Авто АВТОВАЗ улучшил качество своих автомобилей

АВТОВАЗ улучшил качество своих автомобилей

Волжский автозавод в 2009 году запустил Программу повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada, руководителем которой стал директор по качеству АВТОВАЗа Паскаль Фельтен. Как рассказали агентству «Автостат» в пресс-центре АВТОВАЗа, результат таков:

  • устойчивое снижение дефектности в гарантийной эксплуатации;

  • 50-процентное снижение претензий потребителей на автомобилях семейств Lada Kalina и Lada Priora;

  • улучшение качества закупаемых комплектующих изделий в состоянии поставки на 85%;

  • достижение показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей.

Цель программы – значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате приведет к снижению гарантийных издержек, вернет лояльность потребителей и увеличит количество продаваемой АВТОВАЗом продукции. Программа предусматривает кардинальные изменения в процессах работы над качеством автомобиля, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем