Авто Новый Land Cruiser Prado – в салоне «Элит Кар»

Новый Land Cruiser Prado – в салоне «Элит Кар»

Во время презентации нового поколения Land Cruiser Prado, состоявшейся в минувший четверг в Тюмени, никого не надо было убеждать, что Toyota представила очередной безупречный автомобиль, который по-прежнему не намерен никому уступать лидерство в своем сег

Во время презентации нового поколения Land Cruiser Prado, состоявшейся в минувший четверг в Тюмени, никого не надо было убеждать, что Toyota представила очередной безупречный автомобиль, который по-прежнему не намерен никому уступать лидерство в своем сегменте. Надо было просто прийти и убедиться в этом. Презентабельной публики в автосалоне ООО «Элит Кар», дилерского центра Toyota в Тюмени, в день всероссийского старта продаж нового Land Cruiser Prado собралось немало. Компания пригласила на День открытых дверей своих клиентов, которые могли познакомиться с новинкой не только в шоу-рум, но и во время тест-драйва.

Автомобиль, чья история насчитывает уже 60 лет, в очередной раз качественно преобразился. Стал солиднее, серьезнее и спокойнее. Инженеры компании Toyota сделали все, чтобы современный водитель Land Cruiser Prado чувствовал уверенность и комфорт за рулем. По заверениям разработчиков, новый Prado – один из самых технически совершенных и в то же время легких и приятных в управлении внедорожников в мире.

«Это не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль, – подчеркнул генеральный директор ООО «Элит Кар» Сергей Бурматов. – Могу сказать, что очень многие наши клиенты, которые обладают автомобилями Land Cruiser Prado предыдущего поколения, ждали этой премьеры».

Как и прежде, машина будет выпускаться в пятидверном кузове. Под капотом у автомобиля установлен V-образный шестицилиндровый двигатель. Впервые россиянам будет доступна комплектация с трехлитровым турбированным дизельным мотором, 173 л.с. Как сообщил Сергей Бурматов, у нас она появится в феврале. Бортовой компьютер обладает русифицированным меню и GPS.

Новый Land Cruiser Prado, как и его предшественники, спроектирован на несущей раме. Жесткость кузова увеличили на 11%, дополнительные «подушки» призваны уменьшить вибрацию от двигателя и трансмиссии. Передняя независимая подвеска типа даблвишбон и задний мост претерпели незначительные изменения, целью которых было улучшить комфортность и управляемость. Топовые версии Prado оборудованы фирменной системой KDSS, которая позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченной местности. Аналогичная система используется на Toyota Land Cruiser 200. Плюс в комплект входит адаптивная подвеска (AVS), оснащенная амортизаторами с изменяемой жесткостью. Также наиболее богатая комплектация подразумевает оснащение четырьмя видеокамерами: впереди, сзади, а также в боковых зеркалах.

«Toyota Land Cruiser Prado всегда был лидером в своем сегменте, думаю, новое поколение эту традицию продолжит, – уверен Сергей Бурматов. – У этой модели есть свой стиль, большая армия поклонников. Думаю, это будет бестселлер на нашем рынке, тем более что мы представляем большой перечень комплектаций – четыре с дизельным двигателем и две с бензиновым». Этим же обусловлен широкий ценовой диапазон: от 1,7 миллиона до 2,6 миллиона рублей, что позволяет выглядеть доступнее немецких конкурентов.

К тому же не стоит забывать, что в отличие от большинства люксовых «паркетников», Land Cruiser Prado – это полноценный рамный внедорожник, за что, собственно, его так и любят в наших широтах. Неудивительно, что производитель делает ставку именно на российский рынок, который лидирует по объему продаж Prado в Европе. Если же говорить о других японцах, то и здесь Toyota давно закрепила за собой первенство в этом классе.

Фото: Видео Юрия БЫБИНА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем