомбили,потом недвижимость,бизнес.Сейчас правда мерс,бэху не хочу уже!
Гость
29 сентября 2014, 22:53
Гость
29 сентября 2014, 20:56
А хотел,прикинь!До боли в зубах,на железке, шиномонтажке работал,за копейки,на клоунов смотрел таких каждый день,которые с братвы и червонец зажали за колесо,потом фуры бомбили,потом недвижимость,бизнес.Сейчас правда мерс,бэху не хочу уже!
Школьник иди спать уже))
Гость
29 сентября 2014, 23:22
Гость
29 сентября 2014, 20:56
А хотел,прикинь!До боли в зубах,на железке, шиномонтажке работал,за копейки,на клоунов смотрел таких каждый день,которые с братвы и червонец зажали за колесо,потом фуры бомбили,потом недвижимость,бизнес.Сейчас правда мерс,бэху не хочу уже!
Хотел бэху, купил турбу, а там бэха, мечта сбылась)
Гость
30 сентября 2014, 14:07
... все правильно это как открыть психбольницу и выпустить оттуда дураков на волю,да на свободу,такого насмотришься ....
Гость
30 сентября 2014, 15:45
собирательный образ пердставлен:-)))помню таких людей, всё так и было:-))и эйфория была.
Гость
30 сентября 2014, 22:28
Весело у вас тут
Гость
1 октября 2014, 10:04
Я тоже люблю вертухи крутить когда в атосервисе своего бумера жду.
Гость
1 октября 2014, 18:27
все правильно написано. Только сейчас они все ушли в депутаты.
Гость
1 октября 2014, 21:56
Будте вежливы и жизнь вас полюбит !
Гость
29 сентября 2014, 21:02
А у меня дядька пошел и купил Крузака 200-го, перед этим сказав, что с его возрастом не так уж и много он может позволить себе игрушек )))!
Гость
30 сентября 2014, 12:24
Правильный дядька! У меня возраст ещё далеко не такой, но мыслю я примерно так же. Не понимаю тех богатых мужиков (знаю лично как минимум двух таких), которые частенько меняют машины (всегда дорогие машины). Сразу хочется сказать: "дитё, никак в машинки не наиграется!"
Гость
29 сентября 2014, 12:16
Привет! Напиши про мед, на дорогах башкирии. Настоящий он или нет? Анализ проведите проб! Ездим постоянно, хочеться купить, а внутренний голос говорит - нет! Спасибо!
Гость
2 октября 2014, 12:20
Как повезёт. Но лучше в деревню заедь, поговори, продадут.
Гость
18 октября 2014, 00:06
в стационарных киосках точно ненастоящий. Китайская синтетика - 60р/кг смешанная с настоящим.