А зачем власти здоровый, трезвый, сильный, разумный народ? Такие и жить будут дольше - пенсию дольше платить. И голосовать такие вряд ли будут за ЕР и "незаменимого". И отпор в случае чего могут дать "правителям".
Другое дело - полупьянь наполовину разбавленная азиатскими мигрантами. Вот это красота - можно вечно править. Да и помирать такое население будет раньше пенсии - экономия, и на акцизах на алкоголь заработать можно:)
Гость
21 ноября 2013, 12:49
Бред. Любой делает свой выбор. Не хочешь не пей, причем тут власть?
Гость
21 ноября 2013, 13:13
Гость
21 ноября 2013, 12:49
Бред. Любой делает свой выбор. Не хочешь не пей, причем тут власть?
Вы хотите сказать, что все только от самих людей зависит? Культура, образование, спорт, пропаганда ЗОЖ - это все только от людей зависит?
Разливное пиво в каждом доме - чем выше "дистрибуция" тем выше и продажи будут.
Гость
21 ноября 2013, 14:44
Гость
21 ноября 2013, 12:49
Бред. Любой делает свой выбор. Не хочешь не пей, причем тут власть?
вы неправы. выбор делает врослый и разумный, а как на счет молодежи и пропаганды? как с ними быть?
Гость
21 ноября 2013, 12:02
По телевизору показывают, что мы процветаем, все развивается, люди лучше становятся и жить становится лучше. А я по сторонам смотрю - и не вижу никакого "развития".
Количество пивнух - растет, цены и налоги - растут. Законы, которые принимает гос.дума - один бредовее другого. В культурном плане тоже деградация.
Скажите, у меня у одного ощущение, что телевизор и чиновники меня дурят?
Гость
23 ноября 2013, 18:28
"Жить стало лучше, жить стало веселей"
Гость
23 ноября 2013, 22:48
Работать идите, а не торчите в интернете целыми днями. Вы не производите никакого развития, вот вы его и не видите.
Гость
24 ноября 2013, 11:35
В одном из интервью Сергей Иванов сказал: "Телевидение занимается ДЕБИЛИЗАЦИЕЙ нашего населения!"! Показали только один раз! А ведь пресса, радио, телевидение, ин-ет мощнейшее оружие. Вот нам по всем каналам и показывают кто мы! И всё то, что показывают одобрено той же Гос. думой. Ощущение дурости, глядя в наше телевидение, возникает у всех нормальных людей, только толку от того, что мы это понимаем - НОЛЬ! Да и те кто на верху сидит, всё это понимают, даже лучше нас с Вами!
Гость
21 ноября 2013, 11:19
Автор поднял актуальную проблему, но не могу полностью согласиться с его выводами. Пьянство и пьянство за рулем две разные проблемы, каждую нужно решать отдельно.
Юрий считает что победив пьянство, мы автоматически победим пьянство за рулем, но во первых мы не победим пьянство полностью, тут и сухой закон бессилен, во вторых именно та часть пьяниц, что садится за руль, откажется от алкоголя в посленюю очередь. То есть можно сократить пьянство в стране в два раза, но если не предпринимать усилий насчет водителей, автоматического падение пьяниц за рулем не произойдет.
Пьянство за рулем опасно тем, что уносит жизни не только тех, кто добровольно сделал свой выбор в пользу пьянства, но и совершенно невиновных. Если кто-то пьет в таких количествах, что ему уже и метиловый спирт в ход идет, это его личный выбор, а когда алкашня гоняет по двору где гуляют дети, вот это уже проблема общества.
Наконец я не согласен, что повышение цены можно решить проблему. Алкоголь можно сделать хоть по 1000 рублей за бутылку, это приведет лишь к двум вещам: будут больше воровать и больше гнать, или снова пить метиловый спирт.
Проблема социальная, ее нужно решать более тонко, а повышение акцизов и есть популизм.
Гость
21 ноября 2013, 14:41
пусть пьют метиловый спирт! они тогда убивать будут только себя! в чем другие люди виноваты? я за сухой закон!!!
Гость
21 ноября 2013, 19:42
Да что вы говорите, я вам объясню как легко и эффективно истребить пьянство и продажу алкоголя. За продажу пойла, не важно какого и где проданного - пожизненное лишение свободы! За изготовление алкогольного пойла, в том числе самогона, настоек и пр. дерьма - штраф от 500 тыс. до 2 млн. руб. и 10 лет строгого режима! А теперь докажите мне, что такие меры будут неэффективны и кто рискнет своей жизнью!? Да только кому это нужно у нас? Этим клоунам в Кремле, которые поставлены топ-менеджерами из США?
Гость
21 ноября 2013, 21:26
Гость
21 ноября 2013, 19:42
Да что вы говорите, я вам объясню как легко и эффективно истребить пьянство и продажу алкоголя. За продажу пойла, не важно какого и где проданного - пожизненное лишение свободы! За изготовление алкогольного пойла, в том числе самогона, настоек и пр. дерьма - штраф от 500 тыс. до 2 млн. руб. и 10 лет строгого режима! А теперь докажите мне, что такие меры будут неэффективны и кто рискнет своей жизнью!? Да только кому это нужно у нас? Этим клоунам в Кремле, которые поставлены топ-менеджерами из США?
И чем ваша позиция отличается от того, что критикует автор? Он и говорит: ужесточают а толку нет. Ну давай расстрел за чихание в общественном месте введем, может с гриппом покончим.
Гость
21 ноября 2013, 11:28
Сейчас придет Адольф и напишет
Я щетаю что на преоре немного выпить перед поездкой даже полезно, сам проверял, разгон немного улучшается, примерно на 1 секунду, а вобще щетаю нужно разрешить пьянство потому что у нас страна суровая а продолжительность жизни короткая, нужно хапнуть радости прежде чем вынесут ногами впирет.
Гость
21 ноября 2013, 12:02
валяюсь под столом!!!
Гость
21 ноября 2013, 14:16
У Вас чувство юмора преотличное! Так что, "впирет" !
Гость
21 ноября 2013, 19:37
Согласна с автором. Надо бороться с ПРИЧИНАМИ пьянства. А кому это надо, кроме нас самих?
Цели наших властей - набить свои личные карманы, всеми средствами, остальное - их не колышит. Меньше народа - меньше хлопот, не надо ни дорог, ни школ, ни больниц, ни городов, а на обслуживание "трубы" - народишка хватит. Как уже выше говорилось - пьяными, обкуренными, необразованными людишками легче управлять. Кто-то видит заботу правительства о воспитании здорового умного подрастающего поколения? Наоборот - все делается с точностью наоборот.
Ужесточение законов и повышение штрафов - возможно кого-то и остановят от преступления. Только ничто не остановит ушлепка без мозга, тем более автохама с "ксивой" или толстым кошельком. А именно они и составляют подавляющее число этих преступников за рулем.
Гость
21 ноября 2013, 23:34
к сожалению "пьяными, обкуренными, необразованными людишками" управлять сложнее.. т.к. они в полном неадеквате...
+ они не смогут принести много денег и не будут работать на господина. А обслуживать трубу....
+ цели набить карман - это цели основной массы населения
так что да споить выгодно, но нет не непосредственным хозяевам =) да и валить на царя - это удел тех у кого нет своего мозга
Гость
21 ноября 2013, 18:25
Не надо доходить до маразма!У нас чиновники работают только в одну сторону-ужесточить,ужесточить и еще раз ужесточить!!!Надо лечить болезнь,а не симптомы.А симптомы-это наша "благополучная" жизнь.Чиновникам с ихними зарплатами и гос. обеспечением нас "челядь" работающую ради пропитания не понять.Вот многие из нас и отстраняются от реальности таким способом,некоторые в компьютере еще "живут". Где в Архангельске самореализация для молодых людей?Сколько соотношение питейных заведений-клубов и спортивных школ?Люди станут меньше пить и курить когда будут перспективы в жизни,и хватит постоянно писать что русские самые пьющие-это неправда!Если человеку повторить 1000 раз что он дурак, то он и сам в это поверит.Людям нужна достойная работа,жилье,соц.гарантии,а не этот бардак что у нас в Архангельске твориться...
Гость
21 ноября 2013, 19:41
Поддерживаю! всё сваливают на пьяных, а сами в думах сидят карманы набивают и страну разваливают, хватит население зомбировать, в других странах больше пьют, и при этом умудряются и законы адекватные принимать и жизнь людям улучшать.
Гость
22 ноября 2013, 14:27
Единственный одыкватный коммент! Зрите в корень людишки!!!
Гость
22 ноября 2013, 15:22
Поддерживаю!
Гость
21 ноября 2013, 13:15
Точно также, как решается проблема курения. Вместо того, чтобы бороться с проблемой курения, почему-то борются у нас с курящими.
Гость
21 ноября 2013, 14:49
И правильно делают. Просто борются с общественными проявлениями проблемы, если ты куришь дома на балконе, это твои личные проблемы, если ты куришь в общественном месте, это проблемы всех.
Гость
21 ноября 2013, 11:50
Все в кучу, но винегрет вкусно читать.
Гость
22 ноября 2013, 10:17
Уважаемый Юрий, с точки зрения экономиста Вы абсолютно не правы. Реализация алкоголя (особенно левого) по прибыльности идет на 3 месте после торговли оружием и наркотиками. Кто же будет рубить курицу, несущую золотые яйца?
И борьба с пьяными водителями направлена не столько на обеспечение БДД, сколько на то, чтобы прибыльность и в этом сегменте была сопоставима с торговлей наркотиками. Нужно наполнять истощенную олимпиадой казну. К тому же и народ просто мечтает об этом.
Гость
22 ноября 2013, 12:07
В Белорусии хороший закон приняли: у пьяных водителей отнимают транспорт, затем оценивают и продают. Нам бы в России такой закон тоже бы не помешал, тогда может быть алкаши-водители задумались.
Гость
22 ноября 2013, 09:41
Словоблудие, извините. По своему жизненному опыту знаю: тот, кто призывает бороться не с причиной а со следствием, реально не хочет бороться ни с чем. Или устал бороться.
А иначе можно всё довести всё до абсурда. Зачем бороться с пьянством за рулём? это следствие. А причина - пьянство. А причина пьянства? Неблагополучная социальная обстановка. Давайте с ней бороться! А в чём причина этой обстановки? И т.д. и т.п. В итоге окажется, что борьба бесполезна, как борьба за мир во всём мире.
А нужно просто вместо словоблудия, манипулирования статистикой и выстраивания "логических" цепочек просто каждому садиться за руль трезвым. А если увидел, что кто-то сел - остановить. Если не успел - наказать. Всё.
Гость
22 ноября 2013, 11:46
обстановка это >>>>одна из<<<< причин.. f основная причина - пить проще чем работать, меньше ответственности и проблем и больше "приятного". Получить образование - надо стараться, заниматься спортом - надо стараться, качественно выполнять работу - стараться.. а пить? открыл-выпил-отдыхай
если всех обеспечить хорошими условиями жизни, деньгами и т.д. то пьянства не станет меньше =) возможно даже больше будет
хотите чтобы не пили? жестко наказывайте пьяных, порицайте такой образ жизни и ссылайте их на каторжные работы... правда это диктатурой пахнет =)
Гость
24 ноября 2013, 12:31
лечить , лечить их надо !
а доступность алкоголя надо ограничить - лучше , как и все наркотики, по рецепту врача !
Гость
25 ноября 2013, 06:52
Доступные лекарства покупают и обдираются по 20 пачек. Какие рецепты...
Гость
22 ноября 2013, 12:24
И всё же ДТП чаще совершают трезвые! От статистики не уйдёшь.
Настораживают комментарии, где противопоставляют алкашей и детей. Первые убивают вторых, садясь за руль. Вот это промывка мозгов.
Вообще-то я хотел сказать о другом. Конкретно, что показушная борьба с пьяными за рулем не имеет ничего общего ни с безопасностью дорожного движения, ни с реальной борьбой с пьянством.
Показательный пример.
По УК нижний порог за убийство 6 лет, за убийство нескольких человек - 8 лет. Еще одно ужесточение наказания за пьяную езду, и наказание за нее сравняется с умышленным убийством. Куда дальше будем ужесточать еще через 2-3 года?
Гость
21 ноября 2013, 15:06
А что здесь неправильного? Пьяная авария с жертвами это предумышленное убийство, все правильно делают. Непонятно с чем вы не согласны. Не надо по инерции в каждом шаге власти видеть негатив. На мой взгляд само по себе ужесточение правильная вещь, но слабое звено в системе применения наказаний.
Гость
21 ноября 2013, 16:08
Гость
21 ноября 2013, 15:06
А что здесь неправильного? Пьяная авария с жертвами это предумышленное убийство, все правильно делают. Непонятно с чем вы не согласны. Не надо по инерции в каждом шаге власти видеть негатив. На мой взгляд само по себе ужесточение правильная вещь, но слабое звено в системе применения наказаний.
Речь о том, что ужесточая борются с последствиями, а не с причиной. А результата нет.
Гость
22 ноября 2013, 07:45
Гость
21 ноября 2013, 15:06
А что здесь неправильного? Пьяная авария с жертвами это предумышленное убийство, все правильно делают. Непонятно с чем вы не согласны. Не надо по инерции в каждом шаге власти видеть негатив. На мой взгляд само по себе ужесточение правильная вещь, но слабое звено в системе применения наказаний.
Ну да всё здесь правильно. Только "пьяная авария с жертваМИ" - это всего лишь "неосторожность", за которую предусмотрено до 9 лет. Это после всех последних ужесточений.
Гость
21 ноября 2013, 15:05
Юрий,
"показушная борьба с пьяными за рулем не имеет ничего общего ни с безопасностью дорожного движения, ни с реальной борьбой с пьянством" чушь... ей Богу, чушь...
каждая жизнь спасенная, даже одна спасенная жизнь - это благо, это польза... и чем больше будет пьяниц пешеходов, тем безопаснее будет на наших дорогах... на которых и ты и я, и все мы... и все мы одинаково рискуем быть размазанным каким то невменяемым неадекватом...
каждый отстраненный от управления ТС - это чья то спасенная жизнь... в том числе и самого лишенца...
Гость
21 ноября 2013, 16:06
каждый отстраненный от управления ТС - это чья то спасенная жизнь... в том числе и самого лишенца...
Да, это так, но это не борьба с пьянством, это борьба с конкретным случаем. А зачастую и просто показуха.Посмотрите сводки. Один раз отстранили - лезут за руль пьяными снова. Т.е. даже конкретного индивидуума такие меры ничему не учат.
Гость
21 ноября 2013, 17:02
Гость
21 ноября 2013, 16:06
каждый отстраненный от управления ТС - это чья то спасенная жизнь... в том числе и самого лишенца...
Да, это так, но это не борьба с пьянством, это борьба с конкретным случаем. А зачастую и просто показуха.Посмотрите сводки. Один раз отстранили - лезут за руль пьяными снова. Т.е. даже конкретного индивидуума такие меры ничему не учат.
за борьбу с пьянством я не имел ввиду, а вот безопасность дорожного движения повысится, пусть на толику, пусть на йоту, но, это чья то жизнь... и чьи то близкие...
и по срокам, да.... ТС - средство повышенной опасности, оно может убивать, оно как оружие... и карать нужно как за УБИЙСТВО... за умышленное убийство... не вижу никакого противоречия..
Гость
22 ноября 2013, 10:56
Гость
21 ноября 2013, 17:02
за борьбу с пьянством я не имел ввиду, а вот безопасность дорожного движения повысится, пусть на толику, пусть на йоту, но, это чья то жизнь... и чьи то близкие...
и по срокам, да.... ТС - средство повышенной опасности, оно может убивать, оно как оружие... и карать нужно как за УБИЙСТВО... за умышленное убийство... не вижу никакого противоречия..
Wofa, не тупи, а..... такое ощущение, что услышал звон, да не понял про что он....
Гость
21 ноября 2013, 17:25
алкоголь - наркотик , причём массовый !
все наркотики - по рецепту врача !
пьющих и курящих - на учёт и лечение !
возродим систему лтп !
Гость
21 ноября 2013, 19:33
Вы хоть знаете что такое ЛТП, и кому они помогли, сначала хотя бы спросите у старшего поколения, несёте всякий бред, лишь бы отписку кинуть.
Гость
22 ноября 2013, 20:56
Гость
21 ноября 2013, 19:33
Вы хоть знаете что такое ЛТП, и кому они помогли, сначала хотя бы спросите у старшего поколения, несёте всякий бред, лишь бы отписку кинуть.
за время сухого закона на 20% уменьшилась преступность в ссср !
Гость
22 ноября 2013, 23:01
Гость
22 ноября 2013, 20:56
за время сухого закона на 20% уменьшилась преступность в ссср !
ТРАВА! Где ТКАКУЮ продают или дают!
Гость
21 ноября 2013, 12:03
Все верно Юрий, согласен с твоими выводами. Можно копнуть даже еще глубже, глубже алкоголя. И выясняется, что все вопросы и проблемы решаются ТОЧНО ТАК ЖЕ :) И не только в нашей стране
Гость
24 ноября 2013, 12:51
Прочитал все комментарии. Очень порадовало наличие здравомыслящих людей. Выводы:
1. Сейчас в России. Воспитание детей полностью "на плечах" родителей.
2. Те, кто у власти, гребут и будут грести под себя. И вы на их месте будете делать так же.
3. Неадекваты (алкоголь, наркотитики, пофигизм) за рулем, увеличиваются пропорционально увеличению авто на дорогах.
4. Ставьте перед собой цели и достигайте их.
5. СМИ и сериалы показывают - "как у них легко все получается", а в жизни - сложно. Остается - диван и ...
6. Закручивание гаек - это "видимость деятельности", это уже видно не вооруженным взглядом.
7. Про российское кино еще не написали. См. п.5
P.S. Иногда хочется схватить дубину и огреть чинушу по спине, а когда "запал" пройдет думаешь - "Бог тебе судья".
Гость
21 ноября 2013, 11:39
По разным данным, от употребления алкоголя, в том числе суррогатов, в России ежегодно гибнет от 400 до 500 тыс. человек – более 1000 человек ежедневно. В год в пьяных авариях погибает порядка 2000 человек, т.е. в день пять-шесть человек.
Юрий, вы меня конечно извините, но что за цинизм? 1000 в день погибает по своей дурости, а из пяти-шести там четыре-пять вообще невиновных, в том числе детей.
Почему нужно противопоставлять эти проблемы, почему нельзя бороться с алконавтами и алкоголиками одновременно?
Гость
21 ноября 2013, 14:42
чего 400-500? не гибнет столько от суррогата!!!! от цыроза печени, да возможно, от некроза желудка тоже. от белочки и самоубийств. развалившихся семей и т.д. но никак не от бадяги. Ну а если гибнет, то так им и надо!!!
Гость
22 ноября 2013, 12:10
Гость
21 ноября 2013, 14:42
чего 400-500? не гибнет столько от суррогата!!!! от цыроза печени, да возможно, от некроза желудка тоже. от белочки и самоубийств. развалившихся семей и т.д. но никак не от бадяги. Ну а если гибнет, то так им и надо!!!
Так ведь и пишут - "от употребления алкоголя, в том числе суррогатов"..... внимательней надо быть)
Гость
21 ноября 2013, 12:46
Вспоминается старый жандарм Оруэлл и его "1984"!
Гость
21 ноября 2013, 14:04
Очень тонко))) тут 9,9\10 не поняли, что за чувак и что за числа)))
Гость
24 ноября 2013, 14:26
Все все понимают. Но все это (и моя писанина в данном случае) ДЕМАГОГИЯ!
Варианта 2: Либо браться за вилы и всех на эти вилы и правых и неправых (кто там разберет) и затем все с чистого листа и это проще всего и приведет к изменению общественного сознания ЛИБО, несмотря на все вокруг происходящее, погасить в себе гнев, обиду и прочее негативное и оставаться ЧЕЛОВЕКОМ ! и рожать детей и делать из них ЛЮДЕЙ. И эти выросшие ЛЮДИ создадут себе подобных уже в геометрической прогрессии и , глядишь, через пару поколений общество начнет менять свою ориентацию в сторону истинных ценностей. Жаль, мы этого не увидим и жить хочется сейчас- вот основная проблема в реализации этого пути. Но лично я пытаюсь. Помните: мы имеем то, что заслуживаем.
Гость
25 ноября 2013, 06:57
Вы мне напомнили идеи Гитлера, давайте будем рожать и воспитывать только Арийцев.
Гость
24 ноября 2013, 21:18
А для начала неплохо бы весь алкоголь продавать в стандартной разовой упаковке типа тех в которых соки продают тетра пак что ли и надписью вроде осторожно яд и перечнем последствий приема внутрь ...Такую коробочку и на стол поставить как то стремно будет .... я так туумаю.
Гость
25 ноября 2013, 01:24
что мешает перелить в графин?
Гость
21 ноября 2013, 14:21
спасибо, Юрий! Шикарно написано, легко и непринужденно. Даже, если не все правда, надо приучать людей смотреть на "заботу" ширшее и глубжее. Свежий вдох среди остальных статей....
Судя по моему окружению пить стали меньше, люди взрослеют, переосмысливают образ жизни. Да и пьют теперь более дорогие и качественные напитки.
Гость
21 ноября 2013, 16:49
Чем страшнее будут наказания за пьянь за рулем, тем чаще будут пытаться смататься с места дтп, причем если транспорт на ходу то на нем в первую очередь. И таких случаев, как недавно показывали по телеку, - сбил пешехода, переехал его и поехал дальше будет становиться все больше. Пьянь за рулем - ЭТО КУЛЬТУРА ВОСПИТАНИЯ.
Гость
21 ноября 2013, 17:00
...Вот когда показывают груду железа, которая час назад стоила один миллион рублей, и молодого мертвого водителя, который час назад сел пьяным за руль, вот это интересно...
Где показывают молодого мертвого пьяного водителя? Что-то не могу вспомнить.
Только наоборот, по вине пьяного или обдолбанного водятела погиб(ла,ли) ... человек.
Эх...
Гость
21 ноября 2013, 18:06
Интересная статья,а ещё интереснее сколько стоит порешать проблему на месте с такими конскими штрафами,просто любопытно.
Гость
22 ноября 2013, 19:49
Народ залили соблазнами еще со времен Горбачева ... Здесь в первую очередь нравственная составляющая. Я сам когда - то в детстве пострадал от пьяного за рулем. Но злиться и мстить, потеря времени и разума. Запретить пить, начнуть колоться, нюхать всякую дрянь... Хотя продажи алкоголя я бы еще ограничил, гайки нужно постепенно закручивать. Да сейчас в магазинах алкоголя то нет, одно пойло. Как то отдыхал на курорте Алтайском с директором водочного завода, с тех пор стараюсь не покупать ... Все сейчас гонятся за наживой и через трупы соотечественников за кордон.
Гость
10 декабря 2013, 15:31
А вы не пробовали не пить?
Гость
10 декабря 2013, 21:57
Пробывали,но солома в этом году дорогая,поэтому не получилось.
Честно говоря, не ожидал, что опубликуют без купюр.
Респект Авточелу.
Гость
21 ноября 2013, 12:24
//////Но никому не интересно смотреть по телевизору, как в больнице синеют алкоголики, у которого отказали почки после употребления метилового спирта.
А почему это должно быть интересно? Других проблем нет в стране? Правильно кто-то из юмористов заметил, у нас ребенку не помогут, зато над синеющим алкоголиком будут слезы лить
Гость
25 ноября 2013, 14:49
Пьянство - первопричина многих бед. Список будет большой. Но у пьянства тоже есть первопричина. Это способность человека к привыканию к алкоголю. Чем севернее народ, тем он более подвержен к привыканию. Кавказцы пьют вино вместо чая и ничего, а народы крайнего севера спиваются пачками. В истории России пьянство началось с Петра 1. Это он учредил питейные заведения, но ограничил тем, что торговлей вина занимались только дворяне. Получается госмонополия такая. С тех пор многое изменилось. В России сработает только повышение цен. Хоть сколько будет спортзалов, фитнесов, бассейнов и ледовых дворцов, если поллитра будет стоить 100 рублей, никто туда не пойдёт. А тех, кто уже спился, вернуть к нормальной жизни будет сложно. Потребление резко упадёт, когда вырастет первое "трезвое" поколение.
Гость
22 ноября 2013, 03:02
Посетила парадоксальная мысль. Если бы страна была менее обременена различными вредными привычками. То, в итоге, количество автовладельцев было бы несравненно больше, при той же дорожной инфраструктуре. В пробках утонули бы совсем. И не только за счёт уменьшения лишёнников. Но и за счёт повышения качества зарабатывания денег. Вследствии того, что мозги начинают лучше работать, если алкоголь перестаёт его отуплять. А что делает работающий человек при первой возможности? Правильно. Покупает автомобиль. Некоторые, правда, сначала хотят недвижимость по неопытности. Но в итоге всё равно стремятся приобрести автомобиль.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
ю-з.
757мм 93%Странная война с зеленым змием