Фольксваген ГОЛ (поинтер) оснащался еще и 1,8 литровым двигателем.
В Россию в конце 90-х был заход автопроизводителей бюджетных иномарок - но все погубил резкий скачок доллара.
Странно что в статье не упомянуты Блейзеры Елабужской сборки, ДОНИНВЕСТОВСКИЕ МАШИНЫ (Ассоль, Кондор и прочие) - тоже весьма интересная и показательная веха в истории отечественного автопрома. Для полноты картины стоило бы упомянуть и про Российский Дервейс и про Нексии российской сборки.
А про мастодонтов типа Крауна - ну дак и у нас Волга практически без изменения десятилетиями выпускалась.
Гость
7 ноября 2013, 13:20
У меня был литровый поинтер, скажу я вам это отличный аппарат, неприхотливый, надежный и интерьер у него вполне приличный даже для сегодняшних дней, почему их перестали продавать ответ после трех лет вполне нормальных продаж только один логичный ответ я думаю, далековато из Бразилии их везти при их стоимости. У нас продавали гол 3 поколения(поинтер), а после был 4 поколения немного обновленный но не пошел в Россию, а потом полностью модернизированный 5 поколения, просто красавец, поло рядом не стоит, думаю у нас бы пользовался спросом. Посмотрите, поинтеров по Челябинску еще много катается, как их можно считать провальными?? Я вот сайбера и виву вообще пару раз видел, а поинтеров почти каждый день, разных.
Гость
6 ноября 2013, 19:13
Эх, молодо - зелено! Стараетесь от жизни не отстать, всё помоднее да покруче, чтоб "как у всех"... Суета всё это. Когда на передний план выйдут истинные ценности, - семья, дети, внуки, - забудете вы про эти красивые вёдра с постгарантийной утилизацией. Понты - дороже денег, но не дороже счастья.
Гость
6 ноября 2013, 20:53
Детей можно завести бесплатно, а на машину денег нужно, поэтому машина имеет большую ценность.
Гость
6 ноября 2013, 21:58
Гость
6 ноября 2013, 20:53
Детей можно завести бесплатно, а на машину денег нужно, поэтому машина имеет большую ценность.
Эх Адольф. Детей можно завести бесплатно, но вырастить, выучить, поставить на ноги это тебе не покупка лады приоры.
Гость
10 ноября 2013, 00:45
У меня "Волга" ГАЗ-24 1975 года выпуска. Ни разу не подвела, правда, зимой не езжу. Когда "плывём", все притормаживают и показывают большой палец - класс! В германии её перекрасили в красный цвет с чёрной крышей. Правда, "кушает" многовато, но мы с женой ездим мало - на дачу и обратно. У сына иномарки постоянно ломаются, поэтому он пользуется больше нашей - при этом возвращать не спешит.
Очень радуемся за пассажиров иномарок, когда они нас обгоняют - потому что видим, как они радуются, что нас обогнали ... Назвать их дурачками язык не поворачивается. Привет из Ярославля!
Гость
6 ноября 2013, 19:01
Вот читаю комментарии и диву даюсь - народу не нужны надежные автомобили, народу оказывается нужны свистелки и перделки на приборной панели и гнездо для айфончика. Очнитесь! Ваш Солярис станет ломом черных и цветных металлов еще до того, как вы выплатите за него кредит!
Гость
6 ноября 2013, 20:43
Читать не вредно, не хватает на новый авто - нефиг сопли по монитору размазывать .
Гость
7 ноября 2013, 12:52
Гость
6 ноября 2013, 20:43
Читать не вредно, не хватает на новый авто - нефиг сопли по монитору размазывать .
Почему же не хватает - хватает, только не нужен он мне. И нет на рынке такого авто, ради которого захочется "продать душу, но обладать им".
Гость
7 ноября 2013, 13:16
не прикрытая! через монитор чувствую её.
Гость
10 ноября 2013, 22:55
Откатался на этой машине 2 года продал. Взял "ниссан икс трейл" 2005 г. Е мое салон, качество и толщина металла и краски просто вызвали грусть. Потом меня бахнул в бок дедуля на жигулях. Разбирал салон сам для ремонта. Поднимаеш ковер на полу а там ржавые болтики гаечки, порог распилили для замены а там тоже ржавчина, а метал то, без слез не взглянеш реально толщина как у банки с тушенкой.... Грустно все это. Несколько месяцев назад видел ту старую свою первую мицубиси 1991 года, вся побитая покоцанная но ездит! Хозяин новый (уже 5 по счету ) говорит пробег под 500 тыщ а в двигло не лазили вообще. А во дворе мужик сосед взял новый шевроле круз, как то подскользнулся рядом с ним и нечаяно рукой хлопнул по крылу.........править и красить теперь надо))) В общем машины пошли одноразовые, проехал за 3 года 100 тыс буть добр возьми кредит и купи новую, т.к. этасвое откатала, так же и телефоны стиральные машины и телевизоры. Не выгодно делать крепко и надежно.
Россия страна понтов!
Мы лучше купим китайский айфон, джинсы D&G, часы Rado и норковую шубу в кредит на 5 лет.
Для Россиян самое главное при покупке вещи это БРЭНД, а не качество.
Гость
6 ноября 2013, 12:41
Даже бабки у подъезда в Бёрбери сидят)
Гость
6 ноября 2013, 13:13
Про Rado Вы уж слишком! Очень качественный продукт, жена носить уже несколько лет и я думаю еще внучки носить будут =) А шмоток и гаджетов качественных не бывает и больше не будет, это не выгодно=)
Про Rado Вы уж слишком! Очень качественный продукт, жена носить уже несколько лет и я думаю еще внучки носить будут =) А шмоток и гаджетов качественных не бывает и больше не будет, это не выгодно=)
Я имел ввиду Rado которые в переходе по 150 руб. продают.
Гость
6 ноября 2013, 12:32
Ауди 80 b4 возродить бы с оцинковкой кузова, мотор 1,8 и повесить на него нормальный инжектор (наши умудряются Январь впихнуть и едет и еще как едет! ), коробку, подвеску не трогать !!! панель и салон тоже оставить , машина - десятилетия бегать будет.
Гость
6 ноября 2013, 13:01
Ага и в 70 вернуться, своего автопрома разработанного в этих годах хватает.
Гость
6 ноября 2013, 16:09
Гость
6 ноября 2013, 13:01
Ага и в 70 вернуться, своего автопрома разработанного в этих годах хватает.
Ездил и на том и на том , 25 Ауди на голову выше 4 летней калины. Я не говорю про "стартануть со светофора", я про эргономику приборки, про качество отделки салона и удобность сидений, про шумоизоляцию нормальную, про мягкость хода про управляемость.
Ауди - машина, калина - ТАЗик
Гость
7 ноября 2013, 12:10
Гость
6 ноября 2013, 16:09
Ездил и на том и на том , 25 Ауди на голову выше 4 летней калины. Я не говорю про "стартануть со светофора", я про эргономику приборки, про качество отделки салона и удобность сидений, про шумоизоляцию нормальную, про мягкость хода про управляемость.
