Пол: МужскойВозраст: 55Дата регистрации: 18.06.2008
"Карты старые лягут , как веер , на платок с бахромой на краях И цыганка сама вдруг поверит , благородным своим королям !" Так и я гадать могу - предсказываю в этом году вырастут цены на топливо, электроэнергию и коммунальные услуги. Все будет серо и скучно , как в СССР.
Женщины ведут себя так , потому что нет ответственности за подобную клевету. Лишать нужно материнских прав за подобные действия.
Берегите детей, они только начинают жить. Дарите им добро и радость. Детям больнее , чем взрослым при разводе. Судебная система чудовищна, все решает на отвяжись, судьи не хотят брать на себя отвественность и справедливо решать вопросы. Мудрости и скорейшего разрешения этой беды.
Есть тети , как тети , есть дяди, как дяди. Есть тети , как дяди ! есть дяди , как тети....
Мне понравились взгляд и суждения . Только по - моему, Дмитрий идеализирует феодализм.
Поверьте Гость, "топтаем тропинки", разрабатываем и расширяем. Это занимает очень много времени и не всегда оплачивается, но делает кругозор шире.
Привет Максим! Это интернет , я не модератор и не могу просмотреть IP адрес. Поэтому понимаю, что это может быть кто угодно. Отвечал в общем, не выделяя какую то компанию , а о ситуации в целом. Реально в РФ около 100 производителей навигационных терминалов. Из импортных, мы работаем с телтоникой и руптелой. Почему работаем с разными производителями? Только потому ,что у каждого есть свой конек -экслюзив, либо заказчику хочется работать именно с ним. Про Москву и Питер почитай нашу ветку на каре72. Проточники , намного сложнее чем емкостные, требует более высокой квалификации с ними нужно уметь работать, мы например 5 лет учились, прежде чем научиться. Каждый год мои спецы проходят курсы и семинары. Обучающие семинары - вопросов не вызвали? Человек который работает только за деньги, не получая от работы удовольствия не способен к большим результатам. Работа должна приносить радость, в ней должно быть удовольствие и человек должен понимать, что он хоть чуть-чуть, но делает мир лучше. Именно такие люди у нас работают сейчас, я надеюсь такие будут работать в будущем.
Про зарплату сказано, в объявлении в соответствующем разделе. Выступая перед выпускниками , спрашиваю, кто бы из Вас хотел получать зарплату в 50 тыс рублей? - Поднимается лес рук. А кто из вас может принести пользу компании , ежемесячно, в 200 000 рублей? - ни одной. Нет для этой должности готовых специалистов, вообще , нигде... Поэтому специалистов приходиться готовить самим.Обучать 1000 нюансам, возникающих в системе. И первые 3 месяца человек больше мешает, чем помогает. Но на что он способен видно месяца через 2 . Поэтому , на этой вакансии испытательный срок 2 месяца.1 месяц 12 000 рублей, второй 15 000. Далее , если человек толковый он получает минимум 18 000 рублей. Зарплата идет от возможного участия , от количества и качества сопровождения.Есть варианты аутсорсинга, когда мы делаем за клиентов учет ГСМ и пробега транспорта полностью, транспортный и топливный аудит .Тогда специалист сопровождения получает до 50% от оплачиваемой заказчиком работы, помимо оклада. Главное, чтобы Вам нравилась Ваша работа, от нее была реальная польза.А деньги прикладываются.
смешно... Вам станет хорошо, потому что заправщикам плохо?
Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.
Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.
Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.
Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.
Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.
Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.
Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.
Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.
Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.
Для того, чтобы транспорт работал нормально, нужно чтобы организаторы всей этой пляски-оптимизации вместе со всеми ездили на автобусах. По существу мы имели ПАТП с 100милионными долгами и частников, которые кормили всех и весьма качественно предоставляли услуги по перевозке. Частников просто убили.Один мой знакомый сделал из автобуса теплицу. Имеем в результате : Частники ушли, пассажиры стоят на остановках, высоколобые чиновники решают проблемы транспорта. Вывод : не подпускайте чиновников-оптимизаторов к решению транспортных проблем, сделают только хуже.
Я могу констатировать , что убивают частников (частники платят взятки, сами содержат автобусы и работают намного качественнее , чем муниципальные ПАТП). На лицо неумелое администрирование (глупость), жадность . не профессионализации городских властей.