перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Компания Honda отзывает более 400 000 автомобилей

23 сентября 2013, 16:43
Гость
25 сентября 2013, 09:14
Ну что господа японоводы? сверхнадежные машины сотнями тысяч на отзыв идут! В след за субару и тойотой! Хваленое качество чтото не оправдывает нынче надежд! Не машины, а брички!
Гость
25 сентября 2013, 14:38
Дак вот и именно что заботятся о качестве, и отзывают продукцию при малейших подозрениях. Поменяют им блоки Air beg, что плохо что ли??? Мне вот на ТО в прошлом году тоже радиатор поменяли просто так, была отзывная компания, якобы были случаи что подтекали, хотя у меня все ОК было. Мне приятно было радиатор новый поставили. Вот например VW что то не спешит отзывать паганые DSG, которые у каждого второго колом встают через 40 тыс.км.а то и меньше (у жены Гольф, коробку уже поменяли). Или менять моторы которые ведрами жрут масло! У немцев все это в ТУ!!! Ауди и шкода та же песня концерн один VAG... Про BMW промолчу, был счастливым обладателем чуда под названием BMW 116. Из года владения машина пробыла в сервис зоне 2,5 месяца!!! Причем постоянно пытались обвинить в неисправностях меня, но самое убийственное когда мастер мне заявил "А что Вы хотели БМВ стоимостью меньше 2млн. не БМВ"!!!
Гость
26 сентября 2013, 21:07
Дело в именно в качестве, прокол был в 25 машинах из миллионов автомобилей, а сколько у других производителей всего и причем в более современных, так сказать усовершенствованных моделях и молчат в тряпочку, еще за свои деньги меняем, то одно, то другое...
Гость
25 сентября 2013, 14:20
Просто всем остальным автопроизводителям плевать на автомобиль после его продажи, а японцам НЕТ, и замете это на автомобили 2003-2004г.в.!!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2013, 09:00
Господа, на самом деле, мораль всей басни такова, что хваленые производители, начали ЛАЖАТЬ. Нет уже того качества, что было раньше.. нет..
Гость
26 сентября 2013, 14:09
Потому что японцы думают о жизнях своих покупателей и их пассажиров это первым делом говорит о качестве обслуживания уже заметьте 10 летних машин, а немцы первым делом думаю о размере захвата рынка и первым делом о прибыли у них это в крови.
Гость
5 октября 2013, 00:27
Зато АвтоТАЗ никогда никаких косяков не признает. Ну усилитель руля, скажем, бывает, дергает резко на встречку, ну и что?! Подумаешь! Может, Вы с управлением просто не справились. И так по каждому пункту. Непогрешимый производитель. Гробовых дел мастер.