Ещё ваз купил ту же лицензию. У вазовских роторов и маздовских даже были взаимозаменяемые детали. Интересно, как решена проблема неполного сгорания топлива в серповидной камере сгорания? Увеличением мощности катализаторов?
Гость
21 августа 2013, 13:55
У современных роторов при правильной эксплуатации (своевременная замена СПЕЦИАЛЬНОГО масла раз в 5000км, исключение перегрева, нормальный "период жизни", а если добавить к этому относительно не большую стоимость кап.ремонта (с зап.частями около 30т.р +/-) обусловленную не сложной конструкцией в сравнении с традиционным ДВС. Есть конечно и нюансы, особенные нагрузки имеют apex seal, ибо центробежную силу никто не отменял. Больше об/мин = больше нагрузка на них. Ну и есть недостатки смазки. Ну может что нибудь доработают на новых моторах. А так это конечно не гражданский для повседневных покатушек двигатель. Так, отжечь очень даже весело!)))) У RX-8 реальный ресурс в районе 50-70 тыс.км, дальше капиталка и опять пуляй!)))
Гость
22 августа 2013, 08:18
мотор очень интересный, но очень особенный. Легко погибает от ошибок эксплуатации. Например, если свечи "обсыпались"-задиры, всё. Механический кпд не очень, только 30% от давления на внутренние поверхности создаёт крутящий момент. Зимой нужно хорошо прогревать, не понятно как изменяются зазоры при прогреве. Ну и топливо не полностью сгорает.
Гость
21 августа 2013, 07:59
Насколько я знаю, у роторных двигателей "период жизни" небольшой.
Гость
21 августа 2013, 13:08
150000 km
Гость
21 августа 2013, 15:42
Гость
21 августа 2013, 13:08
150000 km
А что, "Субару" не тянет по ресурсу больше стапятидесяти тысяч? Меньше "Жигулей"?
Гость
22 августа 2013, 08:12
Гость
21 августа 2013, 15:42
А что, "Субару" не тянет по ресурсу больше стапятидесяти тысяч? Меньше "Жигулей"?
набери в ytube subaru engine faile, вот и всё ваше субару. на 20000 милях мотор стучит
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
764мм 93%Mazda вернется к ротору