перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Откровенный рассказ тюменского водителя автобуса об условиях его работы

20 февраля 2024, 06:00
20 февраля, 06:42
а рядового работника не ценят вообще,работал на заводе в Тюмени,большой такой,и нужный,а зп 40-50к,с переработками по больше,в субботу выйдешь,ещё чуть по больше,60-65можно нагрести😅,текучка страшная...
20 февраля, 06:55
волк1982, нормальных везде ценят. имбиуилов конечно же нет, таких увольняют или выживают
20 февраля, 08:18
20 февраля, 06:55
волк1982, нормальных везде ценят. имбиуилов конечно же нет, таких увольняют или выживают
ненытик, чтобы быть НОРМАЛЬНЫМ нужно 600 часов работать и подарки дарить начальнику?🤬
Гость
20 февраля, 08:23
20 февраля, 06:55
волк1982, нормальных везде ценят. имбиуилов конечно же нет, таких увольняют или выживают
Ага, ценят, но зп не повышают 😂
20 февраля, 09:46
А я считаю что молодец мужик. Не молчит,говорит как есть. Таких на самом деле надо не увольнять,а придерживать.Критика (если конструктивная) ведет к развитию.
Гость
20 февраля, 13:40
И я считаю, что водитель прав, что не молчит, а делится наболевшим. А вообще кумовство и всякие протеже в РФ разрослись, как метостазы в больном организме. Как же жить в этим? До каких пор терпеть?!
Гость
20 февраля, 18:12
Гость
20 февраля, 13:40
И я считаю, что водитель прав, что не молчит, а делится наболевшим. А вообще кумовство и всякие протеже в РФ разрослись, как метостазы в больном организме. Как же жить в этим? До каких пор терпеть?!
До революции,вестимо.. до ул.Революция )))
20 февраля, 10:59
Опять "прелести" писать начали! Какую тему ни возьми хоть транспорт, хоть школу, хоть больницу, проблема везде одна! Из простого работника выжимают все соки за копейки, и условий труда нормальных нет! И в каждой теме вместо того, что бы вникнуть в проблему, ведь их переработка и плохое то - это наша общая безопасность движения, комфорт (точнее его отсутствие) передвижения на общественном транспорте, и с остальными проффесиями так же все на жизни общества в целом отражается в итоге. И всегда в каждой теме куча "умников" по типу зачем ноешь и живёшь. Я так понимаю это или те самые хапуги выступают, которые во всех сферах деньги засчет других делают или незаменимые работники, которые нам каждый день по телефону кредиты предлогают..
Гость
20 февраля, 17:49
Капитализм
20 февраля, 07:52
Ещё НАКу занеси, если хочешь новый автобус и график.
Гость
20 февраля, 09:27
Это присутствует тоже 100℅ .
20 февраля, 08:23
три,триии знакомых отличных водителя убежали от туда из за условии труда🤬 Кухомоорску наплевать как всегда 🤔
Гость
20 февраля, 10:39
Ехала в маршрутке номер такой-то, водитель проговорился, что он за рулём - 14 часов ежедневно, без выходных, хотя сам - после инсульта: реально - некому работать, водителей не хватает.
20 февраля, 13:02
Гость
20 февраля, 10:39
Ехала в маршрутке номер такой-то, водитель проговорился, что он за рулём - 14 часов ежедневно, без выходных, хотя сам - после инсульта: реально - некому работать, водителей не хватает.
т.е смертник 😱💀🪦
Гость
20 февраля, 17:08
Гость
20 февраля, 10:39
Ехала в маршрутке номер такой-то, водитель проговорился, что он за рулём - 14 часов ежедневно, без выходных, хотя сам - после инсульта: реально - некому работать, водителей не хватает.
То что инсультники работают в патпа1 и автопарке2 знаю это точно .
20 февраля, 13:16
Вот эти графики "под себя" мы и наблюдаем ... "Не ранний выезд -- не поздний заезд".
Гость
20 февраля, 06:19
300 часов в месяц это жесть. Народ в положении раба. Где трудовой кодекс, профсоюзы, трудовая инспекция, прокуратура.
Гость
20 февраля, 06:49
где бастрыкин?
20 февраля, 06:52
Гость, ты фантазии копирайтеров за чистую монету принимаешь?
Гость
20 февраля, 06:53
Владеют Власти Тюмени Тут все и сказано.
20 февраля, 06:55
Люди выживают за все хватаются, а начальство наживается
Гость
20 февраля, 10:19
Папа работает в ПАТП 1. Просыпается в 4.30 и бегом на работу. Приходит домой около 11 ночи. И опять в 4.30 подъем. Днем разрывы небольшие, поспать не успеет. Вот и думайте насколько водители уставшие
Гость
24 февраля, 00:11
Жесть. Бежать нужно с такой работы, роняя тапки. Иначе похороните папу своего. Совершенно точно, другая достойная работа найдётся, нужно просто начать искать.
Гость
20 февраля, 08:03
В каком состоянии водитель, который работает 300 часов? Там нервов и сил уже не остаётся...
Гость
20 февраля, 09:34
Это выработка за месяц! А ведь работать надо каждый день, не меньше десяти часов на линии ! А работают и по 11 , 12 , ,,,,, до 16 часов за смену (2смены) .
Гость
20 февраля, 13:35
Проблему надо решать! Тюменцы, не будьте пассивными! Жалуйтесь! Требуйте от местных властей и не только навести порядок с городским транспортом! Если мы себя не отстоим, так и будем ездить на работу и обратно не как люди, а как рабы. Пока доедешь до места назначения, намерзнешься как цуцик на остановке, испортишь настроение , потратишь впустую энергию на толкотню и борьбу за место в маршрутке. Невольно подумаешь, что не ты, а тебе должны заплатить за такую изматывающую пассажира езду... Тюменские чинуши в состоянии отрапортовать главнокомандующему, что всё в городе отлично, а потом получить награду и поощрение. А воз и ныне тут, как говорится. А в качестве стимула для хорошей работы по улучшению работы городского транспорта предлагаю всю эту .... обязать поездить на работу в тех условиях, в которых нам, горожанам, приходится ездить в час пик. Пусть на своей шкуре испытают радость от поездки!
Гость
20 февраля, 15:38
Ну ну... мечтатели. Это Тюмень. Этим многое сказано
Гость
20 февраля, 20:21
К сожалению улучшения не предвидится,
Гость
20 февраля, 10:53
В ГОРОДЕ НЕТ ХОЗЯИНА!!!!! ХОРОШИЙ ХОЗЯИН В МОСКВУ ПЕРЕЕХАЛ
Гость
22 февраля, 17:53
К сожалению это так. Хозяина нет нигде, ребята, в какую сферу не окунись, грустно очень. Везде менеджеры, а это просто должность, удобная для вышестоящих, разве нет?
Гость
20 февраля, 07:35
Хорошая статья, Павел
Гость
20 февраля, 14:40
Все верно. Давно пора было эту тему поднять. Нет в ПАТП-1 порядка. Бардак полнейший! Ни запчастей, ни ТО в полном объеме. Водители выходят на линию на частично неисправных автобусах под давлением начальства на свой страх и риск, а если отказываются, то попадают в немилость и затравливаются (без премий и нормальных графиков работы) до увольнения по собственному желанию. И про кумовство, и про любимчиков у начальства, все изложено как есть. При чем такого отчаянно-плачевного состояния в ПАТП-1 не было пока парк не стал АО, а был до этого муниципальным предприятием (состоял на балансе города). Тридцать лет общаюсь с водителями этого учреждения и все отмечают ухудшение хозяйственного положения и системы управления в парке, особенно в последнее десятилетие.
Гость
20 февраля, 07:56
Отсутствие запчастей, не проводится ТО - упущения 1собственника 2руководства предприятия. И те и другие некомпетентны, недоучки.
Гость
20 февраля, 10:32
Пора прокуроре заняться этими парками и их владельцами!
Гость
20 февраля, 08:03
В образовании так же. По две ставки у людей, а моорыш выдает так, словно за одну.
Гость
20 февраля, 22:00
Так выгодно же одному заплатить 1, 5 ставки плюс премия, чем по ставке и по премии.
Гость
21 февраля, 06:47
Люди бестолковые сами так работают. Зато у Мора картинка - средняя зарплата 60 тыс. Но это по сути за два месяца отработанных часов.
Гость
20 февраля, 16:10
Всё так и происходит, очень жаль наших водителей и кондукторов, зарплата маленькая. Что бы приготовить автобус приходят за 2-2.5 часа, покупают запчасти для мелкого ремонта, сами меняют их, т.к. не хватает слесарей. Люди работают на износ, а их ещё и наказывают рублём, за жалобы. Они не живут, а выживают! Держитесь ребята!!!
Гость
20 февраля, 20:25
Это сейчас практически во всех сферах
22 февраля, 06:05
Реальный случай: пассажир получил травму в ОТ... Он должен: 1). " Понять и простить"? 2). Вникать в проблемы ПАТП с нехваткой водителей, слесарей и запчастей? Так ведь нет! Он -- несознательный! -- ещё и жалобу накатал!
Гость
20 февраля, 08:15
С дк строитель до московского тракта убрали 80 маршрут .теперь дорога занимает на пол часа больше и с пересадкой.чем он вам мешал? В маршрутках ездить в принципе невозможно, как в срндней Азии живем , давка, никто место никогда не уступит , зато весь автобус слушает видеосвязь мигрантов с семьей.
Гость
20 февраля, 09:25
Да уж на маршрутках вообще какой то контроль отсутствует!
Гость
20 февраля, 13:59
Браво
Гость
20 февраля, 16:24
Гость
20 февраля, 09:25
Да уж на маршрутках вообще какой то контроль отсутствует!
В маршрутках нет контроля, нет фамилии водителя, всегда переполненные и ездят только до 9 вечера, да еще и ждать приходиттся по 25-35 минут.
Гость
20 февраля, 13:22
Вот поэтому у нас мигрантов много потому, что наша класть не хочет платить своим нормальные деньги и условия. Коррупция и кумовство.
Гость
20 февраля, 09:42
Да это видно и по самому транспорту, 51 маршрут, начиная с 6 утра, до 8 проехать, там вообще коллапс, в автобус не попасть, вход через переднюю, водитель -контролер/ забивается под завязку и идёт "кирпячем", плату на входе взял и продвигайтесь, проходите дальше, водитель как на проходной, взял за проезд и дальше твоя задача, протиснуться в салон. Строят новые дома, пассажиропоток увеличивается, показывают в СМИ, как они мониторят , транспортную систему города, врут на каждом шагу. Плату поднимают, а проблемы не решаются, в автобусах, маршрутках, грязь с утра, раньше проверки были, а сейчас- это бизнес, как шпроты в банке возят и все в порядке. Я тут ехала на 51, двери задние открыли на Максима Горького и ехали в мороз с открытыми дверьми до Прокуратуры, страху натерпелась, пол скользкий, только поручень спасал и пассажиры, что крепко держались друг за друга, чтобы не выпасть из салона, во время движения. Тюмень -лучший город Земли, для кого?
20 февраля, 14:21
Гость, для Кухомоорска 🪦🤮
Гость
20 февраля, 15:39
Да не был он никогда лучшим и не станет!!
Гость
20 февраля, 09:22
Все правильно написал так и есть
Гость
20 февраля, 15:46
71.вообще просто уезжают с маршрута и все . Как хочешь! Ездят "все кому не лень" половино русский не знают.
Гость
20 февраля, 16:27
Так еще и маршрутку нужно ждать по 25 минут минимум
Гость
20 февраля, 16:44
Так еще и ждать нужно 25-30 минут. С московского тракта с этот года вообще проблема добраться до центра ,до ул.Первомайской. Сократили маршрут у авт 39 и взамен ничего не поставили., т.е предлагают людям идти пешком с ул М-тореза до Первомайской.? Стало еще хуже с этого года, посокращали многие маршруты.
Гость
20 февраля, 19:55
Всё что написал этот водитель, полностью правда!давно надо в прокуратуру жаловаться на начальство ПАТП !Город деньги выделяет парку на запчасти,все разворовывают,в морозы водители сидели в парке ,так как автобусы не исправны по их вине,водилы здесь не причём, они вышли на работу,но никто не рискует везти людей на сломанном автобусе, Тюменьгортранс с ними в доле ,надо полностью менять руководство ПАТП вместе с генеральным директором,всех начальников колонны,которые за взятки дают хорошие графики работы,вы не представляете что там за коррупция!!!обманывают в зарплате ,в ремзоне предлагают печки купить водителям за свои деньги. Всё что этот водитель изложил чистая правда, если не примут во внимание данную ситуацию, то найдутся ещё те,кто будет поднимать вопрос в другой инстанции.
Гость
21 февраля, 07:51
каждое слово правда,ситуация ужасная.
Гость
20 февраля, 20:33
Отвратительно ходят автобусы,маршрут #1 разрыв от 40-50 минут, 84 маршрутка так же, года 4 назад было всё хорошо, что случилось???два года назад ехала на дачу, села на Мельникайте в дачный автобус #129 гармошка, на полу стояла приблуда из которой видимо вытикало бесцветное масло, я зашла и ногами сразу в это масло ,автобус дёрнулся с остановки ,и я со всего маха упала на колени , мне за 50, разбила колени в кровь , еле поднялась и присела на сиденье, пришла кондуктор, видимо или Киргизия или Таджикистан , я ей сообщила о том что по их вине я упала, и попросила сообщить водителю, она лениво посмотрела на меня и ушла, я от боли отходила минут 15, так и ехали ,пока одной пассажирке не стало плохо, пожилая женщина потеряла сознание, остановили автобус пассажиры,и вызвали скорую, и только тогда водитель пришёл в нашу сторону, ему пассажиры показали ту что потеряла сознание, и рассказали про меня, и водитель стал орать на меня ,что я не сообщила ему о падении, я объясняю ему что передала через кондуктора, он это пропускал мимо ушей, и пытался меня высадить, дурдом!!! Я никуда не вышла, доехала до дачи , еле приковыляла на участок, там и отлежалась до вечера, муж с работы приехал и забрал, я никуда не жаловалась, но после этого случая мучаюсь болями в коленях, внешне вижу что разбиты чашечки коленные, ну что теперь, Бог им судья....
Гость
20 февраля, 23:45
Сиди дома
Гость
20 февраля, 11:18
Своим людям надо давать работу и нормальную зарплату, а не гасторбайторам-им то надо меньше платить
Гость
20 февраля, 14:24
Ujl Год от года хуже становится.
Гость
20 февраля, 14:37
Томень не для людей
Гость
20 февраля, 18:11
Ну хоть правда появилась. А то одна из недавних статей(в ЧП вроде) заставила плакать от умиления кучу народа. Сидят в ПАТП 15 экипажей(водитель+кондуктор), не могут никуда выехать потому что не на чем (нет исправных автобусов), и читают статью о том 'с техникой всё в порядке, автобусов полно, а вот водителей не хватает - всех забрали на СВО'.. :-) :-) :-)
Гость
20 февраля, 07:06
Тут расписан всего лишь конфликт видимо с начальником колонны, и не более! Тема никак не раскрыта настоящего положения в ПАТП ! ТО делается тяп -ляп, текущий ремонт из за отсутствия запчастей отсутствует! Переработки это там всю жизнь, иначе ничего не заработаешь! А сколько трутней обрабатывается один водитель?????? Если посчитать! Зато они получают заслженных и почетных транспортников , а водители инсульт и инфаркт!
Гость
20 февраля, 08:22
Ну, так на заводах и прочих фирмах тоже самое. Один работяга толпу всякой обслуги кормит. Но получает меньше чем они.
Гость
20 февраля, 17:15
Слесаря получают в патпа1 меньше 40 тысяч а целый день грязные как черти в мазуте . А мастеров и начальников в Рем зоне пруд пруди и зарплата у них нехилая.
Гость
21 февраля, 07:46
всё правда ,так и есть.
Гость
20 февраля, 12:23
Неудивительно, что с таким подходом к обслуживанию о работающем кондиционере в летнее время и мечтать не приходится… Отсюда и комфорт транспорта на уровне начала прошлого века… Позор и только!
Гость
20 февраля, 12:22
Проезд 40 руб. и будет тебе больничный и отпускные. При текущей обстановке водители зарабатывают больше предпринимателей, а новый автобус стоит 6 млн.
Гость
20 февраля, 15:44
Очередная вершина тюменского дна!!
Гость
20 февраля, 16:50
Тюмень для грустных
Гость
21 февраля, 07:29
каждое слово правда,работаю в парке уже 8 лет,хорошие графики только у кучерявых,запчестей нет ,слесарей нет,водителей не хватает,кто эти графики составляет по которым работать не возможно,автобусы на линию выходят неисправные, что бы не случилось виноват водитель.постоянно нарушается режим труда и отдыха,сколько жаловались реагировать не хочет ни кто .работа очень тяжёлая ,рано встаёшь,позно домой приходишь,пробки утро-вечер,графики срываются,на дороге водителей много которые пдд не соблюдают совсем,веселуха.
Гость
20 февраля, 13:19
Пожалуйста, трудовая инспекция , услышьте! Проведите проверку ! Почему один водитель на линии с 5 утра и до 24 ночи !
20 февраля, 14:17
Гость, дак они в теме 💵💴нахрена им ворошить😂🤣
Гость
20 февраля, 18:47
Иначе средней по региону 60 тыс не получится.
Гость
20 февраля, 07:08
Вспоминаю работу на ОТ как кошмар из кошмара и не более!
Гость
20 февраля, 14:10
Кто знает тот знает, это везде такое! Все молчат! Не где не любят шумных.. Правду не найдешь!
Гость
20 февраля, 23:26
Ни фига себе. А все по телику отчитываются власть как она заботиться о горожанах. И новые автобусы покупает, и з/платы повышаются, и жилья у нас пруд пруди. И что только перед выборами не обещают....
Гость
23 февраля, 22:27
Одна забота по телику посмотреть да потом в жизни не так сколько можно попадать?
Гость
20 февраля, 12:12
Да так везде
Гость
20 февраля, 16:42
Всё так и есть,правду сказал мужик.Самому недавно пришла идея поработать на маршрутке, звонил знакомому он там работает,говорит полная задница там
Гость
20 февраля, 08:36
капитализм))) хочешь 50тыщ - не перерабатываешь , хочешь 100тыщ - будьте любезны 300ч отработать
Гость
20 февраля, 13:25
Кондукторы видимо тоже также работают, им даже помыться некогда. В 25 маршруте и в30 от кондукторов запах, как будь-то в конюшню заходишь, аж глаза режет. Ещё бы обратили внимание и на внешний вид.
20 февраля, 14:16
Гость, а вспомните как трепались новой формой 🤣 и кассами саморасчёта возле входа. ГДЕ ЭТО ВСЁ???🤔 😈😈😈
Гость
20 февраля, 16:50
Нет профессионалов на транспорте, Парикмахер. В советские время проводили профилактическое обслуживание- То-2. Выполнялись обязательные регламентные работы. Снижалась аварийность, а также себестоимость перевзок.
Гость
20 февраля, 22:38
В советские времена пассажирские перевозки были планово-убыточные. Сейчас работают на прибыль, а денюжков у нас нет , вот и качество такое. Пройдите магазин купите колбасу за 100 рублей и спюразу поймёте кто съел мясо
Гость
20 февраля, 07:12
Посмотрите сколько порожних пробегов у автобусов! На пересмену гоняют, (хотя пересмен никаких и нет), на разрывной график движения, Ну и на ремонт само собой!
Гость
20 февраля, 11:00
ПРОХОДНУЮ ПРОШЕЛ, ТРУДОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ НАЧАЛСЯ
Гость
20 февраля, 15:48
Работал за 50 Пригласили возить детей в семью. 75.без проблем ,после обеда дома . Пока доволен.смотря на других.
Гость
20 февраля, 20:33
Раньше были механики, а сейчас менеджер по выпуску. Контролирующие органы Транснадзор за копейку закрывают глаза на пассажирские перевозки, тех. осмотр -формальность. РТО-вообще никто не соблюдает. Слепой прокурор без звезды заскучал.
Гость
21 февраля, 07:16
Я думаю что эта ситуация по всей стране такая. А кумовство во всех сферах деятельности.
Гость
21 февраля, 15:41
Описанная ситуация, во всех отраслях, бесправность и рабский труд. Договора заключаются ко бальные , тарифы и оклады мизерные Остальное заявленное в оплате премиальные выплаты , которые могут выплатить , а могут и нет скажут выполнения нет и не в одном суде ни чего не докажешь. Ситуация складывается такая из-за отсутствия действительно независимого профсоюза, который бы отстаивал интересы рабочих их права.