Авто Трижды два равно один, или Приключения тюменских чемпионов

Трижды два равно один, или Приключения тюменских чемпионов

На недавно прошедшем шестом этапе Кубка Урала и Поволжья по дрэг-рейсингу (параллельная гонка по прямой на дистанции 402 метра) тюменские спортсмены заняли три вторых места. Гонка проходила в Екатеринбурге...

" src=

На недавно прошедшем шестом этапе Кубка Урала и Поволжья по дрэг-рейсингу (параллельная гонка по прямой на дистанции 402 метра) тюменские спортсмены заняли три вторых места. Гонка проходила в Екатеринбурге, точнее в его пригороде – на взлётно-посадочной полосе аэропорта Арамиль.

Рассказывает Ярослав Никишин, серебряный призер соревнований (г. Тюмень): «Не успели мы въехать в город, как нас начали преследовать неудачи: сначала в километре от места проведения гонки не выдержал шкив коленвала, видимо, когда мы его облегчали, немного перестарались. Пришлось возвращаться в город и в кратчайшие сроки искать стандартную запчасть. Когда новый шкив занял свое место, хлынул дождь. Приятного мало, ведь на гонку собрались десятки участников и тысячи зрителей. Автомобили, выезжающие при нормальных погодных условиях за 12 секунд, здесь показывали время на секунду, а то и на две больше. Заднеприводные болиды вообще разворачивало при резком старте».

Дождь так и не смог помешать зрителям насладиться бешеными скоростями и интригами на трассе, тем более, что организаторы хитро спланировали гонку. Первыми на старт вышли автомобили с объемом двигателя до 1,6 литра, а сразу за ними – самый «злой» класс – Sport 2. Здесь всё по-взрослому: неограниченный объем двигателя, любые доработки, обязательные элементы – каркас безопасности и полная спортивная амуниция. Каждый такой болид стоит от 50 тысяч евро, а табун под капотом измеряется сотнями.

В решающей схватке сошлись японская «леди» Toyota MR2 команды Fast East (г. Екатеринбург) и мускулистый «джентельмен» Nissan Skyline GT-R из Тюмени (компания Comintel). MR2 – традиционный победитель соревнований подобного уровня, на сликах (покрышки, на которых отсутствует протектор) размерностью более 300 мм, с баллоном закиси азота (N2O) и огромной турбиной под капотом, против 650-сильного ская, который создавался два долгих года лучшими умельцами страны. Список доработок этого автомобиля занимает три листа А4! Мокрый асфальт и задний привод сыграли злую шутку с «дамочкой», неважный старт отбросил MR2 на пару корпусов назад, казалось, полноприводный скай победил, но многолетний опыт команды Fast East взял верх, и белая мр-ка финишировала на несколько сантиметров впереди. Александр Фрумес, пилот Nissan Skyline, по итогам заездов занял второе место в классе Sport 2. Но и на этом он не успокоился и увез домой еще одну серебряную медаль, честно заработанную в классе FSS (автомобили с объемом двигателя более трех литров).

Еще одно серебро привез в Тюмень вышеупомянутый Ярослав Никишин, проиграв на своей бешеной Toyota Starlet лишь вазовской «восьмерке» из Самары. По некоторым данным, на дино-стенде эта «восьмерка» показала 355 л.с.!

Поздравляем земляков с заслуженной победой. Ребята в очередной раз достойно представили Тюмень на соревнованиях областного уровня. Знай наших!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем