RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

767мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

В правительстве признали резкое обнищание россиян

23 марта 2016, 15:54
Гость
23 марта 2016, 17:45
Бесят наши правители, может хватить жрать и стоит оглядеться по сторонам, посмотреть как народ живёт. а не придумывать новые налоги, чтобы ещё больше придушить!!!
Гость
24 марта 2016, 11:10
Не надо их к чему-либо призывать, надо думку думать как от них избавиться.
Гость
23 марта 2016, 17:47
Давно им в отставку пора со своими "мудрыми" идеями поборов!
Гость
24 марта 2016, 00:30
Сколько таких пирамид в РФ? Давайте "обуем" капремонт. Скоро услышим от той же Голодец, что людей продолжают вводить в заблуждение. Твою мать, где мы, народ России? Кто нами правит?
Гость
23 марта 2016, 17:19
Надо же открыли Америку...Прозрели наконец...
Гость
24 марта 2016, 08:42
Видели в новостях когда Оля к Вове пришла с этим докладом ? После доклада Вова сказал - "вдравр жьрлс вар раокдыдвомар, исепыдпалинг... надо тмьомоа помогать соцпрограммами !!!" Что сказал ? Ни кто ни чего не понял, но Вова обеспокоен ситуацией. Он уж лет 10 как обеспокоен, возмущен и удевлен.... ЕРАЛАШ б..ть))) Очки снимайте розовые, ни кому мы не нужны, столько всего можно привести в пример, а вывод один что все делается во вред народа - соответственно они враги народа. По инерции уже 26 лет сидим и верим в светлое б..ть будущее, а по факту кто как может тот так и выживает. Кто наглее тот и есть вкуснее.
Гость
24 марта 2016, 09:48
Полностью согласен!
Гость
24 марта 2016, 10:42
Сложно спорить, и что делать - не понятно
24 марта 2016, 11:17
Гость
24 марта 2016, 10:42
Сложно спорить, и что делать - не понятно
Выходить на улицу.
Гость
23 марта 2016, 17:47
...ПРИ ТАКОМ ОТНОШЕНИИ ВЛАСТИ,К ЛЮДЯМ СВОЕЙ СТРАНЫ ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СКОРО НАСТУПИТ ГОЛОДЕЦ!!!
Гость
23 марта 2016, 19:06
а почему в стране ,в которой нищает народ,чиновники ,тем не менее не нищают ? Они вообще на кого работают ? По Конституции они работают на народ...как наемные работники...Тогда почему тот на кого они работают-нищает ? Значит плохо работают...гнать поганой метлой таких работников...
Гость
24 марта 2016, 10:59
В 2015 НА 10 % ЗАРПЛАТУ УРЕЗАЛИ СЕБЕ, А В 2016 ПОДНЯЛИ В 2 РАЗА, НО УЖЕ КУЛУАРНО - СМЕШНЫЕ ОНИ...
Гость
23 марта 2016, 17:44
Признали? Хорошо. Пишите заявления!
Гость
23 марта 2016, 18:17
+
24 марта 2016, 11:24
Угу, счаз! Плевать они на нас хотели, тк знают, что ничего мы им сделать не можем. Нынче даже в пробках стоять опасно - могут признать несанкционированным митингом. Что уж говорить о демонстрациях недоверия правительству и президенту. Либо на задворки города отправят, либо сразу же в автозаки.
Гость
23 марта 2016, 18:42
Уже весна, скоро с своих грядок будем кормиться.Мы будем всё лето раком стоять и уроним покупательскую способность ещё ниже. Мы это в смысле россияне , а не москвичи. Хоть и на пять месяцев, но это как бальзам на душу.
24 марта 2016, 12:20
покупательская способность и так ниже некуда для современного государства
Гость
23 марта 2016, 17:41
через лет 20 или меньше вообще практически все станут бомжами, так как накопят долги по капремонту и по суду отнимут у них квартиры.
Гость
24 марта 2016, 14:46
не только по капремонту но и налог на имущество который должны платить с РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ брагодоря закону подписаному путиным!
23 марта 2016, 19:39
Для чего указывать на очевидное???? Лучше скажите, что намерены предпринимать, для вывода народа из нищеты??????????,
Гость
23 марта 2016, 21:10
Как что? Дальше будут бегать с бубном вокруг костра и кричать: нефть дорожай!
24 марта 2016, 11:26
Легко! Понизят прожиточный минимум до 5 000 рублей и все в одночасье станут богатыми.
Гость
24 марта 2016, 13:36
Читаю комменты, думаю, ну толку от них, нужно предложить организовать референдум! Не тут то было, правители себя и тут обезопасили по-полной. На референдум Российской Федерации не могут выноситься вопросы: 1) изменения статуса субъектов Российской Федерации; 2) досрочного прекращения или продления срока полномочий Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а равно о проведении досрочных выборов Президента РФ, Государственной Думы или досрочного формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации либо об отсрочке таких выборов (формирования); 3) принятия и изменения федерального бюджета, исполнения и изменения внутренних финансовых обязательств государства; 4) введения, изменения и отмены федеральных налогов и сборов, а также освобождения от их уплаты; 5).. Так-то! Выходит, законных способов народу навести порядок в родной стране нет!
24 марта 2016, 14:58
ну почему же? досрочные выборы можно устроить, но вопрос: кандидаты? реально кто?
Гость
24 марта 2016, 15:39
24 марта 2016, 14:58
ну почему же? досрочные выборы можно устроить, но вопрос: кандидаты? реально кто?
Я за Потанина! И думаю таких, как он в России очень много!
24 марта 2016, 17:56
24 марта 2016, 14:58
ну почему же? досрочные выборы можно устроить, но вопрос: кандидаты? реально кто?
Кто угодно! Вот прям кто угодно и почаще, почаще чтобы лица менялись не только в телевизорах, но и в тех бюрократических местах, которые мы не видим. Почаще, года четыре, нет, лучше три для начала, а там посмотрим, может вернем по четыре года с правом повторного выдвижения кандидатуры.
Гость
23 марта 2016, 17:54
средняя зарплата – 32,9 тысячи рублей...Не врите людям и себе,пжлст...Добра половина простого населения, была бы рада иметь такую среднюю зарплату!!!Это для вас копейки,господа!!!
Гость
23 марта 2016, 19:00
А что не так. кто то по 10 тысяч получает, кто то миллионы, вот и средняя в 32:)
Гость
24 марта 2016, 07:45
Интересная арифметика. Доходы в народе падают, а средняя зарплата растет. За счет кого получается?
Гость
24 марта 2016, 11:22
Гость
24 марта 2016, 07:45
Интересная арифметика. Доходы в народе падают, а средняя зарплата растет. За счет кого получается?
нанорыжего!
23 марта 2016, 19:39
Т.е. признали собственные "заслуги", теперь наверное сами себя наградят.
23 марта 2016, 21:14
По их логике Гос Деп США их награждать должен за развал РФ.
Гость
23 марта 2016, 21:34
*Ты не поверишь!* (с) Министр экономического развития Улюкаев награжден медалью за заслуги в решении стратегических задач экономического развития страны. МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев наградил медалью Столыпина I степени министра экономического развития РФ Алексея Улюкаева.
Гость
24 марта 2016, 07:59
руденко уже наградили
Гость
24 марта 2016, 00:47
Как элегантно сказано "россияне в 2015 году потеряли более 200 млрд рублей пенсионных накоплений". То есть, переводя на доступный язык, это они виновны в такой потере. А как же социальная защита народа со стороны "социального государства"? Ведь это именно государство узаконило эти "негосударственные фонды". Зачем? Да чтобы снять с себя нагрузку (или существенно снизить ее) по социальному обеспечению своих граждан.
Гость
23 марта 2016, 20:05
Императору некогда такой ерундой заниматься, он по уши в геополитике.
Гость
24 марта 2016, 09:32
Страна под­нята с колен , за 16 лет неус­танной гребли как раб на га­лерах ! Кругом коло­сятся нивы рабо­тают за­воды промп­редп­риятия Пов­сюду люди пе­реез­жают из ба­раков в новые бла­гоуст­роенные дома ! Новые до­роги (бесп­латные ! ) от Москвы до самых до ок­раин . . . бесп­латная меди­цина и об­разо­вание . . . ра­бота с дос­тойной оп­латой . . . И тут вдруг - резкое обнищание Россиян, как снег среди ясного неба! Это что-ж полу­чается ? Нас об­маны­вали все 16 лет ? Ника­кого подъема не было и этим даже и не ду­мали зани­маться ? Так чем же за­нима­лись все эти годы ?
Гость
24 марта 2016, 10:40
Осознавали, что народ нищает!...
Гость
24 марта 2016, 10:54
А они и гребли! :) Только нефтедоллары лопатами, да по оффшорам...
Гость
24 марта 2016, 00:36
Если что то где то убывает, значит что то где то прибывает - Закон сохранения. А так же принцип экономики в нашей стране - отобрать у нищего народа и быстро разделить между собой. Да никто и не сомневался, что все пенсионные накопления, а так же поборы за кап. ремонт будут молниеносно разворованы чиновниками. Бездарное вороватое правительство может только принимать "драконовские" методы и законы вроде понижение прожиточного минимума в то время как в стране десятки миллионов нищих и голодных людей, которые еще вчера работали, жили и радовались а ныне доведены до нищеты и полного отчаянья. Я не хочу жить в этой стране, я не хочу подчиняться тупым, воровским законам и выполнять указания воров и жуликов. Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ТЕРПЕТЬ.
Гость
24 марта 2016, 14:34
А куда ты денешься -:))
Гость
24 марта 2016, 00:41
Везде нас окружают одни враги народа. Чинуши боятся потерять свои огромные зарплаты и премии, вот и экономят на нас. Им наплевать на наше здоровье, материальное состояние и тд. и т.п. У них есть свои дети, внуки которые живут во сто или миллион раз лучше нас. Пристроены на фартовые должности и имеющие дорогую недвижимость.Мы в этой жизни мусор. Для обслуживания нефтяной трубы достаточно 10 миллионов россиян, остальные лишние, вот от нас и избавляются.
24 марта 2016, 11:29
Сдается мне, что народом они называют себя - обитателей Кремля. А Враги - это все, кто вне стен живет, читайте мы. Ну а там ООН и США это уже на сдачу приплелись.
Гость
23 марта 2016, 17:47
и как же они такое НАКОНЕЦ-то "увидели"? Ну не может быть?!
Гость
23 марта 2016, 19:27
Но от этого , что увидели ничего не меняется .
Гость
23 марта 2016, 18:39
Да неужели? И кто на сей раз виноват?
Гость
24 марта 2016, 08:31
обама украина турция фащисты или ты экстремист и хочешь сказать что уровень жизни россиян зависит от путина и его правительства? Им что заняться нечем геополитика кругом Вам вциом рассказал что 2/3 вашего стада нас поддерживает булки сжали и работать а работать больше нужно чтобы и мы все в золоте (и европе с сша могли сказать мы клали на ваши санкции наши терпилы все стерпят) и вам на кусок хлеба и воды стакан Нытики у всех кризис в пять смен спину гните или мы должны признать что мы в правительстве кроме казнокрадства ничем не занимаемся? Непатриотично это спины гните и гордитесь бараны ой граждане россии
Гость
24 марта 2016, 09:10
Гость
24 марта 2016, 08:31
обама украина турция фащисты или ты экстремист и хочешь сказать что уровень жизни россиян зависит от путина и его правительства? Им что заняться нечем геополитика кругом Вам вциом рассказал что 2/3 вашего стада нас поддерживает булки сжали и работать а работать больше нужно чтобы и мы все в золоте (и европе с сша могли сказать мы клали на ваши санкции наши терпилы все стерпят) и вам на кусок хлеба и воды стакан Нытики у всех кризис в пять смен спину гните или мы должны признать что мы в правительстве кроме казнокрадства ничем не занимаемся? Непатриотично это спины гните и гордитесь бараны ой граждане россии
Все конечно хорошо сказал , только теперь бы нам производство поднять свое из разрухи , тогда можно смело сказать а клали мы на ваши санкции . Только нам производство не дают поднять .
24 марта 2016, 12:17
Гость
24 марта 2016, 09:10
Все конечно хорошо сказал , только теперь бы нам производство поднять свое из разрухи , тогда можно смело сказать а клали мы на ваши санкции . Только нам производство не дают поднять .
кто вам не дает его поднять? обама, который установил курс доллара в россии в 70р?
Гость
23 марта 2016, 18:09
принимайте срочно МРОТ - и чтоб он был привязан к среднему прожиточному уровню! И не бойтесь, как мы не обнищаете .
Гость
23 марта 2016, 18:38
МРОТ то принят уже, но какой он?
Гость
24 марта 2016, 11:14
Ещё надо единую тарифную сетку вернуть в зарплатах, чтобы верхи не отрывались многократно от низов.
Гость
24 марта 2016, 17:04
Гость
24 марта 2016, 11:14
Ещё надо единую тарифную сетку вернуть в зарплатах, чтобы верхи не отрывались многократно от низов.
Это с какой это радости разнорабочий должен получать как топ? За какие-такие заслуги? Низы получают мало, верхи - много и это нормально, иначе стимула не будет расти: зачем к чему-то стремиться, если работая дворником ты будешь получать 100 рублей, а возглавляя центробанк - 150? Да кому нужно будет сутками ишачить, крутиться-вертеться, если больше все-равно не заработаешь?! Такая логика выгодна только нищете, чтобы не так сильно ощущать свою ущербность!
Гость
24 марта 2016, 11:07
Какая неожиданность! Сбылся прогноз проклятых либерастов. Кто сейчас виноват? Пятая колонна? Навальный? Обама? Вводят ПЛАТОН, повышают акцизы на топливо, а потом удивляются, что цены выросли и люди вынуждены экономить.
Гость
23 марта 2016, 17:52
Да конечно, надо же! в 2014 году у меня была з/п, если в баксах считать, 1200, а сейчас 588, на какие нафиг 7%, бред сивой кобылы! Вся з/п на еду, коммуналку и кредиты улетает, раньше хоть просто на кредиты уходила, а сейчас ..... знаете звук пи по телевизору, так вот пиииииииииииииииииииииииииииииии!
Гость
23 марта 2016, 20:04
Только господа имеют право считать свой доход в долларах, быдло должно считать в рублях или бутылках водки.
Гость
24 марта 2016, 07:44
Гость
23 марта 2016, 20:04
Только господа имеют право считать свой доход в долларах, быдло должно считать в рублях или бутылках водки.
А водка за два года насколько подорожала? Я не в курсе просто
Гость
24 марта 2016, 08:05
Гость
23 марта 2016, 20:04
Только господа имеют право считать свой доход в долларах, быдло должно считать в рублях или бутылках водки.
ну и соотношение, я это к тому, что у нас все в долларах, одежду закупаем в долларах, если шьем у себя, то ткани один фиг в долларах закупаем, частично продукты в долларах, техника туда же, отдых и тот был в баксах, про машины молчу, а если как вы в бутылках считать, исход понятен думаю
Гость
23 марта 2016, 17:52
ну надо же как неожиданно..., наконец то ВВП сказали, что народ нищает..
Гость
23 марта 2016, 18:18
Вадим Вадимыч изыйдии иуда.
Гость
23 марта 2016, 18:10
Капитан очевидность!
Гость
23 марта 2016, 18:48
Да-да, произошло именно обнищание....
Гость
24 марта 2016, 01:31
Опустились в 90-е, только теперь все легально)) Зато если кто-то возьмет взятку или сворует к примеру 10000 рублей, его по всем каналам покажут, суд состоится чуть ли не на следующее утро и получит по полной программе. Спектакль для бедного народа.
Гость
24 марта 2016, 13:11
Дадим отпор душителям Всех пламенных идей, Насильникам, грабителям, Мучителям людей! - что то в этом есть современное, а текст ведь был посвящен совершенно другим событиям.
Гость
24 марта 2016, 16:43
а вы все еще хотите голосовать за ЕдРоссию?
Гость
24 марта 2016, 17:37
Кто за кого. Я - за КПРФ, а ты - иди копать картошку
Гость
25 марта 2016, 07:17
Гость
24 марта 2016, 17:37
Кто за кого. Я - за КПРФ, а ты - иди копать картошку
Мы ЗА КПРФ!!!
Гость
25 марта 2016, 09:03
Гость
25 марта 2016, 07:17
Мы ЗА КПРФ!!!
нас слишком мало расстреливали, только за кпрыфы!
Гость
24 марта 2016, 00:51
А.Громыко "Когда у руководителей начинают накапливаться нерешенные домашние проблемы, они как правило, переключают внимание на внешнюю политику"
Гость
24 марта 2016, 09:32
Просто слов нет ..... И когда проблема НАКОНЕЦ ТО обозначилась - вопрос логичный - - ЧТО БУДЕМ делать как решать вопрос ? Правители АУ !!! куда написать кому? чтобы наконец то подумали и решили КАК жить простому народу ???
Гость
24 марта 2016, 10:28
В Спортлото напишите.
Гость
24 марта 2016, 11:25
тут уже не писать надо!
Гость
24 марта 2016, 11:56
Ответ один-ждем когда цена на нефть поднимется.
Гость
23 марта 2016, 21:06
Крепись народ, худшее еще впереди
Гость
24 марта 2016, 10:34
Чтобы наполнить бюджеты- НАДО ввести налог на роскошь. Все встанет на свои места. Богатые будут платить как богатые, а бедные как бедные.Перекосы надо устранять, а не проталкивать "выгодные" для богачей и чинуш законы. Есть машина за 3 ляма- плати, коттедж- за 5-10 и выше плати, яхты, заводы, пароходы- плати. Вот тогда не будет голым бюджет. А по факту мы- масса бедных людей, спонсируем богатых и обеспеченных.
Гость
24 марта 2016, 11:28
ты чо, наивняк? БОгатые платить будут? Да ни в жизнь! Они найдут опять как выкрутится! А тебе поборы новые придумают и налоги повысят! Надо еще налог на похороны ввести! Как родился - сразу собирай на свой сдох! И для поддержаня чинушичьих штанов надо придумать НКО "Сдох-Фонд"!
24 марта 2016, 11:31
Я вам открою по секрету, авто за 3 000 000 - не роскошь. Коттедж за 5-10 тоже, далеко не роскошь. Это вы ударите не по богатым, а по крепкому средняку, коих по пальцам считать можно. А они являются двигателем, создающим предприятия - следовательно рабочие места, какие бы то ни было.
Гость
24 марта 2016, 11:38
Согласен полностью. Только вот таких дельных предложений от наших комментаторов нет, потому как и мозгов у них только на "Дай-дай " осталось...
Гость
24 марта 2016, 09:43
Нищее население еще успевает гуманитарную помощь всем слать, заботливый наш ВВП!
Гость
24 марта 2016, 10:59
а зачем 33 млрд в Сирию например?
Гость
24 марта 2016, 12:56
"По словам вице-премьера, причиной такой ситуации стало то, что негосударственные пенсионные фонды и управляющие компании неэффективно распоряжались средствами будущих пенсионеров." А негосударственные фонды вообще получили эти деньги? Ведь их четвертый год замораживают и забирают.
24 марта 2016, 15:16
А когда это обнищание началось? Никто не задумывался? Была стабильность а потом - раз, и началось обнищание...
Гость
24 марта 2016, 16:12
После того как был введён налог на воздух (инфляция + Капитальный Ремонт и т.п.), вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать!
Гость
23 марта 2016, 23:24
Согласно информации Министерства труда и социальной защиты, а грубо говоря 19 городов-миллионников, находятся за чертой бедности. На самом деле цифра наверняка раза в два больше. Граждане голодают, правительство не замечает. Где-то я это уже читал...
Гость
24 марта 2016, 17:09
"...19 городов-миллионников, находятся за чертой бедности. На самом деле цифра наверняка раза в два больше..." - это, интересно, откуда в России взялись 38 городов-миллионников?!)))
Гость
24 марта 2016, 21:28
Гость
24 марта 2016, 17:09
"...19 городов-миллионников, находятся за чертой бедности. На самом деле цифра наверняка раза в два больше..." - это, интересно, откуда в России взялись 38 городов-миллионников?!)))
Ну хоцца!
Гость
24 марта 2016, 12:49
Я конечно же понимаю что Вице-премьеру цифры предоставили, но прежде чем что либо сказать надо проанализировать с фактами.У большей половины Россиян 25000 это потолок и без вычета налогов, а некоторые о зарплате 25000 мечтают.И кроме того, что заплатка упала, так еще и еда поднялась % на 50,вот и скажите как выжить народу. После того как бензин подорожает, народ реально кушать будет только по праздникам. Росстату привет - хорошо отрабатываете свою зарплату.
25 марта 2016, 02:10
Половина Россиян это Москва и санкт-Петербург (по численности населения). Так что увы и ах. У нас есть Москолиное княжество и обслуживающий персонал (регионы).
Гость
27 марта 2016, 08:28
25 марта 2016, 02:10
Половина Россиян это Москва и санкт-Петербург (по численности населения). Так что увы и ах. У нас есть Москолиное княжество и обслуживающий персонал (регионы).
У вас своя внадуркаина есть!
Гость
24 марта 2016, 13:00
Проблем куча, к примеру : 1. Коррупция. Как известно рыба с головы. И начинать борьбу с этим нужно с верху вниз, а не наоборот. А так как все друзья-товарищи, то КАК и КОГО ? ВВП может и хочет исправить что то, но невозможно взять и ВСЕХ на кол посадить, не удержится в кресле. Соответственно кто как может тот так и улучшает свое благополучие вплоть до самых "низов". Вечная русская проблема, везде свои да наши. Решаемая задача ? Уверен на 99% что нет. Страна слишком большая. 2. Рыночные отношения во всем, вроде бы не плохо, но ! Нет ни каких ограничений, хочу продаю (хоть что) за 20р. хочу за 120р. Всегда найдется лох. Лучше жить вдруг стали ? Спрос возрос? Ценник поднимем... Решаемая проблема ? В теории да, по факту нет. На сигаретах пишут - 90р. т.е. дороже продавать нельзя... Что мешает написать на товарах массового потребления ?! Да не нужно это им. За то у Димы всегда щечки загорелые и блястящие... Скоро в Пермь приедет, будет кнопку нажимать на заводе.
Гость
24 марта 2016, 15:38
С коррупцией решается все легко и просто! И поверьте если органам сказать ФАС, искоренят сразу! А если ты сам коррупционер, то зачем что-то менять? А если не можешь бороться с коррупцией уходи пж...
25 марта 2016, 02:11
А кто сказал, что нельзя дороже 90р продавать сигареты? Согласно закона это цена для Акциза, а не стоимость реализации. Законом не запрещено продавать "рекомендованной цены". Это так, для сведения.
Гость
24 марта 2016, 09:59
Никогда не мог подумать, что у нас столько много попрошаек, нытиков, специалистов комнатных, в прочем как и чиновников устраивающих свадьбы за пару-тройку миллионов, даже таких, которые в МПР страны числятся ...
Гость
24 марта 2016, 11:01
Сургут и ХМАО, а что вы делаете на сайте нищего Челябинска? Не от хорошей жизни люди ноют.
Гость
24 марта 2016, 11:04
Нытиков? Почему когда народ высказывает свое недовольство..Когда указывает на конкретные проблемы это называется нытьем? Скажите мне пожалуйста как тогда быть? Как нужно говорить о проблеме,что бы это не считалось нытьем?
24 марта 2016, 11:21
" устраивающих свадьбы за пару-тройку миллионов" я с такими не знаком, потому что а) не интересуюсь, во сколько обошлась свадьба и б) просто не знаком с людьми, которые могут такую свадьбу себе позволить. Напротив же, если вы знакомы с людьми, которые " устраивающих свадьбы за пару-тройку миллионов", то мы для вас нытики и попрошайки. У разных людей разные проблемы, у кого жемчуг измельчал, а кому масла на хлеб на намазать. Только странно получается, ты платишь за ужин в ресторане, а тебе приносят доширак и кипяток. Наверное стоит спросить себя: или я идиот или официанта гнать в шею, вместе с поваром, администратором, бухгалтером и управляющим?
Гость
24 марта 2016, 15:57
"Советник президента Национальной ассоциации пенсионных фондов Валерий Виноградов в интервью радио «Говорит Москва» обвинил во лжи вице-премьера российского правительства Ольгу Голодец, ранее сегодня заявившую о том, что граждане, которые перевели накопительные части свой пенсий в НПФ, в минувшем году потеряли 200 миллиардов рублей". Обвинить во лжи заместителя правительства России, это нонсенс. Если О.Голодец врёт, то Виноградову и его ассоциации надо подавать в суд на Голодец, за клевету. Если этого не будет, то всё, что сказала Голодец правда. В ближайшее время узнаем.
Гость
24 марта 2016, 22:22
Конечно это ложь,ведь рейтинг растёт!
Гость
23 марта 2016, 22:20
Не может быть!!!
Гость
24 марта 2016, 02:04
МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Задолженность по зарплате россиянам с начала 2016 года увеличилась на 760 миллионов рублей и достигла на 1 февраля 4,3 миллиарда рублей, заявил в среду генпрокурор РФ Юрий Чайка. РИА Новости http://ria.ru/society/20160323/1395435086.html#ixzz43lKHE8Wh
Гость
24 марта 2016, 11:14
Говорят о чем угодно но только не о развитии экономики. Ясно, что сейчас ее развитие возможно только за счет госинвестиций. Но это подразумевает настоящую борьбу с коорупцией и подбор кадров по таланту а не по блату. То есть опять все упирается во власть которая не соотвествует требованиям развития экономики. Если по прежнему будет только болтовня, мы очевидно придем к краху и не за слишком долго. У власти похоже только одно на уме высокие цены на нефть, больше не на что надеятся. Работать не умеет или и не хочет. А так ...увеличат зарплаты вырастут цены и опять у разбитого корыта
Гость
24 марта 2016, 13:44
ой как тут все поднялись.... А это выступление было всего лишь на "Неделе бизнеса". Да кто её там слушал-то? И услышал ли...