Или я один такой тут, но меня не волнует эта проблема. Новичка на учебке или с желтым квадратиком пущу и прощу всегда. А почему ездят медленно, это очевидно без длинных текстов с графиками
Гость
16 января 2014, 19:05
Вы оказываете им медвежью услугу, вы закрепляете неправильный навык!!! Они потом и не могут ниоткуда выехать, пока их не пропустят, даже из банальных мест, они боятся движущуюся на них машину и не могут реально оценить её скорость и свои возможности. Нельзя так делать! Если человек сдал экзамен, то, значит, ОН ГОТОВ к движению на дорогах общего пользования. Если он не готов, то добро пожаловать на курсы или пусть катаются, когда поток становится меньше.
Гость
16 января 2014, 19:07
Согласен с вами. Едет медленно, пускай и дальше так едет, опережу и пальцем у виска крутить не буду. Сам когда то начинал.
А статья то о чем и для чего? оправдать новичков? Скучно. Все и так знают эти простые истины.
Гость
16 января 2014, 20:00
Гость
16 января 2014, 19:05
Вы оказываете им медвежью услугу, вы закрепляете неправильный навык!!! Они потом и не могут ниоткуда выехать, пока их не пропустят, даже из банальных мест, они боятся движущуюся на них машину и не могут реально оценить её скорость и свои возможности. Нельзя так делать! Если человек сдал экзамен, то, значит, ОН ГОТОВ к движению на дорогах общего пользования. Если он не готов, то добро пожаловать на курсы или пусть катаются, когда поток становится меньше.
По вашему лучше их ущемлять и подрезать? что бы они брали с таких как ты пример? нет уж, пусть лучше я его пропущу, но в его осознание останется тот факт что не все на дорогах упрямые "бараны" которые из-за 5-6 секунд готовы создавать аварийные ситуации.
Гость
16 января 2014, 14:02
Каждому новичку в машину надо ставить чип для отслеживания его передвижений по GPS. Ограничить разрешенное для поездок время (например, запретить ездить с 17-00 до 20-00, с 23-00 до 10-00, т.е. в ночное время и в час пик). Разрешать свободное передвижение по дорогам общего пользования при безаварийном пробеге в 30 тыс.км.
И будет всем счастье.
Гость
16 января 2014, 14:23
А таким как вы "в машину надо ставить чип для отслеживания" его СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. и если она выше допустимой лишать права управления автомобилем, желательно на всю жизнь, да? понравится вам такое?
Гость
16 января 2014, 14:26
Среднестатистический пробег за год - 12-15тыс.км. Вы правда думаете, что водить учатся так долго? По-моему, либо осваиваешься в первые же месяцы, либо - дохлый номер и лучше поучиться чему-нибудь другому.
Гость
16 января 2014, 15:01
Гость
16 января 2014, 14:23
А таким как вы "в машину надо ставить чип для отслеживания" его СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. и если она выше допустимой лишать права управления автомобилем, желательно на всю жизнь, да? понравится вам такое?
Конечно понравится. Я двумя руками "ЗА". У нас допустимо без лишения прав ездить до 120 км/ч по городу и до 150 км/ч - по трассе. Я последнее время больше и не езжу.
Хотя, если возьму зажигалочку себе (хонда Легенд), то туда ставить такое не буду )))
Гость
16 января 2014, 14:20
Забыли написать о тех, кто разметку полос "пускает между колёс". Достали эти клоуны, которые из трёх полос делают две. А к новичкам надо относится терпимее. Их так учат. Сначала инструктор, потом другие водители, соседи по дороге.
Гость
17 января 2014, 12:14
А клоуны что из двух делают четыре не достали?
Гость
18 января 2014, 13:24
Гость
17 января 2014, 12:14
А клоуны что из двух делают четыре не достали?
Достали клоуны (дорожники), которые из 4 полос 2 делают.
Гость
16 января 2014, 13:37
Тех, кто за неимением опыта, боится ехать быстрее 40км/ч понять можно. Единственное пожелание - ну будьте людьми, едьте в крайнем правом ряду. Когда вы 40 посреди дороги едете, то создаете аварийную ситуацию - и другим и себе.
Гость
16 января 2014, 14:02
и вы конечно просто забыли процитировать свое пожелание выдержкой из пдд
Гость
16 января 2014, 15:51
В крайнем правом -толпы!!! маршруток и упереться вместе с ними в остановку -для новичка еще больший стресс. Маршрутки будут ему бибикать. И не сумев рассчитать расстояние -он точно подставит морду второму ряду.
Я конечно, сама старалась прижиматься правее, но у нас не всегда хорошие углубления для остановок и выехать там из хаоса маршруток -было для меня очень большой проблемой.
Гость
16 января 2014, 19:10
Гость
16 января 2014, 15:51
В крайнем правом -толпы!!! маршруток и упереться вместе с ними в остановку -для новичка еще больший стресс. Маршрутки будут ему бибикать. И не сумев рассчитать расстояние -он точно подставит морду второму ряду.
Я конечно, сама старалась прижиматься правее, но у нас не всегда хорошие углубления для остановок и выехать там из хаоса маршруток -было для меня очень большой проблемой.
Пока вы "новичек" и для вас любая ситуация на дороге - "проблема", может нужно проработать свой маршрут? Ехать по менее скоростным улицам? Там, где вы не будете никому мешать
Гость
16 января 2014, 09:56
Хорошая статья. Помню, как получил права и купил первое тренировочное авто: "семерку". Как поставил на учет и один поехал с ГИБДД. Лето, жара, волнение: за месяц пять килограмм как не бывало, рубашку выжимал. Вставал в 7 утра в субботу и ездил, ездил, прокладывал маршрут, по которому ездить на работу и обратно. Сейчас конечно и машина другая и опыта прибавилось, но вот объяснтие мне про опыт: едешь по университетсокой, снегопад, видимость плохая, идешь 60 км/ч, а тебя обходят как стоячего и думаешь: то ли люди так уверены, что у них в случае опасности авто взлетит и облетит опасность, то ли все родились сразу с рулем или в авто или все прошли супперспец курсы вождения, в том числе безаварийного? Или нет ни у кого детей, в том числе в машине?
Гость
16 января 2014, 11:22
Все просто, люди мнят себя профессионалами (90% разворачивающихся чрз встречку или пеш переход, поворачивая направо в средний ряд и совершая прочие ублюдства и непотребства). Зачастую хорошая шумоизоляция, высокая посадка и куча других приколов, скрадывают ощущение скорости. Более того,начитавшись (именно начитавшись) тест драивов всяких электронных систем в авто, считают что в полнои безопасности. Ведь они не задумывются, что зимои скользко на любой резине, что занести может любой авто с любой системои. Причем если не удается пустить в занос с ручника, то нежданчиком получается у всех. Никто не считает возможным вылет на полосу встреч движ. Ведь все уверены, ничто и никогда его не остановит. Боле того, все совсем забыли, что если за 80 кмч нет штрафа, то в нас пунктах макс скоростью было есть и будет 60 кмч. Рано или поздно, сколько веревочке не виться... Что из этого выходит-набираем в ютубе "дтп туман". смотрим и восхищаемся человеческои уверенностью...
Гость
16 января 2014, 22:35
Сначала гоняют - потом сожалеют... Да, поздно уже.... :(
Гость
16 января 2014, 17:19
"Зарубежный опыт подсказывает, что чем дольше новичок тренируется с инструктором, тем чаще он попадает в ДТП."
Разогнать всех инструкторов!!!! Все равно ни чему толковому не учат. То курят, то по мобиле трещат, развалившись в кресле, то вообще спят.
Гость
16 января 2014, 17:59
Мою жену инструктор научил материться на пешеходов,у меня уши вянут и регестратор краснеет,лучше бы он спал чудак!
Гость
17 января 2014, 12:26
Мой инструктор пиво пил...
Гость
17 января 2014, 12:52
Мой инструктор отказался со мной ездить ))))
Гость
16 января 2014, 15:15
Не стоит забывать тех, кому водить не дано от природы и они 20 лет могут ездить, как первый день за рулем. У нас во дворе такая клоунесса своим маленьким красненьким автомобильчиком на парковке может занять место под камаз.
Гость
16 января 2014, 17:24
что значит не дано от природы??? вон медведи на велосипедах учатся ездить...
Гость
16 января 2014, 17:57
Гость
16 января 2014, 17:24
что значит не дано от природы??? вон медведи на велосипедах учатся ездить...
Бывает, что обезьяны тупее медведей))) А если серьезно, то случается, что у человека барахлит вестибулярный аппарат или слишком рассеянное внимание, что совсем не способствует уверенному вождению. Чаще всего этому подвержены самки человека, но и некоторые самцы страдают теми же болячками.
Гость
16 января 2014, 19:12
Гость
16 января 2014, 17:24
что значит не дано от природы??? вон медведи на велосипедах учатся ездить...
Ездить надо по правилам, помнить, что когда-то тоже были новичками и не ругать других по принципу - Те кто на дороге медленнее меня - тормоза, кто быстрее - самоубийцы считая, что все - козлы, а я Д'Артаньян.
Гость
17 января 2014, 12:34
Если интересно основные отличия:
1. На въезде на магистраль обязателен энергичный разгон. Машина замедляющая скорость создает сразу аварийную ситуацию. Такая машина моментально привлечет внимание и как вероятность будет остановлена полицией (по наводке других участников движения). Идея в том, чтобы уровнять скорость со скоростью на магистрали уже на разгонной полосе. К сожалению это не работает у нас на внутренних "ромашках", но почему все тормозят ври въезде со внешних? Ответ - так учат.
2. Начиная с первого дня обучения инструктор требует двигаться с МАКСИМАЛЬНО разрешенной скоростью. Написано 80 - двигайся 80, написано 120 - 120. Таким образом в Европе достигают равномерного движения без никому не нужных перестроений и торможений/ускорений (которые одна из наиболее частых причин аварий на автомагистралях). Когда я ехал со скоростью 70 там где стоял знак 80, только что тронувшись на незнакомой машине инструктор потребовал выровнять скорость до разрешенного минимума - и это первые 5 минут первого занятия.
3. Требуется включать передачу за пол минуты перед включенем зеленого сигнала. Таким образом в Европе достигается одновременный старт всех ТС со светофора. Т.е. даже если вы стоите в пробке за 300 метров до светофора - зажегся зеленый и вы сразу едете. Если будуту втыкать передачу уже под зеленый сигнал, сразу привлечете внимание и получите негативную реакцию.
4. Нейтраль не используется при торможении. Тормозят до полной остановки на передаче. Я спросил почему - ответ, машина при этом более устойчива и прогнозируема. Сохраняется лучшее сцепление с дорогой.
Все эти требования продиктованы логикой и законами физики. Зачем что-то придумывать?
И можно еще 100 лет рассуждать о том, что Россия не Европа, но логика от этого не меняется и безопаснее на дорогах не станет.
Гость
17 января 2014, 13:17
вы где у нас видели полосы разгона? ха-ха
Гость
17 января 2014, 13:31
1. У нас в стране практически нет магистралей почему-то))), но даже при движении по дорожным развязкам некоторые чудики считают, что полоса разгона - это место, куда надо выехать, остановиться и ждать, пока появится возможность встроиться в поток (убил бы таких)
2. У нас нет понятия "минимально разрешенная скорость". Соответственно, каждый ездит как может. И возможности введения такого понятия с нашими дорогами и работой дорожных служб - дело очень далекой перспективы. Сегодня можно ехать 100 км/ч, а завтра, после снегопада, и 60 км/ч будет много.
3. Вот это абсолютно правильное требование.
4. Не совсем понятно. Торможение с постепенным понижением передачи? Торможение без выжатого сцепления (так можно и заглохнуть)? Торможение с выжатым сцеплением? Но при этом никакого отличия от торможения на нейтрали нет. Один плюс - при необходимости резко ускориться (чтобы уйти от удара сзади). Пока ездил на механике, так и тормозил, особенно зимой.
Гость
17 января 2014, 13:45
Нам бы так, а то на дорогах у нас каждый - барин, и едет по одному ему известным законам и правилам, положив на всех остальных свое или мужа хозяйство(((
Гость
16 января 2014, 19:07
Складывается странная ситуация - соблюдение ПДД (максимальная скорость в городе 60 км/ч) создает аварийную ситуацию, поскольку так называемые "опытные водители" ездят 80 км/ч, соответственно и средняя скорость потока примерно такая. Надо больше камер, увеличить штрафы за превышение скорости и сделать допустимое превышение не 20, а 5-10 км/ч. Может быть, это поможет "опытным водителям" научиться ездить по ПДД
Гость
17 января 2014, 08:26
Было 10, как ездил 75 так и езжу. Плохо учат новичков не скорость держать, а машиной управлять, перестраиваться, оценивать скорость и возможность своего авто, поворотники включать. Если бы им объясняли основные правила поведения на дороге я думаю было бы лучше для всех. Первое правило иди со скоростью потока, не важно сколько идет поток, не можешь занимай крайнюю правую и езжай сколько можешь, при повороте налево не надо занимать левую полосу за десять километров до поворота и ехать до поворота кое как, это надо понимать по крайней левой едут всегда быстро, не занимай такое положение на полосах что тебя не обогнать, очень любят так делать на двух полосах на объездной встанут к бамперу машины идущей по соседней полосе и тащутся, а спереди никто не мешает обогнать пусто, но мы же правильные люди правила соблюдаем и не важно что сзади пробка из за такого горе ученика. В общем люди думайте о тех кто едет позади вас, не надо их держать пропустите и люди будут вам благодарны, а если вы б...ы то люди вас накажут как то но накажут
Гость
17 января 2014, 08:32
Открою для вас страшную тайну. Средняя скорость потока в городе не превышает 30 км/ч.
Гость
17 января 2014, 10:07
Гость
17 января 2014, 08:26
Было 10, как ездил 75 так и езжу. Плохо учат новичков не скорость держать, а машиной управлять, перестраиваться, оценивать скорость и возможность своего авто, поворотники включать. Если бы им объясняли основные правила поведения на дороге я думаю было бы лучше для всех. Первое правило иди со скоростью потока, не важно сколько идет поток, не можешь занимай крайнюю правую и езжай сколько можешь, при повороте налево не надо занимать левую полосу за десять километров до поворота и ехать до поворота кое как, это надо понимать по крайней левой едут всегда быстро, не занимай такое положение на полосах что тебя не обогнать, очень любят так делать на двух полосах на объездной встанут к бамперу машины идущей по соседней полосе и тащутся, а спереди никто не мешает обогнать пусто, но мы же правильные люди правила соблюдаем и не важно что сзади пробка из за такого горе ученика. В общем люди думайте о тех кто едет позади вас, не надо их держать пропустите и люди будут вам благодарны, а если вы б...ы то люди вас накажут как то но накажут
Сейчас вас распнут слоупоки)))) Эй!!! Гость из Самары и Челябинска, вы где?!!!))))
Гость
16 января 2014, 17:45
Мне кажется, уж лучше бы в автошколах добавили уроки экстремального вождения. Я не про то, чтобы новичков учить делать пятаки на площадках или входить в поворот как в голливудских фильмах. Банально чтобы люди на деле поняли как машина ведет себя в заносе, как нужно при этом работать рулем и газом, что делать когда машина на гололеде юзом пошла. Одно дело уделить этому хоть немного времени на специализированной площадке, чем 5 минут теории о том куда надо крутить руль в заносе. Ведь подобные ситуации рано или поздно случаются со всеми, чаще всего с новичками, и они просто теряются в таких ситуациях, потому что они действительно не знают, что надо делать.
Гость
16 января 2014, 19:58
В таких ситуациях теряются все. Кроме тех, кто прошел спец подготовку. Здесь нужен практический опыт
Гость
16 января 2014, 23:33
предложение абсолютно бессмысленное.для новичка любое вождение экстремальное.курс КОНТРАВАРИЙНОЙ подготовки даст результат только в том случае,если водитель УЖЕ уверенно чувствует себя на дороге.только тогда все его действия станут осмысленными.Высоцкий"...как школьнику драться с отборной шпаной..."
Гость
17 января 2014, 08:44
Гость
16 января 2014, 23:33
предложение абсолютно бессмысленное.для новичка любое вождение экстремальное.курс КОНТРАВАРИЙНОЙ подготовки даст результат только в том случае,если водитель УЖЕ уверенно чувствует себя на дороге.только тогда все его действия станут осмысленными.Высоцкий"...как школьнику драться с отборной шпаной..."
Наоборот, очень правильное предложение. С этими заносами теоритически вообще не разобраться. В автошколе говорят про задниеприводные, переднеприводные... У меня разные машины были, а сейчас вообще не в курсе на каком приводе езжу (Гольф). Инструктор не иструктировал как из заносов выходить, учил экзамен сдавать гаишнику. Я потом уж сама разобралась, инстинктивно чувствуется куда руль крутнуть и что с педалями делать. От теории пользы никакой.
Гость
16 января 2014, 09:51
В таком вопросе все-таки все индивидуально. Кто-то чувствует машину, хорошо ориентируется в пространстве, обладает быстрой реакцией - он с первых же дней сможет достаточно хорошо ездить самостоятельно. А кто-то может откатать многие тысячи километров, но так и не привыкнуть к плотному потоку, к особенностям движения в городе или на трассе, к возникновению различных дорожных ситуаций.
В современном же обучении вождению очень не хватает этого индивидуального подхода. Очевидно, что сделать это сложно, но ведь даже выбор инструктора очень часто не зависит от ученика: кого назначили, с тем и катаются.
Гость
17 января 2014, 12:33
Не понимаю д....лов, которые сигналят и "учат" новичков.
Гость
16 января 2014, 13:19
Юрий, вы пишете, что "любой «опытный водитель» знает, что за превышение скорости до 20 км/ч штраф в настоящее время не полагается, а потому по городу можно гнать под 80 км/ч". Получается, вы согласны с этим утверждением. А что говорят ПДД: 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.
Вы же "преподаватель автошколы, автоюрист и занимаетесь выпуском иллюстративных материалов для объяснения правил дорожного движения", вы своим студентам тоже говорите, что можете ехать 80, не оштрафуют?
Очень это крепко уже засело в головах автовладельцев, что можно ехать 80... Соглашусь с Романом Михайловичем, что скоро наверное забудем про поток со скоростью 60 км/ч. Все кругом несутся на своих новеньких и не очень иномарках, думая, что у них же: ... туча лошадиных сил, н-ное количество подушек безопасности, супер-подвеска и еще куча железа, отвечающего за их безопасность на дороге.
А новичками все были, к ним нужно нормально и терпеливо относится, как к детям. И в школах давать рекомендации после экзамена ездить каждый день хотя бы вечером в магазин за хлебом - и тренировка, и машин уже мало.
Гость
17 января 2014, 08:13
Двигаться надо со скоростью потока и не важно сколько он идет, важно не создавать помех потоку, а не умничать что тут надо столько то ехать, потому как начинают обгонять подрезать, не можешь ехать займи крайнюю правую полосу и ползи сколько хочешь или сколько ты считаешь нужным.
А я люблю по городу занимать крайний правый ОН ПОЧТИ ВСЕГДА СВОБОДЕН и обгоняю всех.
Предатель!!!
Гость
17 января 2014, 13:37
т.е. если меня муж обучает вождению на дачах, где нет совершенно никаких машин - нам это удовольствие может обойтись в 35-45 тысяч на двоих???
Гость
17 января 2014, 14:56
Да
Гость
17 января 2014, 16:15
Если дача в СНТ - то нет. Там нет дорог общего пользования.
Если дача в полеске - да
Гость
17 января 2014, 03:55
У нас в Ерманиях в обязательный курс вождения входят передвижение в ночное время, а также езда по автобану. А челябинский инструктор мне один раз только позволил на третью скорость переключить. Все развороты и сдавания задом со мной проходили друзья на лесной дороге, у того, кто получал за это деньги, руки не доходили.
Кстати, если вы едете в Европу, найдите правила на русском языке и почитайте! в частности, тут совершенно другие места и методики разворота, очень много ограничений скорости и самые дорогие в мире фото!
Гость
17 января 2014, 09:48
У нас в Больших Е.курсы вообще не проходят. Дорог нет. По старинке. На лошадях ездить учимся. Сначала на одной, потом на паре. После этого на тройке. Потом впрягаем шестерик. И только после этого начинаем ездить на 60, 108, 200 лошадях.
Гость
17 января 2014, 12:21
Чтож ты, как у вас в Ермании из Челябинска то пишешь а не из фатерлянда?
Гость
17 января 2014, 13:53
Гость
17 января 2014, 09:48
У нас в Больших Е.курсы вообще не проходят. Дорог нет. По старинке. На лошадях ездить учимся. Сначала на одной, потом на паре. После этого на тройке. Потом впрягаем шестерик. И только после этого начинаем ездить на 60, 108, 200 лошадях.
А медведи у вас есть в Больших Е. ?
Гость
17 января 2014, 12:34
Хорошая статья... Тема очень правильная, правда статья на мой взгляд немного беззубая по выводам. Как -то "вымылась" основная задача автошкол - подготовить водителей для полноценного участия в дорожном движении. Т.е. сразу по окончании автошколы водитель ДОЛЖЕН стать 100% полноправням участников движения со всеми вытекающими. Именно так построена система обучения вождению в Европе.
У меня есть опыт обучения и наблюдения за работой автошкол в России (Ярославле) и обучения вождению за рубежом (получил права одной из стран Евросоюза). Есть несколько ключевых отличий в методике обучения, можно упомянуть несколько, но критерий главный - никаких скидок начинающим водителям после окончания автошколы. Он должен выполнять все правила диктуемые логикой движения. Выпуском "полуфабрикатов на дорогу" в Европе не занимаются. Не умеешь как все - не сдаешь экзамен. Я имея опыт вождения в России и 5 лет работы в ГИБДД сдал практический экзамен с третьего раза! И абсолютно согласен с такой постановкой.
Гость
19 января 2014, 03:02
Уж если с опытом вождения в России спрашивал почему тормозят на передаче а не на нейтралке, во вообще удивительно, что смог сдать экзамен! Походу в ГИБДД бумажки подшивал или жезлом махал, а машину водил напарник)))))
Гость
16 января 2014, 11:21
Согласна с тем, что нужно почаще и побольше ездить самостоятельно: постоянное присутствие "тренера-надзирателя" кем бы они ни был - профессиональным инструктором, братом, папой или мужем - мешает принимать самостоятельные решения и порой раздражает. Нынешним новичкам сложнее, это тоже верно. Возможно не только им, но и тем "старичкам", которые сдавали на права 40 и 30 лет назад... Лично я к жёлтым значкам отношусь вполне лояльно. Но когда водила с ним сама, сняла очень быстро: подрезают и сбивают с толку все, кому не лень.
Гость
16 января 2014, 15:40
глупость пишете, сударыня.
я сдавал на права 30 лет назад,
за рулем ежедневно, причем езжу наслаждаясь и отдыхая за рулем,опыта столько, что предвижу ситуацию наперед не только за себя, но и за многих, едущих вокруг, в том числе и неадекватов, неопытных, а главное жлобов и дебилов разного сорта. Однако старичком себя не считаю, да и фору дам многим молодым.
Гость
16 января 2014, 18:24
У меня был долгий перерыв в вождении, ещё и супруга получила права - повесили на машину жёлтый квадратик. За два года меня никто не подрезал и специально не поджимал. Не метайтесь в ужасе по дороге и заранее информируйте окружающих о своих манёврах - никто вам даже не посигналит. А наклейка здесь совсем ни при чём .
Гость
16 января 2014, 19:08
Если вас "сбивают с толку и подрезают", значит ваше поведение на дороге является для других участников непредсказуемым! Понаблюдайте прежде всего за собой - всегда ли вы заранее поворотник включаете??? всегда ли вы двигаетесь по своей полосе?? не мешаете ли вы кому то???
Гость
16 января 2014, 17:23
Я где то слышал, что люди, играющие на приставкх или компьютерах в акады или симуляторы, в жизни водят лучше чем люди неиграющие...
Гость
16 января 2014, 18:35
говорят, что кур доят...
Я играю в симуляторы и аркады на приставке, но прекрасно понимаю, что тюнингованная "слива" в игре и гражданская поповозка в жизни - две большие разницы.
Гость
16 января 2014, 19:48
Гость
16 января 2014, 18:35
говорят, что кур доят...
Я играю в симуляторы и аркады на приставке, но прекрасно понимаю, что тюнингованная "слива" в игре и гражданская поповозка в жизни - две большие разницы.
здесь вы не правы. аркадные игры прекрасно развивают глазомер, реакцию и другие навыки, которые пригодятся при обучении вождению.
Гость
17 января 2014, 07:19
маме расскажи, может иксбокс купят.
Гость
16 января 2014, 16:45
Верно, Леонид!
У меня в подъезде живут 7 водителей женщин (которые ставят машины у дома), у каждой стаж вождения более 3 лет точно. Пятеро из семи просто не могут ездить и наверное не научатся ни когда, ну не дано. Вот из-за таких в том числе и пробки и ДТП. Конечно много отморозков и среди мужчин, обычно младше 30 лет, но не умение элементарно припарковать машину это верх "мастерства".
Сейчас наблюдаю другую тенденцию - появились бабушки на колесах, это просто жесть.
Причина одна. Кто в Самаре пытался купить права и не получилось? К справке, одни и теже представители ГАИ, курирующие приемку экзаменов уже много лет трудятся не покладая рук, часто выступают по телевидению, важно раздувая щеки.
Гость
16 января 2014, 18:37
Это ладно, а вот когда мужик паркуется как *** в сферическом вакууме (сегодня только наблюдал - из двух мест на парковке не чихнув сделал одно). С этими что делать?
Гость
16 января 2014, 19:02
Согласна, если провести переэкзаменовку у тех, кто получал права 3-5 лет назад, то процентов 80 не сдадут экзамен. печально только, что люди не задумываются, что от того, что водить им не дано, они могут пострадать сами и покалечить чужие жизни.
Гость
17 января 2014, 14:22
Вот сегодня на Победе перед выездом на 22й Партсъезд 3 автобуса бортами притерлись. В обоих водители мужики, намного старше 30ти. Да и вообще если статистику по ДТП в Самаре посмотреть, то основная масса виновников тяжелых ДТП - мужики. А ещё мужики в Самаре любят лезь на занятый перекресток, создавая тем самым немалые пробки. Стоит такой дядя на перекрестке, смотрит только вперед, а из-за него невозможно пересечь дорогу не зеленый. Так что не следует пытаться разделить водителей по гендерному признаку.
Гость
17 января 2014, 00:04
в городе и надо медленно ездить, очень непредсказуемая обстановка! лучшая скорость внутри квартала 20, между кварталами 40, центральные улицы 50-55. Абсолютное большинство у нас гонсчеги и уверены, что скорость в городе не ограничена, а тихоходов надо ещё наказывать, подставлять им попу.
Гость
17 января 2014, 08:28
Вы похоже не водитель, а пешеход, вот навесте на себя жилет дорожных служб и ходите, он вам поможет. У нас и так город не едет а стоит
Гость
17 января 2014, 12:11
Гость
17 января 2014, 08:28
Вы похоже не водитель, а пешеход, вот навесте на себя жилет дорожных служб и ходите, он вам поможет. У нас и так город не едет а стоит
посмотри реально. это скорость даже больше, чем вы стоите. Это очень неплохая и безопасная скорость для города. Поймать в городе нежданчика очень просто. Когда вы едеете на пределе, вам уже столкновения не избежать.
Гость
17 января 2014, 16:28
Гость
17 января 2014, 08:28
Вы похоже не водитель, а пешеход, вот навесте на себя жилет дорожных служб и ходите, он вам поможет. У нас и так город не едет а стоит
А смысл ехать быстрее 50-60? Все равно на одном светофоре встретимся...
Гость
17 января 2014, 20:51
1) Про женщин
Ну да, бывает я вижу т.н. "обезьян с гранатами", но в основном женщины водят имхо несколько аккуратнее. Бывает, тупят при парковке и при перестроении, но если ты сам соблюдаешь скоростной режим плюс минус, то даже приятно притормозить и пропустить такую. А чего - девушка красивая, улыбнется, аварийкой поморгает, мне приятно. Можете не верить, но я так со своей будущей женой в пробке под мостами познакомился :)
2) Про скорость
Мне до сих пор намного комфортнее ехать 50-60 км/ч по городу. Спокойно, никуда не торопясь, попивая кофе и слушая подкасты я один черт на следующем светофоре встречаюсь с "диарейщиками", прыгающими по рядам и с пробуксовкой уходящими со светофора.
3) Про пешеходов
А вот эти товарищи действительно зачастую доводят до ярости. Я даже не буду описывать все их кренделя, просто даже по наблюдениям - если человек ездит за рулем, то и как пешеход он ведет себя намного ответственнее (что логично), поэтому было бы неплохо в школах заодно преподавать хотя бы минимальные азы физики в разрезе автомобильной действительности. Достали уже идиоты.
4) Про новичков
Все мы такими были, поэтому отношусь к ним спокойно. Стараюсь не сигналить лишний раз и не подрезать, себе же дороже и выйдет :)
Гость
16 января 2014, 14:26
"скорость 40 км/ч – это порог, когда при наезде на пешехода в большинстве случаев пешеход остается жив." Так может быть было бы логичным установить ограничение на скорость движения в городе эти самы 40 км/ч, а не 80 "нештрафуемых" как сейчас? Или у нас выживаемость людей при ДТП, все-таки, не главный показатель?
Гость
16 января 2014, 18:54
может надо дорогу в положенном месте переходить, а не кидаться под колеса?
Гость
17 января 2014, 11:00
Да легко. 40 - ограничение, и 40 - не штрафуемый порог.
Гость
16 января 2014, 14:57
Кому какое дело, выживет кегля или нет. Дороги и тротуары оплачиваем мы - Автолюбители, и как говорил один известный журналист: "пешеход должен усвоить что он ходит по тому, что ему не принадлежит" (дорога).
Выбежал в чужую вотчину, получил за дело. А чем быстрее будет поток, тем чаще молодая мамаша или бабка задумается, а стоит ли выбегать. А тем кто не задумывается наверху или внизу объяснят, что такое естественный отбор.
Гость
16 января 2014, 18:34
потом их брат, муж, отец тебе объясмнит
Гость
16 января 2014, 19:57
Кому какое дело до таких как Вы, уважаемый "Здравый смысл"??? Возьмите ружье и застрелитесь, окружающим Вас будет лучше.
Гость
16 января 2014, 21:24
Люблю вдыхать по утрам запах горячих багетов
Гость
17 января 2014, 13:00
"3. Требуется включать передачу за пол минуты перед включенем зеленого сигнала. "
- вы про выжимной подшипник что-нибудь слышали?
Гость
17 января 2014, 13:43
На современных автомобилях с современными МКПП он уже не подвержен такому износу.
Гость
19 января 2014, 10:00
Брат, они просто не в теме:) И "вилка" у них не ломалась:D есть любители на выжатом сцеплении стоять) да и катится так же с горки) что тут скажешь, они хлеб приносят мужикам с сервиса^^ и это хорошо:)
Гость
17 января 2014, 13:35
признаюсь: иду учиться в автошколу. с интересом прочитала все комментарии. могу сказать одно: все были когда-то начинающими водителями, относитесь с терпением к новичкам. к нам тоже опыт придет со временем.
Гость
17 января 2014, 15:36
Того же и Вам хочется пожелать! Относитесь с пониманием к тем, кто торопится на работу, а вынужден тошнить за Вами 40 км в крайней левой..... нарабатывайте свой опыт пожалуйста не на самых загруженных магистралях и не в часы пик! ОТНЕСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ!
Гость
17 января 2014, 16:30
Гость
17 января 2014, 15:36
Того же и Вам хочется пожелать! Относитесь с пониманием к тем, кто торопится на работу, а вынужден тошнить за Вами 40 км в крайней левой..... нарабатывайте свой опыт пожалуйста не на самых загруженных магистралях и не в часы пик! ОТНЕСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ!
нет, "тошнить" в 40 км я буду в крайней правой, обещаю. а вот про часы пик ничем не могу помочь - у меня такое же рабочее время, как у вас.
Ну прям так сложно-сложно водить машину! Да вообще не сложно. Вот из за так из статей и комментов почти 3 года после получения прав боялась начинать водить. Все элементарно... К сожалению)) Поэтому и автомобильный коллапс неизбежен.
Гость
18 января 2014, 14:34
Называется, смотрим в книгу, а видим что и всегда.
У меня дочь в 8 лет научилась водить машину на механике. В 12 лет уже по лесу ездила полностью самостоятельно.
И на права сдала с первого раза. Но по городу и трассе пришлось еще полгода доучивать правильно ездить.
Гость
18 января 2014, 19:24
Водить не сложно,сложно памятьником на обочине не стать.
Гость
16 января 2014, 13:00
мне 21 год и я специально езжу быстро, потому что страшно. Страшно что кто-то в бок заедет, потому что в зеркала не смотрят. Лучше пусть сзади едут)
Гость
16 января 2014, 13:59
я с большим стажем вождения из таких как ты перехожу улицу на зеленый с оглядкой. Прежде всего надо уважать окружающих и не боятся они всё тебя видят также как и ты их, а если боишься то лучше не ездить
Гость
16 января 2014, 18:42
я вот опытный водитель и не езжу быстро. больше 70 в городе не разгоняюсь практически никогда. во-первых, в этом нет смысла, на светофоре все стоят одинаково. во-вторых, чем больше опыта, тем больше понимания, что все на дороге учесть невозможно.
Гость
16 января 2014, 18:51
так ты еще больше подставляешь и себя и других. В ПДД что написано? Для безопасности рекомендуется двигаться со средней скоростью потока.
А ну да...что это я. ПДД дураки для дураков придумали. Тот летчик, что 7го числа в 5.15 утра устроил замес с 4 трупами тоже видимо из таких же.
Гость
16 января 2014, 14:23
Сдала на права, год за рулём ( в основном на дачу, т.к. работа рядом)... Пассажиры: дочь, мама, собака. Всё вроде бы хорошо, но боялась на дороге не за себя, а за других которые подрезают, неуважительно относятся на дороге к другим водителям. По этой причине боялась ездить на большой скорости, чтоб держать ситуацию под контролем, т.к. дороже моих родных никого нет. В итоге машину продала.
Гость
18 января 2014, 00:14
Молодец!и правильно родные дороже.
Гость
16 января 2014, 14:53
А как им еще ездить, если их в автошколе учат 40 км/ч ехать. Когда эти стандарты устанавливали, кроме Москвича и Копейки круче тачки не было. Теперь другие машины, другая интенсивность жизни. Надо автошкольников сразу нормально учить, чтоб на 60 км/ч не дрожали колени.
Гость
16 января 2014, 17:13
Про Волгу забыли.
Гость
17 января 2014, 20:36
у меня вопрос.
я так понял, что разрешили погрешность в 20 км/ч.
но только в городе или за городом?
друга остановили на трассе - ехал 105 км/ч.
и взяли штраф 500 руб.
он начал говорить что 20 км/ч погрешность.
гаишники, сказали, что это ерунда.
Гость
17 января 2014, 22:20
не погрешность. просто штраф за превышение на 10-20 кмч отменили или приравняли к нулю (на 0-10 кмч некогда и не было, и в эти 10 кмч приписывали погрешность приборов), но это остается нарушением! ну а про друга.....в стране у нас разводить умеют, и именно сотрудники ДПС это делают чаще всех)
Гость
16 января 2014, 15:37
Лучше пешком ходить чем 40км. ехать
Гость
17 января 2014, 13:19
нет, лучше 40 км ехать в своем авто, чем полтора часа в битком набитом автобусе
Гость
19 января 2014, 13:45
Гость
17 января 2014, 13:19
нет, лучше 40 км ехать в своем авто, чем полтора часа в битком набитом автобусе
Логично. 40 км пешком - это часов 7 идти.
Гость
20 января 2014, 00:28
Гость
19 января 2014, 13:45
Логично. 40 км пешком - это часов 7 идти.
8 часов
Гость
18 января 2014, 17:03
У меня другая крайность была. Я права получила, машину на следующий день купила, села и поехала. Одна. Первый год меньше 80-100 по городу не ездила, тормозила так, что зад вверх подбрасывало, летала и на желто-красный. Естественно, на крутой 9-ке ))) Не понимала, что так нельзя. Щас езжу гораздо спокойнее, но в таком же скоростном режиме.
Гость
18 января 2014, 23:01
и про вас в сводках ДТП почитаем.
Гость
18 января 2014, 23:24
... Зато "благодаря" таким как ты есть рубрика "Автокатастрофы". А я за рулем с 5 лет, с правами 10 - как ездил в соответствии с дорожной обстановкой, так и езжу, и никуда "не опаздываю". Зато не икаю за рулем и штрафов за 10 лет за превышение всего 1, ито на 100 рублей... Не хотите - мне можете не верить, но это правда...
Гость
19 января 2014, 13:27
Гость
18 января 2014, 23:24
... Зато "благодаря" таким как ты есть рубрика "Автокатастрофы". А я за рулем с 5 лет, с правами 10 - как ездил в соответствии с дорожной обстановкой, так и езжу, и никуда "не опаздываю". Зато не икаю за рулем и штрафов за 10 лет за превышение всего 1, ито на 100 рублей... Не хотите - мне можете не верить, но это правда...
Уважаемый, Ты научился передвигаться по городу. А вот ЕЗДИТЬ и ВЕЖЛИВОСТИ , Тебе не дано. Рожденный передвигаться ездить не может.
Гость
16 января 2014, 09:53
Всем не до этой темы. Все отставку обсуждают.....
Гость
17 января 2014, 10:11
На самом деле всё зависит от индивидуальных навыков, времени реакции, психологии. Сегодня Дума подготовила данный законопроект, посмотрим , что выйдет, задумка у них хорошая. Цена вопроса конечно возросла.
Гость
17 января 2014, 13:35
3. Требуется включать передачу за пол минуты перед включенем зеленого сигнала. Таким образом в Европе достигается одновременный старт всех ТС со светофора.
Вот это очень правильно. Часто удивляет, насколько нерасторопны некоторые водители при трогании со светофора. Учитывая массовое распространение автоматических коробок, это удивляет еще больше.
Гость
17 января 2014, 15:13
Когда получила права супруга еще месяц ездила по городу с инструктором, сначала на инструкторской машине, потом на своей, причем все это именно в часы-пик. Сам после долгого перерыва также покатался пару недель с инструктором на площадке экстемально и по городу. Часов-пик надо оди раз испугаться, а потом успокоившись ехать - это слова инструктора. Опыт и уверенность появились года через два. Так что нужно просто спокойно ездить, нарабатывать опыт и не забывать, что в салоне и дома родные тебя ждут. А новичков нужно просто понимать и вспомнить что сами такими были. За последние 10 лет штрафов не было, хотя иногда нарушал, каюсь.
Гость
18 января 2014, 15:57
А давайте о другом аспекте этой проблемы - об инструкторах... В Дэу нексия, на которой я училась водить, было неисправно сцепление. Это было очевидно даже самой инструктору сложно ездить, но за 2 месяца починить было не судьба. У нее все время были очень важные и совершенно неотложные дела, жизненно необходимо было посетить ту, другую, третью контору - при этом, несмотря на все завлекалочки а/школы Вега поменять инструктора было невозможно. И вот как раз ей было просто необходимо ехать 40, 50, 60, за городом - 70 на 5 и 10-м занятии. Как же удачно, что я успешно завалила экзамен, пошла искать инструкторов с 14-ми жигулями, на которых сдают экзамен без участия автошколы. Дай Бог здоровья и процветания им, которые за 1-2 занятия научили меня большему, чем "ворчалка" за весь курс!
Гость
18 января 2014, 23:00
просто права за деньги -это норма для челябинска..
Гость
19 января 2014, 05:11
желательно построить автомобильные площадки в каждом населенном пункте для тренировки не уверенных в себе водителей и желающих повысить мастерство вождения. вот это был бы реальный вклад в безопасность движения. а так все отрабатывают навыки вождения в процессе на дорогах.!!!
Гость
20 января 2014, 09:19
Мне сейчас 29, сдал на права поздно, за рулем 3 года. Соглашусь, что появилась уверенность и все такое и уже почти на все ситуации реагируешь спокойно. Но я все-таки стараюсь держать в городе скорость 60-70 максимум. Лихачить не люблю. Я вообще считаю, что дорога это не то место, где можно "себя показать".
По своим наблюдениям могу сказать следующее: у меня сейчас 2 авто, оба купил себе сам без помощи мамы, папы, родственников и друзей. Среди друзей у меня есть лишь один, кто так же купил авто себе лишь своими силами. У остальных друзей авто куплены на средства родителей. Я могу ошибаться, но вот что я вижу. Те, кто купил на свои деньги намного бережней относятся к машине (отсутствие ДТП может сказать об этом). А у тех, кому авто было куплено кем-то, часто на машине уже живого места нет. Или вообще первая машина была разбита, теперь родители купили вторую. И я это не зря говорю, поскольку это очень распространено. Не понимаю таких родителей, которые покупают вторую машину почти сразу, после того, как была разбита первая. Купили вторую и со временем уже вторая машина обрастает царапинами, вмятинами, выбоинами, трещинами и прочими деформациями. Я сделал выводы, что на дороге очень много таких людей, кому машина досталась даром, поэтому так и ездят - ничего не берегут. Я не ханжа, но считаю, что элементарная бережливость и осторожность должны присутствовать у всех (а у чайников особенно).
Гость
24 января 2014, 12:46
про какие 40 вы говорите? больше 20 не дают ездить! зимой, летом не знаю... но когда я первый раз выехала самостоятельно в город, то ехала на аварийке и было крайне страшно...
Гость
24 января 2014, 12:59
написала комментарий сначала к вчерашней статье, но опыт моего обучения здесь ближе к этой теме...
говорят, что раньше учили по другому, даже те, кто выходил из автошкол 3-5 лет назад были очень хорошо подготовлены...
иметь права - было заветной мечтой с 18 лет, но все не было времени, сейчас понимаю, что зря не пошла учиться раньше...
сдала на права в 2012 г. мой опыт обучения в одной известной автошколе:
когда я пришла в автошколу, передо мной расстилались, "конечно можно", "когда Вам будет удобно" и т.д. "обучение стоит именно столько, сколько заявлено", "56 часов вождения", "да конечно час у нас равен 60 минут"... и т.д. уже после 1 практического занятия поняла. что сказки не будет... никаких объяснений, занятие 45 минут, из которых 15 минут нагло воруется ("пересменка" учеников, покурить и попить кофе инструктору и т.д.)... автоматический автодром - куча занятий = потерянное время и деньги, тренажеры = потерянное время и деньги, мало практики, ничего не объясняют... приходишь на занятие, садишься за руль, в ведомости ставят 3, говорят "поехали" и временами еще добавляют "едем прямо", "поворачиваем направо"................ все!!! некоторые инструктора - откровенные хамы... как можно научиться водить на "реальных" городских 6 занятиях по 30 минут при скорости 20 км/ч??? о какой безопасности ДД может идти речь, когда новичек переключает передачу, глядя на рычаг? когда он не умеет чувствовать машину и не может ехать со скоростью потока? почему у нас в автошколах не учат тормозить двигателем? почему при опасности новички совершают фатальные ошибки, давя на тормоз?
почему нельзя людям, имеющим огромный стаж вождения в 20-30, а то и более лет, передать реальный опыт и знания, как вести себя на дорогах???... неужели инструктора, у которых за плечами года 3 от силы стажа, могут научить нас чему-то???
обидно, что все у нас через одно место!
Гость
4 февраля 2014, 00:46
ЗА рулем с 91 года вижу- водитель несутся впереди красный.обогнал по тормозам -завилял встал.. я едут размеренно, исходя из условий выбираю скорость чтобы лишний раз на тормоз не давить. ну прогнал-затормозил.смотрю снова у светофора рядом. А несутся молодняк. черненькие на шестерках блатные на дорожниках в большинстве своем новички, проездившие за рулем полгода и чуть больше.ЧЕТЫРЕ МАШИНЫ СМЕНИЛ - ДВЕ АВАРИИ В ДВЕРЬ СПРАВО ПРАВОУКИЙ -ЗЕЛЕНЫЙ. В ЗАДОК- МОЛОДОЙ МЕНТ. Нет культуры .уважения к участникам движения. ДПС- смотрит только на првышене скорости.даже тонировку вкруг не видят. я приветствую что по дорогам Тюмени будут летать беспилотнки может гонщиков поубавится. Из-за ДТП ПРОБКИ- СТОЯТ, что тоже нервирует и молодых и опытных водителей. а катание по обочине надо драть на всю катушку.У НАС по хорошему не ПОНИМАЮТ.
Гость
16 января 2014, 18:40
А почему Челябинск в основном отвечает? это разве не архангельский сайт? извиняюсь,сразу за вопрос)
Гость
16 января 2014, 19:52
Судя по адресной строке в моем броузере, это Челябинск
http://autochel.ru/text/column/746234.html?block#comments/c746234/page/2
Сайты Компании "Ругион" одновременно работают в 9 регионах.
Гость
16 января 2014, 21:42
Спасибо за статью!
Гость
16 января 2014, 23:54
Год назад учился в школе РОСТО, сразу скажу что не все сдал честно (в самой автошколе), но уже к середине вождения было очень скучно ездить на новеньком 3 фокусе с такой скоростью, на экзамене в городе ГАИ был немного злым сутра и топанул под 60 км, правда сдавал на другой машине и очень вовремя обнаружил что тормоза почти не работают, водитель и гаишник были изумлены моей дерзостью и попросили не ездить на машине предстоящей зимой :D
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
764мм 100%Почему выпускники автошкол медленно ездят?