Недвижимость На перебои с электричеством стали реагировать быстрее

На перебои с электричеством стали реагировать быстрее

В оперативно-диспетчерской службе «Сибирско-Уральской энергетической компании» («СУЭНКО») был проведен анализ журналов учета заявок диспетчерских служб филиалов. Результаты получились весьма положительными: звонки, которые поступают в компанию, теперь обр

В оперативно-диспетчерской службе «Сибирско-Уральской энергетической компании» («СУЭНКО») был проведен анализ журналов учета заявок диспетчерских служб филиалов. Результаты получились весьма положительными: звонки, которые поступают в компанию, теперь обрабатываются намного оперативнее, чем это прописано в правилах устройства электроустановок.

«При аварийной ситуации на объектах второй категории оперативно-выездная бригада выезжает на место немедленно, – отмечает начальник оперативно-диспетчерской службы Тюменского филиала ОАО «СУЭНКО» Анатолий Лукин. – Обычно энергоснабжение восстанавливается в течение одного часа. На объектах третьей категории перерыв энергоснабжения до 24 часов, определенный законом, нашими специалистами не допускается, проблема решается максимум в течение полудня. Сроки могут затянуться, если на город обрушиваются стихийные бедствия – сильный ураганный ветер, буря».

Вторая категория – это жилые дома с электроплитами. Они могут оставаться без энергоснабжения только на время выезда оперативной бригады и должны переключаться на резервное питание. К третьей категории относятся частные дома, строительные площадки, жилые дома высотой до пяти этажей, оборудованные газовыми плитами. Перерывы в энергоснабжении таких объектов допустимы на срок до одних суток. Обычно они не оборудованы резервными источниками питания. А вот к первой категории относятся медицинские учреждения и предприятия, обеспечивающие безопасность города. Здесь перерывы в поступлении энергии вообще не допускаются. Именно поэтому они в основной массе оснащены автономными источниками питания.

Каждый месяц диспетчерские службы всех филиалов «СУЭНКО» принимают порядка тысячи звонков от потребителей. Часто обращения граждан не относятся к сфере деятельности этой компании. Это вопросы оплаты электроэнергии, энергоснабжения квартир, лестничных клеток, водо- и теплоснабжения. «По вопросам оплаты энергии потребителям необходимо обращаться в сбытовую компанию, – напоминает Анатолий Лукин. – Что касается многоквартирных домов, то в случае отсутствия энергоснабжения жителям в первую очередь необходимо звонить в управляющую компанию, ТСЖ, так как чаще всего причины отключений – в неисправности внутридомовых сетей».

Те же, кто проживает на территории частного сектора, по вопросам энергоснабжения дома могут обращаться напрямую в диспетчерскую энергетической компании. Обращаться за помощью можно по следующим вопросам: порывы электрических кабелей или проводов, нарушение правил эксплуатации трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, а так же по проблемам безопасности – например, отсутствие замков на дверях, обнаружение открытых дверей, посторонних лиц в трансформаторной будке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем