Авто АВТОВАЗ улучшил качество своих автомобилей

АВТОВАЗ улучшил качество своих автомобилей

Волжский автозавод в 2009 году запустил Программу повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada, руководителем которой стал директор по качеству АВТОВАЗа Паскаль Фельтен. Как рассказали агентству «Автостат» в пресс-центре АВТОВАЗа, результат таков:

  • устойчивое снижение дефектности в гарантийной эксплуатации;

  • 50-процентное снижение претензий потребителей на автомобилях семейств Lada Kalina и Lada Priora;

  • улучшение качества закупаемых комплектующих изделий в состоянии поставки на 85%;

  • достижение показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей.

Цель программы – значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате приведет к снижению гарантийных издержек, вернет лояльность потребителей и увеличит количество продаваемой АВТОВАЗом продукции. Программа предусматривает кардинальные изменения в процессах работы над качеством автомобиля, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Лучше фонтанировать странными идеями, а не решать проблему». Тюменец возмущен борьбой с самокатчиками
Никита Кифорук
Журналист 72.RU
Мнение
Тюменка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Чем для россиян обернется отмена таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Живые кошки против каменных. Почему улица Ленина в Тюмени никогда не станет турецкой Истикляль — что не так с реконструкцией
Владимир Богоделов
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Рекомендуем