Давайте будем честными до конца. Не о человеческой жизни они думали, а о деньгах
Гость
24 января, 08:01
Это же не борт МЧС или Медицины Катастроф, а обычный коммерческий джет. Кто нанял, того и везут. Мы с вами закажем на Мальдивы к примеру слетать, и нас погрузят со всеми чадами- домочадцами включая домашнюю живность. Любой каприз за деньги клиента.
Это же не борт МЧС или Медицины Катастроф, а обычный коммерческий джет. Кто нанял, того и везут. Мы с вами закажем на Мальдивы к примеру слетать, и нас погрузят со всеми чадами- домочадцами включая домашнюю живность. Любой каприз за деньги клиента.
Я, так-то, перефразировала слова эксперта, что владельцы считали чью-то жизнь важнее бюрократии.
VsyakoByvaet, таксист наверное о моём счастье думает, когда везет меня домой.
Гость
24 января, 12:31
Самолет, на котором летели Евсюковы, выпустили в 1978 году. В ноябре 2023 года Falcon 10 получил российскую регистрацию с бортовым номером RA-09011. Принадлежит воздушное судно подмосковной компании ООО «Атлетик Групп» и физическому лицу.
Владеет «Атлетик Групп» бывшая жена разбившегося пилота Аркадия Грачева — Екатерина Агапова. У компании не было лицензии на пассажирские перевозки, но их, по данным телеграм-канала Mash, пытались легализовать через фирму «Джет аэро». Владельцы конторы — сам Грачев и второй пилот Falcon 10 Дмитрий Беляков.Разрешение на полет Falcon 10 выдавалось как некоммерческому борту. Рейс был заявлен пустым: без пассажиров и багажа,
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
762мм 100%«Рейс был заявлен пустым, без пассажиров»: всё о крушении бизнес-джета в Афганистане и гибели семейной пары