Оба варианта абсолютно пофигу.
Но профессиональный и доскональный подход нравится. Артем, помнится, что Авторевью было в предпочтениях? Как многолетний читатель Авторевью, и как сторонний наблюдатель могу сказать, что ученик перерос учителя, по крайней мере, по многим параметрам!! +1
Гость
16 мая 2013, 12:07
Тим, спасибо больше за оценку. Хотя материалы "Авторевю" до сих пор нередко вызывают во мне черную зависть, в основном за счет их организационных возможностей и тщательности подхода. Тест-драйв сам по себе вещь не трудоемкая, а вот ресурсные тесты и крэш-тесты, которые они делают, являются уникальным и очень полезным материалом, но, к сожалению, пока мы не можем себе ничего подобного позволить: слишком много ресурсов требуется.
Гость
16 мая 2013, 12:56
Гость
16 мая 2013, 12:07
Тим, спасибо больше за оценку. Хотя материалы "Авторевю" до сих пор нередко вызывают во мне черную зависть, в основном за счет их организационных возможностей и тщательности подхода. Тест-драйв сам по себе вещь не трудоемкая, а вот ресурсные тесты и крэш-тесты, которые они делают, являются уникальным и очень полезным материалом, но, к сожалению, пока мы не можем себе ничего подобного позволить: слишком много ресурсов требуется.
А повторяться и не нужно, как мне кажется.
Есть масса интересных и недорогих вещей, которые можно сделать с автомобилями, а польза может быть даже больше.
Наример, почему бы не мерять багажник (в ходе тест-драйва) зимними колесами рассматриваемой же машины? Идея звучала давно, но никто этого не делает, а ведь это нам - читателям и потенциальным покупателям - значительно интереснее, чем услышать "450 литров". И думай. А чего литров - воды или спирта, результат-то разный будет ;)
Или вот еще. Собрать группу из 3-5 человек и выдать им три типовых автомобиля одного класса и ценого сегмента. Задача - кто быстрее найдет/устроится/включит что-то. Какой автомобиль покажет лучшие результаты по времени, тот значит самый продуманный. Заодно будет интересно посмотреть, так ли эргономичен, например, Фольксваген, как его расхваливают.
Удачи!
Гость
16 мая 2013, 15:07
Гость
16 мая 2013, 12:56
А повторяться и не нужно, как мне кажется.
Есть масса интересных и недорогих вещей, которые можно сделать с автомобилями, а польза может быть даже больше.
Наример, почему бы не мерять багажник (в ходе тест-драйва) зимними колесами рассматриваемой же машины? Идея звучала давно, но никто этого не делает, а ведь это нам - читателям и потенциальным покупателям - значительно интереснее, чем услышать "450 литров". И думай. А чего литров - воды или спирта, результат-то разный будет ;)
Или вот еще. Собрать группу из 3-5 человек и выдать им три типовых автомобиля одного класса и ценого сегмента. Задача - кто быстрее найдет/устроится/включит что-то. Какой автомобиль покажет лучшие результаты по времени, тот значит самый продуманный. Заодно будет интересно посмотреть, так ли эргономичен, например, Фольксваген, как его расхваливают.
Удачи!
Ну так уже есть такая фишка. Вахидов залазит в багажник а Стиллавин его там закрывает
Гость
17 мая 2013, 11:08
Отъездил на первой модели Церато почти пять лет, и на дальняк ходил каждый год - песня. Думал подсел на КИА, ан нет.
Сейчас езжу на втором поколении церато - отделочные материалы хуже, подвеска против первой многорычажки г......о, и за это еще плюс 250 р. в гору. Сейчас решил однозначно киа не та, что была, надо брать другой бренд.
Гость
16 мая 2013, 09:32
Самая лучшая машина это Тойота Авенсис которая выпускалась до 2010 года, и попробуйте возразить, ни одного аналогичного автомобиля в этом классе не найдете, причем цена в 2009 году на них была в полне оправдана, за 700 тыс. ее можно было взять в комплектации с автоматоматом, думаю если бы ее выпускали сейчас она стоила бы в районе 800-820 тыс, но ее с Киа не сравнить за такую же сумму
Гость
16 мая 2013, 15:08
Одно время ваш авенсис, стоил дороже чем камри
Гость
16 мая 2013, 15:10
А вообще самая лучшая машина, это диван перед телевизором. Там и железо не гниет и бензина он не просит. Налог на него платить не надо. Хош сиди, хош лежи. А как на нем сексом заниматься хорошо. А в вашем церато - теснота!
Гость
15 мая 2013, 09:40
Дизайн старой был лучше! От новой корейскими генами веет
Гость
16 мая 2013, 10:16
Может быть потому что это корейский автомобиль?
Гость
17 мая 2013, 18:04
А че ит Форд Фокус сравнили с двиглом 1,6-105 л/с??? У Форда есть 1,6 - 125 л/с..
Гость
17 мая 2013, 23:54
Так он и дороже
Гость
15 мая 2013, 09:40
Форд Фокус дрожи!
Гость
15 мая 2013, 10:32
Цена высоковата, хотя комплектация зачетная.
Гость
15 мая 2013, 11:21
На старом Церато откатал 120.000 очень доволен. Только покупал за 450, а не 670
Гость
15 мая 2013, 11:49
P.S. Фото с собакой и Сиратой смотрится эпично ;)
Гость
16 мая 2013, 01:07
у меня был авто Церато , но 2007 года- мне нравился в комфорте стоил 525 рублей- почему купил? недорого и добрый авто, проездил аж 4 года и сейчас за такой же авто с учетом современной свежести стоит как джетта в фарше. И вопрос , а зачем оно нам надо за эти деньги ? Вывод был кореец хороший когда был дешевый ну или доступный , а за такие деньги можно и на немцах покататься- думаю не хуже будет.
Гость
16 мая 2013, 09:33
та же ситуация что и с Рио, вроде разница не большая между новым и старым кузовом, а на самом деле чтобы купить новый кузов необходимо очередь стоять (плюс набрать допы), либо брать из наличия в максималке а разница в цене будет довольно ощутимая, хотя не с порю в новом кузове машина значительно интереснее, динамичней и современней но опять ж цена вопроса, уж сильно до немцев дошла, а что важнее какой шильдик на руле каждому свое))))))))))
Гость
16 мая 2013, 09:32
По мне так лучше взять WW без туманок, на колпаках, без мультируля, очечника и подсветки бардачка пускай даже с 1,6 (105 л.с.) и 5 ступ. механикой, так как цена примерно одинаковая с КИА. Все таки ведь это WW.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
758мм 93%KIA Cerato: новый vs прежний. Есть прогресс?