перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Тюменский водитель разругал других автолюбителей из-за критики автобусных полос

28 мая 2026, 07:13
Гость
Гость
2 июня, 10:49
Трамваи надо строить и маршруты нормальные делать
Гость
1 июня, 20:04
Проблема с дорогами и пробками есть. Большая часть вины в этом лежит на администрации города и области. Идет активная застройка центра Тюмени, каждый пятачок пытаются застроить многоэтажками. Нагрузка на инженерные коммуникации увеличивается, скоро начнутся аварии, износ всех коммуникаций более 70 %. Администрации понравилось ничего не делая получать бонусы, это история с платными парковками, теперь полосы на дорогах, дальше повышение налогов и штрафов.
Гость
29 мая, 14:34
Зачем на ул. Пермякова возле перекрестков с ул. Энергетиков и 50 лет Октября автобусные полосы. Там автобусов то нет, а пробки больше стали. Нужно с умом подходить. Вот моё мнение
Гость
29 мая, 04:24
Все зло от машин, которые множатся в геометрической прогрессии каждый божий день. Вы посмотрите, уже шагу некуда ступить, чтобы не наткнуться на припаркованную вкривь-вкось машину, на то место, где и знака то стоянки нет, а значит незаконно с нарушением правил ПДД. Хоть убери все тротуры и зеленые газоны до стен домов, машин меньше не станет, порядка на дороге тоже. А посмотрите, что с экологией делается, дышать в городе просто нечем, ведь давно доказанный факт, что главным загязнителем атмосферы являются выхлопые газы автотранспорта. Выход один - уменьшить количество продаваемых машин законодательным образом, резко сократить количество автосалонов, резко увеличить транспортные сборы и налоги. И главное - убрать все машины с придомовых территорий либо в подземные общие гаражи (как например на месте сноса гаражей на Харьковской), либо в наземные этажные гаражи. Ничего сложного нет, главное желание и воля причастных к решению этой проблемы.
Гость
29 мая, 10:04
Проще вас перенести в Созоново. Там все вышеперечисленные блага есть. И чего вы прётесь город?
Гость
28 мая, 23:05
Слушай, Кузнецов, село неасфальтированное. За 2025 год перевезли в Тюмени 133 миллиона общественным транспортом. Итого 360 тысяч в день. С учетом того, что человек едет туда обратно, а порой и с пересадками, 150-160 тыщ в день в среднем. Так где мля большинство, на машинах или на влнючих автобусах?! Раскрыл он тут глубины глубин, обосновал очередной тупизм это чудака афони...
Гость
28 мая, 22:45
Кста,про стариков ныли вчера. Бабушки - движущая сила эволюции. "Суть «эффекта бабушки»: Забота о внуках: Антропологи доказали, что бабушки, помогавшие добывать высококалорийную пищу и растить детей, позволяли своим дочерям быстрее восстанавливаться после родов и беременеть снова. Увеличение рождаемости: Без бабушек человеческим предкам было физически невозможно выращивать погодков, так как человеческий мозг растет очень долго и требует огромных ресурсов. Благодаря материнской помощи интервал между родами сократился, и популяция начала стремительно расти. Передача знаний: Пожилые члены племени выступали носителями информации о выживании, традициях и маршрутах, что обеспечивало преимущество целым группам людей. Это эволюционное приспособление кардинально изменило развитие человечества, сделав социальную взаимопомощь, долгую жизнь и крепкие семейные связи залогом нашего общего успеха"
Гость
29 мая, 11:27
Сейчас увы старость все чаще и чаще приходит одна, без мудрости и здравого смысла. Телевизор природу заменил
Гость
28 мая, 22:43
А ещё в практике тюменских городских властей по инфраструктуре, есть якобы расширении проезжей части, но путем перерисовки разметки, из двух полос в три, из трёх в четыре и т.д, а денежки выделены были именно на реконструкцию отдельных участков дорог, такое ощущение что в административных кабинетах цыгане сидят)))
Гость
28 мая, 22:36
Мне вот никак не мешают полосы автобусные, есть ПДД и точка! А вот недоноски гоняющие ночами, вот тут действительно проблема, с которой нужно что то делать, ладно сами убьются об что нибудь, столб там или стена, но ведь и другие ни в чем не повинные люди могут пострадать, на дорогах конкретный беспредел ночами, а ГИБДД хоть бы что, сидят в камеры глаза пучат, работнички......
Гость
28 мая, 22:04
Маленький лайфхак. Слушайте в машине Авторадио. Там каждые полчаса рассказывают про пробки в Москве. Слушаешь где масквичи стоят по 1-2-3 часа в пробках и на душе светлее становится))
Гость
28 мая, 22:59
В Москве сейчас почти нет пробок. Потому что москвичи массово пересели на ОТ.
Гость
28 мая, 21:26
Очень медленно "соображают" те, кто отвечает за организацию движения в городе. Иногда требуется 10 лет, чтобы, например, добавить стрелку на светофоре или дорисовать полосу. А светофоры длительностью 5 секунд? А что происходит по вечерам на велижанском тракте на светофоре на свалку? Мусоровозы и без светофора нормально выезжали, у них всегда главная))))) Иногда кажется, что в департаменте транспорта есть мотивация "за количество внесенных предложений". А какие будут последствия, совершенно не важно. Главное кричать громче про самые лучшие дороги.
Гость
29 мая, 10:01
Да кого там, 4 секунды, вторая машина уже под штраф. Стрелочки у нас дают хорошие показатели отчётности, остальными нарушениями можно не заниматься.
Гость5599

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 мая, 19:36
а меня бесят глупый комментатор, который не изучил рвзносторонне проблему, а очень в субъективной манере написал статью.
Гость
28 мая, 23:30
А вы напишите как надо, по-умному. Мы все почитаем с удовольствием!
Гость
29 мая, 04:41
попей валерьяночки, отпустит
Гость
28 мая, 15:41
кузнецов, я понимаю, тебе позвонила с мэрии какая-то там администраторша и сказала написать текст в защиту полос. Может даже 150 рублей перевела за работу, чтоб ты 2 банки пива купил. У нас всегда найдутся лизуны, готовые обслужить мэров-пэров, которые за что не возьмутся, все через ж. И полосы эти не нужны, у нас общественный транспорт перевозит от силы 150 тыщ, остальные 700 ездят на своем авто. Так что иди на со своим вциомом, пересаживайся на автобус, маньку возьми с собой, еще кого, мэра прихвати, и каждый день информируй, как ты хорошо доехал. Я же с детьми не собираюсь мотаться по автобусам.
Гость
28 мая, 16:09
Ниче, привыкнешь. Или дуй в деревню обратно, там на машине детей в ясли вози
Гость
28 мая, 16:37
Гость
28 мая, 16:09
Ниче, привыкнешь. Или дуй в деревню обратно, там на машине детей в ясли вози
это ты привык в деревне на бичевозе... или на ржавой копейке пьяным гонять
Гость
28 мая, 18:47
Гость
28 мая, 16:09
Ниче, привыкнешь. Или дуй в деревню обратно, там на машине детей в ясли вози
Понятно, что у всяких бомжар в деревне детей нет, так как бабы нет. Только коза...
Гость
28 мая, 13:25
мнение водятла
Гость
28 мая, 12:11
По Мельникайте выделенку когда сделают, а то все про магистраль какую то говорят.
Гость
28 мая, 11:54
беситесь? молодой человек - вам не место за рулем!
Гость
28 мая, 11:22
А Анатолий, однако, может писать умные вещи! Я без сарказма сейчас комментирую. Получилась чистой воды журналистская колонка с фактами, доводами, сравнениями, личными выводами. Браво, Анатолий!👏
Гость
28 мая, 13:02
Получилось чистой воды каша на киселе, все намешано, а выводы притянуты за уши и основаны исключительно на личном мнении.
Гость
28 мая, 11:09
Нам - диванным экспертам всегда ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ. Поэтому уверен, что автора захейтят. А я с автором согласен: инициатива в моменте непопулярная, но в итоге для города, да и по большому счету для водителей будет в плюс.
Гость
28 мая, 11:05
Копайте метро и автобусов понадобится в разы меньше. Даже городскую электричку не смогли запустить по транссибу, третий путь же проложили, многим было бы удобно Войновка - Монтажников - Пермякова -Мельникайте -ждвокзал - Аккумуляторная - Плеханово - Утяшево уже остановки есть. Можно было бы и продлить до Боровского, Винзилей и Богандинки или даже до Ялуторовска и Заводоуковска и на запад Горьковка -Подъем - Малиновка тогда немного хоть разгрузятся Ялуторовский тракт и многострадальный Московский. Цены демократичные сделать, расписание хотя бы раз в час , два или четыре часа в зависимости от пассажиропотока. На тот же автовокзал с жд вокзала можно до ост.Пермякова доехать и прямо по мосту пройти несколько сотен метров
Гость
28 мая, 12:32
Из наличного состава пробную запустить: в 8 00 от Войновки до жд, остановки конечно сделать чаще (как для автобуса), и в 18 00 от жд до Войновки. посмотреть, понравится ли это микрорайонам
Гость
28 мая, 13:30
Гость
28 мая, 12:32
Из наличного состава пробную запустить: в 8 00 от Войновки до жд, остановки конечно сделать чаще (как для автобуса), и в 18 00 от жд до Войновки. посмотреть, понравится ли это микрорайонам
Сделать цену 15 -20 рублей в черте города, народ и потянется. Только нужно чаще, хотя бы каждые 2 часа и рекламу по всем автобусам пустить с расписанием и тарифами. Много людей живёт недалеко от жд . Только платформы существующие расположены не так часто, как бы хотелось
Гость
28 мая, 14:01
Ждать два часа электрички вместо того что вышел на остановку и через 5-10 минут автобус? Расстояние до автовокзала там тоже порядка около километра. Подземные переходы в городе строить некоторые сильно против, не хотят спускаться по ним и подниматься, а вот от электрички на Пермякова хотя-бы до Республики все прям побегут порядка 600 метров, как-то наивно и глупо выглядит...
Гость
28 мая, 10:43
Ещё про налоги на авто добавлю. Сколько бюджет не до считается денег. Авто заводы и сопутствующие предприятия. Вот сейчас только упали продажи новых авто и сразу заводы на каникулы. Автосалоны с менеджерами которых тоже кормить надо. Не просто так государство автоваз за уши тащит.
Гость
28 мая, 10:10
А у меня вопрос про платные парковки. Вот были обычные парковки, которые построили за наши с вами деньги налогоплательщиков. Потом с этими парковками ровным счетом ничего не сделали (никак не улучшили), просто поставили знаки платной парковки, потратили деньги на неработающие паркоматы и криво работающее приложение и стали собирать с людей деньги за парковку! Абсурд в том, что мы сами себе построили парковки, чтобы потом за них платить снова и снова?
Гость
28 мая, 10:53
Они платные, чтобы на них не стояло 9 часов одно и то же корыто 5 дней в неделю.
Гость
28 мая, 11:15
Гость
28 мая, 10:53
Они платные, чтобы на них не стояло 9 часов одно и то же корыто 5 дней в неделю.
Ну затем чтобы брошенное корыто не стояло у нас тоже есть кому следить, и за тем чтобы на грузовых Газелях во дворах с прицепами не занимали парковочные места тоже есть кому следить! Но никто не следит, хотя мы платим за это налоги и не малые.
Гость
28 мая, 11:30
Гость
28 мая, 11:15
Ну затем чтобы брошенное корыто не стояло у нас тоже есть кому следить, и за тем чтобы на грузовых Газелях во дворах с прицепами не занимали парковочные места тоже есть кому следить! Но никто не следит, хотя мы платим за это налоги и не малые.
Ну и что ты предъявишь владельцу этого брошенного корыта на бесплатной парковке, "мне твое корыто не нравится"? Так он ответит "мне твое лицо не нравится" и будет прав, никаких оснований предъявлять претензии владельцу этого корыта на бесплатной парковке нет, просто нет.
Гость
28 мая, 10:10
Вот это вы разнылись граждане водители, ущемили вас бедных. А, теперь сравните кому нужнее, водитель/пассажир, едущие в теплом автомобиле сидя, или пассажиры автобусов (зачастую зимой холодных), едущие стоя, в большинстве случаев зажатые другими пассажирами, так что не продохнуть. И, кому нужнее побыстрее добраться до точки назначения? А, насчет выделенных полос для автобусов обеими руками ЗА, но никогда не видел, что на этих полосах едут только автобусы, едут всегда внаглую куча автомобилей. Так что не нойте, а если не нравится "вэлком" в наш общественный транспорт!
Гость
28 мая, 10:09
Ладно, с автобусными полосами всё понятно, это решение в пользу большинства. НО какой идиот придумал убирать парковочные карманы возле автобусных остановок? При чём убрали карманы возле остановок даже там где они были... Зачем? Какой плюс от этого?
Гость
28 мая, 16:43
Давно надо было их убрать чтобы автомобилиств корыта личные не ставили и не стояли маршрутки по 10 минут там.
Гость
29 мая, 09:57
Гость
28 мая, 16:43
Давно надо было их убрать чтобы автомобилиств корыта личные не ставили и не стояли маршрутки по 10 минут там.
Так они теперь не в парковочных карманах стоят а прям на полосе дорожного движения. Стало только хуже.
Гость
28 мая, 10:09
Толя, личный автомобиль зло, когда нет семьи и дачи. Там уже целесообразен на все сто. Ну и что мы знаем - мотоцикл тоже зло, самокат и велосипед - еще большее зло. Что поделать, провинция.
Анатолий Кузнецов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 мая, 11:57
Здравствуйте! Я согласен с вами, целесообразен. Сам езжу и на работу, и за город) Но это не отменяет того, что высокая автомобилизация вредит городу в целом. Поэтому личные авто и приходится ограничивать — это мировая практика
Гость
28 мая, 22:50
Дача раз в неделю. Остальное время езжу автобусом. Удобнее.
Гость
29 мая, 08:19
Гость
28 мая, 22:50
Дача раз в неделю. Остальное время езжу автобусом. Удобнее.
мне до остановки метров 500, минус - надземный переход, за широтной живу на мельникайте
Гость
28 мая, 10:06
Было бы здорово если бы всех водителей автобусов все таки обязали изучать ПДД и следовать им. Ну и не менее здорово было бы если бы водители автобусов ездили по этим полосам а не в левом ряду с последующим перестроением через три полосы в крайний правый на остановку!
Гость
28 мая, 11:16
Можно, а зачем?!
Гость
2 июня, 10:35
А ты то сам часто ПДД соблюдаешь? Или лучше водишь любого адекватного автобусника?
Гость
28 мая, 10:05
бабочки не хватает на заглавном фото) отсылка на ониме
Гость
28 мая, 10:04
понаехавший рассказывает другим понаехавшим, как тут хорош жить...
Гость
28 мая, 11:36
В рамках рассматриваемой проблемы твоё, вообще, какое дело, "понаехавший" Толя или нет? Это чисто тюленская глупость, судя по всему - тыкать умным людям в то, что они не коренные жители этого пока ещё убогого городка.
Гость
28 мая, 12:35
Гость
28 мая, 11:36
В рамках рассматриваемой проблемы твоё, вообще, какое дело, "понаехавший" Толя или нет? Это чисто тюленская глупость, судя по всему - тыкать умным людям в то, что они не коренные жители этого пока ещё убогого городка.
Умные отсюда уезжают, а приезнают такие что в подметки не годятся тем, кто уехал.
Гость
28 мая, 14:30
Гость
28 мая, 12:35
Умные отсюда уезжают, а приезнают такие что в подметки не годятся тем, кто уехал.
судя по твоим словам, если ты не уехал, значит ты не умный, других вариантов нет
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 мая, 09:55
Вот прям соглашусь с автором, хотя на автобусах не езжу. Общественный транспорт должен передвигаться по выделенной полосе. А для любителей прокатится на своем авто по этим полосам наставить ещё больше камер и увеличить штрафы. Эти любители объехать пробку, а потом пищать, да лезть, раздражают больше всего.
Гость
28 мая, 13:13
многие согласятся
Гость
28 мая, 09:54
Если все автомобилисты пересядут на общественный транспорт, представляете сколько голодных ртов останется? Сколько мы кормим своими авто? Это вся система обслуживания, страховщики, АЗС. Это миллионы людей. Это платные парковки с которых стригут не мало денег. Вспомните советское время, сколько было сто, моек, АЗС? С гулькин нос.
Гость
28 мая, 10:17
В советское время без кучи автомобилей люди прекрасно справлялись, а главное воздух был чище, люди здоровее и меньше ДТП с печальным исходом. А, указанные вами "рты голодные", вообще не в тему, учитывая, что в советское время их таки как раз было намного меньше, так что не преувеличивайте, вам бы только драмы писать.
Гость
28 мая, 10:50
Гость
28 мая, 10:17
В советское время без кучи автомобилей люди прекрасно справлялись, а главное воздух был чище, люди здоровее и меньше ДТП с печальным исходом. А, указанные вами "рты голодные", вообще не в тему, учитывая, что в советское время их таки как раз было намного меньше, так что не преувеличивайте, вам бы только драмы писать.
В советское время все автобусы ходили раз в 20 минут (самые частые), автобусных маршрутов было в десятки раз меньше и плотность пассажиров в автобусах было в 5 раз больше и если тебя на остановке в автобус силой запихали то считай тебе повезло и не придется еще 20 минут ждать следующий автобус.
Гость
28 мая, 11:34
А почему меня должно это волновать?
Гость
28 мая, 09:47
Что-то в статье все намешано: и штрафы, и камеры, и ширина дорог, и эгоизм. Просто "баба Яга против", какая-то. Машин меньше стало в конце мая - занятия в школах закончились, а не водители приспособились. Так всегда в конце мая и бывает. Сложить 1 и 1 не получилось.
Гость
28 мая, 10:33
и ВСЁ это и много чего ещё - тюменская власть. недееспособная?
Гость
28 мая, 10:44
Все дети в школу на машинах ездят? У нас нет школьных автобусов? Ну все понятно, медицина бессильна...
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 мая, 10:57
Гость
28 мая, 10:44
Все дети в школу на машинах ездят? У нас нет школьных автобусов? Ну все понятно, медицина бессильна...
Ну все, не все, однако некоторых безработные "мамочки" возят в школу, которая подальше от дома, да и в ближайшую у некоторых дети не в состоянии самостоятельно дойти(почему-то), так что эта категория с дорог, с началом каникул, всё-таки исчезает.
Zoika

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 мая, 09:34
Большая часть автобусов уходит на 50 лет Октября-им полоса не нужна на Профсоюзке…остаются буквально 3 маршрута …в оканцовке пустая полоса и армагедон на дороге …
Гость
28 мая, 12:21
Нет, почему мы на 39, на 65, на дачных до рынка по полчаса должны торчать с вашими личными машинами в пробке на профсоюзной? Нам еще пересаживаться, чтобы до дома доехать.
Гость
28 мая, 09:24
У нас в семье есть автомобиль. Но, например, если мне нужно куда-то добраться в час пик в точно назначенное время, то я пользуюсь автобусом. Так надежнее. Так что автобусные полосы - это хорошо для всех.
Гость
28 мая, 09:23
Не люблю ездить по Профсоюзной. При любом случае стараюсь объезжать другими маршрутами. Энергетика какая то негативная там что-ли.
Гость
28 мая, 09:49
А как объезжаете? По Энергетиков?
Гость
28 мая, 12:33
Там раньше текла река, росли деревья, а энергетика эта от агрессивных любителей авто.
Гость
28 мая, 09:20
Домов настроили, а про ширину дорог (5-6 рядов уже надо) и парковки забыли совсем... У них ума хватит в городе платными дороги еще сделают от безысходности...
Гость
28 мая, 10:40
У нас все основные дороги города строились еще при союзе, часть из них еще уже были (та-же Республика), машин тогда в десятки раз меньше было и Т.Д. Современная детвора это никак понять не может, у них с мышлением большие проблемы...
Гость
28 мая, 09:04
Вот эти, гонщики ночные по самому центру, когда ухайдокаетесь уже? Как тихо будет с открытыми окнами потягивать просеку!
Гость
28 мая, 09:05
А кондиционер с инвертором тихий?
Гость
28 мая, 09:02
Проблема не полосах, проблема в дурацкой транспортной схеме города и в дурацкой настройке светофоров. Даже если автобусам дадуд полосу на каждой улице они всё равно будут стоять на светофорах по 3 минуты, потому что у нас каждый светофор это пробка и затор.
Гость
28 мая, 13:29
У нас всю основную транспортную схему в городе строили еще при союзе, когда машин было раз в 15 меньше и на крупных светофорах ни где подземных переходов не строили, в отличии от других тогда крупных городов (там еще в те времена подземных переходов было полно). Те-же самые подземные переходы увеличивают пропускную способность улиц на 30 процентов... Светофоры у нас и так везде настроены что по ним улицу можно фактически только почти бегом переходить, все остальное время для машин отдано, еще что-то с ними делать вообще не имеет никакого смысла.
Гость
29 мая, 09:41
Гость
28 мая, 13:29
У нас всю основную транспортную схему в городе строили еще при союзе, когда машин было раз в 15 меньше и на крупных светофорах ни где подземных переходов не строили, в отличии от других тогда крупных городов (там еще в те времена подземных переходов было полно). Те-же самые подземные переходы увеличивают пропускную способность улиц на 30 процентов... Светофоры у нас и так везде настроены что по ним улицу можно фактически только почти бегом переходить, все остальное время для машин отдано, еще что-то с ними делать вообще не имеет никакого смысла.
В Питере нет никакого пешеходного цикла. Наблюдали пустой перекрёсток? Все стоят и никто не едет и не идёт? Надо увеличить время простоев. Каждому тюменскому светофору - по пробке.
Гость
28 мая, 08:53
Надо ещё тротуары урезать, велисепедам проезду не дают!!! я за ЗОЖ.
Гость
28 мая, 10:03
Перемещайтесь по проезжей части. И не надо лишний раз на тротуар лезть со своими само-/велокатами
Гость
28 мая, 10:37
урезают газоны (Пермякова) в пользу асфальта - тротуаров. например, был гололёда 1 метр, стало - 3... цифры примерные, но газон уничтожили!
Гость
28 мая, 11:43
Гость
28 мая, 10:37
урезают газоны (Пермякова) в пользу асфальта - тротуаров. например, был гололёда 1 метр, стало - 3... цифры примерные, но газон уничтожили!
И что? У нас в городе сейчас в час пик и на тротуарах иногда можно сказать из людей пробки создаются. Хочешь чтоб все ходили по узким тротуарам и друг друга постоянно толкали?
Гость
28 мая, 08:44
По моему он перепутал эгоизм водителей с идиотизмом втыкающих полосы там где этого делать нельзя.
Гость
28 мая, 08:28
Вы что так вцепились в профсоюзную, там хоть 2 полосы прямо и можно повернуть на право в некоторых местах. Вы посмотрите на Пермякова, после моста начиная от автовокзала..... 1 полоса идет только на лево 2 полосо может только прямо, а 3 сделали автобусной...... Вот где дурдом. Все кому надо прямо теперь стоят дружно в одну полосу..... Вот где кошмар создали.
284683325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 мая, 09:02
Пересаживайтесь на автобусы и будет вам счастье. Правильно везде выделенные полосы нужны и проработать маршруты с меньшим количеством левых поворотов для автобусов , что бы они не лезли в левые полосы.
197009415

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 мая, 09:31
28 мая, 09:02
Пересаживайтесь на автобусы и будет вам счастье. Правильно везде выделенные полосы нужны и проработать маршруты с меньшим количеством левых поворотов для автобусов , что бы они не лезли в левые полосы.
На каком транспорте ездить каждый выбирает самостоятельно, хочется вам использовать общественный транспорт - вам никто не препятствует и не указывает, вам бы взять пример. Проблема одной половины населения не должна решаться ущемлением другой
Гость
28 мая, 09:53
28 мая, 09:31
На каком транспорте ездить каждый выбирает самостоятельно, хочется вам использовать общественный транспорт - вам никто не препятствует и не указывает, вам бы взять пример. Проблема одной половины населения не должна решаться ущемлением другой
Ну кто Вам мешает стоять в лексусе, стойте на здоровье. А меня жизнь зовет, мне надо быстро
Гость
28 мая, 08:26
Опять высказался, Северянин, Считающий себя Тюменцем....
Гость
28 мая, 08:22
Хотели, как лучше, а получилось как всегда.
Гость
28 мая, 08:19
До тех пор, пока не начнете ездить по правилам, перестанете в телефонах липнуть, будете стоять в пробках.
197009415

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 мая, 08:14
Никто не ругает автобусные полосы просто так, из-за эгоизма. Причина в том, что решаются проблемы одной группы населения за счет ущемления другой. Мы не строим и не расширяет дороги, нормально не контролируем выполнение норм по парковкам, нам проще нарисовать букву А и дело «решено». По факту - новая полоса по Пермякова от автовокзала до 50лет, то количество маршруток, которое там ездит не нуждается в этом, а для автомобилей там оставлена всего одна полоса прямо, не смотря на то, что там объект соц. назначения - автовокзал, который увеличивает транспортный поток
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 мая, 08:16
197009415, полосы для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а авто ЛИЧНЫЙ транспорт. улавливаете разницу? поэтому да, будут ущемлять автомобилистов в пользу общественного транспорта, и это отлично
Гость
28 мая, 08:46
197009415, полосы для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а авто ЛИЧНЫЙ транспорт. улавливаете разницу? поэтому да, будут ущемлять автомобилистов в пользу общественного транспорта, и это отлично
Сначала создай общественный транспорт. Спойлер - в Тюмени это не автобусы...
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 мая, 08:52
Гость
28 мая, 08:46
Сначала создай общественный транспорт. Спойлер - в Тюмени это не автобусы...
нормальный у нас общественный транспорт, есть проблемы но им вполне комфортно можно пользоваться.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 мая, 08:12
любые изменения всегда воспринимаются в штыки, это норма.
Гость
28 мая, 09:04
Стреляться однозначно.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 мая, 09:06
Гость
28 мая, 09:04
Стреляться однозначно.
изменения это моя работа, я знаю о чем говорю
197009415

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 мая, 08:04
Никто не ругает автобусные полосы просто так, из-за эгоизма (возможно, только сам автор данного высокопарного опуса). Причина в том, что решаются проблемы одной группы населения за счет ущемления другой. Мы не строим и не расширяет дороги, нормально не контролируем выполнение норм по парковкам, нам проще нарисовать букву А и дело «решено». По факту посмотрите на новую полосу по Пермякова от автовокзала до 50 лет Октября, там нет в ней необходимости, она постоянно пустая, то количество маршруток, которое там ездит не нуждается в этом, а для автомобилей там оставлена всего одна (!) полоса, в там между прочим объект социального назначения находится- автовокзал, который увеличивает транспортный поток, не говоря уже о приставах, которые там сидят и тд. Никакого адекватного анализа ситуации
Гость
28 мая, 13:39
Ну дак в том то и суть всего маразма . Надо построит выделенные полосы а не отнимать их у общего потока автотранспорта
Гость
28 мая, 08:03
ГАИ не работает. В городе в центре ночью можно на каждом перекрестке - столько штрафов нарубить - и на СВО хватит, и гаишникам на карман. Автохамы, грохочущая музыка, гонки наппрегонки, мотоцмклы, питбайки с мотонедоносками - руби бабло да стриги. Но не желают. Лень.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 мая, 08:14
Гость, и кто же это все делает? неужели все приезжие?)) или это как раз тюменцы, которые в том числе против полос для автобусов. дерёвня у нас во всем, в первую очередь деревенский менталитет большинства населения
Гость
28 мая, 08:34
Гость, и кто же это все делает? неужели все приезжие?)) или это как раз тюменцы, которые в том числе против полос для автобусов. дерёвня у нас во всем, в первую очередь деревенский менталитет большинства населения
А какая нам разница кто? Если их демонстративно не трогают? Меня вчера красавец обогнал когда я шел в колонне слева через сплошную на закрытом повороте при нулевой видимости. Просто ищаку Нада и "ментов же нет" В Хэ Тюмень разметка это вообще просто картинка по которой едут без мыслей вообще. А так то просто за наезд на разметку штраф .. Я не знаю случаев чтобы за нее кого то штрафовали в хэ темень. В Москве Казани Питере за это до трусов раздевают...
Гость
28 мая, 08:37
они же ночью спят. Вот днем-другое дело
Гость
28 мая, 07:58
А может не делать из простого города с обычными дорогами - миллионик? Не строить на каждом пятачке высотку. Переполненность всего уже.
Гость
28 мая, 09:55
Предпочитаете жить в одной хрущевке тремя поколениями? Город растет - это хорошо. Другой вопрос - какими способами.
Гость
28 мая, 10:31
Гость
28 мая, 09:55
Предпочитаете жить в одной хрущевке тремя поколениями? Город растет - это хорошо. Другой вопрос - какими способами.
Тебе про одно, а ты про другое.
Гость
28 мая, 13:02
Хорошо, не будем из города миллионик делать, предлагаю тебя и тебе подобных в деревню отправить, народу в городе станет меньше и город станет чище.
Гость
28 мая, 07:56
Постоянно гоняю по автобусным полосам, быстро и удобно!
Гость
28 мая, 08:50
так и проживёшь таксистом
Гость
28 мая, 09:50
Штраф этому господину за пропаганду запрещенной организации
Гость
28 мая, 07:43
У МЕНЯ ЛЕКСУС, А НЕ КИТАЙСКАЯ ГА..НОВОЗКА
Гость
28 мая, 08:28
Какая разница.
Гость
28 мая, 08:49
Гость
28 мая, 08:28
Какая разница.
Из неё вылезло
Гость
28 мая, 10:10
Пробкам все равно. Над твоим азиянедопремиум владельцы немцев в соседних полосах ржут.
Гость
28 мая, 07:34
Для того, чтобы горожане чаще использовали общественный транспорт необходимо не создавать препятствия, запреты и затруднения для легковых автомобилей, а для начала развивать и улучшать общественный транспорт. Никто не хочет ездить в душном переполненном автобусе. Необходима оптимизация маршрутов движения общественного транспорта. Создание "перехватывающих" парковок, от которых можно будет легко и быстро добраться до места работы или учебы. Вот этим надо заниматься Администрации города, а не постоянными запретами, которые никак не решают проблемы города.
Гость
28 мая, 08:20
Так понаехали бегемотики, токмачихи, галейки, и топчут эту землю, топчут
Гость
28 мая, 07:29
Да что водители, достаточно почитать комментарии к любой статье на этом сайте, чтобы понять, что среднестатистический тюменец (подставь любой регион) это эгоистичный людоед, который плевать хотел на всех людей за пределами своего круга общения
Гость
28 мая, 08:00
Население зов
Гость
28 мая, 08:35
И это... правильно...
Гость
28 мая, 08:48
Гость
28 мая, 08:35
И это... правильно...
Весь мир в труху!
Гость