перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Урбанист объяснил, почему в Тюмени не нужны теплые остановки

28 января 2025, 07:00
28 января, 09:17
Так хорошо поработали над сокращение интервалов, что в январе прошлого года в результате этой реформы сократили большое количество маршрутов, убрали остановки из маршрутов, что теперь людям приходится ждать вдвое больше, а вместо прямых рейсов, скакать по остановкам и долго топать пешком, добираясь до нужной остановки. После 20-00 транспорта не дождаться.
28 января, 11:16
Видимо, власти города считают очень "привлекательными" те навесы с перфорированными стенами, что в Тюмени считаются остановками. И на другие тратиться не хотят.
Гость
28 января, 14:02
а тебе зачем бохатой остановка? Или все таки не заработала на машину?
28 января, 15:57
Гость
28 января, 14:02
а тебе зачем бохатой остановка? Или все таки не заработала на машину?
Подсчитывай и приумножай собственные заработки и капиталы.
28 января, 08:43
Какие теплые остановки в Тюмени))) Старые маршрутки под управлением мигрантов и то еле ползают.
Гость
28 января, 09:30
Мои комменты пятая колонна не пропускает. А все просто - можно установить укрытые от ветра павильоны, не обязательно прямо теплые. Зимой, да и весной-осенью проблема стоять на ветру даже пару минут. Да и летом в дождь тоже. И табло с временем прихода автобуса очень хорошо. Не у всех смартфоны. Да и в -20 градусов не очень удобно искать что-то в смартфоне.
Гость
22 часа
Гость
28 января, 09:30
Мои комменты пятая колонна не пропускает. А все просто - можно установить укрытые от ветра павильоны, не обязательно прямо теплые. Зимой, да и весной-осенью проблема стоять на ветру даже пару минут. Да и летом в дождь тоже. И табло с временем прихода автобуса очень хорошо. Не у всех смартфоны. Да и в -20 градусов не очень удобно искать что-то в смартфоне.
Правильно, не нужно теплые ,а нужно от ветра не дырявые стены ,а цельные.
Гость
28 января, 08:17
Может просто автобусов добавить на линию и не нуно будет ничего изобретать?
Гость
28 января, 08:43
Ну добавят, и что? Так же в пробке будут стоять, а вы на вумной остановке на ветру их ждать
Гость
28 января, 09:06
Водителям платить нормально не хотят, а Равшанов нелегалов стало трудно за руль садить.
Гость
28 января, 11:19
Гость
28 января, 08:43
Ну добавят, и что? Так же в пробке будут стоять, а вы на вумной остановке на ветру их ждать
Одеваться по погоде не пробовали?
Гость
28 января, 08:32
общественный транспорт бы сначала наладили, вечером ходят несколько маршрутов, остальные до 20.00
Гость
28 января, 08:15
До двух миллионов? Нашим властям это не выгодно). Им за двадцать надо.
Гость
28 января, 08:23
А хоть одну проблему с транспортом установка теплых установок решает? Чаще будут автобусы ходить? Нет. После 21 часа моно будет дождаться автобуса? Нет.... Вы мусор донести до контейнеров 50 метров не в состоянии от нестояния совести, граждане....
Гость
21 час
Люди не только мусор бросают где удобно но и нужду в подъезде справляют.!!! На остановке теплой будет ещё хуже.
Гость
28 января, 09:43
"Приняли решение, что необходимо работать над сокращением интервалов движения автобусов, а не ставить теплые остановки, — заявлял глава города." Ну да, ну да... Вчера утром не было двух 42 по расписанию. Пол часа на остановке стоять пришлось. За январь было 5 звонков в гортанс по поводу отсутствующих маршрутов. А там ничего сделать не могут....
Гость
28 января, 18:00
42 КЕМЕРОВО БРАТУХА 42 42 42 42 42 42 42 42 42
Гость
28 января, 08:55
С новым мэром интервал автобусов и маршруток существенно увеличился. От Окей на Широтной в сторону Войновки стало сложнее уехать. Ладно дырки немного прикрыли на остановках. Но летом из за "дачных" автобусов старикам тяжело ждать автобус. Все скамейки заняты дачниками и селянами. Но моороровской (прохрущевской) администрации вообще плевать на народ!! Особенно на медицину для народа!!
Гость
28 января, 12:54
Раньше обожала ездить на 35 автобусе. Быстро, с ветерком от Центрального рынка добиралась до конечной. Если не успела, следующийприходил через 10 минут. А сейчас интервал составляет 40 минут. 40 Карл!!!!!!! И так на большинстве маршрутов. Чиновники, чтоб вам пусто было от такой оптимизации.
Гость
28 января, 19:03
Согласен, с 35 сейчас вообще беда, приходится на переполненном 25 ехать, а там для "комфорта" Не смотря на забитый автобус включают печку на всю чтобы пассажиры пропотели хорошенько, а потом остывали под ветерком.
28 января, 22:13
Минус теплых остановок уже в том, что их наши замечательные жители разнесут в щепки за месяц. Лучше увеличьте количество автобусов, замените эти крошечные маршрутки на нормальные автобусы. Например 44,45,5,50-они малюсенькие и вечно битком-утром и вечером приходится по несколько штук пропускать, люди просто не вмещаются
Гость
28 января, 07:41
Теплые остановки оплачивает не бюджет в других городах.теплые остановки оплачивает бизнес в которых сопутствует. Например цветочный киоск или кофейня аптечный киоск внутри. На ночь когда не ходят автобусы остановки закрывают.тотесть это за счет бизнесов которые получают лакомые места где трафик.
Гость
28 января, 08:08
В Тюмени такое было. Удобно.
Гость
28 января, 09:04
У нас эти все ларьки убрали..
Гость
30 января, 01:15
Гость
28 января, 09:04
У нас эти все ларьки убрали..
в эти ларьки как раз пассажиров погреться не пускали. объявления висели "автобус ждать на улице" поэтому и убрали. да и ларьки были гадюшники
28 января, 19:23
зачем это тюмени теплые остановки? это же не лабытнанги
Гость
28 января, 08:22
"Приняли решение, что необходимо работать над сокращением интервалов движения автобусов" Но конечно никто ничего с этим не сделает, потому что, как говорили, нет водителей. Пока интервалы только увеличились по сравнению с весной. 85 ходил раньше раз в 15-20 минут, теперь раз в 30 минут. А это единственный автобус, на котором я могу с работы домой добраться
Гость
28 января, 14:42
В Омске не тратили бюджетные деньги на теплые остановки. Там они 2-3 блоков. Один - остановка. Одни-два - помещение под сдачу в аренду (закусочная, минимагазин и т.п.). Фирма, что устанавливала эти комплексы сама заплатила в бюджет деньги за право установки. Она же занимается и уборкой, чинит оборудование, оплачивает электроэнергию и т.п...
Гость
28 января, 07:30
3-4 млн? Это со всеми откатами уже стоимость?
Гость
28 января, 07:44
Это могут оплачивать бизнесы которые размещаются в таких теплых остановках.
28 января, 08:19
Гость
28 января, 07:44
Это могут оплачивать бизнесы которые размещаются в таких теплых остановках.
Гость, Всякие Быстро деньги и Капуста опять засядут.
Гость
28 января, 09:02
Если уж горка из "двп и палок" стоит миллион из которых 3000 доски, 500 работа, остальное это видимо проект, и согласования. То остановка за 4 мильёна это дёшево.
Гость
28 января, 08:32
Такие остановки даже в Астрахани есть, а у нас только пилить умеют
Гость
28 января, 09:16
Клан хрущевцев засел с 60х когда нефть нашли. В 70х их сюда составами перло!!
Гость
28 января, 12:50
Ну и аппетиты у тюменских чиновников, 3-4 млн за остановку по сравнению с Сургутом, где 1 млн. Жадность и коррупция тюменской администрации не знает пределов. Обратила внимание, что не везде в теплых остановках есть сиденья. Я вот сейчас 40 минут ждала единицу, продрогла. Кому не нужны теплые остановки (судя по всему автомобилисты), желаю вам походить ножками и померзнуть на остановке.
Гость
28 января, 19:15
какая чушь чинуш! тёплые остановки городу нужны и в первую очередь у медучреждений и вузов. я не понимаю зачем их делать закрытыми, можно сделать открытыми, с датчиками движения и датчиком ночного отключения ну камеры и сигналку повесить на отключение тоже можно. от ветра можно отвернуться и сверху будет приятно подогревать. и люди без места жительства не смогут проводить время – под ними надо будет двигаться. Как получается что Сургуту можно поставить за млн.кучу остановок нам нет? ну и на счет эксперта: на 74млн можно купить 5 новых волгабусов и нанять 10 водителей на год которые бы работали посменно, но как это решит ситуацию с ожиданием? да никак.
Гость
28 января, 08:26
Тюменцы и омичи, вот вроде рядом, а насколько у людей разный менталитет и культурный уровень....
Гость
28 января, 09:14
В омске нет нефти. А у нас "джельтельмны запаха тайги и длинного рубля" с северов ломанулись к нам, еще и ценные инспецы без документов едут строить им дома.. Тюменцев в тюмени теперь менее 8%!!!
Гость
28 января, 11:40
Гость
28 января, 09:14
В омске нет нефти. А у нас "джельтельмны запаха тайги и длинного рубля" с северов ломанулись к нам, еще и ценные инспецы без документов едут строить им дома.. Тюменцев в тюмени теперь менее 8%!!!
в омске есть гособорон заказ
Гость
29 января, 01:28
3-4 миллиона за будку? Они не чокнулись? Или совместно с тюменской Илоной Маской собираются бюджет осваивать?
Гость
29 января, 01:28
Может землю у города под остановку выкупают?
Гость
28 января, 09:23
у меня только один вопрос, нук..я постоянно расписание двигают?
Гость
28 января, 10:42
А что мешает отдать остановки в руки предпринимателей. Они покупают посильно остановку, организовывают там кофе, блинчики, туалет, следят за порядком, в 6 утра открывают и в 00 часов закрывают его. Всем удобно. У них клиенты приходят сами и ждут автобус, людям тепло и комфортно, все остановки будут под присмотром
Гость
28 января, 11:51
т.е. продавцы в этих точках должны работать с 6 до 24 часов? Вы сами то пойдете работать на такой график? Хорошо мечтать когда все делается за чужой счет...
Гость
28 января, 14:01
Голова думать не? Только говорить и есть?
Гость
29 января, 00:12
Гость
28 января, 11:51
т.е. продавцы в этих точках должны работать с 6 до 24 часов? Вы сами то пойдете работать на такой график? Хорошо мечтать когда все делается за чужой счет...
О сменной работе не слышал? Или привыкли на одного продавца навешивать все обязанности.
Гость
28 января, 13:55
В Тюмени не принято думать о жителях, на них тут принято зарабатывать. Хватит мечтать.
Гость
28 января, 16:21
Хоть бы сделали теплую остановку в с. Червишево на трасе Тюмень- Курган. Народ стоит мерзнет с детьми. туалета нет. На улице 21 век. не чего не меняется.
Гость
28 января, 19:03
" Приняли решение, что необходимо работать над сокращением интервалов движения автобусов, а не ставить теплые остановки, — заявлял глава города." Демон - он и есть демон! Первый маршрут, соединяющий Дом обороны с Лесобазой - дневной интервал час пятнадцать! Утром, когда народ едет на работу - 33 минуты! Проработчик мамкин!
Гость
29 января, 01:34
А че? Поставят остановки и еще раз сократят число рейсов. Живите в остановках, ждите и не мерзните.
Гость
29 января, 01:54
Разобрались бы сначала с культурой перевозок. Стоит терминал на входе, вошла толпа, держаться не за что, а водитель газует. А если кто-нибудь упадет, он же первый простаивать будет, ожидая скорую. Вот бы все так бизнес делали, зашел в общепит, а у тебя меню вырывают из рук, что успел, то заказал.
Гость
29 января, 08:32
Видел тёплые остановки, там вонь стоит, кучи навалены, это домик и туалет для бомжей,приезжих с кишлаков и неадекватных малолеток.Их там будут бить нормальные люди и будут проблемы. Не надо такого делать.
Гость
29 января, 08:49
идея хорошая, но это же очередной бесплатный общественный туалет и ночлежка для бичей
Гость
28 января, 08:23
И нет в Тюмени по одной причине.... поэтому что у руля не Семеныч
Гость
28 января, 08:43
Да потому, что в Тюмени мор!
Гость
28 января, 07:52
Благодарные и чистоплотные тюленцы загадят их очень быстро, поэтому не надо.
Гость
28 января, 08:04
Чисто там где есть контроль и принятие мер. Опыт целых государств это доказал.
Гость
28 января, 08:05
Тебе не надо можешь на улице стоять и не заходить.
Гость
28 января, 08:15
Гость
28 января, 08:04
Чисто там где есть контроль и принятие мер. Опыт целых государств это доказал.
вот эт вы правильно сказали: контроль....но у нас его не будет
Гость
28 января, 07:25
Не надо никаких тёплых остановок! Теплые остановки будут проблемой для полиции, пожарных и скорой помощи! В них будут собираться маргиналы, наркоманы, мигранты и гастарбайтеры! Все правильно делают что не ставят теплые остановки!
Гость
28 января, 07:44
Дак у нас все чего коснись проблема для полиции, пожарных и чиновников.если будут собираться значит легче будет полиции установить и задержать маргиналов наркоманов мигрантов.видеонаблюдение слышали такое?
Гость
28 января, 19:07
За что ты так своих не любишь?)
Гость
29 января, 01:33
Откуда на вас одну столько мигрантов, наркоманов и маргиналов?
Гость
28 января, 08:01
Из подъездов перейдут на остановки и там мочёй будет вонять🤣🤣🤣
Гость
28 января, 08:03
Видеонаблюдение и не спать тем, кто получает деньги за контроль. 5сли спят на работе заменить их.
Гость
28 января, 08:08
Не бойтесь в своем подъезде а наведите порядок.или вас там мужчин нет или все боятся??
Гость
28 января, 09:21
Гость
28 января, 08:03
Видеонаблюдение и не спать тем, кто получает деньги за контроль. 5сли спят на работе заменить их.
Видеонаблюдение у нас вообще бутафория. Если по камерам в Китае человека могут найти за минуту. Потому что камеры завязаны в общую сеть, то у нас в тюмени перед камерой хоть тебя ограбят, никто не найдет!
Гость
28 января, 20:13
Электричка городская и короткие радиальные перехватывающие маршруты автобусов - и ни в каких пробках никто не захочет стоять. У нас город вдоль ЖД полотна и реки, от этого и нужно думать
Гость
29 января, 01:45
Да, и какие петли ты будешь каждый день наматывать до реки или ЖД? А у ЖД два пути отдать только под местную нон-стоп электричку?
Гость
28 января, 23:31
Народ не воспитан. Всё сломают, объявлениями заклеют Лучше так пусть стоят!
Гость
21 час
Народ от слова, совсем, не воспитан ! И безграмотный и разрушитель!!!!
28 января, 19:18
В тёплых остановках поселяться бомжи и ночным алкашам будет где на троих наливать.😄😄😄
Гость
28 января, 20:37
Хотя бы в подъезды лезть не будут
Гость
29 января, 01:48
Тут бывало подходишь к автобусу, который только подошел и стоит, а он уезжает. А людей из этих комплексов точно будут наши водители дожидаться?
Гость
29 января, 08:37
если делать такое то с камерами..мигранты загадят.
Гость
29 января, 16:28
Не надо нам этих остановок. И так уже пройти негде. Эти остановки превратятся в засилье рекламы, в бомжатники, туалеты и все такое прочее. Содержать остановки тоже на что-то надо, за чей счет? Лучше две трамвайные линии сделайте сквозные.
Гость
28 января, 12:48
Тюменцам ещё хочется удорожания проезда в городских автобусах,как-будто не догадываются с кого удержат за тепло на остановках.Лучше потерпим,да и не хочется чтоб маргиналы превращали остановки в туалеты.
Гость
28 января, 09:49
"за окнами мороз.." Где конкретно мороз? Даже минус 20 не было ( я уже не говорю про минус 40 которые несколько лет назад каждую зиму бывали). В январе снег таял а тут про какой о мороз рассказывают.
Гость
28 января, 09:24
теплые остановки это хорошо, будет где пивка попить
Гость
28 января, 10:08
Сарказм засчитан. Минусователю привет - как сказал автор так и будет...
Гость
28 января, 17:30
Гость
28 января, 10:08
Сарказм засчитан. Минусователю привет - как сказал автор так и будет...
спасибо))
Гость
28 января, 09:52
А где же теплые остановки ставят ?
Гость
28 января, 10:09
в Краснодаре
Гость
28 января, 11:40
когда дети выпадывают из окон, радикальная мера- строить дома без окон! Это ваш подход.
Гость
28 января, 08:02
Вот хорошо если Афанасьев прислушается.сейчас в Тюмени есть киоски на остановках или рядом.Цветной бульвар Холодильная Газпром площадь Памяти.новое хорошо забытое старое в Тюмени были теплые остановки соединеные с разными торговля и в одном стиле. Кто их упразднил не знаю но точно зря! Любой умный бизнесмен захочет такое место торговли ведь остановочные комплексы дают постоянный трафик покупателей.а городу не надо тратить деньги на оборудование этих теплых остановок.
Гость
28 января, 08:41
когда такое было? не помню, обычно там висели на дверях объявления, что в киоске не греться, ждите автобус на остановке
Гость
28 января, 09:08
Афанасьев и прислушается к народу?? Самый смешной анекдот!! Ему уже сколько предлагают просто подстричься, нет ему плевать!!
Гость
28 января, 16:42
В надземнем переходе по улице Закалужская установлены лифты с видеонаблюдением..Они не работают,воняют мочей.Так же будет и с тёплыми остановками.Утром придёшь,а там уже кто-то обложил.Кто будет контролировать?Идет глобальное потепление.Потерпите.
Гость
28 января, 20:44
Оно еще через миллион лет придет, а бизнесмены на этом панику сеют