Профиль пользователя

Достоевский

Пол: МужскойВозраст: 55Дата регистрации: 18.06.2008

29 дек 2022 в 18:21

"Карты старые лягут , как веер , на платок с бахромой на краях И цыганка сама вдруг поверит , благородным своим королям !" Так и я гадать могу - предсказываю в этом году вырастут цены на топливо, электроэнергию и коммунальные услуги. Все будет серо и скучно , как в СССР.

26 авг 2022 в 10:31

Женщины ведут себя так , потому что нет ответственности за подобную клевету. Лишать нужно материнских прав за подобные действия.

11 февр 2022 в 13:39

Берегите детей, они только начинают жить. Дарите им добро и радость. Детям больнее , чем взрослым при разводе. Судебная система чудовищна, все решает на отвяжись, судьи не хотят брать на себя отвественность и справедливо решать вопросы. Мудрости и скорейшего разрешения этой беды.

3 окт 2020 в 16:37

Есть тети , как тети , есть дяди, как дяди. Есть тети , как дяди ! есть дяди , как тети....

1 авг 2014 в 13:13

Мне понравились взгляд и суждения . Только по - моему, Дмитрий идеализирует феодализм.

19 нояб 2012 в 09:58

Поверьте Гость, "топтаем тропинки", разрабатываем и расширяем. Это занимает очень много времени и не всегда оплачивается, но делает кругозор шире.

6 нояб 2012 в 20:30

Привет Максим! Это интернет , я не модератор и не могу просмотреть IP адрес. Поэтому понимаю, что это может быть кто угодно. Отвечал в общем, не выделяя какую то компанию , а о ситуации в целом. Реально в РФ около 100 производителей навигационных терминалов. Из импортных, мы работаем с телтоникой и руптелой. Почему работаем с разными производителями? Только потому ,что у каждого есть свой конек -экслюзив, либо заказчику хочется работать именно с ним. Про Москву и Питер почитай нашу ветку на каре72. Проточники , намного сложнее чем емкостные, требует более высокой квалификации с ними нужно уметь работать, мы например 5 лет учились, прежде чем научиться. Каждый год мои спецы проходят курсы и семинары. Обучающие семинары - вопросов не вызвали? Человек который работает только за деньги, не получая от работы удовольствия не способен к большим результатам. Работа должна приносить радость, в ней должно быть удовольствие и человек должен понимать, что он хоть чуть-чуть, но делает мир лучше. Именно такие люди у нас работают сейчас, я надеюсь такие будут работать в будущем.

6 нояб 2012 в 14:04

Про зарплату сказано, в объявлении в соответствующем разделе. Выступая перед выпускниками , спрашиваю, кто бы из Вас хотел получать зарплату в 50 тыс рублей? - Поднимается лес рук. А кто из вас может принести пользу компании , ежемесячно, в 200 000 рублей? - ни одной. Нет для этой должности готовых специалистов, вообще , нигде... Поэтому специалистов приходиться готовить самим.Обучать 1000 нюансам, возникающих в системе. И первые 3 месяца человек больше мешает, чем помогает. Но на что он способен видно месяца через 2 . Поэтому , на этой вакансии испытательный срок 2 месяца.1 месяц 12 000 рублей, второй 15 000. Далее , если человек толковый он получает минимум 18 000 рублей. Зарплата идет от возможного участия , от количества и качества сопровождения.Есть варианты аутсорсинга, когда мы делаем за клиентов учет ГСМ и пробега транспорта полностью, транспортный и топливный аудит .Тогда специалист сопровождения получает до 50% от оплачиваемой заказчиком работы, помимо оклада. Главное, чтобы Вам нравилась Ваша работа, от нее была реальная польза.А деньги прикладываются.

15 мая 2012 в 20:42

смешно... Вам станет хорошо, потому что заправщикам плохо?

3 мар 2012 в 15:12

Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.

1 ответ
3 мар 2012 в 15:12

Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.

1 ответ
3 мар 2012 в 15:12

Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.

1 ответ
3 мар 2012 в 15:12

Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.

1 ответ
3 мар 2012 в 15:12

Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.

1 ответ
3 мар 2012 в 15:12

Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.

1 ответ
3 мар 2012 в 15:12

Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.

1 ответ
3 мар 2012 в 15:12

Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.

1 ответ
3 мар 2012 в 15:12

Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.

1 ответ
18 окт 2011 в 15:43

Для того, чтобы транспорт работал нормально, нужно чтобы организаторы всей этой пляски-оптимизации вместе со всеми ездили на автобусах. По существу мы имели ПАТП с 100милионными долгами и частников, которые кормили всех и весьма качественно предоставляли услуги по перевозке. Частников просто убили.Один мой знакомый сделал из автобуса теплицу. Имеем в результате : Частники ушли, пассажиры стоят на остановках, высоколобые чиновники решают проблемы транспорта. Вывод : не подпускайте чиновников-оптимизаторов к решению транспортных проблем, сделают только хуже.

17 сент 2011 в 13:01

Я могу констатировать , что убивают частников (частники платят взятки, сами содержат автобусы и работают намного качественнее , чем муниципальные ПАТП). На лицо неумелое администрирование (глупость), жадность . не профессионализации городских властей.

2 ответа