RU72
Погода

Сейчас-17°C

Сейчас в Тюмени
Погода-17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -23

4 м/c,

ю-з.

762мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

На тюменском ж/д вокзале выстроились огромные очереди на вход

5 января 2025, 17:33
5 января, 17:38
Ждем когда Тюмень станем милионником, очередь будем от цирка занимать за несколько дней. 😁
Гость
5 января, 18:11
Не так, ЖД вокзал будет наодиться в здании цирка.
Гость
5 января, 18:31
вы-же против любого расширения дорог и подобного, для вас это нарушение экологии и закапывание в землю бюджетных денег вместе с их "распилом" - типичные зазубренные лозунги ботов стенгазеты
Гость
5 января, 18:43
Неофициально давно уже миллионник!!!
5 января, 18:09
Как ещё нужно поиздеваться над пассажирами,чтобы он отказались от поездки?
Гость
5 января, 21:14
У нас теперь во всех сферах жизни ситуация приближенная к сво.
Гость
5 января, 22:36
Зато у тюменцев есть лишний повод для возмущений. Хотя поводов для возмущений и без того хватает.
Гость
6 января, 00:37
Если видят, что не справляются с своевременным досмотром, значит надо было как- то решать вопрос. Раньше таких проблем не возникало. Через пешеходный мост выходы зря убрали, не всем в вокзал заходить надо. Кто то просто встречать идёт приехавшего родственника , в итоге при входе в вокзал на него тоже время уходит на его досмотр и пропуск
Гость
5 января, 23:51
ПРЕДЛАГАЮ ЛЕСТНИЦУ КОТОРАЯ ИДЕТ НА ВЫХОД К 5 и 6 ПУТИ, УСТАНОВИТЬ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Гость
5 января, 18:33
Ещё уберите эту лестницу к 5и 6 пути ну люди падают там, провожал дочь недавно так там дядька упал ,поранился говорит голова закружилась от лестницы
Гость
5 января, 19:12
Трезвым ходить надо
Гость
5 января, 17:35
вот этот театр безопасности вообще же не поможет при терактах. вот как рамка остановили бородатых в крокусе?
5 января, 17:45
И сами безопасники тоже замученные, психуют там.
Гость
5 января, 22:07
А вот в Белоруссии нет нигде этих паршивых рамок, в том числе и на жд вокзале, люди ходят свободно, как раньше у нас было, а теперь загородили вход этими рамками, а если пожар в том же дк или тц, то это только лишнее препятствие для эвакуации
Гость
6 января, 17:36
В Казахстане в Астане в международный аэропорт свободный вход и выход!
Гость
7 января, 00:16
Это идиотизм чистейшей воды, клоунада безопасности, когда у тебя упорно ищут металл , а в итоге несчастная копейка которая затерялась в складках одежды. Этот цирк ничего общего с безопасностью не имеет!!!
Гость
7 января, 10:55
В Белоруссии нет столько отставников военных и силовиков, которые в 35-40 лет уходят со службы на пенсию и им нужно где то работать.
Гость
5 января, 22:18
Что там по 2-3 минуты тратить на досмотр каждого человека? Раздевают до трусов и рентгеном просвечивают что-ли? Идиотизм зашкаливает.
Гость
6 января, 00:32
Потому что люди в куртках, на морозе, одетые заходят. А вахтеры к ним через губу, пренебрежительно на "мы" обращаются, рявкают: "Из карманов все выклаааааадываем! Через рамку праахооооодим!". В лагере будешь на "мы" обращаться! Твои требования незаконны! Если досмотр, то только полиция с основаниями и понятыми. А вахтеры на входе - это недоразумение.
Гость
5 января, 18:54
ПОЗОРНИКИ ,НЕ МОГУТ ТОЛКУ ДАТЬ. ЧТО ЖД ВОКЗАЛ ЧТО АВТОВОКЗАЛ
Гость
5 января, 19:12
Не езди. Сиди дома на печке
Гость
5 января, 19:33
Гость
5 января, 19:12
Не езди. Сиди дома на печке
В комментах ты под каждым комментам оттявкалась)) А все потому, что компенсировать свою никчемность как-то надо ведь. На улице-то выхватишь сразу.
Гость
5 января, 19:08
Достали уже ваши ,,относиться с пониманием,, Такой бардак во всём😡
Гость
5 января, 19:20
Вспомните, что лет десять назад никакого шмона на входе на Ж/Д вокзал не было! Как и на Автовокзал, в Музей Словцова, в Филармонию! А теперь развели этот театр безопасности, понаставили рамок и самоутверждающихся черт-знает-кого с синдромом вахтера. В ТРЦ тоже, но там хоть владельцы-коммерцы понимают, что не надо потенциальных покупателей распугивать этими незаконными досмотрами. А вот на вокзале только злят людей. Для послушненьких и не любящих думать вот простые тезисы: 1. Вахтеры эти не могут предотвратить реальное нападение, как в том же Крокусе, например. Этих же "охранников" первыми положат. 2. Если кто-то склонен к дракам и разрушениям, так он и подручными средствами сможет нанести максимальный вред имуществу и здоровью окружающих. Либо "разрешенными" предметами, которые оружием не являются. Вспомните тех же двух вахтовиков с Севера, которые на вокзале в зале ожидания поссорились и один другого шилом в сердце заколол (есть видео в интернете). Помог бы этот ваш "досмотр"? Да эти охранники сами тряслись к мужикам подойти, пока менты не приехали. А большинству простых людей, которым надо уехать побыстрее, эти досмотры только лишние проблемы создают и нервы мотают. Никакого вам понимания, неуважаемые чинари. Вы же к нам, к народу, с пониманием не относитесь. Творите что хотите.
Гость
5 января, 19:42
У всех, кто едет на поезде, есть, как минимум, нож. И что? Смысл в этой проверке?
Гость
6 января, 12:23
Гость
5 января, 19:42
У всех, кто едет на поезде, есть, как минимум, нож. И что? Смысл в этой проверке?
А топор?
Гость
5 января, 17:52
да, а помнится в Союзе проблем не было зайти не то что в "рощино" или в ж/д, а даже в администрацию области. сейчас власть нагоняет жуть и народ рад-радешенек терпеть шмон и паспорт носят не выкладывая из кармана. "безопасность" в обмен на достоинство и свободу. То ли еще будет!
Гость
5 января, 18:20
Да не только в Союзе. В 90-е так же было.
Гость
5 января, 18:36
СССР-2 , зона РФ
Гость
5 января, 22:06
Гость
5 января, 18:20
Да не только в Союзе. В 90-е так же было.
И терактов не было. С 2000 начались.
Гость
5 января, 18:43
там охрана совсем борзая. отбирают все что для них подозрительно. ведут по хамски. электричка, следующая остановка в черте города. заходи садись ни каких проверок.
Гость
5 января, 19:24
Это незаконно! Они рассчитывают на то, что никто с ними бодаться не будет, боясь опоздать на поезд. Надо бы в другой день туда зайти, когда на поезд не надо, и устроить им там веселуху. С бородатыми друзьями придем скоро. Пусть попробует у меня что-то "отобрать". Тронет - рука у него будет сломана в двух местах.
Гость
6 января, 06:29
Гость
5 января, 19:24
Это незаконно! Они рассчитывают на то, что никто с ними бодаться не будет, боясь опоздать на поезд. Надо бы в другой день туда зайти, когда на поезд не надо, и устроить им там веселуху. С бородатыми друзьями придем скоро. Пусть попробует у меня что-то "отобрать". Тронет - рука у него будет сломана в двух местах.
Верно, молодёжь, нужно сопротивляться, за Вами сила и свобода России! задайте трёпку едросам!
Гость
5 января, 19:48
На этот бардак влияет и расписание РЖД....все поезда прибывают одномоментно. Ума видать не хватает правильно составить расписание. Ну а вокзал в Тюмени это вообще отстой.
Гость
5 января, 20:05
Вот вот. Не хватает ума. Устройтесь к ним и наведите наконец порядок. Мы за вас.
Гость
5 января, 21:05
Гость
5 января, 20:05
Вот вот. Не хватает ума. Устройтесь к ним и наведите наконец порядок. Мы за вас.
Эт о РЖД отвечает..а не тюменский вокзал.
Гость
5 января, 20:42
Да, перед праздниками тоже самое было, пришлось пешком с багажом идти, пробки. Сделали такое большое расстояние от парковки до здания вокзала, пустое пространство и зачем оно, в целях безопасности??? Серое здание, отвратительный вокзал, надписей нет, искать надо всё.
Гость
5 января, 20:44
У нас только бюджет распилить умеют
Гость
5 января, 17:52
заморыш знает насчёт этого точно в Тюмени
Гость
5 января, 20:15
Заморыша ты в зеркале увидишь 😂
Гость
5 января, 21:07
Он всего боится...одна надежда на Афанасьева.
Гость
5 января, 22:17
Гость
5 января, 20:15
Заморыша ты в зеркале увидишь 😂
Сашка, че обидки-то включил сразу?)) У пацанов еще новый прикол появился: провести новогодние каникулы на мооре)) Клево, да? Ты главно не суетись под клиентом, саш
Гость
5 января, 17:52
Все вопросы Сатане Моору-Он отвечает за весь цирк и за весь бардак в городе Тюмени
Гость
5 января, 19:10
Когда взорвут твоего близкого, как запоешь ?
Гость
5 января, 19:31
Гость
5 января, 19:10
Когда взорвут твоего близкого, как запоешь ?
Во-первых, если кого и взорвут, то ТЕБЯ или ТВОЕГО близкого! Ассоциации ТВОИ притягивают подобное. Аминь! А во-вторых, всем, у кого есть мозги, очевидно, что театр безопасности не помогает предотвратить реальные угрозы.
Гость
5 января, 18:10
Метро пора копать
Гость
5 января, 18:30
Вы ещё не знаете какая система безопасности у РЖД, как только купил билет, через 5 минут пошёл спам на номер который оставил при покупке билета, столько спама никогда не видел, очень хорошие хакеры следят за РЖД, наверное охрана на входе такая же!
Гость
5 января, 18:58
Слова все какие то непонятные у вас). Что хотели высказать? Пишите нормальным языком
Гость
5 января, 19:25
Хочу назад в СССР
Гость
5 января, 19:56
В большинстве стран даже в аэропорты пропускают без досмотра,там не СССР
Гость
5 января, 20:25
Гость
5 января, 19:56
В большинстве стран даже в аэропорты пропускают без досмотра,там не СССР
В каких странах?
Гость
5 января, 22:06
Гость
5 января, 20:25
В каких странах?
Ну например Армения ,Грузия ,Кипр.
Гость
5 января, 22:05
В Астане( столице Казахстана) вход в международный аэропорт СВОБОДНЫЙ!!!! А у нас даже на автовокзале умудрились рамок понаделать.
Гость
5 января, 23:19
Деняк то надо было где-то пашеперу напилить успеть. Вот с артемкой на пару и организовали бардак на автовокзале. По времени ровно совпадает.
Гость
6 января, 00:51
Проход граждан в здания государственных и муниципальных учреждений, в том числе и частных организаций без применения технических средств досмотра, в том числе и металлических рамок, фактически приравнивается «досмотрщиками» к правонарушению, а ведь это незаконно согласно ст.27.7 КоАП РФ. Федеральным Законом ФЗ-103 от 26.07.2001г. «О внесении дополнения в ст.6 ФЗ «Об оружии» были приняты дополнения в ст.1 абзац 7 п.: после слов «биологических факторов» дополнить словами «оружия и иных предметов, поражающее действие которых основано на использовании электромагнитного, светового, теплового, инфразвукового или ультразвукового излучения, и которые имеют выходные параметры, превышающие величины, установленные Госстандартами РФ и соответствующие нормам Федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения, а также указанных оружия и предметов, произведенных за пределами РФ.В статье под названием «Роспотребнадзор: «Рентген-cканирование в аэропортах вредно для здоровья» (Источник: РИА Новости,сообщается: «Роспотребнадзор, в связи с широким применением установок по рентгеновскому сканированию людей для досмотра, предупреждает, что частое их использование может привести к лучевым и онкологическим заболеваниям населения России. Федеральная служба по надзору
Гость
6 января, 05:17
в Астана (столице Казахстана) жить обычному человеку невозможно (!!!) , всё сделано быстро и построено башенно-голубо-стеклянно для показуХи, но НЕ для жития человека - сквозняки страшные, никакой живой зелени, обычных скамеек для отдыха.... дороги, развязки не продуманные , сама столица не продуманная априори для нормальной жизни обычного человека.!!! Куда Лучше и намноооого жизненно для Человека бывшая столица - Алма-Ата /Алматы/- воздух, живые, зелёные растения, живая, текущая Вода, сама атмосфера, аура города НЕПРЕВЗОЙДЁННЫ- всё сделано, продумано УМом профессионалов, мастеров советского разлива.!!!! а не так, как в "современной столице" шайкой жадной, продажной астанинской....
Гость
5 января, 20:28
Власть боится,и не уважает народ,заворовалась и отгородила себя различной охраной и рамками от народа,если гнев народа будет,а власти на народ давно наплевать.Пока такую власть выбирает народ,такое и отношение власти к народу будет всегда в Тюмени и в России.Народ должен заставить себя прежде всего зауважать и поумнеть,тогда власть начнет уважать народ в Тюмени и в России.
Гость
5 января, 22:16
И будем и дальше выбирать нашу власть,Россия будет идти только путинским путём,и никуда не свернет,не плач.
Гость
5 января, 20:11
А в Екатеринбурге такого безобразия нет .
Гость
6 января, 05:04
были в вашем Екате в конце декабря - месиво грязи ВЕЗДЕ.!!! травмоопасно обычным пешеходам , ни пройти нормально, ни проехать, бордюры не очищенные никогда, и аура города тяжёлая очень, давящая
Гость
5 января, 20:21
Срочно уволить коротаева и порядок навести
Гость
5 января, 21:15
Бардак уже во всем просто надоел
Гость
6 января, 05:17
Я правда не понимаю, Вокзал это ворота города. Он должен работать четко, иметь удобные подъезды и стоянки. Но походу и тут проявилась бесхозяйственность! Новый мэр заменил в "нашем механизме" какие то "шестерёнки" на свои, и где результат?? Почему ничего не работает как надо?? За какое время нужно выехать из дома, чтоб через все пробки и очереди пройти эти 3 минуты досмотра?? 2, 3 или 5 часов??. В 70х я много ездил по Ж.Д. Все было удобно и комфортно. Да времена изменились, появилось много нехороших людей, готовых доставить проблемы за деньги запада. Но ведь это уже происходит не один десяток лет, почему не отлажена работа служб? При Виссарионович давно бы уже кто то пошел по этапу как "враг народа"
Гость
6 января, 17:34
Это издевательство над людьми! Сейчас проезжала мимо вокзала, очередь от самой дороги, чтобы попасть в вокзал!!!
Гость
6 января, 09:58
Вся эта систем безопасности чистой воды очковтирательство - террористы через- рамку не попрутся они ее обойдут по путям... Эффект от этой "безопасности" как показывает реальность строго отрицательный и затратный...
Гость
21 час
Это скрепы и основа существования государства - унижение одних людей другими. Разделяй и властвуй. Вахтерам всяким и вертухаям давай власть, они социально близкие. Дои и прессуй лохов. Вот их девиз.
Гость
5 января, 19:44
А власти города и области в состоянии навести там порядок? У них там отдельный въезд.
Гость
6 января, 04:49
Не какие досмотры рамки на входе и толпы людей в форме транспортной безопасности ее не обеспечат .Эта имитация деятельности лицами набранными не пончтно по какому принципу пожилые не мощные инвалиды с плохим зрением женщины ростом 1.50 кого они могут задержать и не допустить Как эта масса лиц в форме сдает физ подготовку применение спец средств там в основной массе в глазах интелекта ноль.Росгвардия и полиция должна этим заниматься аэропорты вокзалы их сфера деятельности и место службы а не частник с не годным коллективом сотрудников.
Гость
5 января, 18:27
Куда этот табор перемещаетсяя?
Гость
5 января, 18:39
В Сочи. Мазутом дышать.
Гость
5 января, 22:14
табор, из укры бежит🤣
Гость
6 января, 11:29
Гость
5 января, 18:39
В Сочи. Мазутом дышать.
Да нееее там в ЕКБ в ТЦ «Лимеранс (Limerance Fashion Center)» наверно распродажа сезонная -70% Тюменская элита поехала одеваться.
Гость
5 января, 19:26
Зато насчёт ВБ торгуются и по крт без ума решают
Гость
6 января, 00:54
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, учитывая распространение лучевых установок для персонального досмотра людей, считает необходимым усилить надзор за их использованием в части обеспечения радиационной безопасности населения. Роспотребнадзор напоминает, что если за одно исследование человек получает 0,3-0,4 мкр/в час, то для каждого отдельного человека таких исследований не должно быть более 20 в год. При этом контроль доз и идентификация гражданина при повторных сканированиях должны обеспечиваться, согласно документу Роспотребнадзора, специальными программами, которыми оснащаются сканирующие людей устройства.
Гость
5 января, 21:07
В СССР не было такого бардака и дурдома на вокзалах и на улицах городов,потому что власть в СССР. заботилось о благополучной жизни людей в СССР и власть была народная рабочих м крестьян,а не жалкая власть жадных ,хитрых ,лживых и высокомерных буржуев-кровососов и олигархов сейчас в России,поэтому такой сейчас в,Тюмени и в,России полный дурдом и бардак в жизни жителей города Тюмени и жителей городов России.Давно уже пора народу власть России менять для своей благополучной жизни.Долой власть жадных и лживых буржуев-кровососов и олигархов в,России,да здравствует народная власть рабочих и крестьян ,жа здравствует благополучная жизнь простых жителей города Тюмени и России
Гость
6 января, 00:59
На основании всего вышесказанного делаем вывод, что проход через рамки не является обязательным! Всегда должен быть альтернативный способ прохода на объекты, где положено использование рамок металлодетектора. В зависимости от модели рамочного металлодетектора и его возраста выпуска мы получаем дозу облучения, в разы превышающую допустимые показатели! Рамки опасны для здоровья человека, если проходить через них более 20 раз в год
Гость
6 января, 01:04
При Сергее Собянина ,когда Сергей Собянин был Губернатором Тюменской области такого бардака и такого дурдома в городе Тюмени никогда не было ,который сейчас творится при ужасном Губернаторе Тюменской области Мооре.Сергей Собянин заботился всегда о позитивном и самом лучшем развитии города Тюмени и заботился всегда о благополучной жизни большинства жителей города Тюмени,поэтому люди в городе Тюмени жили весело,интересно и благополучно при Губернаторе Тюменской области Сергее Собянине и этого очень ценят и никогда не забудут большинство жителей города Тюмени.И очень жалели большинство жителей города Тюмени ,когда Сергея Собянина забирали из Тюмени с Поста Губернатора Тюменской области в Москву на Пост Мэра города Тюмени При Сергее Собянине везде была чистота во дворах города Тюмени,на улицах города Тюмени и везде был порядок и комфорт в жизни города Тюмени при Губернаторе Тюменской области Сергее Собянине.Поэтому ,Сергей Собянин -Самый Грамотный ,Самый Лучший и Самый Эффективный Губернатор Тюменской области за все время существования власти в городе Тюмени.А Моор с его ужасной фамилией как в Морге ,ничего хорошего для города Тюмени и для жизни большинства жителей города Тюмени не сделал и не хочет делать.Сатану Моора только волнует как побольше выкачать денежные средства из бюджета Тюменской области в свой личный денежный карман,а на жизнь большинства жителей Моору наплевать.
Гость
23 часа
Полностью поддерживаю!!! Живу в Тюмени!!!
Гость
6 января, 11:51
Дурдом какой-то придумали, осматривать людей для безопасности при входе на ж/д вокзал, автовокзал, аэропорт,а почему тогда не осматривают людей при входе в кино, автобус, театр и т.д?
Гость
21 час
Не подсказывайте им, они могут. Хотя в музее и филармонии уже давно досматривают, к сожалению... Точнее, пытаются. Я без досмотра прохожу. Они там в спину погавкают чего-то и успокоятся. Прав-то меня трогать не имеют. В метро в Москве тоже с определенного времени рамок понатыкали и могут шмон устроить. Жаль, что в гулаг все превращается.
Гость
6 января, 01:21
очереди недовольных людей надо было еще раздать плакаты долой Моора с Поста Губернатора Тюменской области и в отставку,тогда бы ,наверное срочно власти здесь навели порядок ,только такой язык жесткий и требовательный понимают чиновники власти,больше никакого языка власти не понимают .Власть только понимает язык силы ,больша ничего власть не понимает ,так как совести у чиновников власти никогда не было в жизни
Гость
6 января, 21:58
Такой красивой город ТЮМЕНЬ . Один из красивейших городов РОССИИ в течение многих лет. Мне не понятно 800 тыс.населения город имеет такой скромный ж/д вокзал а аэропорт РОЩИНО вообще молчу это очень не хорошо. Руководство всех рангов г.Тюмени как вам не стыдно когда вы лицом повернетесь Людям Городу .
Гость
6 января, 23:02
Когда откроют маршрут Ижевск ,,Пермь Уфа . Открыли же Екат, Тюмень, Омск для удобства пассажиров , Поздравляем Р Ж Д с новогодними праздниками
Гость
7 января, 00:57
Лестницу ведущую на перон 5 и 6 непонятно кто проектировал. У многих голова кружится . Давно жду когда губера заберут в москву или еще куда. Разруха одна при нем.
Гость
6 января, 01:42
желаю в Новом Наступающем Году Ужасному Сатане Моору и его детям и его жене ,а также всем чиновникам администрации города Тюмени ужасного Моора вместе со своими семьями постоять несколько часов в такой очереди на железнодорожном вокзале города Тюмени,как сейчас стоят в очереди на железнодорожном вокзале города Тюмени большинство жителей города Тюмени и очень недовольны этим бардаком и дурдом на железнодорожном вокзале города Тюмени.Вот ,только тогда власть города Тюмени что -то может понять своими еще не совсем наверное неадекватными мозгами в жизни!?
Гость
6 января, 12:12
Не ездит он на Ж/Д транспорте, зачем ему стоять в вашей очереди на вокзале???
Гость
5 января, 20:29
Цирк клоунады,шапито и полного дурдома продолжается в Тюмени даже в Новогодние Праздники.
Гость
5 января, 22:16
цирк и клоунада в твоей неньке🤣
Гость
5 января, 19:00
Это Россия сдесь так!
Гость
5 января, 22:17
Русский язык выучи,потом пиши.
Гость
5 января, 22:36
Гость
5 января, 22:17
Русский язык выучи,потом пиши.
Тибе не помогло ниудачник тюменщена
Гость
5 января, 21:51
безумная власть с Мотором в городе Тюмени сейчас ,вот и бардак поэтому везде в городе Тюмени сейчас.
Гость
5 января, 22:19
Не надо так истерить,мы соблюдаем меры безопасности.Всех проверяем,чтобы укра теракт не совершила.
Гость
6 января, 01:38
Гость
5 января, 22:19
Не надо так истерить,мы соблюдаем меры безопасности.Всех проверяем,чтобы укра теракт не совершила.
Они и не совершают , а только нанимают таджиков . Вот их не надо в страну пускать , потому что работать не хотят , а деньги нужны . Бандитизм , наркотики . Кто следит за ними ? Когда порядок с мигрантами наведут ? Только по визе заезд и приглашение на конкретное предприятие и конкретную работу . А то на вокзал уже людям не зайти .
Гость
5 января, 23:12
Я сажусь в электричку на Пермякова и выхожу на вокзале
Гость
6 января, 00:08
я по незнанию, чуть на электричку не опаздала, дурдом
Гость
6 января, 01:06
Сергей Собянин-Самый Грамотный ,Самый,Лучший и Самый Эффективный Губернатор Тюменской области за все время существования власти в городе Тюмени.Ужасный Сатана Моор-Самый Худший и Самый Неэффективный Губернатор Тюменской области за все время существования власти в городе Тюмени.
Гость
7 января, 11:46
К парковке не подъехать- пробки, на парковке нет свободных мест, даже после отхода поездов, потому что припаркованные машины стоят неделями, а возможно месяцами, запорошенные снегом.