перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Тюменский тоннель оценили в 13,9 миллиарда рублей

8 октября 2024, 13:01
8 октября, 13:55
А если ливень большой, как иногда летом бывает, в подземные переходы вода рекой стекает, и машины на дорогах глохнут. Тогда что? Страшно представить затор из заглохших машин, да ещё в туннеле. И никуда не деться.
Гость
8 октября, 13:59
В таком длинном тоннеле должны быть эвакуационные выходы в виде лестниц на поверхность.
8 октября, 14:07
Гость
8 октября, 13:59
В таком длинном тоннеле должны быть эвакуационные выходы в виде лестниц на поверхность.
Гость, ну даже, если они будут, все равно, пару машин - пузотерок встали и все движение заблокировали. Коллапс такой будет из машин, которые оказались в "ловушке", страшно представить.
Гость
8 октября, 14:47
в таких тоннелях существует ливневая канализация с системой откачки воды... тебе как я понимаю это слишком сложно понять...
8 октября, 13:30
переходы на дальние пути вокзала для начала б сделали.
Гость
8 октября, 14:43
ой как интересно, оказывается " на дальние пути вокзала" у нас машины ездят)))
8 октября, 15:13
Писали же что бюджет области в дефиците и никто из банков не дает кредит ТО. Куда потратить они уже нашли, а вот Откуда деньги брать будут - большой сюрприз?
Гость
8 октября, 16:09
Это точно, так что все пока вилами по воде.
Гость
8 октября, 13:04
Как не нужен тоннель?! А квартира и майбах новому мэру. Тоннелю быть!
Гость
8 октября, 13:38
этот то причём? насмешила
Гость
8 октября, 15:44
Какая необдуманная трата денег! У нас Харьковская, дублёр 50 лет, почти не используется, а могла бы быть хорошей центральной улицей со значительной пропускной способностью. Надо-то с Профсоюзной всего лишь нормальное примыкание сделать, а не как сейчас, через Котельщиков и Мало-загородную. С обратной стороны её можно довести до 50 лет и до ул. Гилёвская роща. На ту же ул. Гилёвская роща можно нормальную дорогу с лесобазы и с Дамбовской провести. До Калинина вообще смысла тоннель делать нет. Куда там ехать? В частный сектор или на кольце постоять? Через ЖД лучше а Белинского мост сделать. А чтобы было удобно попадать на Калинина, достаточно сделать съезд с моста на Мориса Тореза на Волгоградскую, там даже можно нерегулируемый перекрёсток организовать, с главной — съездом с моста на Волгоградскую. На те деньги можно ещё кучу более дешёвых и очевидных решений реализовать, которые в гораздо более значительной степени улучшат транспортную ситуацию в городе, чем этот единственный "золотой" тоннель.
Гость
8 октября, 16:28
Вам в ГУСе Тюменской области работать надо. Будете с Мостостроем-11 осваивать бюджет. Вон у вас идей сколько!)
Гость
8 октября, 16:31
Гость
8 октября, 16:28
Вам в ГУСе Тюменской области работать надо. Будете с Мостостроем-11 осваивать бюджет. Вон у вас идей сколько!)
:)👍️
8 октября, 16:33
Скорее всего хотят сделать дополнительный проезд для стреловского моста, чтоб попадать в новые ЖК. Но, если этот тоннель будет двух полосным, то смысла в нем никакого. Гораздо актуальнее строить мосты через жд и желательно в районе центра. Мост по Холодильной становится все актуальнее.
8 октября, 22:28
Проще путепровод за 5 млрд кинуть
8 октября, 13:22
Будем ездить по новому, современному, высокотехнологичному тоннелю. Главное за пол часа не забывать туалет закрывать.
Гость
8 октября, 14:49
похоже ты из него никогда не выходишь
Гость
8 октября, 13:28
Тоннель только они проектируют в 2 полосы, проблему пробок не решат 2 полосы
Гость
8 октября, 13:47
Какой-нибудь раритет за 15 тыс. заглохнет в туннеле и 14 лярдов становятся бесполезны для города.
Гость
8 октября, 13:52
Вроде писали что там только общественный транспорт будет ходить по нему поэтому и 2 полосы всего.
Гость
8 октября, 13:06
появится. после тридцатого ремонта улицы Ленина.
Гость
8 октября, 18:46
На улице Ленина до 2027 года собрались бюджет пилить.
Гость
8 октября, 13:44
За такие деньги можно три моста построить через ж/д. Или добавить ещё 14 лярдов и вынести железку на участок Подъём - Богандинка
Гость
8 октября, 13:50
Думаю стоимость тоннеля в итоге будет около 50 миллиардов.
Гость
8 октября, 14:18
в процессе стройки лищь бы жд пути в тонель не ушли
8 октября, 14:06
"после того, как начнется проектная документация" это как понимать? Как должна начаться документация?
8 октября, 18:30
Как, как? Внезапно!
Гость
8 октября, 14:17
на эти деньги можно построить: 1. мост через жд на холодильной 2. мост через туру в районе холодильной 3. мост через жд на авторемонтной 4. и останется на эстакаду чтобы со слободы на калинина можно было сразу попасть пользы от этих 4х объектов будет в 2,5 раза больше чем от туннеля. который как бы не получился на выходе чисто пешеходным за 14 лярдов проектом
Гость
8 октября, 14:41
чоб ты понимал в строительстве, там люди не спят, "думают", в туннеле 14 лярдов превратятся в 40 или 50, на твоих мостах столько не выпилить
Гость
8 октября, 14:12
Первомайская и так стоит плотно, что утром, что вечером, а с тоннелем вообще встанет . А сделать несколько мостов через ж/д не дешевле? Между мостами, что есть добавить еще по 1, а где то и 2. сделать нормальные развязки. Архитекторы пересядьте в автобусы и покатайтесь по городу, может мозги начнут работать.
Гость
8 октября, 16:01
Там ещё планируется пара жк новых на первомайской и бизнес центр у вояжа и ещё вместо рынка что то, уже не помню что))) и все эти люди поедут по герцена, ленина и первомайской.
Гость
8 октября, 17:14
Гость
8 октября, 16:01
Там ещё планируется пара жк новых на первомайской и бизнес центр у вояжа и ещё вместо рынка что то, уже не помню что))) и все эти люди поедут по герцена, ленина и первомайской.
ЖК Тюрма!
8 октября, 13:24
Ничёсе!
Гость
8 октября, 14:17
Может лучше тогда сразу метро делать?
Гость
8 октября, 16:24
И копать сразу до Москвы!)))
Гость
8 октября, 15:10
Когда расширят Ирбитский тракт?
Гость
8 октября, 21:14
В ближайшие 10 лет точно ждать не стОит. В этом году немного "подшаманили" дорогу до Кулаково. Всё - хватит! Все свободные деньги уходят на воблу.
Гость
8 октября, 13:24
Тоннели и туннели ныне очень востребованны, ведь подвалы современных многоэтажек не расчитанны на случай чс.
Гость
8 октября, 13:44
Умножайте сразу на 2. На 1,5 то точно
Гость
8 октября, 14:12
ну ну, в омске тоже метро строить начинали
Гость
8 октября, 14:45
им уже ничего не построить
Гость
8 октября, 15:52
а какая задача у такого тоннеля? доставка пробок с Феди сразу в центр?) Уже представляю на яндексе - первомайская стоит от ТЭЦ-2 Пс. 72 ру - спросите Чаплина не хотят шире сделать? там уже лес вырос рядом! А ставропольскую пробить, как в плане - и нужно-то куда меньше...
Гость
8 октября, 16:23
объездную доделайте сначала в районе московского
Гость
8 октября, 15:04
проект арены тоже где то лежит уже 15 лет, вангую тут также, отпилят на пд и на этом все
Гость
8 октября, 15:07
так же где то лежит проект онкологического центра из 3х корпусов, поликлиника, стационар и опер блок
Гость
8 октября, 18:38
Пора задуматься и решить проблему с кольцом на пересечении 50 Октября-Мельникайте.
Гость
8 октября, 18:55
Там нужно сделать как в Алма-Ате на пересечении Жансугурова – Рыскулова.
Гость
9 октября, 11:10
Гость
8 октября, 18:55
Там нужно сделать как в Алма-Ате на пересечении Жансугурова – Рыскулова.
Алматы- вообще одна огромная пробка, по этому городу вообще невозможно ездить нормально, особенно в вечернее время! И карманов для автобусов нет!
Гость
8 октября, 13:20
ну да, дтп в тоннеле или пожар в авто - и куда деваться. Про то что это опасно с точки зрения возможного терроризма - я вообще молчу. На вокзал зайти - шмон, а под вокзалом проехать - да пожалуйста.
8 октября, 14:36
Гость, да ну, сколько тунелей по стране и нигде ничего не произошло, попробуй пробей снизу укрепления из бетона, арматуры и земли это сколько тонн взрывчвкти нужно-то. Если захотят теракт сделать, будут по другому делать.
Гость
8 октября, 14:43
всё нормально - деньги есть
Гость
8 октября, 14:51
Этот проект на всегда останется на бумаге. Его никогда не реализуют.
Гость
8 октября, 14:55
Вот это пильнут
Гость
8 октября, 15:23
а на мост через Иртыш денег зажали. Нефть качаете, а нам подачки. Когда уже треснете.
Гость
8 октября, 15:41
лучше бы объездную дотянули до Посохова побыстрее.
Гость
8 октября, 15:53
два моста через ж/д не работают толком, как заехать на Пермяковский и Мельникайте из города? Где полоса ускорения? Там аварийная ситуация!
Гость
8 октября, 16:11
хорошо что рядом нет магистральных ТС, а то был бы туннель полный кипяточка
Гость
8 октября, 16:19
Кому это надо? Вот в чем вопрос.Хороших денег стоит , хороших, может их на что более стоящее направить? Зачем их раскидать, как фантики, много что ли?
Гость
8 октября, 16:53
Где деньги Зин ...
Гость
8 октября, 16:57
Судя по новому переходу на платформы , представляю какой получится тоннель.
Гость
8 октября, 19:12
Глупая затея, лучше на эти деньги 2 3 моста построить, тем боле ул. Калинина довольно узкая. Это будет ужас для всех жителей ул.Калинина.
Гость
8 октября, 19:21
Отличный распил!
Гость
8 октября, 19:19
Хотят соединить ж. д. площадь с ул. Калинина? Просто слов нет, какой это идиотский и не нужный проект.
Гость
8 октября, 22:06
В районе аэропорта в Плеханово давно закрыт проезд с Аккумуляторной. Настроили новые дома, а попасть к ним только дальними путями. Вот там точно надо что-нибудь сделать: тоннель или мост. А если и делать дублёра моста на Стрелу, то есть и поудобнее места. Или у нас не ищут лёгкие пути? Чем дороже и труднее, тем лучше?
Гость
9 октября, 07:26
В тюмени кривые и безтолковые дороги, вот откуда пробки на дорогах, и кто такие ездеют целый день
Гость
9 октября, 09:42
Лучше бы вместо тоннеля наконец построили новый автовокзал рядом с жд вокзалом на месте бывшего стадиона Локомотив. Во всех городах автовокзал и жд вокзал для удобства пассажиров стоят рядом, а в Тюмени надо ехать через весь город, чтобы пересесть на междугородний автобус. Это очень неудобно!
Гость
17 октября, 20:28
Кому пришла эта ересь в голову строить под ЖД тоннель. Обосновать нечем только чьё то политическое решение или амбиции. У Государственника эта идея не может появиться т.к. он думает о насущном с перспективой на будущее.
Гость
26 октября, 13:13
Да не нужен этот тоннель, лучше мостов через железку побольше сделать на эти деньги..