Mitsubishi за семь месяцев 2013 года увеличила объем продаж в России на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего это 43 662 автомобиля. Продажи июля 2013 года составили 6,087 штук, что на 16% больше июня 2013 года, говорится в сообщении компании.
Самым популярным у жителей России является Mitsubishi Outlander. С января по июль 2013 года продажи этого внедорожника выросли на 46% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.
За семь месяцев 2013 года было реализовано более 13 тысяч автомобилей Outlander. За этот же период на 35% выросли продажи Mitsubishi Pajero Sport (продано 4 847 автомобилей), Mitsubishi ASX – на 21% (продано 13 639 автомобилей), Mitsubishi L200 – на 16% (продано 3 149 автомобилей) по сравнению с продажами за аналогичный период 2012 года.
«Сегодня уже совершенно очевидно, что Россия – страна внедорожников. Долгое время владение внедорожником автоматически приравнивало владельца к определенному социальному кругу и статусу. Сейчас все изменилось. Сегодня машины класса SUV российский покупатель выбирает прежде всего из-за надежности и чувства большей уверенности на наших дорогах», – отметил главный исполнительный директор ООО «ММС РУС» Андрей Панков.