Авто Новый Focus: бестселлер уже на пороге

Новый Focus: бестселлер уже на пороге

Ford объявил о начале поставок региональным дилерам автомобилей Focus третьего поколения. В ООО «Автоград-Гарант», официальном дилере Ford в Тюмени, уже собрано внушительное число заказов на эту модель, при том, что ее производство в России стартовало лиш

Ford объявил о начале поставок региональным дилерам автомобилей Focus третьего поколения. В ООО «Автоград-Гарант», официальном дилере Ford в Тюмени, уже собрано внушительное число заказов на эту модель, при том, что ее производство в России стартовало лишь около месяца назад.

Ford Focus III будут выпускать с тремя вариантами кузовов: пятидверный хетчбэк (трехдверок больше не будет), седан и универсал. «Хетчи» начали сходить с конвейера во Всеволожске 18 июля, с сентября будет запущена линия по выпуску седанов. Последними, с января 2012 года, начнут выпускаться автомобили с кузовом «универсал». Покупателям предложен выбор из четырех комплектаций (Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium), десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссий.

«Первые товарные автомобили с кузовом хетчбэк поступят к нам в Тюмень 19 августа, приблизительно с середины октября начнутся поставки седанов, – говорит менеджер отдела продаж ООО «Автоград-Гарант» Александр Ядуванкин. – Больше всего заказов на сегодняшний день собрано на автомобили в комплектации Trend с двигателем в 105 л.с. и механической трансмиссией».

Стоимость хетчбэка в базовой комплектации Ambiente – от 499 тысяч рублей. За эту цену покупатели получают автомобиль, оснащенный ABS с системой распределения тормозных усилий, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами, фирменной системой дозаправки Ford Easy Fuel и центральным замком. Кондиционер здесь доступен в качестве опции. Следующая комплектация, Trend, которой, судя по всему, предстоит стать наиболее массовой, стартует с отметки 581 тысяча 500 рублей. Здесь те же двигатель 1,6 литра, 105 л.с. и пятиступенчатая механическая трансмиссия, что и у базовой версии. Trend с более мощным двигателем (125 л.с.) того же объема и «механикой» обойдется в 605 тысяч 500 рублей, наличие шестиступенчатого «автомата» PowerShift добавит к этой цифре еще 32 тысячи.

Ford Focus продолжает оставаться бестселлером и на вторичном рынке. По данным сервиса «Автообъявления» на 72Avto.ru, покупатели могут подобрать себе автомобиль сегмента С по цене от 260 тысяч до 600 тысяч рублей.На вершине модельной гаммы – двухлитровые силовые агрегаты: турбодизель Duratorq TDCI мощностью 140 л.с., работающий в связке с шестиступенчатым «автоматом» и бензиновый 150-сильный Duratec GDI, предлагаемый как с «механикой», так и автоматической КПП. Агрегат на тяжелом топливе поставляется только в комплектации Trend Sport, бензиновый мотор того же объема возможен как в Trend Sport, так и в максимальной комплектации Titanium. Двигателей объемом 1,4 и 1,8 литра покупатели уже не увидят.

Размеры Focus третьей генерации практически не изменились по сравнению с предшественником: хетчбэк вырос в длину на 20 мм, седан – на 50 мм. При этом новинка стала на 10 мм ниже.

Прежний Focus, как известно, расходился как горячие пирожки. Сможет ли новое поколение модели повторить успех предшественника? «Впечатления от нового Focus пока что двоякие, – делится своим мнением тюменский автомобилист, владелец Ford Focus II Артем Нагайцев. – Наворотов, как и следовало ожидать, больше, но при этом и цена стала совершенно астрономической по сравнению со вторым поколением. Теперь, чтобы сменить свою машину на новую, нужно платить в два раза больше».

Фото: Фото с сайта Newcarinspiring.info
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем