перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Тюменцы против повышения оплаты за проезд в общественном транспорте

4 июля 2024, 11:20
4 июля, 11:36
Согласна про то, что общественный транспорт должен быть за счет города, это не такси. Я понимаю повышение цен из-за роста стоимости топлива, но повышать проезд, чтоб купить еще автобусы - это перебор. Руководство показало свою некомпетентность. Значит необходимо заменить. И еще нужно прислушаться к населению и услышать его. А не проводить нелепые реформы и потом отменять их потому, что населению они (реформы) элементарно неудобны!
Гость
4 июля, 12:10
это как повысить жкх чтобы отремонтировать сети)
Гость
4 июля, 13:09
Так возможно деньги и выделяются, вот только наши умнички их по своим карманам рассуют а нам жалуются - денег нет!
Гость
4 июля, 14:23
Monty вы говорите "значить необходимо заменить" на Ваше утверждение за долго этого дал ответ В.И. Ленин : "Правовая система государства - это есть воля господствующего класса, возведенная в закон". ВСЁ ЛИШЬ ДЛЯ БОГАТЫХ?. И не случайно глава сразу "решает" транспортный вопрос за счет одних бедных - для других бедных. И как Вы говорите "что населению они (реформы) элементарно неудобны!" об этом речи и не идет.
4 июля, 12:08
Продайте "дом приемов губернатора" 25 лет октября, 13, много автобусов можно будет купить для граждан. Не понятно, зачем он бюджет жрет, кого там губернатор "принимает"?!
Гость
4 июля, 12:29
Автобусы аммортизируются через два года, а дом еще двести лет простоит. Другое дело как он используется. До революции в нем балы проходили для горожан. В наше время не понятно для чего оно предназначено.
4 июля, 13:08
Гость
4 июля, 12:29
Автобусы аммортизируются через два года, а дом еще двести лет простоит. Другое дело как он используется. До революции в нем балы проходили для горожан. В наше время не понятно для чего оно предназначено.
Гость, пусть ещё 200 лет стоит, только пользу людям приносит, а не понятно кому и для каких целей
4 июля, 13:52
Чего ж не попытался новый мэр -- для начала ! -- выяснить, кто из его коллег (и их родни) упорно "развивает" в городе кикшеринг? На остановках по 15-20 самокатов! И платят ли "коллеги" налоги? И нельзя ли из тех налогов напрямую -- % на ОТ?
Гость
4 июля, 14:28
280766279 "Чего ж не попытался новый мэр -- для начала ! -- выяснить, кто из его коллег (и их родни) упорно "развивает" в городе кикшеринг? " вы его, что выберали?.Чтоб он разбирался?
4 июля, 16:02
Гость
4 июля, 14:28
280766279 "Чего ж не попытался новый мэр -- для начала ! -- выяснить, кто из его коллег (и их родни) упорно "развивает" в городе кикшеринг? " вы его, что выберали?.Чтоб он разбирался?
Уверены, что это только должность зицпредседателя? И ноль обязанностей?
Гость
4 июля, 17:18
4 июля, 16:02
Уверены, что это только должность зицпредседателя? И ноль обязанностей?
Как и было у кухарчука
4 июля, 12:13
Я не думаю, что мы доживём до автобусов вместо маршруток, как и до проездных. Колхоз кому-то наверху очень выгоден.
Гость
4 июля, 17:20
Так прощай диктовать людям свою волю и управлять ими. А то пойдут навстречу, исполнят хотелки народа, потом придется работать для людей
4 июля, 11:50
М-да...какое руководство города (никакое) такой и транспорт, такие и остановки...
Гость
4 июля, 11:54
предлагаю обязать мера города и его замов ездить с работы и на работу исключительно на общественном транспорте, а зарплату сделать равной средней по городу. Тогда и проблемы с транспортом решат и вопрос о повышении проезда перестанет быть актуальным.))
Гость
4 июля, 14:26
Гость продолжайте предлагать. Но права решать у вас нет, так что предлагайте, пока рак на горе свиснет
Гость
4 июля, 15:44
Гость
4 июля, 14:26
Гость продолжайте предлагать. Но права решать у вас нет, так что предлагайте, пока рак на горе свиснет
продолжай и дальше ныть.
Гость
4 июля, 13:18
маршрутки -кошмар, унижение человеческого достоинства!!!, помните автобусы (маны) с каким комфортом можно было летать по городу...
Гость
4 июля, 11:57
Маршрутки это кого надо маршрутки. Свои же друзья или родственники кормятся на госконтрактах.
4 июля, 15:32
Всегда был "ЗА" тюменские автобусы, но за последние пару лет эту сферу успешно развалили к сожалению... раньше и маршруты удобнее были, кондиционеры летом всегда работали. А сейчас??? - не дождёшься автобуса, даже популярные маршруты ходят реже, не говоря уже о тех которые ездят по окраинам. А какая там сейчас жарища, это просто что-то с чем-то. Недавно возникла необходимость проехать на автобусе - так это же парилка на колёсах, пришлось выйти раньше времени и уехать на такси
Гость
4 июля, 11:48
Экономика должна быть экономной. Просчитать затраты, на эту сумму провести сокращения чиновников и уменьшить им зарплату. Особенно "почистить верхушки", огребающие по 300 000. И всё! Не надо будет повышать стоимость проезда.
Гость
4 июля, 14:24
Гость мечтать не запрещается. наивный наш
Гость
4 июля, 13:30
Чиновники привыкли за счёт населения решать насущные проблемы! На реконструкцию теплотрасс и водопроводов народ должен вкладывать свои деньги, теперь закупки новых автобусов тоже народ должен оплатить! Когда же закончится издевательство над простым народом?!
Гость
4 июля, 13:01
В стране началась какая то гонка - кто больше повысит цены на продукты и услуги! Одно успокаивает, что все идет по плану.
Гость
4 июля, 14:57
Ты о чем
Гость
4 июля, 14:13
Если цена на проезд повысится, значит повысят цены продавцы, врачи, парикмахеры и т.д. А кто повысит зарплату рядовому рабочему на производстве, чтобы он не обнищал окончательно?
Гость
4 июля, 14:07
Ну и я напишу. Дайте автобусы, вместо 45 газели!!! Обещали ведь, невозможно уезжать с Тюменской Слободе, переполнены, да ещё и не по расписанию, а к вечеру вообще пропадают.
Гость
5 июля, 15:39
В слободе еще ни дорог ни выездов нет, какие автобусы, по переходу в город пешком идите
Гость
4 июля, 14:32
Наше руководство не знает иной формы управления как повышать тарифы и цены. Доходы оседают в определённых карманах, а воз и ныне там.
Гость
4 июля, 11:25
и потом воняет в жару
Гость
4 июля, 11:28
и конями
4 июля, 12:01
Гость
4 июля, 11:28
и конями
И людями
Гость
4 июля, 12:50
4 июля, 12:01
И людями
Всё смешалось: люди, кони...)
Гость
4 июля, 13:26
А кухарчук будучи мэром стеснялся обсуждать такие вопросы или тихо сидел.
Гость
4 июля, 14:50
лючче бы он сидел
Гость
4 июля, 13:25
Так и так поднимают плату за проезд ежегодно, куда ещё, не с этого надо начинать
Гость
4 июля, 13:42
да, чувствуется плохо с транспортом в Тюмени. Особенно в отдалённых районах. Решили тут лишние вещи увезти в Милосердие, ДОК, туда понятно с тремя полными сумками на такси, обратно решили на 2ке доедем. 20 минут ждали, по расписанию должна была прийти, 2к туда ушёл обратно мимо, 2ка тоже самое, ещё надо ждать 35 минут, пришлось ехать на 55 до центра потом на других автобусах добираться. Если ещё где то в центре, ну и поблизости ничего. а вот в отдалённых районах, я только один раз столкнулась, а кто там живёт. Не все же могут на машинах ездить, у кого денег нет, у кого здоровье не позволяет.
Гость
4 июля, 14:12
Раньше Кухаморы народ доили теперь Афроморы начнут доить
Гость
4 июля, 15:01
Кто составляет эти маршруты, вечером в интервале 17.15- 17.20 после работы от остановки ЖБИ-3 можно бы спокойно уехать до Тюменского микрорайона маршрутом номер 53 , ну нет же - автобус №53 от остановки ЖБИ-3 идет 16.48. Какое количество пассажиров теряют, а потом говорят о рентабельности маршрута. Проще всего поднять стоимость проезда.
Гость
4 июля, 16:05
В ТЮМЕНи вообще не рзвит общественный транспорт. В городе почти одни коммерческие маленькие маршрутки , всегда полные., душегубги. , так и ездят только они до 9 вечера, да и еще их не хватает, интервал движения большой и нужно ждать по 30 минут. Это же просто издевательство.
Гость
4 июля, 17:13
Еду в маршрутке 62. Люк замотан проволокой со всех сторон. Не открыть. Добро пожаловать в душегубку. Женщина рядом еле жива. Впереди пробка у Нефтяника
Гость
4 июля, 18:02
Если уж взялись, что то менять, то делайте это до конца. Увеличивая зарплату работникам транспортной сферы и повышая плату за проезд гражданам, не забывайте о главном. Общественный транспорт в первую очередь для общества. Начать можно с элементарного - сделать общественный транспорт удобным. Решите хотя бы проблему с кондиционированием. Одного лишь наличия кондиционера в автобусе недостаточно. Необходимо что бы он еще и работал! И работал не только по праздникам или один час в сутки, а всегда поддерживал комфортную температуру в салоне. Считаю наше общество заслужило право хотя бы на минимальные комфортные условия. При чем условия, доступные для всего мира еще десятилетия назад и являющиеся совершенной обыденностью… (за исключением самых отсталых регионов на уровне средневековья). Уж молчу о позиционировании города, как о перспективном направлении для внутреннего туризма, где комфортный транспорт просто обязателен.
Гость
4 июля, 11:35
и никому нет дела ни гортрансу неоднократно жаловались и звонили по маршрутке 42!!!
Гость
4 июля, 13:10
Верните прежнее расписание движения автобусов! Стало невозможно ездить с этими так называемыми бесплатными в течение часа пересадками и поездками, особенно пожилым и старым горожанам , убрали много промежуточных остановок, все путаются, где выходить, и многие выходят не там ,где им нужно, затем идут пешком. Кондукторы зачастую сами не знают новых остановок. Что за бардак? Кто за это наконец будет отвечать?
Гость
4 июля, 18:47
Есть подозрение, что автобусов в Тюмени не хватает. Наверное сняли часть на дачные маршруты. Поэтому если в расписании написано 96 маршрут время прибытия 12-15, этого автобуса нет, а приезжает следующий через 20 минут, следующий идёт по своему расписанию. А вечером в выходные дни на 96 можно вообще не рассчитывать, не приедет.
Гость
4 июля, 20:55
Шоферов сняли. Сами знаете на что.
Гость
4 июля, 21:34
Гость
4 июля, 20:55
Шоферов сняли. Сами знаете на что.
Ликвидировать служебный транспорт для чиновников. Пусть на своих Бентли на работу ездят. А то сантехники-электрики ездят на работу на своих машинах, а оне не могут. А водителей в ПАТП отправить.
Гость
4 июля, 11:33
почему убрали 38 автобус маршрут 42 не дождаться иногда около часа стоим набьет как сельдей в бочку
Гость
4 июля, 12:04
Гость, поэтому и убрали, что посчитали , что 38 дублирует 42, продлили маршрут 42 до ЖД и успокоились... Оптимизаторы хр......вы! А 42 все малой вместимости, да еще если вместишься....
Гость
4 июля, 12:05
Не хватает денег на хлеб, ешьте пирожные!
Гость
4 июля, 13:44
Когда 17 маршрут прекратит ездить как попало? Утром стоишь на остановке, обязательно приедет раньше времени один, а второй задержится или не выйдет на линию. с 7-30 и до 8-10 стоишь в микрорайонах и не можешь уехать.
Гость
4 июля, 16:00
Зачем то убрали востребованный маршрут у 39 автобуса с Московского тракта до центра ( ост Океан, Цветной бульвар) и ничем не заменили. И теперь вообще не начем добраться до центра.
Гость
4 июля, 16:56
Про карманы полностью согласен. Надо сделать дикие штрафы. Включат аварийку и стоят.
Гость
4 июля, 16:58
Возле "Этажей" вообще беспредел...выделите чиновника...фото..и в ГАИ....но видать везде бездельники. За неделю можно вопрос решить.
Гость
4 июля, 20:49
Давно пора убрать кондукторов! Это просто прошлый век! А ведь им на зарплату уходит немалая часть прибыли ПАТП!!
Гость
4 июля, 22:35
Пока наши чиновники не пересядут с Вип машин со всеми удобствами в маршрутки. Эта история с транспортом останется вечной проблемой. С Преображенского утром не уехать в сторону Войновки. Ни одного автобуса нет в ту сторону, за эти года. Такое ощущение, что чиновники решили, что все должны работать в центре. Решите проблему с транспортом. Вас для чего выбирают. ЖКХ растет, продукты растут. Зарплата бы так росла.
Гость
4 июля, 23:15
Просто народу дофига. Город не справляется с этим.
Гость
4 июля, 23:15
Нужно делать все для людей чтобы они комфортно без опозданий доехали от точки А до точки Б! Ведь такой огромный город а общественый транспорт для горожан отвратителен! До посёлков вообще беда доехать. И вечернее время до ночи вообще ужас. Нужно стремиться к лучшему если говорим что Тюмень лучший город! Так делайте его лучшим для людей в общественом транспорте!
Гость
4 июля, 23:35
Так в прошлом году повысили квплату, чтобы какие-то трубы поменять за счёт жителей. Теперь давайте на автобусы скинемсяяя. Сегодня ехала в автобусе 28, жара невозможная в нем. Спросила у кондуктора, почему кондер не работает. Ответ : "нет фриона" или как он называется. Надо акцию для слуг народа провести, месяц на общественном транспорте поездить, может тогда что - то решат
Гость
5 июля, 01:23
Зачем отзывы удаляете, может кто из администрации, ответственный за общественный транспорт, прочитает. Ну невозможно же, 73, 45, 51 битком, без кондиционеров. По графику ни один автобус не ходит. Такое ощущение, что не в городе почти миллионике живёшь, а в деревне. Дикость в 21 веке в одном из самых обеспеченых городов России такое творить
Гость
5 июля, 05:09
В автобусах очень грязно не вовсех конечно а маршрутки некоторые очень не вместительные входит по три человека. Кондуктора бывают злыми грубят . Но не все есть и хорошие люди .
Гость
5 июля, 05:15
Тюмень город узких и кривых дорог, и дальше продолжают строить кривые дороги, автобус не вписывается то что строят, даже перекрёстки кривые, вы же писали что азиаты не имеют право работать на общественном транспорте, что то в городе не так, не той дорогой идём товарищи
Гость
5 июля, 11:48
Зарплату водители в маршрутках получают черную и белую, белая составляет минималка, а чёрная до сто тысяч и не надо говорить чтоб им повысили они итак в шоколаде так как работают в основном азиаты для них 100 тыс руб богатство лучше замените их на русских водителей азиаты даже город не знают едут по навигатору нет ни в одной кондиционера хотя перед ним стоит для него маленький вентилятор возьмите ь за них пожал уважаемый мэр
Гость
5 июля, 12:12
Задумайтесь город переполнен не принимайте азиатов кажется что живём в Азии в аптеке они в кафе они на улице их уйма в магазине они на солнечный зашла в бургер их там кишит есть из их рук неприятно стоит за пртлавком в хиджабе хозяин молодой человек поменял русских на азиатов не всех конечно но большую часть не понимая что русские не пойдут в такое кафе
Гость
5 июля, 14:05
Раньше они да и все говорили что иммигранты виноватыми что за копейки работают! Оказывается это не они иммигранты виновны а это мы виноваты что мало платим за проезд!
Гость
11 июля, 01:33
Не пишите никогда что Тюмень лучший город земли! Какой он лучший если жители мучаются от отвратительной работы общественного транспорта! Бывший мэр эту проблему просто не замечал, а новый мэр вместо того чтобы вникнуть сразу хочет повышать стоимость проезда. Это что за руководители нам достаются? Если не в состоянии эту проблему решить так пригласите специалистов из столицы на помощь. А ещё лучше - верните нам Собянина, он быстро порядок наведёт и разбудит это сонное царство в лице руководства города!
Гость
17 июля, 10:39
Транспорт не возможно дождаться и грязно в маршрутках и автобусах
Гость
4 июля, 12:38
кондукторы давно лишние, во многих городах терминалы висят у каждой двери, отмечаешься при входе и выходе, списывается оплата в зависимости от маршрута (пересадочный тариф по транспортным картам тоже работает),если наличка, то через водителя оплата, и никаких проблем с хабальными кондукторами!
Гость
4 июля, 14:44
Значит вход в автобус будет один, на вход и выход идёт время. Затор на остановке.
Гость
4 июля, 14:44
Значит вход в автобус будет один, на вход и выход идёт время. Затор на остановке.
Однако в Питере это работает, и никаких заторов не возникает...
Гость
4 июля, 15:43
Гость
4 июля, 14:44
Значит вход в автобус будет один, на вход и выход идёт время. Затор на остановке.
нет никаких заторов, терминал у каждой двери, вы готовитесь к выходу, еще до остановки прикладываете повторно карту, люди там давно привыкли, и никто их не толкает и не орет в ухо "оплачиваем проезд"!
Гость
4 июля, 12:25
"Большинство пассажиров ездят на автобусах не потому что им так удобно, а потому что нет денег на автомобиль. Значит, в принципе, нет денег в достаточном количестве. А вы хотите ещё цены поднимать" Этот комментарий верх слабоумия!
Гость
4 июля, 12:51
Твой комментарий - безусловно.
Гость
4 июля, 13:44
Гость
4 июля, 12:51
Твой комментарий - безусловно.
спалился ботинок
Гость
4 июля, 14:55
Гость
4 июля, 12:51
Твой комментарий - безусловно.
проспись иди
Гость
4 июля, 13:13
Надо сделать проезд рублей 50-100 как в Москве и Питере или больше, чтоб перестали повально все ехать в Тюмень. Все проблемы в Тюмени от бешеной перенаселённости, в особенности низкие зарплаты и дорогое жильё.
Гость
4 июля, 15:09
в Москве 100 руб. проезд? напишите пожалуйста в каких районах? езжу постоянно в Москву и ни разу нигде больше 30 не платила. а уж из центра Москвы до аэропорта Внуково за полчаса на метро это супер. А наша дорогая Тюмень- это вам не Москва с нашими 40 мин стоянием на остановке и ожиданием автобуса, а потом квест чтоб забиться в него. и кондуктор стоящий с видом коллектора, чтоб не дай бог ни один пассажир не проехал без билета. это вам не Москва....
Гость
4 июля, 15:44
Гость
4 июля, 15:09
в Москве 100 руб. проезд? напишите пожалуйста в каких районах? езжу постоянно в Москву и ни разу нигде больше 30 не платила. а уж из центра Москвы до аэропорта Внуково за полчаса на метро это супер. А наша дорогая Тюмень- это вам не Москва с нашими 40 мин стоянием на остановке и ожиданием автобуса, а потом квест чтоб забиться в него. и кондуктор стоящий с видом коллектора, чтоб не дай бог ни один пассажир не проехал без билета. это вам не Москва....
Я ж написал "Как в Москве и Питере или больше". В Питере 49 по карте Подорожник, в Москве 57 по карте Тройка и из Аэропорта до центра доехать минут 50, когда в Тюмени с Мыса на Московский тракт как-то ехал 2 часа с пересадками и всё равно не успевал, пришлось вызывать такси.
Гость
4 июля, 15:46
Гость
4 июля, 15:09
в Москве 100 руб. проезд? напишите пожалуйста в каких районах? езжу постоянно в Москву и ни разу нигде больше 30 не платила. а уж из центра Москвы до аэропорта Внуково за полчаса на метро это супер. А наша дорогая Тюмень- это вам не Москва с нашими 40 мин стоянием на остановке и ожиданием автобуса, а потом квест чтоб забиться в него. и кондуктор стоящий с видом коллектора, чтоб не дай бог ни один пассажир не проехал без билета. это вам не Москва....
вы точно в Москву ездите, там проезды по 60 р., метро по 70
Гость
4 июля, 15:27
Все потому что в городе нет хозяйственника одни барыги !!! Да господин Собянин?