Авто Ну и как вам тайваньский Porsche российской сборки?

Ну и как вам тайваньский Porsche российской сборки?

Тайваньская компания Yulon Group решила начать завоевание российского рынка. Пока про эту фирму в нашей стране мало кто знает, но скоро ситуация может измениться. По данным издания РБК Daily, Yulon планирует организовать сборку своих автомобилей в России

Тайваньская компания Yulon Group решила начать завоевание российского рынка. Пока про эту фирму в нашей стране мало кто знает, но скоро ситуация может измениться. По данным издания РБК Daily, Yulon планирует организовать сборку своих автомобилей в России на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, где уже делают китайские Lifan 320 и 620, Geely MK и Haima 3. Причем начать тайванские бизнесмены хотят сразу с самого шикарного своего автомобиля – кроссовера Luxgen 7 SUV, который позиционируется как автомобиль класса «премиум».

Новинка построена на той же платформе, что и одноименный минивэн Luxgen7 MPV. Эта «тележка» – плод сотрудничества Yulon Group с несколькими именитыми компаниями, среди которых Delphi, Magna и Prodrive. Они же помогали настраивать рулевое управление и доводить до ума подвеску.

По словам создателей, Luxgen 7 SUV является одним из самых ярких представителей класса среднеразмерных премиальных кроссоверов и может на равных конкурировать с европейскими, японскими и американскими одноклассниками. Длина машины составляет 4,8 метра, ширина – 1,93 метра, высота – 1,76 метра, колесная база – 2,91 метра. То есть по своим габаритам Luxgen 7 SUV практически идентичен Mercedes ML. Для сравнения: от носа до хвоста у ниссановского Murano – 4835 миллиметров, а расстояние между осями равно 2825 миллиметров. Сопоставимые показатели у кроссовера Hyundai ix55 – 4840 и 2805 миллиметров.

Промышленный гигант Delphi разработал для концерна Yulon Group современный бензиновый мотор, который дебютировал на минивэне. Этот четырехцилиндровый двигатель 2.2 MEFI, оснащенный турбокомпрессором Garrett, выдает 175 л.с. и 270 Нм. А в паре с ним будет работать пятиступенчатый «автомат» Aisin, который также испробован на модели Luxgen7 MPV. Машина имеет семиместный салон и может выпускаться как в передне-, так и в полноприводной модификации.

Промышленная корпорация Yulon Group основана в 1949 году, с 1960-х годов тайваньцы занялись производством легковых автомобилей по лицензиям Nissan, Chrysler, Mercedes-Benz, Mitsubishi.

Собственным брендом – Luxgen – азиаты обзавелись лишь с год назад. Летом 2010 года в линейке компании появился минивэн Luxgen7 MPV, а совсем недавно дебютировал кроссовер Luxgen7 SUV.
Модель Luxgen7 SUV, которой от «собрата»-минивэна достались не только технические решения, но и столь же богатое оснащение, на родине уже продается. Эксперты уже отметили непреодолимое сходство внешнего облика этого гиганта в определенных ракурсах с Porsche Cayenne, впрочем для азиатского автопрома это привычная практика. Цены на Luxgen7 SUV варьируются в пределах от 838 тысяч (25 тысяч 952 доллара) до миллиона 148 тысяч тайваньских долларов (33 тысячи 552 доллара). Сколько за эту модель будут просить в России, пока никто не знает.

В Тюмени, как и в России в целом, с компанией Yulon Group знакомы плохо. В автосалонах города, специализирующихся на азиатских марках, о том, чтобы предлагать аудитории творения тайваньского автопрома, пока не задумывались. «Сложно судить, будет ли пользоваться спросом автомобиль из Тайваня, – рассказала маркетолог автосалона китайских автомобилей «Уга-Авто» Елена Кандаева. – Об этой марке очень мало информации, поэтому непонятно, как примут его в России. Думаю, если другие страны, уже опробовавшие авто, поделятся опытом с россиянами, будет легче понять, добъется ли этот «азиат» успеха на нашем рынке».

Местные автомобилисты также пребывают в неведении. «С этой маркой я не знакома. По моему мнению, сначала производитель должен зарекомендовать себя, – считает тюменка Ольга. – Ведь нет никакого резона покупать совершенно незнакомое авто, тем более по такой цене. Я охотнее приобрету «вазовскую» модель, зная, что в стране есть и специалисты, которые решат любые проблемы, и запчасти приобрести не составит труда».

Тем не менее, начинать с чего-то надо. Почему бы тайваньским автомобилям не проделать со временем путь к признанию, который уже преодолели более развитые соседи по региону?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем