Рецепт идеального автомобиля для России:
1. Берем жигули
2. Доводим её до ума (т.е. вносим в конструкцию минимальные изменения для увеличения надежности)
3. Вешаем иностранный логотип (желательно японский)
4. Делаем адекватный ценник
5. Строим нормальную дилерскую сеть с достойным качеством работы сотрудников.
Всё готово!!!
Гость
9 апреля 2014, 23:31
Датсун с ДВС от ВАЗ-2108. Это что то новенькое. Вообще то за те же 400 тыс. новая Гранта в люксе с ДВС 16 клапанным. Так что Датсун пока что спорный выбор.
Гость
10 апреля 2014, 01:06
Если залезть внутрь мотора, то это уже далеко не "восьмерка". А с такими знаниями внешнего вида можно и с БМВ, и с Шкодой сравнить - конструкция-то двигателей принципиально не отличается...
Гость
10 апреля 2014, 09:39
Гость
10 апреля 2014, 01:06
Если залезть внутрь мотора, то это уже далеко не "восьмерка". А с такими знаниями внешнего вида можно и с БМВ, и с Шкодой сравнить - конструкция-то двигателей принципиально не отличается...
Если залезть внутрь мотора, то можно увидеть вспотевших тараканов которые усердно крутят ДВС ДайСуна!
Гость
10 апреля 2014, 12:10
Гость
10 апреля 2014, 01:06
Если залезть внутрь мотора, то это уже далеко не "восьмерка". А с такими знаниями внешнего вида можно и с БМВ, и с Шкодой сравнить - конструкция-то двигателей принципиально не отличается...
ДВС ВАЗ-21116 это доработанный ДВС ВАЗ-21114 от 8-ки и 9-ки и т.д. А что за сравнение вазовского ДВС с ДВС БМВ и Шкода? Вот с такими знаниями лучше тут вообще не умничать.
Гость
10 апреля 2014, 14:55
Ниву с японским качеством с удовольствием купил бы, да негде взять. Эй Датсун, займитесь Нивой!
Гость
11 апреля 2014, 10:17
ниссан терано - уже придумали!
Гость
11 апреля 2014, 12:19
Как негде, а эти короткие Рафы,Мицубы,Витары?Порыться и ещё найти можно.
Гость
9 апреля 2014, 17:10
Читаешь комментарии прямо форум олигархов. Все на бентли и мазирати ездят. Я не хочу мазать Гранту светлыми красками, но чисто практически за 300..400 т выбор не велик. Меня бы устроила машина за качество которой ручаются японцы. По запчастям как я понял будет все от Гранты, обслуживание недорогое. Не все в России хотят лезть в кредит ради Соляриса, есть еще староверы, кто подкопит, подождет и купит в деньги. Если за 400 даже esp и автомат будет неплохо я считаю. В общем будем посмотреть.
Гость
9 апреля 2014, 17:47
не угадал 477т.руб(+КОВРИКИ ,СИГНАЛКА,АНТИКОР) А ЭТО УЖЕ 500т.р!
На вторичке за 500 ВЫБОР ОГРОМЕН!!!!!
УДАЧИ АВТОВАЗУ!
Гость
9 апреля 2014, 22:07
Гость
9 апреля 2014, 17:47
не угадал 477т.руб(+КОВРИКИ ,СИГНАЛКА,АНТИКОР) А ЭТО УЖЕ 500т.р!
На вторичке за 500 ВЫБОР ОГРОМЕН!!!!!
УДАЧИ АВТОВАЗУ!
Откуда такие цены? Написано до 400 т.
Гость
9 апреля 2014, 22:20
Гость
9 апреля 2014, 17:47
не угадал 477т.руб(+КОВРИКИ ,СИГНАЛКА,АНТИКОР) А ЭТО УЖЕ 500т.р!
На вторичке за 500 ВЫБОР ОГРОМЕН!!!!!
УДАЧИ АВТОВАЗУ!
Странное у вас округление. 77 тыс за коврики, сигналку и антикор? вы смеётесь? и вдруг эти 3 допа превратились в 100 тыс. вам наверно математика плохо давалась. :)
да и разговор идёт не про вторичку, а про новое авто. Кому нужна повозка, которую неизвестно как до тебя убивали?
Гость
9 апреля 2014, 00:08
нам нужны дешевые машины
Гость
11 апреля 2014, 10:41
Поддерживаю, норм. машина за реальные деньги с российского завода. Чё глумиться ? Не начинали вы с москвичей да запорожцев. Самоутвердились пересев с горшка на папин дизель. Уверен, машина будет востребована и продаваться будет не хуже дастера логановского.
Гость
8 апреля 2014, 22:01
Так и не понял, как он называется, он до что ли, что сие означает
Гость
9 апреля 2014, 10:37
Ради дебюта on-DO группа молодых режиссеров сняла три короткометражки, каждая – на заданную тему. А темы эти сгенерировали маркетологи, использовав три первые буквы названия: d – dream (мечта), a – access (доступность), t – trust (доверие). Оставшийся sun почему-то никакого разъяснения не получил. От себя: sun - солнце (англ.) Первым шагом к намеченной цели станет начало продаж седана on-DO – вот такое непростое имя получила модель. Оказывается, в нем отражено влияние сразу нескольких национальных культур. В переводе с японского Do означает «путь» – характерный последовательный и методичный принцип исполнения дела. Это слово имеет также значение «движение». Часть названия модели созвучна с русским местоимением «он», что подчеркивает мужскую составляющую в характере автомобиля. В английском языке оба слова, вошедшие в название, также ассоциируются с позитивной динамикой.
Гость
9 апреля 2014, 11:03
Гость
9 апреля 2014, 10:37
Ради дебюта on-DO группа молодых режиссеров сняла три короткометражки, каждая – на заданную тему. А темы эти сгенерировали маркетологи, использовав три первые буквы названия: d – dream (мечта), a – access (доступность), t – trust (доверие). Оставшийся sun почему-то никакого разъяснения не получил. От себя: sun - солнце (англ.) Первым шагом к намеченной цели станет начало продаж седана on-DO – вот такое непростое имя получила модель. Оказывается, в нем отражено влияние сразу нескольких национальных культур. В переводе с японского Do означает «путь» – характерный последовательный и методичный принцип исполнения дела. Это слово имеет также значение «движение». Часть названия модели созвучна с русским местоимением «он», что подчеркивает мужскую составляющую в характере автомобиля. В английском языке оба слова, вошедшие в название, также ассоциируются с позитивной динамикой.
как-то сложно и натужно получилось. он-до звучит плохо, лично я не смог запомнить с первого раза. для новой лады придумали нормальное имя "веста". нужно было подобное сделать.
Гость
10 апреля 2014, 11:12
Гость
9 апреля 2014, 11:03
как-то сложно и натужно получилось. он-до звучит плохо, лично я не смог запомнить с первого раза. для новой лады придумали нормальное имя "веста". нужно было подобное сделать.
добавь пару буковок и запомниться навсегда))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
11 апреля 2014, 00:36
Угомонитесь уже нормальная машина за эти деньги. Можно подумать пустые Солярис, Рио, Лансер и т.д. (кЕтацы идут лесом) за пол ляма прям верх инженерного ума. Такие же ведра, только "типа иномарки" и совсем не для суровых российских условий... Этой зимой весь январь половина иномарок не заводились, зато все Калины, Приоры и Гранты шныряли по городу с самого утра. Кого-то и Ауди с Мерсом не устраивают...
Гость
11 апреля 2014, 15:32
Лансер за 500к рублей? Это где такие цены?
Гость
12 апреля 2014, 22:59
у меня была Гранта почти 2 года, согласен, что заводилась в любой мороз, на 900 км заменили по гарантии генератор (фирменная болезнь) и больше ничего, пробег был ок. 14000 км, когда продал, вроде ничего, но у меня у отцовской Шкоды Фабии за тот же пробег заменили головку блока (!) по гарантии, потекший амортизатор (гарантия истекла к этому времени). О каком качестве идет речь, получается Лада лучше Шкоды?!)Значит у Датсуна есть шанс, другое дело может Гранта лучше (читай дешевле)?Сейчас у меня Киа Рио, хорошая машина, кто говорит шлак!?Мне лично Датсун не нужен, получается промежуточный вариант между грантой и тем же рио.
Гость
13 апреля 2014, 14:41
У меня никогда не было отечественных авто,так как в свое время,гонял из Германии машины,вот сколько было иномарок ни с одной проблем не знал,все машины были проданы после пробега 100тыщ.км!
Гость
10 апреля 2014, 09:19
Спасибо за сравнение авто с Грантой, а то первыми фотографиями ввели бы в серьезное заблуждение.
Гость
11 апреля 2014, 10:06
Нет технических характеристик, а оценка по внешнему виду - удел блондинок. Машина - средство передвижения, а не предмет любования.
Гость
8 апреля 2014, 22:44
Нам нужно 100 000 пикапов Датсун, за 450 т. р. штука.
Если бы выбирал, то купил бы гранту. Лучше уж морально поддержать наш бренд, чем возрождать какую-то халтуру.
Гость
9 апреля 2014, 13:47
Село ))) Лада уже давно не "наш бренд".
Гость
9 апреля 2014, 17:38
КИА СИД, СЕРАТА 2009-2011г (ПОЛНЫЙ ФАРШ ) с пробегом 50-100т.км 350-450Т.РУБ ГОРАЗДО НАДЕЖНЕЙ И КАЧЕСТВЕННЕЙ НОВЫХ ВАЗОВ!
А СТОИМОСТЬ ?????
Гость
9 апреля 2014, 19:58
Гость
9 апреля 2014, 17:38
КИА СИД, СЕРАТА 2009-2011г (ПОЛНЫЙ ФАРШ ) с пробегом 50-100т.км 350-450Т.РУБ ГОРАЗДО НАДЕЖНЕЙ И КАЧЕСТВЕННЕЙ НОВЫХ ВАЗОВ!
А СТОИМОСТЬ ?????
У меня под окном КИА Серато весь январь простояла - не заводилась в мороз
Гость
11 апреля 2014, 08:36
гранта тоже сначала стоила 220 т.р в базе, а итоге вон оно как..Думается с датсуном та же история будет и реальная стоимость его будет в-не 500 т.р А за эту цену уже можно и поприличнее авто выбрать - к примеру Шкода Фабия. за 450-470 т.р с кондеем, круиз-контролем. 4 электростеклоподъемниками, усилителем руля, ДХО, 2 ПБС, АБС и много еще чем напичканая.
Гость
11 апреля 2014, 09:52
Сколько лет будет ей?
Гость
11 апреля 2014, 10:17
И двигло 1.2? Она с двиглом 1.4 в горку с кондеем не едет. А тут - только по городу кататься. Нее...лучше уж Датсун)
Это все хорошо....но ручки шаловливые российские будут..т.ч. качество прощай!
Гость
9 апреля 2014, 10:32
это у него брызговики 2 см что ли? и зачем они такие?
Гость
9 апреля 2014, 10:47
К сожалению сейчас это норма. Брызговик нужен только чтобы защищать кромку кузова от абразива, о задних не думают. И это штатные брызговики! На иномарках то же самое. Единственный плюс задом к бордюру можно парковаться до колеса
Гость
10 апреля 2014, 10:31
Гость
9 апреля 2014, 10:47
К сожалению сейчас это норма. Брызговик нужен только чтобы защищать кромку кузова от абразива, о задних не думают. И это штатные брызговики! На иномарках то же самое. Единственный плюс задом к бордюру можно парковаться до колеса
защитят они кромку кузова, ага, с таким же успехом можно уголок пластиковый прифигачить и не платить несколько сотен за бесполезный дизайн. лучше бы о задних думали, грязное лобовое стекло - тоже одна из причин аварийности. и не нужно говорить о полном бачке омывайки, не у всех форсунки с подогревом и не всегда в дорогу хватает полного бачка. а может это +1 для продавцов омываек...
Гость
11 апреля 2014, 12:25
А кто говорит что не нормальная! Вопрос в другом - все "грантовские" комплектующие отсортируют на хорошие и скажем так прочие (т.е. дерьмо), хорошие на Datsum'а , а прочие на Гранту. Цена на Грану по прежнему 260р, а всего лишь прикрепив шильдик Datsum и отсортировав комплектуху - вуаля 400р. Дороговато слишком, что просто обязаны были делать ВАЗостроители. Но еще хуже будет будующим покупателям Грант! Когда то Гон так поднял упавшую Nissan.
Гость
11 апреля 2014, 13:48
DatsuN, грамотей
Гость
12 апреля 2014, 01:58
Вот объясни старому "чинилкину-самоучке" как, например, ты будешь отбирать по качеству конкретые детали? Вот как партия отбирается я знаю. Но кроме того я зная что такое теория (не)вероятности по которой партия пройдет по хорошим деталям, имея приличное количество если не брака, то железок "на грани". А итог - наличие машин с проблемными узлами, а партия их была "хорошей". Да и кто сказал, что кто-то что-то будет отбирать..? Машина известна, покупатели известны, а шильдик... Какая разница какой он.
Гость
9 апреля 2014, 14:41
Мне кажется это какой-то заговор... Ну реально, очередное шило на мыло. Отличия от гранты - минимальны. Зачем? Эй! ТАЗ! давай седаны на платформе С и D! надели твои "выкидыши" аля - приора, калина, гранта. Ты нам мяса! мяса давай!
Гость
8 апреля 2014, 19:09
япкупил
Гость
9 апреля 2014, 17:30
По моему эта гранта один в один!
НЕ ПОЙМУ! ЧТО АВТОВАЗ СОВСЕМ, СОВСЕМ, СОВСЕМ ЗАТУПИЛ! ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ!???
Калина, гранта,Datsun это все одна машина!!!
ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ АВТО????????????????????? Я ДУМАЛ С ПРИХОДОМ ФРАНЦУЗОВ ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ ? НО ВИДИМА НЕ СУДЬБА!!!!!!
АВОВАЗУ МОГУ ПОЖЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПАДАТЬ И ПАДАТЬ! ПОКА ЕГО НЕ СНЕСУТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ!
Гость
9 апреля 2014, 18:09
Гольф, Октавия, Леон, Ауди А3, Йети, Тигуан все одинаковые машины. НЕ ПОЙМУ! ЧТО VOLKSWAGEN СОВСЕМ, СОВСЕМ, СОВСЕМ ЗАТУПИЛ! ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ!???
Гость
9 апреля 2014, 22:23
откуда столько истерии? будьте более спокойны и любите то авто, на котором сами катаетесь. каждый выбирает авто для себя, по своему карману и исходя из своих убеждений.
ваши истерики тут совершенно неуместны.
Гость
10 апреля 2014, 09:37
А когда Французы отличались, качественными дизайнерскими решениями? Вы на их автопром посмотрите! Чудовище на чудовище!
Гость
14 апреля 2014, 17:07
Артем, про новый Логан планируешь написать?
Гость
15 апреля 2014, 10:56
Буквально на днях будет презентация нового Логана для России, от нас поедет Оксана Николенко, так что через неделю-полторы будет отчет.
Гость
15 апреля 2014, 16:57
Гость
15 апреля 2014, 10:56
Буквально на днях будет презентация нового Логана для России, от нас поедет Оксана Николенко, так что через неделю-полторы будет отчет.
Ждем-с. Интересно просто, фото уже мелькают, а вот по части техоснастки пока неразбериха.
Вроде 0.9 3 горшка и турбина, и 1.2 бензиновый и 1.5 дизель атмосферники (для этих пишут мол только для Европ).
В общем понятно, что ни фига не понятно=))
Гость
15 апреля 2014, 17:44
Вот не пойму,а что еще можно написать о новом Логане????
Гость
8 апреля 2014, 22:45
нечего хорошего! Гранта не много, но лучше!
Гость
10 апреля 2014, 23:13
Он -До покупки одна машина и Он-После годовой обкатки нашими дорогами другой!!!Прям как инь и янь почувствуй разницу!!!
Гость
9 апреля 2014, 12:23
Какие же они обе страшные (я про фото гранты и нового чуда инженерии). Самое нелепое что новые модели нацелены на аудиторию покупателей ниже среднего класса, неужели они думают что у людей с ограниченным бюджетом такой ужасный вкус и потребность в таком "кошерном" дизайне
Гость
9 апреля 2014, 13:54
Так-то с ограниченным бюджетом нечего на ягуары засматриваться.
Гость
11 апреля 2014, 16:02
У "японца" будет еще один заметный плюс - клиренс в 18 см, у Гранты -16 см.
Гость
13 апреля 2014, 15:08
Куда выше то клиренс? Это же не внедорожник.
Гость
11 апреля 2014, 20:43
Какое японское качество??? Очем вы говорите? Новая альмера состоит из импорных запчастей (разработка по крайней мере), но качество у нее не лучше гранд-шманд! Я в регинасе работаю, знаю! А это чудо, гранта с японским шильдиком, будет однозначно дороже той же гранты, да и нормо-час для нее будет... в общем не буду раскрывать всех секретов)))
Гость
12 апреля 2014, 17:44
Вот не надо ля-ля,а то би-би задавит! Там шильдик Датсун,фирменный из Японии,он очень качественный даже!
Гость
14 апреля 2014, 08:42
Как? Как? Датсун г- on- DO ???
Гость
14 апреля 2014, 10:21
Да не, Карлсон Гон!
Гость
8 апреля 2014, 19:04
Не хочу никого обидеть, но, имхо, Гранта симпатичнее.
Гость
9 апреля 2014, 08:35
качество гранты скоро улучшится благодаря датсуну, а гранта и правда интереснее
Гость
9 апреля 2014, 22:04
Спереди да, а вот сбоку Гранта уступает Датсуну.
Гость
10 апреля 2014, 00:24
И мне Гранта больше нравится внешне
Гость
9 апреля 2014, 16:10
гранта с морды агрессивнее
Гость
10 апреля 2014, 11:20
сколько стоит то???
Гость
10 апреля 2014, 12:10
Гэй, товарисчь- защитник униженных и оскорбленных, требующий факты в дискуссии, вот ТАБЕ и факты, еще вчера автор писал "все тест -драйвы лживы", а сегодня "Ждем тест-драйва".
Гость
10 апреля 2014, 13:45
Я думаю нормальная повозка, пойдет в народ! За 400 тыщ самый самолет
Гость
10 апреля 2014, 19:28
Отличная машина за 400т автомат я беру
Гость
10 апреля 2014, 22:20
и чо вот за это 400 тыщ?
Гость
11 апреля 2014, 09:20
Если шумоизоляция лучше чем в ГРАНТЕ и тросовый привод коробки то очень даже ниче машина (сама Гранта своих денег стоит)
Гость
12 апреля 2014, 20:31
400 тысяч в полном фарше по моему недурно. оКалина еще дороже
Гость
13 апреля 2014, 21:22
биру за триста тыщ!
Гость
15 апреля 2014, 15:10
с названием опять перемудрили....прогнозирую легкую иронию...)))))
Гость
11 мая 2014, 03:43
-На чем ездишь?
-На ..Он-доне!
Гость
17 июля 2014, 02:10
ну хватит Автовазу народ дурить...ну не дано делать достойные авто, если машины не будут ломаться-придется закрывать отделы и заводы, выпускающие запасные части...с таким подходом, утопия...людям не дизайн нужен, а авто-которое не подведет на дороге и будет заводиться на морозе! Сел и поехал....краштесты вообще не проводятся должным образом, мир уже давно шагнул в сторону пассажиробезопасности, что это за машины, в которых подушки безопасности идут как доп????!!!! По сути, в Автовазовских гробахи в шлеме не лишним будет ездить...Ну хватит, господа. ОН-ДО придумали, что это за извращения-коробка переключения скоростей на ТРОСАХ!!!? Автоваз и тут выделился, электроусилитель руля...бред! Ну не можим мы идти по пути проверенных систем-гидро, какое там электро? качество аккумуляторов и электропроводки оставляют желать лучшего. Дизайн изменили...хм...лучше бы взяли и заплатили дизайнерам и Пенифарины, к примеру-НЛО бы отдыхало!!!! есть же люди, которые делают что то лучше других что то одно, кто то дизайн, кто то движки, кто то подвески...Даже Китайцы Черри и то, уже все по лицензии выпускают! Здается впечатление, что DATSUN не знает куда свое допотопное оборудование 80-х годов выкинуть, пахнет ОТКАТОМ!!!!! Господа...очередная афера, типо Маруси от Фоменко!!!!!!
Гость
6 октября 2014, 03:51
Японцы уже пытались так делать - продавать под японским брендом машины австралийского или малайзийского производства. Кажется, Мазда этим баловалась. Провал был страшный. Видимо, или ничему не учатся, или такого мнения о "рюски варвар". Хотя у Ниссан-Рено вероятно наступило головокружение от успехов с румынской платформой Лохана. Только ВАЗ - не Дачия, и Калина разрабатывалась отнюдь не с участием инженеров Рено с нуля в начале 2000-х... там в основе платформа от 2108 конца 70-х годов.
Гость
9 ноября 2014, 00:48
я купил в кредит эту ускоглазую гранту и проехав на ней только тысячу км уже жалею поскольку мне за эти дрова плотить ещё 5 лет по 14265р в месяц . короче взял ондошку а плотить за тайоту камри. у меня ещё комплектацыя хуже не придумаеш зато обогрев передних блин сидений а вот сегодня разобрал пол салона итак и не нашол конец скрутки идущую на колонки послезавтра буду вскрывать всё и переднюю панель.ванючая аудио подгатовка.
Гость
9 апреля 2014, 16:22
Да, я не видел Датсунов, но то что увидел меня огорчило.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
758мм 93%Вся правда о доступном «японце» – Datsun on-DO