По мнению автора предложения, имя которого, к сожалнию, неизвестно, задние покрышки большего диаметра и большей ширины помогут болидам «Формулы-1» справиться с возросшим крутящим моментом двигателей. Такая необходимость возникнет из-за того, что в 2014 году на смену «атмосферникам» V8 придут турбированные моторы с шестью цилиндрами. В любом случае, компания Pirelli создаст к 2014 году более износоустойчивые покрышки.
Итальянская фирма предпочла консервативный подход при создании новой резины из-за ожидаемого повышения нагрузок на покрышки. В данный момент инженеры Pirelli разрабатывают резину для следующего сезона. Процесс осложняется тем, что монопольный поставщик покрышек для «Формулы-1» не до конца понимает, как именно будут вести себя автомобили с силовыми установками нового поколения. Компания запросила у гоночных коллективов сведения о будущих болидах, однако ответ был получен только от пяти команд. В результате в дело вмешалась Международная автомобильная федерация (FIA). Она потребовала от конюшен выслать Pirelli всю необходимую информацию в течение ближайших дней.