Ауди - машина, калина - ТАЗик
нашли что сравнивать-они в техническом, и ценовом плане очень разные, так можно сравнить и ролсройс с запорожцем
Гость
9 ноября 2013, 09:08
было много всяких машин, на своем опыте убедился: япония япония и еще раз япония, а конкретно либо тойота либо лексус, все остальное вне конкуренции. (сейчас любители баварцев и грантоводы с солярисоводами запинают, но вам не понять)
Гость
9 ноября 2013, 12:42
кто-то на солярисе уже минус поставил) да ладно не огорчайся) надо же кому-то покупать соляриси и приоры) а мы будем на нормальных машинах ездить)
Гость
9 ноября 2013, 15:36
Согласен с Вами! Только я бы добавил к этому списку субару! С удовольствием бы взял себе новый турбо форик 2005-2009 года выпуска!
Гость
9 ноября 2013, 19:51
Гость
9 ноября 2013, 15:36
Согласен с Вами! Только я бы добавил к этому списку субару! С удовольствием бы взял себе новый турбо форик 2005-2009 года выпуска!
Ром, а где бы Вы двигло ремонтировали? Или сами осилите ремонт не ремонтопригодного в наших условиях агрегата?
Гость
6 ноября 2013, 17:38
Хорошая статья!
У меня к стати до сих пор ностальгия по авто Дэу Эспера. Вот тачанга была улетная.Жаль что с няли с производства и не стали дальше модернизировать, как убогую Нексию
Эсперо действительно классный был машин!!! С некоторой завистью до сих пор смотрю на те немногие экземпляры, что еще колесят по нашему городу, хотя сам я болье предпочитаю американцев золотой эпохи автопрома (года 50-70 примерно прошлого века). Сейчас на такое уже никто не пойдет, а в свое время... У Кадиллака одна из моделей (кузов) делалась в Италии, после чего кузова грузили в самолет и улетали в Детройт для окончательной сборки. Респект и уважуха Кадиллаку тех лет! А вот современный... вата ватой... смотреть без слез нельзя.
Гость
9 ноября 2013, 22:00
А я не стал продавать Эсперу, стоит как второй автомобиль, умели же делать..
У меня есть несколько часов. Есть с безумным количеством функций, с солнечными батареями и дикой водонепроницаемостью, есть дизайнерские.
Но есть и классика. Они показывают только время и дату. Механические. В строгом прямоугольном корпусе на кожаном ремешке. В них нельзя купаться и их надо время от времени заводить.
В настоящий момент они на моём запястье и мне это нравится.
Гость
7 ноября 2013, 20:48
Всем кто отписал в коментариях ОГРОМНОЕ СПАсИБО!!!!! ПОднял себе настроение , узнал много интересного и полезного! ДА РОССИЯ СТАРНА ПОНТОВ!!!!! НО это от промывки мозгов из телевизора типа Живи здесь и сейчас, потребляй, нет денег бери в кредит и.т. д.! Купив дорогую машину 1 раз люди потом поймут что всё это бесовщина! А главное в жизни ДЕТИ , СЕМЬЯ , БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЗДОРОВЬЕ ВАШЕ И ВАШИХ БЛИЗКИХ !!!! РОССИЯНЕ БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ , ВСЕ В ЖИЗНИ БУДЕТ - а машина простая железяка должна работать на вас и вашу семью а не наоборот! НИ гвоздя ни жезла , пошёл за кредитом на новую тачку..... ( шучу , шучу )
Гость
8 ноября 2013, 16:11
Поддерживаю автора! Сравните Honda C-RV 1999 и нынешнюю. Полная потеря сегмента рынка и покупателей. То что продают сейчас только даром взял бы, а вот ту - 1999 года если бы она была со свежего конвейера, купил бы не задумываясь.
Гость
7 ноября 2013, 00:52
Считаю что автор прав. Если кто помнит вещи из 90 х. , наверно у многих до сих пор работают. А я вот купил эл.чайник за 1 т.руб., и через месяц он потек. Тенденцию улавливаете? И я думаю это во всем. Из нас хотят сделать общество потребителей.
Да возьмите элементарный пример с черенками для швабр и метлами,которые сейчас делают из фальги и которые порой и дня работы не выдерживают. А альтернативы нет!! Или сам из деревяшки выстругивай или еженедельно покупай эти черенки. Так что купил метлу и попал на постоянное потребление. Грамотеи растудыть их !
Гость
7 ноября 2013, 17:37
битва нищебродов( на тойотах 94 года) против офисных хомяков( кредитосолярисы кредитофокусы, а иногда даже кредитомазда3)
Гость
7 ноября 2013, 18:01
100 баллов!!!)))
Гость
7 ноября 2013, 18:52
... в который влез безлошадный, но строящий из себя состоятельного))))))))))
Гость
7 ноября 2013, 20:22
а я прусь от своей тойоты 93 года. и менять её просто жалко. это стиль, это эпоха.. (corona exiv, 3s-fe, a-140, tr-x)
Гость
7 ноября 2013, 11:36
Современные тенденции
Автомобили
Коля Пятачков любит автомобили. Раньше он ездил на метро, потом скопил денег на жигули. Сейчас перемещается на взятом в кредит лансере. Денег у него в обрез, часто приходится экономить на самом важном, типа отпуска или врачей. Но жизни без своего автомобиля Коля уже не представляет.
Ему надо отдавать кредит за машину, расплачиваться за втюханное дилером дополнительное оборудование и несуразно дорогую страховку. Ему надо решать кучу мелких проблем с парковкой, с царапинами, с заменой расходников и с гарантийным ремонтом. Ему надо раз в сезон менять резину и три раза в неделю заливать себе полный бак.
Коля, в принципе, не жалуется. Каждый отдельный денежный впрыск в машину вполне посилен. Вот только если бы Коля тщательно подсчитал стоимость владения своим сокровищем, он бы выяснил, что узкоглазый четвероколесный друг ежемесячно пожирает треть его зарплаты и половину его свободного времени.
Мог бы Коля купить себе вместо Лансера старую добрую Ладу Зубило, чтобы не заморачиваться вообще ни КАСКО, ни ржавчиной/царапинами, ни дорогими запчастями? Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?
Наверное, мог бы. Но если вы скажете Коле, что он выбрал себе машину не по уровню, Коля даже не будет посылать вас в задницу с вашими советами. Коля просто сделает удивленные глаза и покрутит пальцем у виска.
Гость
7 ноября 2013, 20:09
Все просто,господа мы живем как-бы в капитализме,но гены -они там,в социализме.отсюда и эти понты и слова- я хочу сейчас жить.а не потом.И исходя из этого в Чел. обл 100 тыс авто в кредите, и в итоге на ужин лапша и на обед и на завтрак, к слову в США средний возраст авто 14 лет и это при их доходах-если россиянам столько бы давали они все на БМВ бы пересели. Но и второе- если ВАЗ наладил бы выпуск 2101 и она стоила бы 100 тыс я вас уверяю, что очередь бала бы лет на 15, потому как в отличии пишущих здесь крутых владельцев новых ПОРШ многим российским мужикам необходимо авто для их нелегкой жизни и работы, Всем удачи, да да именно всем.
Гость
7 ноября 2013, 22:54
Откуда знаешь, что в тарелках? Заглядывал? ИМХО это простая зависть. Завидно что у человека машина появилась и охота позлорадствовать – вот купил машину, теперь будет лапшу жрать. В твоей то тарелке от этого ничего не прибавится) Не надо лезть в чужую жизнь - Захотел человек купить машину в кредит - пусть покупает. Может он с машиной счастливее будет). По любому это его выбор
Гость
8 ноября 2013, 14:49
Не совсем вы правы, батенька! Просто в социализме 80-х и в 90-2000 автокредитная отрасль была не развита, вот и брали то что можно было купить с рук, новое только за наличку. Я думаю если бы в 1980-х годах был реформирован экономический строй СССР, ориентирован на запад, то возможно брали бы инженера среднего достатка например DeLorean в рассрочку. Средний возраст авто в США вообще не показатель. Там сама жизнь дороже, за все надо платить, образование, медицина, у нас к этому только начинают приходить.
У меня хорошая знакомая иммигрировала в США. С высшим образованием и все такое. Живет уже давно, дали гражданство и пр., но это мало что меняет. Работает в Нью-Йорке в Централ Парк. Зарплата 800 (Восемьсот - это не опечатка) долларов за 2 недели. Получает то бишь 1600 в месяц. 800 платит за квартиру. При этом сумела скопить и купить не очень старый Шевролет (лет 5 вроде и если память не изменяет Круз). Продавали за 3100 баксов купила за 1000. Такая вот она американская жизнь. ))) Проще купить через 5 лет машину за 1-3 тыщи баксов чем брать автокредит и понтоваться непонятно зачем.
Гость
9 ноября 2013, 01:24
"Очень важно, чтобы она была конкурентоспособной, проще говоря – дешевой. Но при этом сохраняла все сильные стороны оригинала, особенно надежность." Вы, Артём, забавные вещи пишете. Автопроизводителям выгодно производить именно ненадёжные (чтобы их чаще меняли на новые и ремонтировали) и именно дорогие авто (выручка больше).
Гость
7 ноября 2013, 11:42
В том что старые модели кажутся более надежными, неприхотливыми, простыми и даже прущими в плане разгона нет ничего удивительного, все лучшее в плане например двигателей давно изобретено,построено и выпущено. Под термином "все лучшее" я понимаю такое сочетание конструктивных решений, при котором каждое из них максимально возможно развито и может сосуществовать с другими(некая сбалансированность). Параметры ДВС, а именно мощность, крутящий момент и его характеристика, ресурсность, расход топлива, требуемое октановое число, ремонтопригодность, токсичность выхлопа, все эти параметры находятся в хитрой и порой непредсказуемой взаимосвязи между собой, сильно задирая какойто один параметр мы получаем снижение других. В наши дни автопроизводители задирают параметр экологичности просто до небес, в результате мы имеем жутко навороченные инжекторные системы, катализаторы выхлопа,электронные педали газа, турбины на микроДВС в 1литр....и все это требует АИ-98,имеет малую ремонтопригодность,дороговизну изготовления и сниженный ресурс....а когда то экологичность была производителям совершенно безразлична и не сдерживала полет конструкторской мысли, чего только стоит ДВС Ford Cammer V8 7л с карбюраторами мощностью в 720л.с. при этом это атмосферник с конфигурацией 2 клапана на цилиндр, выпускался в далекие 60е годы. Отдача с одного атмо литра 100лошадей и это в 60е годы просто завораживает.
Гость
7 ноября 2013, 14:11
А сколько топлива ел этот чудо-движок, не подскажете? 20 литров на сотню? Или 30 литров?
Гость
7 ноября 2013, 23:44
Гость
7 ноября 2013, 14:11
А сколько топлива ел этот чудо-движок, не подскажете? 20 литров на сотню? Или 30 литров?
20 литров на сотню - вполне себе современная мазда сх9 расходует и это при очень спокойной езде.
Гость
8 ноября 2013, 11:51
Гость
7 ноября 2013, 14:11
А сколько топлива ел этот чудо-движок, не подскажете? 20 литров на сотню? Или 30 литров?
20 это нормально. Масл кары типа Додж Чарджера жрали по 50 литров
Гость
8 ноября 2013, 02:13
Согласен в том, что раньше автомобили были "честнее", в смысле инженеры стремились повысить срок службы кузова, двигателя. Сейчас, к сожалению, все больше практикуется запрограммированное "старение", т.е. после определенного пробега например ломается коленвал или отказывает электроника, да еще и двигателя-"дюрексы" (который сломался - на выброс) и т.п.
Но, это никак не зависит от модели автомобиля, даже если кто-то возьмется выпускать старую модель, то подозреваю, что её срок службы будет уже в разы меньше, чем аналогичные модели, но выпущенные ...ть лет назад. Просто время сейчас другое.
Езжу на Opel Senator - у него движок еще немцы разработали до начала второй мировой. Поэтому он настолько неубиваем после того как его на протяжении стольких лет улучшали и модернизировали. Шестисотый мерс обгоняет достаточно просто и легко. Я бы даже сказал не напрягаясь. Кто в курсе тот поймет о чем речь, кто-то наверняка начнет зубоскалить но это факт....
Езжу на Opel Senator - у него движок еще немцы разработали до начала второй мировой. Поэтому он настолько неубиваем после того как его на протяжении стольких лет улучшали и модернизировали. Шестисотый мерс обгоняет достаточно просто и легко. Я бы даже сказал не напрягаясь. Кто в курсе тот поймет о чем речь, кто-то наверняка начнет зубоскалить но это факт....
Сенатор-это вещь. А у вас на нем антенна в ветровом стекле еще работает?. Мне раз встретился Опель-Президент-тоже машинка ого-го, слюнки текут.
Езжу на Opel Senator - у него движок еще немцы разработали до начала второй мировой. Поэтому он настолько неубиваем после того как его на протяжении стольких лет улучшали и модернизировали. Шестисотый мерс обгоняет достаточно просто и легко. Я бы даже сказал не напрягаясь. Кто в курсе тот поймет о чем речь, кто-то наверняка начнет зубоскалить но это факт....
ага, шестисотый он обгоняет) только если 3х литровый, да и то... кони то уже ускакали наверно наполовину)
Гость
6 ноября 2013, 17:32
А я согласен с автором. С удовольствием бы купил новую БМВ Е30 или Е46.
Ну, во-первых, Siber не провалился по причине низкого спроса. Он провалился потому, что кое-кто купил сильно б/у сборочную линию за 150 миллионов долларов и полтора десятка тысяч машинокомплектов для сборки. Когда кончились машинокомплекты - кончился и Siber. Вот как-то так история складывалась, а все рассказы про кризис-шмизис - это не более чем рассказы: вся эпопея с Siber была одной большой фуфел-сделкой по вывыоду денег из завода. Для виду сварили некоторое количество машин.
А что до того, что раньше машины были лучше - так раньше всё было лучше, и лимонад в бутылках был настоящий, и трава зеленее, и небо голубее, и ну погоди веселее, и вообще ... острота ощущений притупляется. Сядешь сейчас в машину 90х годов - и смотреть на это чудо инженерной мысли противно: ну вот сравните торпеду какой-нибудь almera classic или там hyundai с нынешними, ну пусть renault fluence или там lada kalina2. Аналоговые спидометры, механические рычаги рециркуляции, дырка для кассеты, убогий чёрный пластик - ничего ценного. Жизнь меняется, меняются приоритеты. Накатила ностальгия? Достань свой детский альбом с марками и поразглядывай. Не отпускает? Купи гараж, 408 москвич и залуживай стакан с капота с соседями - разговоров "вот раньше делали" до вечера хватит ... правда, жена будет недовольна, может ведь и старой доброй скалкой встретить, не оценит страданий по ушедшей молодости.
Рановато у тебя кризис среднего возраста накатывает, Артём, рановато.
Гость
6 ноября 2013, 15:05
зачетно
Гость
6 ноября 2013, 17:38
Я бы сюда же еще про Японию добавил ложечку дегтя )) Из-за того, что у этих бедолаг все супернадежное, у них уже больше двух десятков лет дефляция, а в последние 5-6 лет еще и иена против доллара и евро - крепче некуда... В совокупности это приносит огромные убытки корпорациям с заводами в самой Японии. Правда неприхотливое население от этого вроде и не страдает совсем, но вот в плане будущего развития и глобальной конкуренции этой стране светят большие трудности. Зато Корея и Китай на гребне волны ).
Гость
6 ноября 2013, 22:30
Ностальгия по старым машинам? Да нет, не в ней дело. Может быть, в статье я недостаточно четко это отразил, но говорил, скорее, о левополушарном мышлении, сугубо прагматичном, а не романтизировании старых машин. Бог с ней, с романтикой - в конце концов, для романтиков есть б/у. Просто меня не покидает ощущение, что прогресс в новых машинах в большей степени связан с имиджевыми составляющими, чем с реальными потребительскими свойствами (ну еще с безопасностью и экологией - куда же без них). Появляются новые машины, мы берем их на тест, потом ездим на старых, и не чувствуем какой-то пропасти в уровне ездового комфорта, динамики и других "первоосновных" качествах. Новые лучше по мультимедийной оснащенности, у них затейливей салоны, но по умению ездить иногда наблюдается даже регресс. При этом старые машины зачастую проще, у них нет сложных турбодвигателей, изобилия алюминия и т.п. Вот отсюда и родилась статья - возможно, нашему рынку не помешал бы некоторый процент таких вот "раритетов". Это предложение не для каждого клиента, и не для ностальгирующих личностей, а тех, кому в первую очередь нужно ездить. Без пафоса, без понтов. Таксистам, садоводам, корпоративным водителям.
Gentra - снятый с производства Lacetti - очень неплохо принят рынком. И я думаю, можно набрать еще пять-шесть моделей, которые ушли раньше, чем состарились (моральное старение я не учитываю).
Я в статье указал, что не любая машина может быть "нетленкой", вы привели Almera Classic - не уверен насчет именно этой модели, но есть десятки других, которые даже в бэушном виде серьезно опережают "Ладу Калину". Я брал ее на тест недавно, и хотя чувствуется прогресс, до лучших образцом даже 90-х годов она не дотягивает. Такая вот грустная реальность. Салон - да, хорош, но в остальном нареканий все еще достаточно (хотя я понимаю, что среди новых машин альтернатив ей почти нет, но это уже другой вопрос).
Гость
7 ноября 2013, 22:16
win2k, уважаемый, подскажи, а что делать человеку, у которого и семья отличная, и здоровье отменное, мозги в порядке, что позволяет зарабатывать приличные бабки, на которые можно свободно купить приличную машину?..скакать вокруг гроба из 90х и восхищаться? Здесь было несколько комментариев, да и раньше такие встречались, мол на х.ена новая и дорогая машина, я покупаю старье и мне по фигу на дороге столкновения и аварии! Именно таких у...в иногда встречаешь на дорогах, когда они пищат и лезут в потоке и вдоль и поперек движения...
И дело не в понтах, дело в реальном ощущении комфорта и уюта в машине. Безопасность же зависит не только от толщины металла кузова... Конечно, спорить по этому вопросу смысла нет, каждый выбирает по себе Но 20 ти летняя АУДИ - конченный хлам и ворох проблем очередному владельцу...Я бы лучше новую Калину взял.)
Гость
8 ноября 2013, 11:56
только эта 20-летняя ауди при столкновении с новой приорой выживет (и водитель тоже), в отличие от второго автомобиля. При условии,конечно, что это классический большой ауди.
Гость
8 ноября 2013, 12:44
Гость
8 ноября 2013, 11:56
только эта 20-летняя ауди при столкновении с новой приорой выживет (и водитель тоже), в отличие от второго автомобиля. При условии,конечно, что это классический большой ауди.
Что вы все о столкновения бред несете..Можно подумать, что все, кто покупает авто, думают о столкновении с БТРом и выбирают соответствующую модель! А если в Alton F650, да на скорости 150, кто выживет?
Гость
8 ноября 2013, 15:44
Гость
8 ноября 2013, 12:44
Что вы все о столкновения бред несете..Можно подумать, что все, кто покупает авто, думают о столкновении с БТРом и выбирают соответствующую модель! А если в Alton F650, да на скорости 150, кто выживет?
да причем тут это? Хватит мне приводить в пример гипотетические столкновения с камазами!(Хотя я был бы рад прикупить ф650).Речь о стандартных столкновениях.Вон сколько аварий. Каковы ваши шансы выжить или получить незначительные повреждения типа простого ушиба или легкого сотрясения при аварии вашей Калины с ей подобным авто?Столкнем Киа Рио с ФВ Поло,например. На скорости 80. И каковы ваши шансы? А если предположить, что вместо ФВ Поло Лэнд Крузер? Тут даже не то, что обсуждать нечего. Результат - аксиома. Во внедорожнике почти 100% шансы получить незначительные повреждения! Почему я привел Б-класс? Очевидно потому,что таких авто сейчас подавляющее большинство. Поэтому и шанс аварий с ними выше.
Гость
6 ноября 2013, 17:24
Ерунда полная! Лучшая машина -новая машина.
И новая всегда красивее, надежнее, экономичнее, и САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНЕЕ!
Нравится старый рав 4, 9 лансер и еще что то там, так пускай авто сам на этом ...... и ездит!
Гость
6 ноября 2013, 17:39
Да чтож вы всё заладили про безопасность, Орать постоянно про безопасность авто (без конкретики) -это почти всегда прибежище неуверенных юнцов с купленными правами с малым стажем вождения, таких же гламурных дамочек, раскручивающих своих родителей (или дядю пузана содержателя) на более крутую пафосную тачку под предлогом безопасности. Или вы собрались летать на предельных скоростях везде где только вздумается -успокаивая себя что вот эта тачка точно супер-дупер безопасная. Может начнете ездить сначала грамотно и по правилам.
Гость
6 ноября 2013, 18:00
Предложили бы Ауди 100 в кузове С4 (с 91 года по 95) новую с конвеера по цене соляриса - купил бы сразу. Остальным не подойдет - там же не читается mp3 и нет блютуза - вообще не машина.
Гость
6 ноября 2013, 18:47
Гость
6 ноября 2013, 17:39
Да чтож вы всё заладили про безопасность, Орать постоянно про безопасность авто (без конкретики) -это почти всегда прибежище неуверенных юнцов с купленными правами с малым стажем вождения, таких же гламурных дамочек, раскручивающих своих родителей (или дядю пузана содержателя) на более крутую пафосную тачку под предлогом безопасности. Или вы собрались летать на предельных скоростях везде где только вздумается -успокаивая себя что вот эта тачка точно супер-дупер безопасная. Может начнете ездить сначала грамотно и по правилам.
Да езди ты на чем хочешь, и внушай себе сколько угодно, что та машина, которую не можешь купить ХУЖЕ ВО ВСЕМ, чем хлам на котором едешь ты....
Гость
7 ноября 2013, 22:17
Ну че тот мусолить то! Давно понятно что сейчас все решают экологи и маркетологи. В особенности это касается немецких автогигантов таких как VAG, c их TSI и DSG. У машин ресурс дай бог 100 тыс.км. Но вот с другой стороны япошек хаят что делают до сих пор архаичные машины такие как камри, паджеро и.т.п. Ведь там действительно особо ничего нового уровень технических решений 90-е, и с надежностью у них до сих пор все в порядке. Но вот тоже многим не нравиться! Так что я считаю сейчас рынок на столько насыщен что каждый выбирает что ему по душе! Тут считал ради интереса камри и пассат, с одной стороны камри надежнее, ликвиднее, зимой теплее в пассате шумка лучше, пластик лучше, едет веселее но блин КАСКО на камри дороже на 50 тыс.р! За три года получится сумма за которую сможешь в случае отремонтировать и DSG и TSI у пассата. Кстати про корейцев тоже забывать не стоит, на пятки наступают будь здоров, пока репутацию зарабатывают с надежностью дела обстоят не так то плохо, одна гарантия 5 лет, пускай даже на основные агрегаты (ДВС, КПП) чего стоит. Так что все в нашей жизни относительно...
а если свистнут - тоже с ремонтом сравнивать будешь? скупой платит дважды!!!
Гость
8 ноября 2013, 11:18
Вот, ежелеи говорить реально то в китае выпускается BAW Knight - это старый добренький Jeep Cherokee XJ с двигателем 2,5 а еще был раньше Bejing Cherokee. Эта машина проста как кирпич с примитивной конструкцией , но если его в лоб ввести из китая его цена будет около 700 000 за полноприводный вариант! Когда я увидел ТАГАЗ ТАЙГЕР , у меня возник вопрос: а чтож чирка то не взяли на производство? Была бы просто бомба! Потому как старые ведра 90-х улетают до сих пор, а на новый такой точно будет спрос, так как тогда возможность купить мечту имели единицы! Но это ИМХО, не портите клавиатуру.
Гость
8 ноября 2013, 15:01
Ну джип от Бейджинга немного по другому назывался. Только не надо забывать, что завод этот по сути крайслеровский и владели им американцы и это была не копия, а лицензированная версия. На Украину их ввозили дилеры, правда позже они пошли под другой маркой и с другими движками. В Челябинске всего пару раз видел такой в продаже - красивая машинка, но отделка салона настолько плохого качества, что портит все впечатление от машины. Еще Бейджинг гранд чероки выпускал, но там говорят от оригинала не отличишь.
Гость
8 ноября 2013, 15:34
главное -это цена-качество,разное у людей финансовое положениеюХотелось бы- что бы по мелочам можно было отремонтировать авто са- мому, а не ТО за 10 тысяч,которое я сам делаю не хуже,чем в сервисе,за 2 часа и бесплатно
Гость
8 ноября 2013, 23:01
Согласен с автором на все 100,раньше машины делали гораздо надежней,все сейчас идет к тому что машины будут делать одноразовыми,как посуду. Сам езжу на тайоте камри 2002 года выпуска пробег 300000 км авто в идеале продавать в ближайшие 5 лет не собираюсь хотя могу позволить себе любую машину.К сожалению сейчас так машины уже не делают.
Гость
11 ноября 2013, 20:13
Спасибо автору за статью:) Прямо медом на душу полил. То-то соседи замучили - продай да продай. Оказывается я ужо в тренде:) Поездив на Вазовском шлаке, оценил комфорт и качество немецкого автопрома конца 80-х. За меньшие деньги купил офигенный аппарат. В ремонт вложил за два года 3 тыщи рублей. По барабану мне крики про старье, авто на порядок лучше нового ... типа вива-шмива-круз-шмуз:-) Берите кредиты, кормите банкиров, а я буду ездить и радоваться жизни.
Гость
11 ноября 2013, 21:58
Каждый радуется жизни ровно настолько, насколько это позволяет ему его карман...) Можешь радоваться за меньшие деньги, радуйся....
Гость
12 ноября 2013, 11:24
Гость
11 ноября 2013, 21:58
Каждый радуется жизни ровно настолько, насколько это позволяет ему его карман...) Можешь радоваться за меньшие деньги, радуйся....
Кредит на автомобиль - это не ваш карман а заёмные деньги чужих людей. Какая уж тут радость? Это две большие разницы.
Гость
12 ноября 2013, 17:21
Гость
12 ноября 2013, 11:24
Кредит на автомобиль - это не ваш карман а заёмные деньги чужих людей. Какая уж тут радость? Это две большие разницы.
Согласен. Поэтому я и не пользуюсь кредитами или Вы, где-то у меня прочитали про кредит? Я так вижу, что написано только про мой и Ваш карман...)
Вот, Вы уважаемый, пишете о своем раритете и думаете, что он единственный в городе и никто никогда не узнает сколько стоит содержать хлам, пусть и немецкого автопрома, конца 80х? Ошибаетесь! Поэтому сказки про "ездить и радоваться жизни" на авто 80х рассказывайте малолеткам под бутылочку пива...Я постоянно вижу вот таких же любителей раритетов во дворе - АУДИ, БМВ, пассаты, мерседесы...Чтобы выехать на нем вечером покоряя глупышек-малолеток, эти самоделкины лежат под ними пол-дня...И то, нет никакой гарантии, что вернутся своим ходом...
Гость
7 ноября 2013, 10:11
Артем, я вам подброшу еще мысль для размышления. Мудрые китайцы говорят, наступила эпоха Инь. Женское начало. Пришло время потребительского отношения к жизни. Когда должно быть сухо и комфортно. Все становится одноразовым как колготки и прокладки. Это суровая реальность. Качество и надежность нужны мужчинам, но не для того, "чтобы не дай бог вдруг в дороге не поломалось", а просто потому, что это энергия Ян такова - на войне все должно быть простым и надежным, дабы не подвести тебя в нужный момент. На войне нет понтов, потому что они только там, где сухо и комфортно. Поэтому настоящих мужиков всегда будет тянуть к чему-то настоящему и верному, как АК-47 :). Подумайте над этим.
Гость
9 ноября 2013, 20:42
Соглашусь с автором. Если бы это было возможно, с удовольствием бы купил мерседес 80-х, какие в Германии до сих пор ездят в качестве такси. Тысяч так до 700. Это был бы лучший выбор за эти деньги.
Гость
10 ноября 2013, 11:50
Конечно ездят. У Вас на рукахTUV этих машин и Вы знаете как они проехали эти 700 тыс км?
Конечно ездят. У Вас на рукахTUV этих машин и Вы знаете как они проехали эти 700 тыс км?
Да уж всяко лучше чем на нашемарках ))) А про качество Шевроле Лачетти, который тут обсуждали уже не раз,говорит простой факт. Один мой знакомый работает в экспертном отделении по ДТП. Судмедэксперт. Когда им приходит сообщение об аварии с участием Лачетти (если это серьезнее чем помятый бампер) то это почти всегда трупы.
Да уж всяко лучше чем на нашемарках ))) А про качество Шевроле Лачетти, который тут обсуждали уже не раз,говорит простой факт. Один мой знакомый работает в экспертном отделении по ДТП. Судмедэксперт. Когда им приходит сообщение об аварии с участием Лачетти (если это серьезнее чем помятый бампер) то это почти всегда трупы.
Павел, Вы понимаете, о чем я спросил? Про Лачетти речи и вовсе не шло.
Гость
8 ноября 2013, 13:45
А я все думал...для кого в соседней Пятерочке до сих пор есть отдел с видеокассетами напрокат?
Теперь понятно. Судя по количеству комментаторов под статьей этот отдельчик еще долго проработает
Гость
8 ноября 2013, 14:35
Если вы серьезно дайте адрес)) интеесно взглянуть))))) я видел в ленинском в каком-то супермаркете картриджи для денди и в "Башне" на чтз тоже целый отдел)))))
Гость
9 ноября 2013, 20:49
В Ленинском на барбюса живешь?
Гость
12 ноября 2013, 15:59
Соглашусь только с тем, что сегодня отечественные авто стали менее качественными, чем в восьмидесятые годы. Тут важно не путать качество и техническое совершенство. Сегодня авто совершеннее, чем тогда. Зачем приводить в пример Японию со старыми моделями в хорошем состоянии, ведь сохранились они хорошо не из-за их безмерной надежности, а из-за хороших условий эксплуатации. В наших условиях они столько не продержатся.
Гость
12 ноября 2013, 16:30
Они и в наших условиях неплохо себя показали
Гость
12 ноября 2013, 23:01
восьмидесятые на машине не застал, не знаю. Но кач-во сейчас наших авто явно лучше, чем в 90х.
Гость
6 ноября 2013, 17:42
И деревья когда-то давно, кстати, тоже были большими... )
Гость
6 ноября 2013, 19:42
Проездил на нексии 5.5 лет, поменял сцепление и стойки, расходники.
Минус-морально устарела, плюс- недорогое обслуживание, лучше автотаза.
Гость
7 ноября 2013, 15:19
Дизайн нексии за гранью добра и зла.
Гость
8 ноября 2013, 14:03
Гость
7 ноября 2013, 15:19
Дизайн нексии за гранью добра и зла.
Дизайн у таких машин - это его отсутствие. Просто повозка, чтоб куда-то доехать. Впрочем, эту свою функцию она выполняет.
Гость
8 ноября 2013, 19:50
Гость
8 ноября 2013, 14:03
Дизайн у таких машин - это его отсутствие. Просто повозка, чтоб куда-то доехать. Впрочем, эту свою функцию она выполняет.
Не скажите! В 80-е молодежь молилась на 2108, да и 2107 тоже целые дизайнерские (не знаю как тогда они на автовазе назывались) отделы прорабатывали с большим пристрастием. Я так же вспоминаю времена как многие бросились продавать свои новые ЛАДЫ 2110 чтобы пересесть на Нексию... Тьфу! Это ж надо так ненавить свой автопром и свою страну! Туда же можно записать и популярную Hyundai Accent (та модель, что с нарисованной (!) надписью на багажнике, не знаю какой год) Убогее дизайн трудно вообразить! За такие уродские машины я бы не продал нашемарку...
Гость
7 ноября 2013, 02:22
У меня Тойота 94года, движок миллионник, проездила 250000, еще пару раз столько же проездит, только сейчас стала по старости сдавать, но это все копейки, тыс. 20 в нее вложу и еще лет 10 проезжу без ремонта
Гость
7 ноября 2013, 09:23
В эти сказки поверят только неудачники у которых автомобили 94 года )
Гость
7 ноября 2013, 10:17
Гость
7 ноября 2013, 09:23
В эти сказки поверят только неудачники у которых автомобили 94 года )
Ну как бы это не совсем сказки, за 10 лет он конечно вложит поболее 20, но ездить она будет. Почему перестали выпускать оцинкованные кузова, почему поднимая старую ауди на подъемнике охреневаешь от состояния днища, оно как с завода, почему ресурс у современного мотора гораздо ниже. Я тут на той же ауди, но уже новой, пластмассовую помпу увидел, не только крыльчатку, а помпу целиком с корпусом. В общем машины сейчас делают не инженеры, а маркетологи. И нет уже той индивидуальности у каждой модели, есть серая масса фокусов, крузов, астр, рио, поло и иже с ними.
Гость
7 ноября 2013, 13:27
Гость
7 ноября 2013, 09:23
В эти сказки поверят только неудачники у которых автомобили 94 года )
Поверь, бывает и не такое. У меня Камри 1992 года, пробег 260 000, пройдет еще столько же без проблем.
Гость
7 ноября 2013, 23:15
Можно много спорить о рациональности такой покупки как старый авто, убеждать в приоритетности дешевой бюджетной, но новой автомашины, у каждого свои доводы и они имеют право жить, баланс интересов - главное. В РФ интересы у людей расходятся радикально, как и образ жизни, социальный статус, уровень дохода, личный опыт и прочее. Кто то возьмет Бэху но убитую - так как круто и други из подворотни не поймут иначе, и будет на шлаке разгонять пока тот клина не словит, мужик с завода возьмет солярис и тот в кредит и будут с женой бога молить об удаче на всю оставшуюся жизнь, прагматик возьмет золотую середину и бренд и не ушатанную, c качеством и престижем и с достаточным оставшимся ресурсом и для себя и для тебя, каждому свое. Успещный нигер в штатах берет мерс, беху, ставит на хром, тачку на прокачку, кастом, круто ? ДА! его брат в бедном районе на старом кадди с авторитетом а кармане то же крут, только по своему ))) В Европе куча старых гольфов 3,4 на ручке никто не плачет, бэхи конца 90 ездят и жужжат радуя хозяев, в штатах просто 400 баков - тачку взял, какой год, какой пробег пофигу, едет, каждому свое. В европе даже арабы из колониальных стран прицениваются к 20 летнему мерсу, но не глянут на новый пежо или ситроен. Старый, но ухоженный автомобиль - это что-то ! и говорит он как о кармане его владельца, так как затратно, так и о том что за чел за рулем. Восхищаюсь владельцами таких авто, в России практически нечем восхищаться (крайне редко) в безупречном состоянии и на ходу, дарящим им самим радость неведомую остальным, а вам всем глаза попялить и позавидовать в какой то степени. В России менталитет уродский, поэтому таким крутят у виска многие и серутся в споре про выгоду, а в цивилизованном мире про таких говорят, .... "такой водитель уже никуда не спешит - потому что уже всюду успел", раритет и в Африке раритет, это уважуха, только в России это не прижилось, жаль, какие то мы все мы в массе своей из солярисов и лифанов в плане менталитета, даже если это под попой спортивные сиденья BMW Performance.
Гость
8 ноября 2013, 12:33
Хороший пример, когда получилось - тагазовские Соната и Акцент
Гость
8 ноября 2013, 21:24
т 34 - рулит.
Гость
8 ноября 2013, 23:18
Дело не в марках и не в машинах и не в шубах.Мы привыкли жить в кредит вот что плохо.
Ну нафига мне солярис когда есть китаец на 100 дешевле и где пластик лучше и мягче? на фига мне 5 айфон когда есть нормальная нокия? уронил в грязь протер высушил на батарее и снова работает?Нужно быть практичным а деньги на семью жилье и отдых, чтобы дом полная чаша
Гость
6 ноября 2013, 14:58
Как говорил Остап Бендер:
- Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно.
Гость
7 ноября 2013, 15:55
Купил Калину и счастлив.
Гость
8 ноября 2013, 12:15
Да, теперь времена такие.Про маркетологов верно сказано, сейчас их эпоха. Раньше приоритетом производства была надежность (Вольво как-то чуть не погорела,выпустив сверхнадежную модель, но потом очухалась, когда обнаружила, что в убыток скатывается). Вся техника сейчас подчиняется правилу "после гарантии - хоть потоп". Смартфоны - яркий пример. То же и с авто. Моя мечта - дизельный Крузер 80/105 GX со сверхнадежным мотором, который легко отходит миллион. А современные авто - это так, поповозка. А про понты и нищебродство - это комментарии недалеких людей, которые привыкли видеть на классических БМВ E36 или Мерсах (да вообще 15-20 летних авто) только сопливый гоп-молодняк или лиц кавказской национальности. Хотя,не скрою доля правды есть, но эта другая тема для разговора и она не касается данной темы.
Гость
7 ноября 2013, 16:50
Я вот продал ауди 100 1994 года выпуска, продал еще в 2004году, был пробег маленткий тысяч 60, до сих пор ее встречаю в городе раз в полгода в среднем, один и тот же хозяин до сих пор спокойно ездит!У знакомого Тойота Чайзер много лет вообще проблем нет!Да 90 годы это класс по качеству, у меня телек СОНИ до сих пор уже лет 18 работает!и стиралка тоже лет 10 работает, а купили знакомые новую она уже через 3-4 года стала разваливаться!Чайник электрический тоже из старых запасов минимум по 4-5 лет работают а новые хорошо если 2 года выдержат!
Гость
7 ноября 2013, 17:46
ты хотя бы шампунь покупаешь? или хоз мылом из 90-ых моешься?
Гость
8 ноября 2013, 17:11
Гость
7 ноября 2013, 17:46
ты хотя бы шампунь покупаешь? или хоз мылом из 90-ых моешься?
Да раньше хозяйственно мыло было, хрен вымылишь неистираемое было, А сейчас пару раз намылил и нет мыла. Счас все продукты на 50% из воздуха состоят.
Гость
7 ноября 2013, 00:53
мне статьи Артема нравятся. Ведь все правильно соображает. А россияне все таки странные. Я такой же. Ну не куплю я сайбер, вернее не купил бы. Есть что то в этом позорное.
Гость
7 ноября 2013, 15:21
нексия чем лучше?
Гость
7 ноября 2013, 16:18
Гость
7 ноября 2013, 15:21
нексия чем лучше?
шилдик там не очень(все таки волга а у всех асоции по этому поводу типа корыта да баржа), и нексии давно в ауте из-за производства в узбекистане, и зарекомендованого не высокого качества, плюс рекламы нексии ноль
Гость
7 ноября 2013, 16:31
Гость
7 ноября 2013, 15:21
нексия чем лучше?
Ценой. что Сайбер, что Вива продажные цены резко отличались от обещанных
Гость
6 ноября 2013, 22:24
100% поддерживаю автора. Если бы мне предложили нулевывй Nissan Patrol 4-го поколения...... это был бы просто святой человек для меня. )))) а новый хоть и напичкан разной мишурой, но....
PS: в преддверии комментариев про недоступность для "отсталого населения" нового Nissana и т.п.: есть МАШИНА, а есть побрякушка.
Гость
7 ноября 2013, 12:06
Можно приобрести 76 крузак новый. если есть желание иметь МАШИНУ
Гость
7 ноября 2013, 15:32
А мне Subaru Outback B13! А то 14й кузов - ерунда с вариатором, глючной электроникой и кузовом из фольги...
Гость
8 ноября 2013, 01:18
Гость
7 ноября 2013, 12:06
Можно приобрести 76 крузак новый. если есть желание иметь МАШИНУ
не спорю Круз тоже очень хорош. Но это как привязанность к человеку: набор запчастей и функций одинаков, а вот тянет или рыжей или блондинке. Меня покорил Nissan ..... )))))
Гость
8 ноября 2013, 21:18
Все машины "честные", выбор есть, только произошло разделение: европейцы - это толерантность во всем( к окружающей среде в первую очередь), в них уважение к себе, к обществу, к соседу, они за это платят. Американцы даже в машинах подчеркивают свой эгоизм и пофигизм на общественное, хотя справедливости ради нужно отметить что и у них в продвинутой Калифорнии пошла мода на гибриды и какое-то европейское понимание мира как единого целого, япы - и так и эдак, всем хотят понравиться, так что выбор есть.
для зеленых есть масса разного рода генераторов. еще в начале 20 века Тесла реализовал настоящий электромобиль с немыслимой скоростью для тех времен даже для бензиновых авто (160 км в час если не ошибаюсь), позже Хендерхофф реализовал автомобиль и авиадвигатель на электромоторе и генераторе собственной конструкции. и так далее. Но если Тесла - видимо в силу своей знаменитости - остался жив и после того как его обвинили в связи с дъяволом просто уничтожил самм электромобиль и его чертежи, то Хендерхоффу повезло меньше - он погиб при очень странных обстоятельствах.... Это всего лишь 2 истории. Давно уже нет необходимости ездить на бензе, придумывать неликвидный Tesla и пр. Будущее за электромобилями с генератором на борту. Никаких заправок, подзарядок и пр... Вот чего боятся и почему не дают развиваться новым проектам олигархи.
Читаю я все это и удивляюсь... Про качество старых машин говорит недавний рекорд из Книги рекордов Гиннеса - человек на своем стареньком автомобиле проехал что-то около 3 или 4 миллионов миль. Любой современный автомобиль разваливается в буквальном смысле уже после 200-300 тысяч как правило. Это первое... Второе. Если уж тут все такие фанаты всего нового, то какого черта вы все еще ездите на бензе? В Европе уже не первый год стараются наладить выпуск электромобиля, у которого нет ни бензинового\дизельного двигателя и которому не требуется подзарядка как всем современным типа электромобилям. Скажете почему не первый год? А как же будут жить бедные наши олигархи? Бенз, дизель, газ станут просто не нужны. Разве что для химической промышленности. Покопайтесь в физике. Генератор Тесла, Хендершота, Фарадея и так далее. Кстати, Генератор Хендершота можно легко собрать дома, обеспечив свой дом электричеством. Не жужжит, не шумит. Зачем генерировать энергию когда ее можно просто взять из эфира вокруг?
зы: удачи всем.
Гость
10 ноября 2013, 00:09
Паша, здрассьте. Пожалуйста, где можно про ген Хендершота почитать? Что , правда можно такое самому собрать??!!
Гость
10 ноября 2013, 18:43
Гость
10 ноября 2013, 00:09
Паша, здрассьте. Пожалуйста, где можно про ген Хендершота почитать? Что , правда можно такое самому собрать??!!
Да , только в пространстве надо найти энергию эфира ! Если найдёте - тогда можно начинать собирать генератор .
Паша, здрассьте. Пожалуйста, где можно про ген Хендершота почитать? Что , правда можно такое самому собрать??!!
Привет. Да, можно. Самое полезное для начинающего вот в этом видеоролике с указанием всех необходимых материалов. http://www.youtube.com/watch?v=h2JNynNT9Rg Насчет теории и прочего. Один из самых популярных источников http://zaryad.com/ Генератор можно собрать и он реально работает. Как минимум все лампочки в доме будут гореть бесплатно. Знания - сила.
Гость
9 ноября 2013, 18:47
Не всегда хорошие машины имеют коммерческий успех. Как пример - Исузу Вехи Кросс. А фуфло может производиться сотнями тысяч экземпляров...
Гость
11 ноября 2013, 20:20
Авто шикарно, но узкоспециализированно. Посему и не нашло себя, опередив свое время. А жаль.
Гость
11 ноября 2013, 11:33
Согласен с автором статьи на 100%. Новые машины расчитаны на 5-7 лет эксплуатации и современные узлы сделаны так, что стоимость ремонта той же подвески совершенно не вменяемая и зачастую для того чтобы поменять смешные шаровые опоры нужно заменить чуть ли не рулевую рейку в сборе с рычагами и т.п.
У меня Авенсис 1999 г.в. Пробег более 308 тыс. км. Амортизаторы только в позапрошлом году поменял и сцепление. Езжу на ней везде, не только ежедневно по 100 км но и отпуска по 7-8 тыс км за отпуск. Если бы кузов не гнил, вообще никаких претензий к машине. Второй год мучают раздумья или покупать новую или вложить тыс 100 в Авенсис и еще лет 8 на ней откатать. Ну нет хороших современных машин, а стоят как сбитые Боинги все. Скорее всего склонюсь котвторому варианту и не буду покупать новую машину, ну не стоят они своих денег и через чур перепичканы электроникой. Машина должна быть надежной и не дорогой в эксплуатации. А для понтов есть Ауди А6 )) крайне дорогой в содержании и совершенно не стоящий этих денег.
Гость
11 ноября 2013, 22:08
Абсолютно показательно! Наскреб...купил...А вот езда и обслуживание не по карману...) Зачем пыжился?
Гость
7 ноября 2013, 14:04
Мои кожаные туфли служат мне 4 сезон. Да они мягкие, не рвутся, не стаптываются. Но они уже сморщились, потеряли внешний вид от бесконечных кремов и чисток. Одевать их мне уже неловко перед окружающими.
Гость
8 ноября 2013, 10:39
Как не странно, но хорошие туфли и кремов то особо не требуют, просто к 5-ти летнему сроку выглядят не очень то.
Гость
8 ноября 2013, 13:43
Гость
8 ноября 2013, 10:39
Как не странно, но хорошие туфли и кремов то особо не требуют, просто к 5-ти летнему сроку выглядят не очень то.
Пусть выглядят не очень то, пусть окружающие морщатся от их вида. Главное в них моим ногам удобно
Гость
8 ноября 2013, 14:40
Гость
8 ноября 2013, 13:43
Пусть выглядят не очень то, пусть окружающие морщатся от их вида. Главное в них моим ногам удобно
Не соглашусь в принципе! Пусть я "переплачиваю за USB" (кстати незнаю что значит "переплачиваю" когда в только что купленном автомобиле есть всё то что я мечтал установить в предыдущую или просто мечтал - подушки безопасности, подогрев зеркал и лобового, центральный замок + багажник с брелка , завод без ключа, задние дисковые тормоза, электроусилитель, климат), но когда утром выхожу на стоянку , то любо-дорого смотреть на исключительно спортивные формы авто, а отличии от соседей-"лаптей". И это ощущение дорого стоит. Эстетика немаловажна, иначе зачем вообще интересоваться автомобилями и заходить на данный сайт (вам). так что сморщенные ботинки - в комиссионку пока не поздно. p.s. авто фокус-3.
Гость
8 ноября 2013, 23:58
Два года отъездил на Опель Вектра А 1990 года выпуска, сейчас два года езжу на Опель Вектра Б 2000 года. Очень надёжные немецкие машины, построенные на века! Ни одна новая из этого сегмента близко не лежит по качеству и надёжности. Авто имеет всё нужное без лишних прибамбасов.
В статье это не указано, но в Елабуге пытались выпускать Вектру Б, но тоже безуспешно! Жаль.
Гость
9 ноября 2013, 14:29
Ну, если быть точным, то Opel - не совсем немецкая машина. Это часть концерна GM со всеми вытекающими. Но конкретно Opel Vectra машина неплохая
Гость
10 ноября 2013, 00:17
Гость
9 ноября 2013, 14:29
Ну, если быть точным, то Opel - не совсем немецкая машина. Это часть концерна GM со всеми вытекающими. Но конкретно Opel Vectra машина неплохая
Частью концерна GM она стала не так давно. ТОчный год не назову. А то, что было "тогдашним" немецким Опелем-им останется всегда. Как и Мерс. Как и Фольксваген-Жук. Как и многое другое.А что это? А это тогдашняя надежность и простота.
Гость
12 ноября 2013, 19:39
Гость
10 ноября 2013, 00:17
Частью концерна GM она стала не так давно. ТОчный год не назову. А то, что было "тогдашним" немецким Опелем-им останется всегда. Как и Мерс. Как и Фольксваген-Жук. Как и многое другое.А что это? А это тогдашняя надежность и простота.
Надежность от простоты...) Опель стал похож на машину в ущерб СААБу, так же входившему в GM. Немало разработок СААБ используется при производстве последних моделей Опель...СААБ же тихо загибается.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
750мм 86%О старых моделях и пижонстве россиян