RU72
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Тюмени
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

зап.

748мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Переход на зимнее время увеличит число ДТП

21 сентября 2012, 12:31
Гость
21 сентября 2012, 16:55
Не знаю как у вас, а у нас из-за "медведевского" времени в третьем часу дня зимой начинались сумерки. А летом солнце вставало ночью, а не утром. Благодаря отмене зимнего времени мы (Удмуртия, Самара) приблизились к своему времени хотя бы на 1 час. Сейчас же опять будет разница в два часа. Депутатам просто делать нечего.
Гость
21 сентября 2012, 18:37
Полностью с Вами согласен. У нас на Алтае тоже самое. А все потому-что в начале "демократизации" какой-то дебил, иначе не назовешь, перевел наш край из разряда +4 с Москвой, в разряд +3. Всегда было +3 это широта Омска, но не Новосибирска и Барнаула. Теперь опять на "зимнее, а значит в 15ю00 будут сумерки, а в 16.00 - ночь. И это до самого марта.
Гость
21 сентября 2012, 17:59
Мне и моим коровам очень нравиться постоянное ЛЕТНЕЕ время и удои увеличились и болеет меньше стали. Всего лишь Год прожили по летнему (правильному) времени, утверждённому Президентом России – Дмитрием Медведевым, долгих ему лет! И опять залихорадило Россию. Депутаты одумайтесь, ведь время является Собственностью всего Российского народа Рабочих, инженеров, директоров, депутатов, крестьян, кухарок и конечно пастухов. Из этой ситуации есть один выход, и бурёнки меня поддерживают, провести всероссийский референдум о переводе времени. А Вы Люди, как к этому предложению относитесь
Гость
21 сентября 2012, 18:32
А мы относимся к изменениям отрицательно!
Гость
21 сентября 2012, 18:41
такие претензии тут , как будто вас чиновники читают и путин проглядывает
Гость
21 сентября 2012, 19:22
Конечно , Москве не удобно жить по тому времени ,которое у них сейчас. Это не астрономическое время Москвы а как бы не было смешно наше Самарское. А вот мы на данный момент находимся в своем астрономическом времени , и очень хотелось бы ,чтобы его нам и оставили навечно. Уважаемые депутаты Москвы вы на себе ощутили дискомфорт неправильного времени, так не мучайте людей вращанием стрелок туда -сюда, вернитесь к правильному биологическому режиму- сохраните регионам их родные часовые пояса.
Гость
21 сентября 2012, 17:16
Странные умозаключения звучат в комментариях Елены, гостя и Дмитрия! Для того чтобы люди высыпались, просто должна быть необходимая продолжительность сна. Она известна - для большинства людей это 8 часов. Можно позно ложиться и поздно вставать, но известна английская поговорка, один из ее переводов звучит так: "кто рано ложится и рано встает, тот богат мудр и долго живет". Если серьезно, то хочу обратить внимание на то, что при действующем (летним) времени астрономический полдень, (т.е солнце - в зените) наступает приблизительно в 14 часов. Если мы хотим, чтобы полдень был серединой нашего дня бодорсвования (например,временем обеда), то при восьми-часовом сне день должен начинаться (пробуждение) в 6.00. и заканчиваться в 22.00. Если перейти на зимнее время , то астрономический полдень будет на час раньше, т.е в 13.00 и соответсвенночтобы полдень был серединой дня нужно будет вставать в 5.00 а ложиться в 21.00. Понятно, что такой распорядок дня не соответсвует действующим часам работы большинства организаций и государсвенных учреждений. Поэтому фактический распорядок дня работающего человека при зимнем времени будет смещен к вечеру, таким образом что его фактическая середина будет приходиться на 3-4 часа позднее астрономического полдня. Для любителей спать до полудня - это нормально. Для большинства нормальных людей - это плохо, т.к. на свободное время, после работы остается меньше светлых часов. Приходится раньше уезжать с дачи или возвращаться из-загорода чтобы поменьше ехать на машине в темноте и т.д. Многие аргументируют необходимость "зимнего" времени ссылкой на старое советское время, но наверно не все знают или помнят, что в те времена рабочий день на большинсве заводах начинался в 7-7.30 утра. Сейчас такой распорядок большая редкость. Абсолютно убежден, что переход на зимнее время, это большая ошибка. (Наша дума, год назад, при другом президенте также дружно голосовала за летнее как сейчас за зимнее. Можно ли доверять добросовестности подобных голосований?).
Гость
21 сентября 2012, 18:31
Полностью поддерживаю Александра! И летом вечером дольше светло, следовательно больше времени можно провести на улице. А "полусонные" и "лишний час сна" нужно просто быть дисциплинированными и во время спать ложиться. Чудаки одним словом ))) Оставить все как есть, и хватит нам перемен!
Гость
24 сентября 2012, 11:20
Гость
21 сентября 2012, 18:31
Полностью поддерживаю Александра! И летом вечером дольше светло, следовательно больше времени можно провести на улице. А "полусонные" и "лишний час сна" нужно просто быть дисциплинированными и во время спать ложиться. Чудаки одним словом ))) Оставить все как есть, и хватит нам перемен!
))))консерваторы, давайте попробуем, выспятся все в другом месте)))
Гость
21 сентября 2012, 16:34
Лишний светлый час вечером просто необходим. Хотя бы для наших детей, ведь делать уроки в темноте, не хочется и не заставишь (попробуй самого себя заствить что-либо делать в темное время даже когда на часах всего-то 20-00) ЛЮДИ ПУСТЬ БУДЕТ КАК СЕЙЧАС!!!!!
Гость
21 сентября 2012, 16:52
Именно для детей и нужен этот (отобранный между прочим) утренний час сна. Я,как мама, заявляю это с полной уверенностью, тем более, если ребенок активно работает. А уроки к 20-00 все же лучше уже заканчивать делать, а не начинать. Попробуйте для начала правильно организовать время ребенка.
Гость
21 сентября 2012, 16:56
Северянка, почему у Вас дети уроки делают в темноте? Долги за электроэнергию, что ли? )))
Гость
21 сентября 2012, 17:03
Гость
21 сентября 2012, 16:52
Именно для детей и нужен этот (отобранный между прочим) утренний час сна. Я,как мама, заявляю это с полной уверенностью, тем более, если ребенок активно работает. А уроки к 20-00 все же лучше уже заканчивать делать, а не начинать. Попробуйте для начала правильно организовать время ребенка.
Согласен с Вами, Настя!
Гость
21 сентября 2012, 15:05
Соглашусь с Еленой и с Гостем, в темное время спать надо, а не ломиться на работу, а вечером и так темнеет рано. И есть виды работ, которые прямо пропорционально зависят от светового дня, пока солнце не встанет на поработаешь.
Гость
21 сентября 2012, 16:28
а летом светать в 2 ночи будет эт как
Гость
24 сентября 2012, 11:16
Гость
21 сентября 2012, 16:28
а летом светать в 2 ночи будет эт как
как Питере вообще не темно, а в столице темнеет в 00-00
Гость
21 сентября 2012, 13:56
Господин Панин, видимо, не понимает, что невыспавшиеся люди по утрам как водители, так и пешеходы, находятся в гораздо большей опасности. Это страшно, когда за рулем сидит человек с заторможенной реакцией, а дорогу переходят люди полусонные. Ввести постоянное зимнее время просто необходимо, Зачем нужен лишний светлый час вечером за счет лишнего часа утреннего сна ?
Гость
21 сентября 2012, 18:34
Елена, "невыспавшиеся люди по утрам" не от перевода часов зависят, а от дисциплинированности. Во время надо спать ложиться, а не телик смотреть ))
Гость
21 сентября 2012, 16:25
Какой-то бред, неужели не понятно что, сейчас самое хорошее время, ничего менять не нужно. Утром, пока собираешься доедешь на работу, пока доедешь уже и светло и работоспособность замечательная. А вечером, когда будет темень, если время переведут, какая там работа домой бы поскорей ... ЛЮДИ НЕ НАДО ВРЕМЯ ПЕРЕВОДИТЬ ПЛЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 сентября 2012, 16:48
Северянка, может быть на севере как-то по-другому всё? У нас утром детей в сад не разбудить, а вечером не уложить спать по "летнему времени". Время должно быть НОРМАЛЬНЫМ, т.е. максимально приближённым к астрономическому: в полдень и полночь стрелка часов на 12-ти, а не на 13.30, как сейчас. (Тверская область)
Гость
21 сентября 2012, 17:31
У нас аварий и так хватает с нынешней культурой вождения. Лишний час сна с утра дает организму бодрости на целый день.
21 сентября 2012, 18:06
Откуда у вас будет лишний час сна с утра? Большинство людей просыпается по будильнику, когда им на работу надо. А вот если сейчас все организации начнут еще начало рабочего дня назад двигать, как это было после перехода на мск, то спать мы будем еще меньше.
Гость
21 сентября 2012, 17:44
Опять народ не спросили ,хочет ли он зимнее время ,МЫ-народ нет! привыкла к летнему и все!!!! ХОЧУ ,ЧТОБЫ ВЕЧЕР БЫЛ НА ЧАС ДЛИНЕЕ и ЗИМОЙ И ЛЕТОМ!!! Нужно провести референдум,потомучто очень много народу к-р хотели бы оставить как есть.ОСТАВЬТЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ! Не занимайтесь ерундой.
Гость
21 сентября 2012, 18:23
это вы народ привыкла к летнему и всё плевать на остальных
Гость
21 сентября 2012, 18:13
Пожалуйста, одумайтесь хоть кто-нибудь!! В самаре светлеет летом в три, темнеет - в восемь вечера!! а будет еще на час раньше!!!
Гость
23 сентября 2012, 00:01
Это летом так. А зимой уже в 15 будет ночь!
Гость
21 сентября 2012, 14:13
Зато утром, когда все торопятся на работу будет светлее и если следовать логике "эксперта" аварий должно быть меньше, соответственно и смертность должна уменьшиться.
Гость
21 сентября 2012, 16:29
Введение постоянного зимнего времени жизненно необходимо! Это поможет и здоровье сохранить, и трудоспособность повысить! Как можно этого не понимать...
Гость
21 сентября 2012, 16:37
Полностью согласен с комментариями, изложенными выше! Даёшь зимнее время и милицию вместо полиции!!!
Гость
21 сентября 2012, 17:20
Нормальное время - зимнее. Летнее придумали для экономии э/энергии. О чем спорить-то? То время, которое ближе к природе и должно быть. Прошлую зиму вспоминаю как страшный сон, темень круглые сутки. Вечером никакой "светлый" час замечен не был, а вот с утра тьма и дети спали до второго урока в школе.
Гость
21 сентября 2012, 17:27
Так смените пояса согласно автрономического времени и будет вам счастье!!!
Гость
21 сентября 2012, 17:38
Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. При зимнем времени все наоборот!
Гость
21 сентября 2012, 17:50
Добрый день Игорь! Мне и моим коровам очень нравиться постоянное зимнее время и удои увеличились и болеет меньше стали. Всего лишь Год прожили по летнему (правильному) времени, утверждённому Президентом России – Дмитрием Медведевым, долгих ему лет! И опять залихорадило Россию. Депутаты одумайтесь, ведь время является Собственностью всего Российского народа Рабочих, инженеров, директоров, депутатов, крестьян, кухарок и конечно пастухов. Из этой ситуации есть один выход, и бурёнки меня поддерживают, провести всероссийский референдум о переводе времени. А Вы Люди, как к этому предложению относитесь
21 сентября 2012, 18:02
В Самаре сейчас астрономический полдень наступает в 12:39. После перехода на зимнее время, это будет 11:39. Т.е. при таком раскладе, чтобы захватить нормальный световой день мы должны начинать работу где-то часов в 7. Но современный ритм жизни определяется не столько биологическими часами, сколько привычками. Я как ложился спать до перехода на московское время в 12, так и сейчас это делаю, потому что привык смотреть на часы, а не на звезды. Но начало рабочего дня уже передвинули с 9 на 8, значит спать я стал на час меньше. Сейчас еще час отнимут и при этом будут трындеть о пользе для здоровья.
Гость
22 сентября 2012, 21:37
Всегда жили по зимнему.Тупые чиновники-новаторы придумали летнее время. Не, не придумали, у них на это своих мозгов не хватило бы, присмотрели на западе. Только зимнее время,я буду лучше спать.
Гость
24 сентября 2012, 00:48
В Самаре и при летнем времени летом в три часа ночи светло. Но вот не могу я ребенка в это время свозить на Волгу или просто с ним погулять, он, как ни странно спит, а солнце светит вовсю. Можно бы в восемь вечера, а уже темно. Еще веселее будет с переходом на зимнее время. Половину солнечного света будем просыпать. Верните самарское время!
Гость
24 сентября 2012, 13:45
Для Ижевска и Самары, где Д.Медведев сделал московское время, переход на постоянно зимнее время противопоказан. Это приведет к тому, что полдень у нас станет ~ в 11:30, а это значит, что восход летом будет в 2:30 и заход в 20:10 - и Это _Ужасно_. А Зимой будет восход в 7:50 и заход в 15:20 - значит после обеда сразу будет вечер - Это отвратительно. Зимой продолжительность дня всего ~ 7 часов. Поэтому те, кто хочет зимнее время, Вы поймите, что натягивать 7ч световой день на утро, чтоб после обеда сразу было темно - это глупо. У нас же еще дети есть, им днем нужно солнце, а не потёмки. А если летом будет темнеть в 8 вечера - это вообще ничего поделать и куда-нибудь сходить после работы не сможешь, т.к. ночь наступит. Путин В.В. и Медведев Д.А. , если все-таки будете переводить страну на зимнее время, то хотя бы нас с Самарой не трогайте, оставьте нас на текущем летнем времени, или хоть переведите на Пермское - Москва+2. И вообще, Каждый регион должен жить в _своем_ часовом поясе, а не в чужом, как мы сейчас в московском. Если Вам, как москвичам сейчас плохо жить в нашем истинном Ижевско-Самарском астрономическом времени, то почему после перевода на зимнее время нам должно быть хорошо жить в вашем московском астрономическом времени? а?
Гость
24 сентября 2012, 16:20
Вспомните прошлую зиму, когда рассветало почти в 10 утра. Фильм ужасов какой-то.:) Однозначно нужно переходить на зимнее время. Летом и так светло с 4 до 23 и один час ничего не решает. Зимой другое дело. Этот час просто жизненно необходим.
Гость
25 сентября 2012, 17:50
Не дай бог зимнее время. Вечный мрак. Ушел темно, пришел темно. Летом в 8 вечера - ночь. Ужас.
Гость
21 сентября 2012, 16:34
Ага, особенно летом, когда светать будет в 3:50 утра - самое время ломиться на работу :) До чего же народ у нас серый....
Гость
21 сентября 2012, 17:35
Жить надо по астрономическому (поясному) времени всем регионам. Создатель надеялся что земляне научатся считать до 24.
Гость
21 сентября 2012, 18:24
Я только за зимнее время. Летнее придумано для тех кто не работает, гуляет по ночам и мешает всем спать.Иещё не забывайте,что мы уже на 1 час впереди астрономического времени, так называемое декретное время и сейчас, если я встаю в 6-00 утра , то по астрономическу получается в 4-00 часа.А в это время все наши внутренние органы спят, от этого ит все болезни и прочие неприятности. Деёшь зимнее время, а ещё лучше астрономическое!
Гость
21 сентября 2012, 23:14
Противно слушать этих бесполезных доцентов и профессоров, особенно москвичей. Какой от них толк, с практической точки зрения?
Гость
21 сентября 2012, 23:15
Столько грамотеев в стране, а результат - все хуже и хуже...