Волжский автозавод в 2009 году запустил Программу повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada, руководителем которой стал директор по качеству АВТОВАЗа Паскаль Фельтен. Как рассказали агентству «Автостат» в пресс-центре АВТОВАЗа, результат таков:
устойчивое снижение дефектности в гарантийной эксплуатации;
50-процентное снижение претензий потребителей на автомобилях семейств Lada Kalina и Lada Priora;
улучшение качества закупаемых комплектующих изделий в состоянии поставки на 85%;
достижение показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей.
Цель программы – значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате приведет к снижению гарантийных издержек, вернет лояльность потребителей и увеличит количество продаваемой АВТОВАЗом продукции. Программа предусматривает кардинальные изменения в процессах работы над качеством автомобиля, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.