Авто «Машинный двор» насытит авторынок Урала

«Машинный двор» насытит авторынок Урала

Западно-Уральский банк Сбербанка России и ООО «Машинный двор» достигли соглашения об открытии кредитной линии в размере 1,8 миллиарда рублей. Кредитные ресурсы автохолдинг «Машинный двор» направит на финансирование инвестиционной девелоперской программы по строительству автоцентров в Уральском и Приволжском федеральных округах.

Реализация инвестиционной программы позволит создать еще десять дилерских автоцентров общей площадью 30 тысяч кв.м. Средства планируется направить как на строительство новых автоцентров в Челябинске, Нижнем Тагиле, Стерлитамаке, где продажи автомобилей сейчас ведутся из временных зданий, так и на строительство автоцентров в городах, где холдинг сегодня еще не представлен. Приобретены участки под строительство в Екатеринбурге, Уфе, ведутся поиски новых участков. «Машинный двор» планирует не только строить автоцентры, но и покупать их у существующих дилеров. В качестве партнеров рассматриваются автоцентры площадью от двух до четырех тысяч кв.м., официальные дилеры General Motors, Toyota, Nissan, Renault, Ford, Skoda, Volkswagen, Honda.

Общая стоимость инвестиционной программы на развитие сети автоцентров в Уральском и Приволжском федеральных округах оценивается в 2,64 миллиарда рублей. 70% из них – это кредитная линия Сбербанка, 30% – собственные средства. Кроме того, летом 2008 года автохолдинг планирует разместить облигационный займ стоимостью один миллиарда рублей. Его цель – финансирование приобретения компаний-автодилеров.

«В последние два года региональный автомобильный рынок опережает по темпам роста столичный, – характеризует ситуацию директор маркетингу автохолдинга «Машинный двор» Алексей Разорвин. – Автодилеры в разных регионах осваивают как крупные города, так и города с небольшой численностью населения. При этом рынок неоднороден. Если в Перми, Челябинске, Тюмени число автодилеров и емкость сервисов соответствует растущему спросу, то в том же Екатеринбурге, несмотря на большое число автодилеров, рынок не насыщен. Наблюдается дефицит по популярным моделям и перегруженность центров сервисного обслуживания. Открытие автоцентров в областных центрах и «вторых» городах поможет удовлетворить растущий спрос на автомобили и разгрузить существующие сервисы».

Напомним, что по итогам 2007 года, российский рынок новых иномарок вырос на 61%, по итогам первого квартала 2008 года – на 54%. По пессимистичному прогнозу, рост продаж иномарок составит 30% ежегодно до 2011 года, по оптимистичному – 50% до 2014 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем