Наглая ложь!
Это самый лучший самолет в мире. Он надежнее и современнее чем Боинг, Эйрбас и Эмбраер!
Во только я на нем летать боюсь.
Гость
11 февраля, 16:41
он даже надежней чем все эти три концерна вместе взятых
вот только специалисты концерна Сухой разберутся с тем где находиться горизонт и они заткнут все эти концерны своими супер лайнерами
прочитал вчера в интернет что концерн Сухой заказал через Али Экспресс большую партию чипов для замены их на всех самолетах концерна
одновременно предприняты попытки по поиску IT специалистов по перепрограммированию данной версии
чипов которые предназначены для блока управления роботов-газонокосилок
предложения по засеву всех взлетно-посадочных полос травой отклоняются специалистами Сухой изначально
Одно время постоянно летал суперджетами и после каждого полёта болела голова. я тогда ещё не знал, у меня киста в носовых пазухах, но тенденцию заметил и не мог понять с чего бы это. А потом однажды пошёл на эрбасе и таких ощущений не было. когда увидел фото с производства то сразу всё стало ясно - если повысить давление в салоне, то су-перджет просто разорвёт в полёте , как де Хэвилленд комет. Если посмотрите на борт самолёта, когда будете подниматься по трапу, то всё вопросы по качеству сразу отпадут. не думаю, что компания Дорниер, у которой был куплен нереализованный проект 728, предполагала такой подход к делу
Гость
11 февраля, 18:27
...и это очередной прорыв!🤣
Гость
11 февраля, 18:35
больше смахивает на разрыв
пятой опорной точки
Гость
11 февраля, 13:07
Сырьевая страна, ничего толком за 25 лет не создали, ни судостроения, ни авиации, ни приборостроения, авто.... про чипы, процессоры вообще молчу, только нефтебаксами обагатилась кучка людей, да геополитические понты пытались устроить.
Я думаю, это происходит потому, что с детства не учат уважению. Только конкуренции. Поэтому человек, который не уважает себя, никогда не сможет создать ничего хорошего для других людей.
Я думаю, это происходит потому, что с детства не учат уважению. Только конкуренции. Поэтому человек, который не уважает себя, никогда не сможет создать ничего хорошего для других людей.
М23, где вы в РФ увидели конкуренцию? В экономике, политике, культуре? Все возможные конкуренты на дальних подступах гасятся с использованием административного или силового ресурса. Даже в детсадах и школах не любят тех, кто выделяется. Как раз проблема в том, что те, кто не может честно конкурировать, стараются как можно быстрее и плотнее прильнуть к госресурсам и натравить своих покровителей на конкурентов.
Гость
11 февраля, 14:30
Один впоролся в землю, так как не разобрался, что датчик после ремонта не в том положении. А эти при высоком давлении будут думать, что они ракета). Чудо - техника.
Гость
11 февраля, 17:21
ну там же явно была техника, который датчик не так поставил...
Гость
11 февраля, 19:16
Надо привлечь лучших кардиологов России, для понижения давления у самолетов Sukhoi Superjet 100, и других симптомов гипертонии у авиастроения РФ
Гость
11 февраля, 16:16
Вова - геостратег во всех направлениях делает из страны жалкое позорище.
Гость
11 февраля, 17:59
Ничего кроме анальгина — россиян призвали не ждать быстрой разработки отечественных лекарств.
Президент Российского сепсис-форума Владимир Кулабухов заявил о провале импортозамещения в фармацевтике. Простые препараты вроде анальгина заместить можно, но что-то более современное, вроде тех же антибиотиков, уже сложнее .....
А мы тут про самолёты рассуждаем
Гость
11 февраля, 16:17
Что заголовок, что часть поста, написаны на уровне школьника. Технически, меняются не чипы, а сами датчики полностью, которые первоначально поставлены на минимальном уровне запаса максимального значения. Ну не предвидели что погода так может отчебучить, хотя это относительно не значительный недочет конструкторов. Подобных датчиков с более высокими характеристиками (запасом значения) целый список на выбор. Вопрос только времени на исправления недочета. А по сути ничего сложного и ничего значимого не произошло. Все это довольно относительно просто исправить. В дополнение, есть масса различных датчиков для самых современных отечественных самолетов (военных) и особых технических трудностей конструкторам для их использования для этого самолета (одни заменить на другие, со всеми корректировками) нет.
Гость
11 февраля, 16:44
осталось только дополнительно укомплектовать экипаж механиками наладчиками в количестве 3 человек
для ремонта авиалайнера во время полета и в случае возникновения нестандартной ситуации
Гость
12 февраля, 11:38
Технически конечно нет проблем. Проблема в деньгах, точнее в их отсутствии. Сначала закупили некондицию, возможно по системе откатов. Бабло кончилось. Новые датчики купить уже не на что.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
748мм 93%Боязнь высокого давления? Военный летчик рассказал, что не так с Sukhoi Superjet 100