RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Псаки: рубль рухнул из-за плохого экономического управления в России

17 декабря 2014, 08:40
Гость
17 декабря 2014, 14:41
Ну права она, права в этот раз. Чего уж тут? Пока у нас назначают на руководящие должности друзей и родственников (ну или родственников друзей) - ничего не будет хорошего. Есть и грамотные специалисты, но их не двигают, и они уходят, или остаются, но глядя на особо одаренных "перспективных товарищей" , которые ими руководить начинают (и их не менее одаренных прихвостней, которых они с собой притаскивают), плюют и кладут на всё большой и длинный садовый овощ. Может закон о профильном образовании хоть как то, хоть немного оградит гос.должности от натиска безграмотных вездесущих "родственничков/друзей".
Гость
17 декабря 2014, 10:33
Все правильно сказала
Гость
17 декабря 2014, 13:45
да неужели?! ты наверное в неё тайно влюблен) а может не тайно?)
Гость
17 декабря 2014, 11:04
и она, вообщем-то, права
Гость
17 декабря 2014, 13:43
??! в чем?))))) в том что против рубля никто на бирже не играет?)) ну-ну))
Гость
19 декабря 2014, 10:15
Гость
17 декабря 2014, 13:43
??! в чем?))))) в том что против рубля никто на бирже не играет?)) ну-ну))
Рубль как неуловимый Джо - нафиг никому в мире не нужен.
Гость
17 декабря 2014, 15:17
Надо промышленность возобновлять и заводы в России восстанавливать, тогда у нас и работа будет и все "своё",а то вечно от кого то зависим : одежда- Китай, мебель -Италия, шубы - Греция ..... А сырье то наше! Позор((
Гость
17 декабря 2014, 16:54
ну а вам то кто не дает?
Гость
17 декабря 2014, 17:25
Надо было давно,но кому надо то оно?Временщики у власти,хапнул и ушел,место однопартиец перехватил и по новой.Барыгам надо производство?Да нафига,в Китае купить выгодней,чем строить что-то тут. Налогообложение и нестабильность общая ну никак не в пользу развития промышленности.Много рабочих грамотных в стране готовы на завод пойти за копейки-нет,это и видно было по вечно висящим вакансиям.Таджиками все дыры не заткнуть,их к технике подпускать страшно.
Гость
17 декабря 2014, 18:58
Гость
17 декабря 2014, 17:25
Надо было давно,но кому надо то оно?Временщики у власти,хапнул и ушел,место однопартиец перехватил и по новой.Барыгам надо производство?Да нафига,в Китае купить выгодней,чем строить что-то тут. Налогообложение и нестабильность общая ну никак не в пользу развития промышленности.Много рабочих грамотных в стране готовы на завод пойти за копейки-нет,это и видно было по вечно висящим вакансиям.Таджиками все дыры не заткнуть,их к технике подпускать страшно.
так а ты то почему ничего не делаешь? почему сидишь и ждешь готового? почему ничего не развиваешь? языком молоть много ума не надо!!!
Гость
17 декабря 2014, 16:22
Я не силен в экономике, но мне кажется нашим бизнесменам-депутатам вообще Россия не нужна, у всех дети уже живут за бугром, ну а падение рубля выгодна для их самих на фоне кризиса будут просит подачки от государства. В общем богатые будут еще богаче.
Гость
17 декабря 2014, 10:35
Вот вроде не шибко умная тётка эта Псаки, а ведь всё правильно сказала. Если решения в стране принимают не экономисты, а чекисты и жулики, до добра это не доведёт.
Гость
17 декабря 2014, 12:24
вы правда так считаете? что все решения в таком огромном государстве принимает пара тройка человек? от того кто стоит у власти зависит зависит риторика а не смысл того или иного поступка. даже "всесильный " кгбешник володя, почему-то не может избавить страну от супер управленца чубайса и подкидывает ему то одну то другую хлебную должность, почему-то у нас со времен горбачева в правительсвте засилие либералов, не задумывались почему? потому что наше государство не само по себе и вова не принимает все решения сам... все намного сложнее
Гость
17 декабря 2014, 13:44
ну конечно) тебя надо посадить в кресло прэзидэнтскоэ... и ты там усе порешашь... агы?))))
Гость
20 декабря 2014, 17:30
Гость
17 декабря 2014, 13:44
ну конечно) тебя надо посадить в кресло прэзидэнтскоэ... и ты там усе порешашь... агы?))))
Вариант.
Гость
17 декабря 2014, 12:05
Большевистский ген искусственного происхождения никуда не уходил из тела России после его вживления в 17-м! Он лишь трансформировался в 91-м в НЭП чекистско-мафиозного клана! Закономерный итог почти 100-летнего разрушительного его воздействия на Россию мы наблюдаем сегодня!
Гость
17 декабря 2014, 13:42
спасы приравнены к наркоте, это уголовно! бросай это дело чувак...
Гость
17 декабря 2014, 13:50
Столько знатоков " от чего так в России плохо" и вечного вопроса " кто виноват" тут сидит, а у руля один (может и два) человек который хоть как то шевелиться а не жмет на кнопки клавиатуры просто так что бы по тролить другого человека. В.В. Путина признают человеком года и я с этим согласен! Да, сейчас в сложившейся ситуации я может и огорчен на него за его действия но поддерживаю )))))) Мы должны показать этой *вропе , что Россию не сломить
Гость
17 декабря 2014, 15:14
так тебе 50% скидки
17 декабря 2014, 15:17
я с вами!
Гость
17 декабря 2014, 15:50
Вы видимо не в курсе, где находится вся промышленность великой и могучей, какая техника на вооружении и, что думают наши генералы о патриотизме. От полномасштабной экспансии нас спасает только ядерный щит. И кому надо сказать спасибо?
Гость
17 декабря 2014, 18:17
Судя по комментариям 70сяти процентная поддержка путина БОЛЬШОЙ МИФ и очередное ВРАНЬЁ!!!
Гость
17 декабря 2014, 18:54
нет! просто вас тролей тут сидит море. вам же менеджерам продаж делать больше не чего... ну плюс еще товарищи печеньки отрабатывают...
Гость
17 декабря 2014, 21:50
Гость
17 декабря 2014, 18:54
нет! просто вас тролей тут сидит море. вам же менеджерам продаж делать больше не чего... ну плюс еще товарищи печеньки отрабатывают...
какой то комент не внятный - мало платят?
Гость
17 декабря 2014, 23:24
Гость
17 декабря 2014, 18:54
нет! просто вас тролей тут сидит море. вам же менеджерам продаж делать больше не чего... ну плюс еще товарищи печеньки отрабатывают...
Можно подумать ватники все работяги...
Гость
17 декабря 2014, 21:35
Ну что сказать здравые и правдивые мысли у этой женщины тоже есть оказывается!!!!!права на 100%
Гость
17 декабря 2014, 23:17
поддерживаю!санкции нас не коснулись ага ага))))
Гость
18 декабря 2014, 11:16
Гость
17 декабря 2014, 23:17
поддерживаю!санкции нас не коснулись ага ага))))
ты сам себя поддерживаешь) сам написал и ам комент добавил)))) ахахх)))
Гость
18 декабря 2014, 12:16
Гость
17 декабря 2014, 23:17
поддерживаю!санкции нас не коснулись ага ага))))
И чем именно они вас коснулись? Вы как были с голой ж...й так и останетесь, я как ездил на автомобиле так и езжу. Лично меня эти санкции никак не коснулись, и не напрягают. Единственный минус который я вижу, так из-за роста валюты за рубеж на отдых не особо дешево лететь, ну так и в России есть где хорошо отдохнуть можно. А за границу я и по работе попасть смогу.
Гость
17 декабря 2014, 12:31
Не смотря на ситуацию с обесцениванием рубля у нас Путина признают человеком года... Америкосы такого однозначно не ожидали..
17 декабря 2014, 13:22
Посмотрел бы я в глаза людям, у которых Путин - человек года.
Гость
17 декабря 2014, 13:59
17 декабря 2014, 13:22
Посмотрел бы я в глаза людям, у которых Путин - человек года.
посмотри большинству россиян в глаза
Гость
17 декабря 2014, 14:13
17 декабря 2014, 13:22
Посмотрел бы я в глаза людям, у которых Путин - человек года.
И что бы вам это дало? Ну посмотрели бы мне в глаза и что?
Гость
17 декабря 2014, 10:27
... с ушами, а то мы без нее не поняли бы, и вообще заканчивайте америкосов печатать
Гость
17 декабря 2014, 11:49
А почему нет?Мы же должны знать не только мнение кремля,который показал импотентство в экономике.Или правда глаза колет?
Гость
17 декабря 2014, 13:40
Гость
17 декабря 2014, 11:49
А почему нет?Мы же должны знать не только мнение кремля,который показал импотентство в экономике.Или правда глаза колет?
а правды то там не прозвучало
Гость
17 декабря 2014, 14:24
Гость
17 декабря 2014, 13:40
а правды то там не прозвучало
Бензоколонка, возомнившая себя государством,огребла по полной-это не правда разве?
Гость
17 декабря 2014, 14:23
Псаки - капитан очевидность. А то и так не ясно, что коррупция и раздолбайство являются причиной нынешнего состояния экономики.
Гость
17 декабря 2014, 18:54
А еще вчера над ней все смеялись!
Гость
18 декабря 2014, 11:25
Гость
17 декабря 2014, 18:54
А еще вчера над ней все смеялись!
и сейчас смеються, особенно ка она слегкой руки за президента законы подписывает! бой-баба.... даже президент самих сша ей не указ!
Гость
18 декабря 2014, 13:18
псаки озвучила то, что и дураку понятно. каламбур получился)
Гость
17 декабря 2014, 10:57
Конечно Псаки не лучший представитель человечества и Америка это мировое зло, но на сей раз слова ее очень правильные, правительство и депутаты у нас отвратительные (заплывшее жиром), внутренняя политика ужасная, задаешься вопросом, сколько проамериканских лоббистов сидят в нем (на словах говорят одно, а делают другое)?! Интересы каких монополий они отстаивают? Почему нет конфискации имущества должностных лиц (депутатов), когда будет отменена депутатская неприкосновенность и прочие и прочие вопросы?
Гость
19 декабря 2014, 08:32
мировое зло это ссср, после того как оно убрало конкурента в этом деле - 3 рейх, один дракон сожрал другого и стал еще жирнее
Гость
17 декабря 2014, 16:04
Барыги кричат о патриотизме, трудяги думают, что купить - палёнку или спирт. Я горжусь тобой Россия.
Гость
17 декабря 2014, 18:59
с чего выфвод? ты чего накурился что его сделал?
Гость
18 декабря 2014, 08:50
Гость
17 декабря 2014, 18:59
с чего выфвод? ты чего накурился что его сделал?
ты на сдельной что ли - троллишь без остановки
Гость
18 декабря 2014, 11:26
Гость
18 декабря 2014, 08:50
ты на сдельной что ли - троллишь без остановки
да нет, я против вас!
Гость
17 декабря 2014, 15:45
Она права! Стопудово не справится с такой страной мог только дилетант. Сытные нулевые, которые можно было использовать для развития страны, он использовал для развития своих друзей. Вот мы и в ауте! Псаки, 5+
Гость
17 декабря 2014, 16:53
ну конечно) вот только почему то гитлер и наполеон как то не справились.... конфликт пока не исчерпан, не спеши! а самое удивительное, ты то в россии живешь!
Гость
17 декабря 2014, 14:37
Совокупная стоимость акций российских предприятий приближается к стоимости Твиттера
Гость
20 декабря 2014, 17:48
Стоимость империи "Газпром" в четыре раза ниже стоимости "Apple". Не кто-нибудь – вице-президент «Международной ассоциации производителей электроники» (SEMI) Хайнц Кундерт: «Я 31 год в отрасли полупроводников, начал в 1981 году. В те времена ваша электроника была на очень высоком уровне. Например, у Китая нет такой истории микроэлектроники, как у России! Они только начинают изучать отрасль, а у вас уже всё есть. Не забывайте: своя микроэлектроника – гарантия национальной безопасности. И не только в области обороны». Об этом Кремль предупреждали многие, но никого не слушали. В результате Китай под чутким руководством компартии, тщательно проштудировавшей советский опыт, за последние шесть лет построил 20 кремниевых фабрик и нарастил собственное производство полупроводников с 400 млн. до 6,6 млрд. долл. в год. Тем временем наша электронная отрасль без господдержки постепенно деградировала.
Гость
20 декабря 2014, 21:43
Гость
20 декабря 2014, 17:48
Стоимость империи "Газпром" в четыре раза ниже стоимости "Apple". Не кто-нибудь – вице-президент «Международной ассоциации производителей электроники» (SEMI) Хайнц Кундерт: «Я 31 год в отрасли полупроводников, начал в 1981 году. В те времена ваша электроника была на очень высоком уровне. Например, у Китая нет такой истории микроэлектроники, как у России! Они только начинают изучать отрасль, а у вас уже всё есть. Не забывайте: своя микроэлектроника – гарантия национальной безопасности. И не только в области обороны». Об этом Кремль предупреждали многие, но никого не слушали. В результате Китай под чутким руководством компартии, тщательно проштудировавшей советский опыт, за последние шесть лет построил 20 кремниевых фабрик и нарастил собственное производство полупроводников с 400 млн. до 6,6 млрд. долл. в год. Тем временем наша электронная отрасль без господдержки постепенно деградировала.
хотели строить новейший нпз в центральной россии, что бы хотя бы не нефтьгнать за бугор а бензин, так никий кудрин сделал все что бы его не построили, со словами при таких высоких ценах на нефть выгоднее торговать сырой нефтью... а вы о полупроводниках.. когда икона либеральных экономистов сам посадил на нефтяную иглу экономику, и всячески мешал диверсификации то о чем речь..пока у власти либералы, не быть нам великой и успешной державой.. что касается деятельности самого президента, то у нас не модно почему-то рассказывать о достижениях государства, так вот при ввп сельское хозяйство резко стало развиваться, на кавказе заложены новейшие тепличные комплексы и сады, выросли производство зерновых и мяса, на очереди молоко.... а ведь об этом мало кто знает.. странно да?
Гость
17 декабря 2014, 13:03
Рубль на бирже "рухнул". А чем на биржах занимаются наверное представление многие имеют. Кому то валюта понадобилась, кому то рубли...
Гость
17 декабря 2014, 13:41
У самих то 18 трлн. госдолг. Кто бы говорил?
Гость
17 декабря 2014, 16:00
Как говаривал один мой одноклассник-двоечник, у которого сейчас парочка заводов:" Всех кому я должен, Я прощаю".
Гость
18 декабря 2014, 11:22
Гость
17 декабря 2014, 16:00
Как говаривал один мой одноклассник-двоечник, у которого сейчас парочка заводов:" Всех кому я должен, Я прощаю".
ну тогда не бегай потом от коллекторов
Гость
18 декабря 2014, 13:45
Нам же врали с телевизора, что вот-вот доллар рухнет, а рухнул рубль. И мы отброшены на много лет назад! Молодец Псаки, все правильно написала. Мы опять обмануты и ограблены.
Гость
17 декабря 2014, 11:23
вот кого кого а этого товарища я бы никогда не стал бы слушать, у нас уборщица грамотнее представителя госдепа сша. что касается ситуации с рублем , основная причина в другом, мир имеет такую структуру по которой есть золотой миллиард, который живет на подачки от мировой олигархии, а есть остальной мир в который входим и мы с вами, так вот из-за того, что мы не являемся золотым миллиардом, у нас будут кризисы и плохое управление и тд и тп... бретон вудская система по которой все получают свою долю от зоны доллара уже давно сломалась, и свою долю мы уже не получаем, нам попросту не хватает.
Гость
17 декабря 2014, 12:18
поэтому наши уборщицы сказали это раньше псаки
Гость
17 декабря 2014, 12:29
"Сатана там правит бал" (с) теория всеобщего заговора имеет то же основание, что и религия: если не Бог, то мистический "Комитет 300"
Гость
17 декабря 2014, 14:01
Гость
17 декабря 2014, 12:29
"Сатана там правит бал" (с) теория всеобщего заговора имеет то же основание, что и религия: если не Бог, то мистический "Комитет 300"
лично я не поддерживаю теорию заговора в том смысле в котором нам показывают по телеку и в котором упоминаете вы. но согласитесь что есть некие экономические законы , по типу закона увеличения энтропии теория "золотого миллиарда" тоже не миф, вполне конкретные и влиятельные люди ее озвучивали лично, многие действия влиятельных политиков тоже вполне логичны,тогда почему нельзя ее использовать?
Гость
18 декабря 2014, 13:39
Нас практически не коснулось так как сидим и так глубоко
Гость
17 декабря 2014, 12:19
надо как они,печатать деньги и не думать не очём!
Гость
19 декабря 2014, 08:34
вперед, печатайте, белорусы допечатались до зайчиков
Гость
19 декабря 2014, 11:03
вы хотите ещё одну деноминацию получить?
Гость
17 декабря 2014, 17:02
А я считаю, что может наши и дилетанты, но против них явно сработала команда "профессионалов высокого класса", наши были не готовы,как показала проверка "боеготовности". Т.Е надо назначить министром финансов С.К. Шойгу, у профессионала даже из другой области профессионализма, все "кроты" будут найдены и отправлены на родину.
Гость
17 декабря 2014, 18:55
игра пока не закончилась.
Гость
17 декабря 2014, 21:51
да у пожарника опыта по развалу хоть отбавляй
Гость
17 декабря 2014, 19:34
Первый раз в жизни с ней соглашусь
Гость
17 декабря 2014, 13:45
Всё будет хорошо. Любые трудности временны. Нечего было лениться в своё время - сейчас бы своё производство было и не получилось бы зависимости от евротоваров и американской продукции. Доллар и евро за сотню - ну так чтоже - остаётся только одно - выметать их из России. У нас свои деньги есть. Неча на чужие зариться.
Гость
20 декабря 2014, 17:42
Неужели так необходимо выносить собственную..наивность и безграмотность на всеобщее обозрение?
Гость
17 декабря 2014, 14:08
а псаки это сказала до того как к берегам Белоруссии сплавыла или после? эх, а я на ростовские горы хочу... увидеть бы их и можно смело умирать.
Гость
18 декабря 2014, 00:35
Эта каштанка будет ещё судить об экономики России!!!
Гость
18 декабря 2014, 11:00
она не судит а констатирует