Авто В Тюмени новый Lexus вызвал ажиотаж

В Тюмени новый Lexus вызвал ажиотаж

От многочисленных знакомых предпринимателей мы то и дело слышим: клиентов нет, доходы упали, кредитов не дают, приходится сокращать расходы, персонал, распродавать имущество. Автодилеры констатируют резкое падение спроса на автомобили. Казалось бы, момент

" src=

От многочисленных знакомых предпринимателей мы то и дело слышим: клиентов нет, доходы упали, кредитов не дают, приходится сокращать расходы, персонал, распродавать имущество. Автодилеры констатируют резкое падение спроса на автомобили. Казалось бы, момент для вывода на рынок новой модели более чем неподходящий. Особенно, если речь идет о бренде, где цены на автомобили начинаются от 50 с лишним тысяч долларов.

Поэтому, признаться, отправляясь на презентацию (в формате Дня открытых дверей) нового Lexus RX350 в салон «Верра Моторс», мы ожидали застать там тишину и запустение, вместо толпы клиентов лицезреть унылые лица скучающих менеджеров. Отнюдь. Жизнь в дилерском центре Lexus по нынешним меркам кипит. Если сказать, что клиенты буквально атаковали менеджеров – не только в салоне, но и по телефонам – в надежде узнать побольше о новой модели и поскорее заказать, уверяю вас, преувеличением это не будет. Только за время 10-минутного разговора с консультантом автоцентра Lexus нас трижды прерывали телефонными звонками клиенты, которые, как можно было понять, расспрашивали именно о новом RX350. Непросто было пробраться и к машине, выставленной в шоу-рум, – возле и внутри нее постоянно находился кто-то из посетителей.

Когда легкий шок («а где же кризис?!») прошел, нас ждал еще один повод удивляться. На этот раз самому автомобилю. На первый взгляд, RX350 третьего поколения не слишком изменился по сравнению с предыдущей версией. На самом деле популярный кроссовер стал еще современнее, удобнее и богаче.

«Новый RX350 выполнен в соответствии с философией дизайна L-Finesse, которая едет свое начало от седана GS300», – рассказывает менеджер салона Lexus Дмитрий Ткачук. Стоимость RX350 в базовой комплектации составит 77,7 тысячи долларов (перерасчет в рубли по курсу Центробанка на день оплаты), в максимальной комплектации машина потянет на 88,4 тысячи долларов. Убеждать кого-то, что своих денег она стоит, даже как-то неловко. Первый и самый популярный в мире кроссовер класса премиум за свою более чем 10-летнюю историю, кажется, уже всем все доказал.

Как характеризует идею дизайна генеральный менеджер Lexus Design Division Кенго Матсумото, «L-Finesse не ставит своей целью соответствие моде. В сущности, создавая дизайн Lexus, мы не стремимся ни к строгому минимализму, ни к вычурным деталям. То есть создаем простой, но завораживающий дизайн, это парадоксальное сочетание и рождает уникальную, ни с чем не сравнимую концепцию». Во внешности, в соответствии с концепцией L-Finesse, изменились формы бамперов, дверей, передние фары теперь расположены выше относительно решетки радиатора. Это то, что обнаружили мы при беглом взгляде. Новые двери, к слову, полностью скрывая пороги, решают актуальную в межсезонье проблему грязных брюк, плащей и долгополых шиншилловых шуб. Теперь при посадке в автомобиль вы не измажете дорогую одежду в грязи.

Объем двигателя остался прежним – 3,5 литра (отсюда собственно и цифра 350 в маркировке), однако он модернизирован под стандарты Евро-5. Мощность поднялась всего на одну лошадиную силу – с 276 до 277. Одним словом, особой потребности кардинально что-то менять под капотом конструкторы не испытывали. Нынешняя линейка двигателей Lexus потребителя вполне устраивает. Изменилась технология привода: если прежде крутящий момент распределялся между осями 50 на 50, то теперь из соображений экономичности автомобиль оснащен постоянным передним приводом с подключаемым задним и принудительной блокировкой межосевого дифференциала до 40 км/ч. На сегодня обе комплектации нового RX350 идут на обычной подвеске, тогда как предыдущая версия оснащалась автоматической пневматикой McFerson, которая позволяла увеличить дорожный просвет с 15,5 до 21,5 см. Однако, по мнению экспертов, в скором времени пневмоподвеску обретет и новое поколение. Усовершенствованная шестиступенчатая коробка-автомат обеспечивает стремительный разгон без провалов.

Самое интересное – это оснащение салона. Эргономика класса премиум – это что-то, кто знает – подтвердит. Не будем описывать все системы, обеспечивающие комфорт и удобство водителя и пассажиров, остановимся лишь на некоторых. Между передними сидениями размещен джойстик, который работает как компьютерная мышь. По бокам от него находятся две кнопки Enter – для водителя и переднего пассажира. С помощью джойстика можно управлять аудио и видеосистемами, GPS, климатической установкой и массой других функций – информация выводится на монитор. Заметим, что теперь бортовой компьютер знает русский язык, чего не было на предыдущей версии. Распоряжаться электроникой можно и голосом – кнопка голосовой команды расположена на рулевом колесе. Между задними пассажирскими сиденьями расположена внушительная панель, куда также встроены всякие полезности.

Уже в первый день с момента появления новинки в салоне были замечены клиенты, которые явно демонстрировали намерение немедленно достать деньги и уехать на новой машине. Ажиотаж вокруг нового RX350 доказывает, что настоящие богачи в Тюмени не перевелись. А значит, и страшилки о крахе экономики немного преувеличены. И это как-то обнадеживает. Впрочем, можно сказать и так, что если и вкладывать деньги в автомобиль, то с максимальной ликвидностью. Кризис закончится, а такая машина, как новый RX350, сохранит свою ценность еще не один год.

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем