Девятая «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в Тюменской филармонии 24 октября. Всемирно известное шоу увидят 1200 тюменцев. Как рассказал директор проекта в России Даниил Костинский, тюменские зрители увидят 400 роликов, отобранных лично Жаном Мари Бурсико – владельцем самой большой коллекции рекламы в мире. Показ обещает быть эксклюзивным: из года в год ролики на «Ночи пожирателей» не повторяются. Традиционно программу откроет лучшая реклама прошлого года по версии зрителей «Ночи». А предварять шоу будет российский ролик стирального порошка «Тайд».
Надо отметить, что зрители увидят необычайно большое количество российской рекламы. Лейтмотивом «Ночи» станет тема России – один из блоков называется «Россия глазами европейских рекламистов». Традиционно в программу входят самые лучшие и худшие ролики всех стран света, реклама, запрещенная к показу, образцы старинной рекламы 20-х годов прошлого века.
В этом году на шоу не будет хедлайнера. «Мы хотим видеть в зале почитателей рекламы, а не поклонников звезд шоу-бизнеса», – объяснила директор проекта в Тюмени Мария Шанаурина. Организаторы шоу рассказали о нескольких случаях незаконного использования товарного знака «Ночь пожирателей», зарегистрированного в Роспатенте в 2001 году. Несколько судебных разбирательств по этому поводу разрешились в пользу компании «Твин Медиа», обладающей правами еще и на «Утро пожирателей», «День пожирателей» и «Вечер пожирателей». «Сумерки» еще свободны», – посмеялся Даниил Костинский.
Партнер «Ночи», компания «Хеннеси», представит свою интерактивную площадку с VJ-баром , где можно будет попробовать коктейли в исполнении лучших барменов.