Город «Мегаполис» размещал «плохую» рекламу

«Мегаполис» размещал «плохую» рекламу

В июле 2008 года в антимонопольную службу с заявлением об обнаружении недостоверной информации в рекламном тексте обратился заявитель, сообщает руководство УФАС. Заявитель пояснил, что в журнале «Выбирай: соблазны большого города» №14 (83) за 15–31 июля 2008 года имелась информация, опубликованная ЗАО «Уральский Джи Эс Эм», о подключении по цене 900 рублей тарифных опций «Отпуск». Однако в ответ на запрос о подключении абоненту пришло сообщение о том, что на счету его телефона недостаточно средств, хотя его баланс составлял 1000 рублей. Абонент обратился в справочную службу, где ему объяснили, что стоимость услуги уже составляет 1400 рублей.

В период расследования дела ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» предоставило свои объяснения, ведь сотовый оператор по Федеральному закону «О связи» имеет право изменять стоимость тарифов услуг в период их действия. Все изменения о стоимости были размещены на сайте оператора. Но рекламная публикация в журнале «Выбирай: соблазны большого города» не содержала ссылки на сайт компании.

Комиссия УФАС по Тюменской области признала рекламный текст, размещенный ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» в журнале «Выбирай: соблазны большого города», ненадлежащим. Напомним, что ранее ООО «Мегаполис», которому принадлежит журнал «Выбирай», обратилось в УФАС с жалобой на другое тюменское СМИ – журнал «Инсайдер», который также размещал рекламу с нарушениями законодательства. Однако вскоре и сам издатель журнала «Выбирай: соблазны большого города» не избежал проверки антимонопольщиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем