Авто Из авто-секонд-хенда россияне предпочитают внедорожники

Из авто-секонд-хенда россияне предпочитают внедорожники

Российские потребители подержанных автомобилей, вне зависимости от пола, возраста и бюджета, предпочитают внедорожники. К такому выводу по результатам исследования пришли специалисты компании «ПодборАвто» – крупнейшего российского оператора по подбору под

Российские потребители подержанных автомобилей, вне зависимости от пола, возраста и бюджета, предпочитают внедорожники. К такому выводу по результатам исследования пришли специалисты компании «ПодборАвто» – крупнейшего российского оператора по подбору подержанных автомобилей. Поскольку внедорожники и кроссоверы, как правило, дороже других автомобилей, то спрос на них напрямую зависит от бюджета: если при бюджете на приобретение автомобиля до полутора миллионов рублей 75% спроса приходится на внедорожники, то в сегменте до одного миллиона – 58%, а в сегменте до 700 тысяч – 34%. При этом спрос на такие машины практически не зависит от пола и возраста: быть владельцем BMW X5 желают как 25-летние менеджеры, так и 40-летние домохозяйки. Среди лидеров спроса в этом сегменте оказались также Porsche Cayenne, Mercedes ML, Toyota Land Cruiser, пишет Autonews.

В сегменте автомобилей стоимостью около 700 тысяч рублей спрос на кроссоверы в размере 34% формируется исключительно за счет женщин, которые хотели бы приобрести Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara. Мужчины в этом случае предпочитают седаны: до 30 лет выбирают двух-трехлетние Mercedes C-Class или Honda Accord, старше 30 лет – годовалые Toyota Camry или Ford Mondeo.

В сегменте недорогих автомобилей стоимостью около 300 тысяч рублей женщины выбирают Hyundai Getz, Daewoo Matiz или пяти-шестилетний Peugeot 206, а мужчины – Renault Logan, Ford Focus или машины производства АвтоВАЗа. В сегменте автомобилей стоимостью около 500 тысяч рублей женщины выбирают Toyota Yaris, Peugeot 307, Ford Fiesta и Citroen C4, мужчины до 30 лет – Ford Focus и Mazda3, а мужчины старше 30 лет – Skoda Octavia.

По данным агентства «Автостат», в 2008 году самым продаваемым внедорожником на вторичном авторынке России стала ВАЗовская «Нива» с показателем 101 тысяча 714 проданных машин. На втором месте – Toyota Land Cruiser, который разошелся в количестве 32 тысячи 333 единицы. Далее следуют Honda CR-V (29 тысяч 445), Chevrolet Niva (26 тысяч 281), а замыкает «пятерку» самых популярных б/у внедорожников Mitsubishi Pajero (25 тысяч 170).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем