Авто Четыре грани восторга от BMW

Четыре грани восторга от BMW

Холдинг «Дина», один из немногих дилеров, кто в этот «голодный» для автопрома год может позволить себе устраивать пышные шоу, представил на этой неделе сразу четыре новых модели своего самого престижного бренда – BMW. Впрочем, это не рекорд: чуть ранее в

Холдинг «Дина», один из немногих дилеров, кто в этот «голодный» для автопрома год может позволить себе устраивать пышные шоу, представил на этой неделе сразу четыре новых модели своего самого престижного бренда – BMW. Впрочем, это не рекорд: чуть ранее в Барвихе BMW показал сразу шесть моделей. Тюмень не обиделась такой несправедливости, и заполнила шоу-рум салона «Премиум-Дина». На презентации можно было наблюдать немало гостей с претензией на VIP-статус, не говоря уже о рядовых приверженцах баварского премиум-производителя. Мероприятие прошло под девизом: «Восторг не знает границ. Но у него есть грани».

Особое внимание из представленной четверки привлекал новый четырехдверный Grand Turismo – именно он венчал официальную часть своим эффектным появлением. Шикарный динамичный силуэт Grand Turismo, скорее, характерен для купе. Этот автомобиль – для любителей грации, шика и спорта одновременно. В общем, не для простых смертных.

На Grand Turismo устанавливаются трехлитровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo, а также уже зарекомендовавший себя на Х6 V-образный восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. Еще один вариант – трехлитровый шестицилиндровый дизель. Все двигатели идут с новой восьмиступенчатой АКПП Steptronic. Добавим, что перед запуском на российский рынок Grand Turismo прошла специальную подготовку для стран с холодным климатом и комплектуется сервисной книжкой на русском языке. По некоторым сведениям, стартовая цена на Grand Turismo с трехлитровым двигателем составит 2,6 миллиона рублей, дизель обойдется на сто тысяч дешевле.

Живой интерес у публики, по традиции, вызвали также кроссоверы – Х5 М и Х1. Литера M с маркировке популярной «пятерки» означает более спортивный характер этой модели. Разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды – совсем неплохо для такого «монстра». Интеллектуальная система полного привода xDrive, как и серийная система контроля привода и ходовой части Dynamic Performance Control, специально адаптированы под особую мощностную характеристику X5 М. Кроме того, специально для моделей версии М переработана конструкция ходовой части, включающая систему управления подвеской Adaptive Drive и заново разработанную систему рулевого управления Servotronic. ЭксклюзивностьX5 М проявляется главным образом в ездовых качествах, которые в подобном сочетании никогда раньше в автомобилях этого сегмента не реализовывались. Модель оснащена всеми возможными инновациями и использует основные передовые технологии.

Первый в сегменте компактный кроссовер Х1 появился в официальной российской продаже 29 октября. В стандартной комплектации он оснащен шестиступенчатой механикой, системами динамического контроля устойчивости DSC, динамической регулировки тяги DTC, а также рекуперации энергии торможения, входящей в пакет мер BMW EfficientDynamics. Пожалуй, новый Х1 имеет неплохие шансы стать одним из бестселлеров в своем классе.

На фоне остальных немного сиротливо поглядывал на гостей роскошный лимузин седьмой серии. Известно, что у нас больше любят автомобили с формулой 4х4. Но и у этой модели есть своя специфическая аудитория.

Несмотря на кризис, представители наиболее престижных и дорогих брендов в целом не теряют оптимизма. Лишний раз это подтвердила презентация в «Премиум-Дина». А также показатели продаж в 2009 году. «В течение следующих нескольких месяцев при отсутствии глобальных изменений на мировом автомобильном рынке мы рассчитываем еще более укрепить свои позиции. Этому в немалой степени должны способствовать наши новинки: BMW X1 и BMW Grand Turismo, – заявил член совета директоров BMW AG Ян Робертсон. – Несмотря на сложную ситуацию на рынке, есть большая вероятность, что нам удастся закончить этот год лишь с умеренным падением продаж на уровне 10–15 процентов по сравнению с прошлым годом».

В России BMW Group по итогам трех кварталов укрепила свое лидерство в премиум-сегменте. За первые девять месяцев года российским клиентам поставлено 11 тысяч 782 автомобиля BMW. Сокращение продаж составило всего 16 процентов при общем падении рынка на 51 процент.

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем