Авто Навстречу Chevrolet и Opel

Навстречу Chevrolet и Opel

В автоцентре на ул. Федюнинского, 90, 1 апреля состоялась презентация сервисного центра и центра кузовного ремонта. Мероприятие, в соответствии с замыслом его организаторов, собрало владельцев автомобилей Chevrolet и Opel – молодых людей от 25 до 35 лет с

В автоцентре на ул. Федюнинского, 90, 1 апреля состоялась презентация сервисного центра и центра кузовного ремонта. Мероприятие, в соответствии с замыслом его организаторов, собрало владельцев автомобилей Chevrolet и Opel – молодых людей от 25 до 35 лет с активной жизненной позицией.

«Мы хотим работать с нашими клиентами максимально эффективно, поэтому пригласили вас сюда, – сказал, обращаясь к собравшимся, директор сервисного центра Олег Левицкий. – Полагаю, что в ближайшее время большинство из вас сможет оценить наш сервис по достоинству». По словам Левицкого, деятельность автоцентра сегодня делится на четыре направления: продажа новых автомобилей ZAZ Chance, реализация автомобилей с пробегом (салон Park Drive), сервисный центр и центр кузовного ремонта.

Также Олег Левицкий представил гостям вечера команду мастеров-приемщиков и рассказал о дальнейших планах автоцентра. Самое важное среди них – планируемое в течение ближайших трех месяцев подписание головной управляющей компанией дилерского договора на обслуживание автомобилей Chevrolet и Opel.

Одной из «фишек» презентации стала игровая программа, которую провела диджей радио «Красная Армия» Юлия Бутакова. Разнообразные конкурсы для автомобилистов и автомобилисток на знание истории и устройства автомобиля подразумевали розыгрыш подарочных сертификатов на такие услуги сервиса, как комплексная мойка, комплекс услуг «весенний сервис», химчистка автомобиля, диагностика подвески и тормозной системы, шиномонтаж, замена масла и 50-процентная скидка на техобслуживание.

Помимо этого, все желающие могли совершить экскурсию по сервисному центру и центру кузовного ремонта, задав интересующие вопросы по обслуживанию автомобилей специалистам автоцентра. Возможности обоих подразделений отвечают самым современным требованиям. Помимо зоны прямой приемки, позволяющей быстро принять автомобиль в присутствии клиента и выявить в нем возможные неполадки, в сервисном центре имеются два поста мойки, пост шиномонтажа, стенд угла установки колес. Возможна установка допоборудования, кроме того, автовладельцы, «переобувшиеся» на Федюнинского, 90, могут оставить здесь на хранение свою сезонную резину.

В центре кузовного ремонта владельцам Chevrolet и Opel окажут такие услуги, как устранение дефектов лакокрасочного покрытия, экспресс-замена стекол, ремонт бамперов и пластиковых деталей, сварочные и жестяные работы, проверка и восстановление геометрии кузова, частичная или полная покраска автомобиля с помощью современного оборудования фирмы Standox.

Также в этот вечер для гостей автоцентра был организован фуршет, работал бар, где можно было отведать самых разнообразных коктейлей. Партнерами мероприятия выступили компания «Арома» – производитель свежеобжаренного кофе «Этна», ООО «Санфрут-Трейд» – премиальные соки «Дарио», Московская пивоваренная компания – энергетический напиток Effect, ООО «ПРОДО-Коммерц» и ГК «Галакта».

Говоря о перспективах дальнейшего развития, специалисты сервисного центра отмечают, что с каждым днем он привлекает все большее число клиентов. Они должным образом оценили уровень цен, качество работ и квалификацию персонала. Только в плюс автоцентру идут особые, доверительные отношения с клиентами, что позволяет им возвращаться сюда снова и снова.

По материалам журнала «Автопрайс».

Автоцентр на Федюнинского, 90;
тел.: 8 (3452) 55-04-55.

Фото: Фото Дмитрия ХОДЫРЕВА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем