Недвижимость Стань первым

Стань первым

Открывать бизнес в центре города или в строящемся районе – этот вопрос сегодня волнует многих как начинающих, так и уже маститых бизнесменов. Сегодня одним из самых перспективных считается Третий Заречный микрорайон, застраивает который компания «Партнер-

Открывать бизнес в центре города или в строящемся районе – этот вопрос сегодня волнует многих как начинающих, так и уже маститых бизнесменов. Сегодня одним из самых перспективных считается Третий Заречный микрорайон, застраивает который компания «Партнер-Инвест». На минувшей неделе компания провела пресс-тур на тему «Как живет бизнес в Третьем Заречном?».

Сейчас в микрорайоне готовятся к вводу два последних жилых дома. Уже почти все квартиры проданы. Но помимо жилых помещений застройщики уделяют внимание и развитию внутренней инфраструктуры: жильцам Третьего Заречного должно быть комфортно. Больница, аптеки, парикмахерские и продуктовые магазины – человек, не должен ездить в другой конец города за продуктами или услугой, все должно быть в одном месте. Такого принципа придерживаются в компании «Партнер-Инвест». «Под коммерческие помещения были отданы все первые этажи домов микрорайона, так как всю инфраструктуру надо было делать с нуля», – рассказывает начальник отдела продаж компании Александр Щиголь.

Сейчас здесь есть почти все необходимые людям коммерческие структуры. Начиная от единственного в микрорайоне ресторана до специализированного медицинского центра. Свободными остались около десяти коммерческих помещений. При этом изначально нежилые помещения на первой линии (около основных транспортных развязок) были спроектированы под учреждения, ориентированные на всех горожан (банки, супермаркеты). Они более просторны, высота потолков – четыре метра. Помещения внутри третьего Заречного строились в первую очередь для местных жителей (аптеки, продуктовые магазинчики, салоны красоты), габариты их скромнее, а стоимость – ниже.

В условиях активной конкурентной борьбы работает салон кухонь «Династия» – на территории района пять аналогичных бизнесов. «В месяц «Династия» реализует двадцать кухонь, что неплохо для салона, расположенного в микрорайоне города», – рассказала старший менеджер салона Светлана Архипова.

«Мы открыли ресторан, когда в Третьем Заречном было всего два дома, – рассказал директор ресторана «Изба» Владимир Боярский. – С 2009 года мы приняли уже более десятка тысяч посетителей, растем и развиваемся вполне успешно, есть задумки и по открытию ресторана в Европейском».

«Прикупить» коммерческие площади в новом Европейском микрорайоне планирует и генеральный директор клинико-диагностического центра «Доктор А» Ян Арбитайло. В феврале исполнился ровно год с момента открытия отделения этого центра в микрорайоне, клинику активно посещают местные жители. При этом Ян Арбитайло отметил, что открывать медицинский центр было просто, так как помещение уже изначально подходило под требования для медицинских учреждений: окна в каждом кабинете, вентиляция и прочие.

Однако в новом микрорайоне Европейский подобного размаха коммерческих площадей не планируется. Во-первых, там уже есть «Зеленый берег» и чрез дорогу – Третий Заречный с его инфраструктурой. Во-вторых, микрорайон планируется, преимущественно, как пешеходный, поэтому торговые ряды будут сосредоточены возле центральной площади. В самом жилом массиве разместится только самое необходимое: продуктовые магазины, салоны красоты, аптеки.

Но уже сегодня можно приобрести там помещение под будущий бизнес. Как говорится, побеждает первый. А дабы не взращивать нездоровую конкуренцию, потенциальным покупателям застройщик дает советы, где лучше разместиться, чтобы не было дублирования. Конкурентам ищут помещения на разных концах микрорайона.

Фото: Фото предоставлены ЦДК «Идея»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем