На фоне ухода из страны многих зарубежных брендов одежды особенно важной становится поддержка российских дизайнеров. Чтобы как можно больше покупателей узнали об их продукции, в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» провели уникальное мероприятие — «Дни российских дизайнеров». Участие приняли не только арендаторы торгового центра.
С 22 по 24 апреля каждый посетитель ТРЦ мог подобрать модные вещи в маркете российских дизайнеров, где можно было найти одежду и аксессуары для детей и взрослых. Кроме того, все три дня гости участвовали в бесплатных мастер-классах по fashion-рисункам, созданию мудборда, кастомайзингу, позингу и дефиле, слушали лекции о трендах и разборе гардероба от ведущего стилиста, культуролога Кати Поповой, смотрели модный показ и наслаждались живой музыкой.
На мероприятии состоялся большой розыгрыш: каждый десятый покупатель, потративший от 2000 рублей в магазинах-партнерах Charmstore, Queen, Madyart, City Stress, «Стильная штучка», Femme, Lime, BeFree, получал приятный подарок. Это могла быть скидка 30%, сертификат на покупку одежды, в кино или «Контент-парк».
Участниками маркета стали 12 брендов: AlexDa (спортивная одежда, платья, футболки для детей и взрослых), DOGI kids (детская одежда из Тюмени в унисекс-стиле, как у взрослых), VPONCHO (пончо из уникальной итальянской ткани), Sasha Lik (современные украшения премиум-качества), KAITEKI (яркая, смелая и спортивная одежда), BEZ SHVOV (базовые вещи без швов), YES, U ARE (спортивная одежда, костюмы, платья, футболки, худи), G.O. HOME (одежда для города, путешествий и дома), Vionn_e (повседневная одежда в стиле спорт-шик), Lb.rules (вещи на каждый день и на любой случай жизни), Varvaratrend (эксклюзивная дизайнерская одежда), RIWE (удобная одежда для женщин — платья, комбинезоны, костюмы с юбками и брюками в спортивном стиле).
— Мероприятие было полезно для знакомства с новой аудиторией, презентации нашей продукции и получения обратной связи от покупателей, — поделилась представитель бренда Vionn_e Жанна Сарсембина. — Учитывая, что на данный момент офлайн-магазина у нас нет, то подобные события открывают большие возможности.
По словам Жанны, покупатели охотно интересуются российским производством и отмечают, что качество товара на высшем уровне.
— Я только недавно основала свой бренд, у меня пока онлайн-магазин, и хорошо, что мои вещи смогли посмотреть и померить покупатели, — добавляет дизайнер G.O. HOME Ольга Герасимова. — Приятно, что гости праздника были восхищены, говорили теплые слова, желали удачи.
Дизайнер сообщает, что сейчас большим спросом пользуется летняя свободная одежда из натуральных тканей — брюки, рубашки, платья, юбки из 100% хлопка. Отечественный продукт действительно может быть качественным, и важно, что люди могли с ним познакомиться.
Кроме того, дизайнеры образовали интересные творческие коллаборации после проведения показа.
— Мероприятие очень полезно даже не столько для продаж, сколько для понимания точки сбыта, изучения аудитории, ассортимента и новых знакомств, — добавляет создатель бренда одежды «В СИБИРИ РОС» Татьяна Погорелова. — Конечно, хотелось бы отдельного показа каждого представленного бренда на выставке и больше интерактивов. Интерес у покупателей есть, но пока небольшой. Потому что часть аудитории еще «спит» и не понимает, что известные бренды ушли с рынка. Когда придет время обновить гардероб, тогда российские дизайнеры станут более востребованными.
В любом случае полное погружение в мир моды всем гостям «Тюмень Сити Молла» было обеспечено.