С компанией ТюменьАвтолайн когда уже разорвут контракт? Ни стыда ни совести! Издеваются над людьми, а департамент транспорта делает вид что ничего не происходит! Когда мы уже прочтем в новостях об аресте чиновников, которые всё это допускают! Неплохо бы прокуратуре провести проверку на коррупционную составляющую руководство Департамента дорожной инфраструктуры и транспорта - Тюмень
и ТюменьГорТранс ! Надеемся что проверки на этой неделе дадут результат!
Гость
18 января, 05:40
Да не трогайте вы уже этот Тюменьгортранс! Там и так уже почти все поувольнялись работяги, 1. 5 человека работаю. Про светофоры вообще молчу, не могут настроить зелёную волну между ближайшим. Потому что программа устарела а программисты к ним не идут за зарплату в 35 тысяч. На всю Тюмень настройкой светофоров занимаются 1 - 2 человека(когда они успеет это все сделать). Электрики которые ремонтируют их тоже поувольнялись за такую зарплату которую там платят. Только начальство осталось тоже самое. Да и то начальники отделов несколько ушло. Вот и подумайте кто захочет за копейки это всё настраивать. Вы посмотрите сколько светофоров и представьте как с ними справляться 2 человека это только которые занимаются их режимом работы. Вы пойдете за 35 тысяч по ним лазить. В мороз, жару, дождь и ветер. Так что ждем когда это всё отдадут в частные руки или там поменяют руководство
Да не трогайте вы уже этот Тюменьгортранс! Там и так уже почти все поувольнялись работяги, 1. 5 человека работаю. Про светофоры вообще молчу, не могут настроить зелёную волну между ближайшим. Потому что программа устарела а программисты к ним не идут за зарплату в 35 тысяч. На всю Тюмень настройкой светофоров занимаются 1 - 2 человека(когда они успеет это все сделать). Электрики которые ремонтируют их тоже поувольнялись за такую зарплату которую там платят. Только начальство осталось тоже самое. Да и то начальники отделов несколько ушло. Вот и подумайте кто захочет за копейки это всё настраивать. Вы посмотрите сколько светофоров и представьте как с ними справляться 2 человека это только которые занимаются их режимом работы. Вы пойдете за 35 тысяч по ним лазить. В мороз, жару, дождь и ветер. Так что ждем когда это всё отдадут в частные руки или там поменяют руководство
Санник - непотопляемый. Тюрьма по нему давно плачет, но видимо рука "мохнатая" его оберегает.
Гость
18 января, 10:52
Гость
18 января, 05:40
Да не трогайте вы уже этот Тюменьгортранс! Там и так уже почти все поувольнялись работяги, 1. 5 человека работаю. Про светофоры вообще молчу, не могут настроить зелёную волну между ближайшим. Потому что программа устарела а программисты к ним не идут за зарплату в 35 тысяч. На всю Тюмень настройкой светофоров занимаются 1 - 2 человека(когда они успеет это все сделать). Электрики которые ремонтируют их тоже поувольнялись за такую зарплату которую там платят. Только начальство осталось тоже самое. Да и то начальники отделов несколько ушло. Вот и подумайте кто захочет за копейки это всё настраивать. Вы посмотрите сколько светофоров и представьте как с ними справляться 2 человека это только которые занимаются их режимом работы. Вы пойдете за 35 тысяч по ним лазить. В мороз, жару, дождь и ветер. Так что ждем когда это всё отдадут в частные руки или там поменяют руководство
9-го пришёл на остановку ЦУМ в 7..18, автобуса 100 в 7..26-не было, т к. опаздывал на работу, поехал на автобусе 3 до остановки Московский тракт, далее на маршрутке до п. Московский ул Плодовая, простояли я и мужчина с женщиной ещё пол часа, не дождавшись автобуса, вызвали такси и за 400 р доехал 5 км до ЖД станции Утяшево к месту работы. В 90-е на КАвЗ проще было доехать.
Гость
17 января, 22:52
Маршрутки это позорище Тюмени. Пусть мэр с губернатором на них ездят
Зачем им на них ездить? Они, как всегда, засунули языки в то самое место и отмалчиваются. Впрочем, как всегда
Гость
17 января, 23:03
У маршруток должны быть короткие маршруты, они должны подвозить к магистральным улицам пассажиров, по которым ездят уже большие автобусы!
Гость
17 января, 23:12
Что заслужили - на том и катайся)))
Гость
17 января, 23:13
Довели город до ручки. Всё завалено, снег и лед. Транспорт - как проверка, а точнее - убийца нервной системы
Гость
17 января, 23:17
А если будет миллионник? Для чинуш оклады повысят, а люди никуда уже не смогут доехать! Ведь невозможно, что бы одни автобусы по улицам ездили?
Гость
18 января, 07:07
Возможно. Для этого надо везде сделать выделенные полосы для общественного транспорта и закупить достаточное количество автобусов, чтобы как в Москве, каждые 5 минут от остановки отходили, полупустые. Работать надо чинам, а не в креслах просиживать.
Гость
18 января, 13:33
Гость
18 января, 07:07
Возможно. Для этого надо везде сделать выделенные полосы для общественного транспорта и закупить достаточное количество автобусов, чтобы как в Москве, каждые 5 минут от остановки отходили, полупустые. Работать надо чинам, а не в креслах просиживать.
да выделить им полосы отдельно от машин чтоб не пересекались- вообще лучше метро построить - пусть глаза не мазолят
Гость
18 января, 00:33
Ничего не понимаю, зачем эта реформа и кто в этом выигрывает?
Гость
18 января, 06:45
Сами реформаторы и выигрывают
Гость
18 января, 10:20
На эту реформу выделены деньги и вот их нужно было освоить, вот они их и освоили и отчитались, что все деньги освоены, а как там стало лучше или хуже никого не волнует.
Тот случай, когда лучше б ничего не делали, чем так)
Гость
17 января, 22:53
72! Надо обязать Моора и Кухарука подвозить пассажиров в их служебных иномарках , раз не могут наладить работу общественного транспорта в Тюмене!!!
Гость
17 января, 23:07
Как же! Их в пример ставят! Тот кто ставит их в пример видимо получает совсем другую информацию о их деятельности!
Гость
18 января, 08:07
Да пооа убрать эти маршрутки, я понимаю автобусы дорогие, но можно же как топланомерно прикупать большие автобусы. Людей вам не жалко? На всякие дни города, какие то дурацкие мероприятия, на салюты тратите народные деньги, на это вы быстры, на пшик, а насущные проблемы не решаются, микраши строите, а с транспортом почему вопросы не решаются. Все через пень и колоду. Сносим добротные дома, а люди до сих пор в общежитских гетто живут, конечно от таких условий начнешь пить и колоться. Люди без света сидят, а мы освещаем здания для красоты. На это у нас хватает электроэнергии. Может наши дорогие руководители города начнут заниматься намущными проблемами?
Гость
18 января, 08:16
Очень согласна с вами, и тоже считаю, что бюджет используется нерационально.
Очень согласна с вами, и тоже считаю, что бюджет используется нерационально.
О том и речь, что слишком дорогие для горожан руководители города.
Гость
18 января, 10:59
Миллионные сумки жен, блатные номера новых иномарок 18 летних дочек, бесплатные банкеты иномарки, бизнес рейсы, бесплатные базы отдыха сами себя не прокормят
Гость
17 января, 23:11
Злоба пропитала город .. это всё - следствие
Гость
18 января, 10:56
Равнодушие пропитало потребителей банкетов за счёт бюджета, они же пользователи служебных дорогих иномарок с водителями. Вот и нет порядка.
Гость
18 января, 11:10
Гость
18 января, 10:56
Равнодушие пропитало потребителей банкетов за счёт бюджета, они же пользователи служебных дорогих иномарок с водителями. Вот и нет порядка.
Равнодушие и алчность...
Гость
18 января, 01:02
Почему бы реформаторам не отказаться от авто и недельку самим на автобусах не поездить? Глядишь какие умные мысли появятся.
Гость
18 января, 10:56
Полностью пересадить их надо в от. Хватит народные деньги тратить на развоз и банкеты.
Гость
18 января, 13:34
в отличие от вас их все устраивает вот почему
Гость
17 января, 23:01
Эх кто постарше помнит как ездили на Лиазах 677 ! Там столько могло уместится, что входили исходили, а двери закрывали те кто не вошли на остановке! Зато никто не падал, это было невозможно! Когда выходил последний пассажир с автобуса, то первые уже пришли домой, поднялись на десятый этаж и сели за стол, после душа!
Гость, главное было попасть на ступеньку, а дальше дело техники, утромбоваться можно было)))
О, это да!
Гость
18 января, 09:48
специально вставали последними чтобы продавить толпу 😁😁
Гость
18 января, 00:05
Все маршрутки в частных руках, а автобусов мало, и чиновники наверху без мозгов, ничего организовать не могут.
Гость
18 января, 13:00
Все они могут, вот и организовали опоздания на работу, а значит штрафы в карман руководителей. Терпите)
Гость
18 января, 06:46
1. в чем причина что все началось с декабря ? 2. вчера с 8.00 до 9.00 так же вместо четырех по расписанию автобусов 16 маршрут пришли первый и последний. причем первый ушел на три мин раньше. пришлось добираться на 2-ке и маршрутке. главный вопрос - как вовремя нормально добраться до работы ? 3. вопрос к руководству города. вы или городом занимайтесь или по командировкам ездите ?
Гость
19 января, 08:32
сейчас командировки в приоритете....впереди выборы)
Гость
18 января, 07:06
Как представлю что мэр сейчас на служебной машине катается в тепле аж душа радуется. А мы потерпим и на морозе. Главное оплатили мэру служебное авто. Гойда.
Гость
18 января, 11:00
Губернатор с его 4 миллионами в месяц и плюс на всем готовом вообще беспредел в 5 и области полных проблем.
Гость
17 января, 22:50
Автобус 70 ездит не по расписанию даже когда нет пробок
Гость
18 января, 00:42
С 70 автобусом проблемы! По расписанию на 16ч17 мин от остановки Универмаг почему-то аатобус часто выпадает из расписания. Приходится бежать до ост. Сквера ЖД и садится на 96 или 80(к сожалению убрали) и ехать с пересадками, естественно опаздывая на занятия. Было бы лето можно и постоять в ожидании, но в морозы невозможно! Дети мёрзнут!
Гость
17 января, 23:38
Пока решение проБлем будет зависеть от желаний чиновников, ничего не изменится.
сейчас куда веселее ездить на переполненных автобусах - их много! а вот недавно в 92-м году их не было почти совсем и чтобы повеселиться нужно было стоять минут 30-40 на остановке
Гость
18 января, 08:31
Помню мой дед рассказывал, что в 1910 вообще автобусов не было, одни извозчики на лошадях, которые по центру только ездили.
Гость
18 января, 11:41
Гость
18 января, 08:31
Помню мой дед рассказывал, что в 1910 вообще автобусов не было, одни извозчики на лошадях, которые по центру только ездили.
Твой дед родился в лучшем случае в 1930-е. Что он мог рассказать о 1910 году? Только пересказать рассказы своего деда.
Гость
18 января, 00:09
Вы слишком уж требовательны к человеку с двумя нулями в фамилии.
Гость
18 января, 00:28
Вообще-то мер городом должен заниматься! Вот он и назанимслся в силу своих способностей!
Гость
18 января, 11:01
Гость
18 января, 00:28
Вообще-то мер городом должен заниматься! Вот он и назанимслся в силу своих способностей!
Вообще-то город Тюмень входит в состав тюменской области. Значит, ответственен и губернатор Моор в первую очередь!
Гость
18 января, 11:02
Гость
18 января, 00:28
Вообще-то мер городом должен заниматься! Вот он и назанимслся в силу своих способностей!
Собянина хватало и на город, и на всю большую область, потому что у него огромные способности. Этим до него как до Луны пешком!
Гость
18 января, 09:27
Из-за изменений маршрута 39 автобус номер 3 теперь ходит переполнены, т к. Огромное количество людей ездили домой с Цветного бульвара на 39. Теперь они не используют пересадочный тариф, а все идут на 3 автобус. Гении реформаторы пусть теперь с нами покатаются и на своей шкуре испытают, какую прелесть они нам устроили. Также Из-за изменений 39 автобуса детям из Тюменской Слободы теперь приходится ездить в центр с пересадками, при этом количество льготных поездок им не добавили.
Все верно, теперь от цветного бульвара нужно сесть на автобус чтобы добраться до автобуса 3 , и уехать до Слободы, то есть с пересадками. До этого мы напрямую добирались на 39
Гость
18 января, 18:17
СОГЛАСНА, что людям нужно в сторону Московского тракта от цветного бульвара и поэтому очень был востребован 39 автобус. Еще скоро студенты университета выйдут с сессии и как они должны добираться в сторону Московского тракта.7
Хорошо, что есть на свете
Это счастье - путь домой.
Гость
18 января, 00:56
Редакция задайте вопрос в администрацию как в такой давке ездить беременным и родителям с маленькими детьми? Сколько по их мнению такая категория граждан должна стоять и ждать более менее не
Свободный автобус или маршрутку что бы дорога до дома была безопасна? Час? Два?
Гость
18 января, 07:40
Наверное, любая категория граждан не должна в такой давке ездить... начали опять прикрываться беременностью и детьми...такая давка дискомфортна всем!
Гость
18 января, 07:54
Гость
18 января, 07:40
Наверное, любая категория граждан не должна в такой давке ездить... начали опять прикрываться беременностью и детьми...такая давка дискомфортна всем!
При чем здесь прикрываться детьми? Это общество должно хотеть, чтобы какой-нибудь мальчик маньяком не стал, потому что в автобусе о поручень головой ударился или чтобы женщина ребенка родила, а не выкидыш. Это норма, а не прикрываться детьми.
Гость
18 января, 09:15
Гость
18 января, 07:40
Наверное, любая категория граждан не должна в такой давке ездить... начали опять прикрываться беременностью и детьми...такая давка дискомфортна всем!
Остальным категориям она дискомфортна, вы правильно написали, а беременным и маленьким детям она жизненно опасна. Хватит уже везде впихивать эту фразу про прикрытие детьми. Ps: я не езжу на автобусах очень давно, дети уже не малыши и ни кем мне "прикрываться не надо".
Гость
18 января, 00:50
Какая реформа. Очнитесь. Где обещанные Мотором 30 новых автобусов?
Гость
18 января, 08:25
в 17:00 в среду, остановка станкостроительный завод, в пяти минутный интервал на остановку приехали два автобуса № 25 (гармошка). Вы там в своем уме? Оба автобуса были полу пустые. Зато следующий 25 автобус пришлось 18 минут ждать.С вами все в порядке? Боюсь представить что будет в пятницу.
Гость
18 января, 10:51
Полное непонимание нужд города вот этими рукойводителями
Гость
18 января, 10:54
Изгнать из города мэра с губернатором!! Толку нету все равно!!
Гость
18 января, 08:00
Бок о бок-то ладно... И без упавших яблок можно обойтись. Но какой теперь разгул карманникам и щипачам! Вот уж кто реформе рад, и побольше местных ботов-защитничков административных глупостей, которым с...ы в глаза, - все божья роса
Гость
18 января, 09:06
А в карманах налички то нету теперь. По барабану.
Гость
18 января, 11:03
Снять и как можно быстрее Моора и Кухарука!!
Гость
18 января, 11:59
Карманники и рукоблуды опасны.. неприятны.. типа "тесно" а сами девушек лапают за всё что можно и нельзя
Всем надо в одно время, через полчаса автобусы уже пустые едут
Гость
18 января, 15:47
Так это нормально, они же не могут постоянно битком быть.
Гость
17 января, 23:30
Ещё забыли упомянуть о толкающейся, наступающей на ноги, воняющей потом и орущей противным голосом " Праааест аплааачиваем" кондукторше.
Гость
17 января, 23:41
Так от вас может и поганее воняет, но ведь вас терпят!
Гость
17 января, 23:53
Гость
17 января, 23:41
Так от вас может и поганее воняет, но ведь вас терпят!
А я автобусами не пользуюсь. Но вот от тебя точно воняет.
Гость
18 января, 00:11
Гость
17 января, 23:53
А я автобусами не пользуюсь. Но вот от тебя точно воняет.
Так нюхай, поумнеешь может!
Гость
17 января, 23:56
Не судьба увеличить маршруты 48 и 8? С Зареки сложно уехать, 48 ходят редко, а 8 под завязку
Гость
18 января, 11:02
Этим плевать
Гость
18 января, 10:14
Чтобы понять систему работы автобусов нужно, чтобы сама администрация на них передвигалась, а не на служебной дорогой машине. А так всегда будут плотно забитые автобусы.
Гость
18 января, 12:02
!!!
Гость
17 января, 23:10
Вы сходите, уважаемые журналисты, на Пермякова с 7 до 7-30 и с 8 до 8-30. Поснимайте и там, пофотографируйте! Может, помогут ваши репортажи, и мы снова нормально будем в город уезжать на первом подъехавшем автобусе, а не на 4-5-ом, потому что зайти в него нереально!
Гость
18 января, 07:17
И на остановки по улице Щербакова (Заречный Мысовская и тд.) утром когда люди стоят чтоб к 9 уехать, и посчитайте, в какую по счету маршрутку вам удастся хотя бы на нижнюю ступеньку войти!
Да на любую остановку так можно придти и поснимать.
Гость
18 января, 07:18
65 какой то умник в свое время продлил до мжк, из-за этого они реже стали ходить. Вернули бы ее тольуо до кольца Мельникайте-широтная, чтобы сразу на Чаплина сворачивала. А то вся микрашня зачем то на пышму и стрелу едет, там и так мало автобусов, в которые можно залезть. В каждый район надо хотя бы два автобуса "своих" запустить, а не проходящих, а частоту движения отследить камерами или работниками гортранса, чтобы интервал времени рассчитать и закупить достаточно автобусов. И выделенку на Стреле необходимо сделать, пусть мэр в пробке стоя там прокатится хотя бы с пару недель ежедневно.
Гость
18 января, 10:23
Что тут писать то? Нас никто не слышит, не любит, не заботится. А, может, не справляется со своими обязанностями.
Гость
17 января, 23:23
Где ездеют маршрутки, там улицы не приспособить под автобусы, улицы узкие и кривые, и дальше такие же дороги они строят, кривые и узкие
Гость
17 января, 23:28
Так чинуши у нас такие! Умом кривые и узкие! Вот вам и Юрьев день!
Гость
17 января, 23:55
Гость
17 января, 23:28
Так чинуши у нас такие! Умом кривые и узкие! Вот вам и Юрьев день!
👍
Гость
18 января, 11:37
В Тюмени почти все дороги - узкие. Потому как расширяться уже некуда - плотная застройка. .бездумная
Гость
18 января, 14:11
Вот у нас во дворе работает дворник, убирает снег, чистит наледь, посыпает песком, следит за порядком на мусорной площадке, в урнах всегда чисто, летом подбеливает деревья, подкрашивает ограждения.... Человек работает и видны результаты его труда, за что ему огромная благодарность! А какие результаты работы можно увидеть невооруженным глазом у нашего главы города Кухарука Р.? Ведь он первое лицо в городе, которое должно решать насущные проблемы горожан, улучшать их жизнь в социальной среде, реагировать на просьбы и претензии, участвовать в решении проблем, как например, проблема с общественным транспортом в последнее время. Все-таки надо делом доказывать, что управленец работает на благо народу.
Гость
18 января, 14:26
Пахарук это свадебный генерал, он лицом торгует если надо шевчиковскую стелу открыть, или на велике прокатиться по велодорожке, на этом его полномочия всё... Впрочем мор такой же бесполезный паразит. Именно при этих "товарищах" Тюмень из некогда лучшего города скатился в худший.
Гость
17 января, 22:53
Во вторую по расписанию "тройку" из слободы уже на Преображенском сегодня не затолкнуться было! Как будто первой вообще не было. С каждым днём только хуже
Гость
18 января, 10:54
такие фото можно сделать на любой остановке. департамент транспорта отправить в отставку, набрать новых компетентных руководителей и специалистов
Гость
18 января, 11:42
Надо все эти коментарии онлайн доставлять и в мерию, и к губернатору ! Как прессу в СССР, с обязательным чтением и принятием мер!
Гость
18 января, 12:04
Грязь, бардак и беда с транспортом и неочищенными улицами..но зато)) набережная есть в столице деревень)) уж сколько лет этой песне)) лучшая деревня!!
Гость
18 января, 12:11
«Могут же, когда захотят»
Да ничего они не могут. Что за бред - автобусы забитые людьми так, что двери не закрываются.
Гость
18 января, 08:38
Маршрут 42, обьезжая пробку на улице Чаплина, не доезжая да остановки Николая Чаплина сворачивает на улицу Колхозная и выезжает на улице Рабочая. Люди ждущие моршрутку на остановке Николая Чаплин не могут уехать. Несколько раз звонила, сообщала об этом безобразии, но водители продолжают так делать
Гость
18 января, 09:22
Наглость в высшей степени! Водитель не имеет право изменить утвержденный маршрут. Это уже анархия!
Гость
18 января, 12:00
Гость
18 января, 09:22
Наглость в высшей степени! Водитель не имеет право изменить утвержденный маршрут. Это уже анархия!
Это тюмень. Здесь анархия - в норме
Гость
17 января, 23:58
О! 65 маршрутка) В свое время бросила хорошую работу из-за проблем с доездом до рабочего места. 40 минут ехать вот в таком состоянии, утром часто не приходят или не запихнуться, из-за этого на работу опаздываешь, нервно.
Гость
18 января, 07:23
Я тоже уже подумываю уйти с работы, потому что добираться стало крайне тяжело. Работаю в организации 5 лет, такого бардака с транспортом что-то не припомню. Впервые в жизни стала регулярно опаздывать на работу на 10-15 минут с декабря 2023 года, ездить стало в крайней степени дискомфортно.
Гость
18 января, 12:01
Гость
18 января, 07:23
Я тоже уже подумываю уйти с работы, потому что добираться стало крайне тяжело. Работаю в организации 5 лет, такого бардака с транспортом что-то не припомню. Впервые в жизни стала регулярно опаздывать на работу на 10-15 минут с декабря 2023 года, ездить стало в крайней степени дискомфортно.
На 10-15 минут это ещё немного.. я на 30-40 хоть и выхожу намного раньше прежнего
Гость
18 января, 15:56
На Цветном бульваре попробуйте уехать в Тюменскую слободу !!!
Гость
18 января, 18:20
НУЖНО ПУСТИТЬ автобус от цветного бульвара через Московский тракт в Тюм Слободу. №39 и №3.
Гость
18 января, 18:26
Очень востребованный маршрут взляли и сократили. А людям нужно в центр и обратно.
Гость
18 января, 10:06
Проезд повышают и повышают, типо ремонт техники, бензин - а итог?
Гость
18 января, 12:02
А итог? - несите деньги. Тюменцы оплатят что нужно
Гость
18 января, 10:59
На Видном совсем борзеют, 41 маршрут время 19.50 почти всегда уже не едет на Широтную, следующий говорит ждите
Гость
18 января, 11:56
Там до Широтной 1 км, можно и пешком.
Гость
18 января, 16:07
С остановки Смоленская в 17.45 час 16 января не было автобуса 89, в 18.00 час. доехала на 25 до центра рынка, чтобы сесть на переполненный автобус 3, так как от сквера ( цвет. бульвар) отменили 39. Необходимо вернуть 39 на цветной бульвар, не возможно с работы уехать. 39 маршрут очень востребован был от цветного бульвара. 89 ходит очередь редко и не всегда по расписанию
Гость
18 января, 18:22
СОГЛасна! НУЖНО вернуть 39 автобус по старым маошрутам. Очень много желающих людей уехать от цветного бульвара до Слободы и Московского тракта,а также в центр их этих районов.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
767мм 69%Тюменцы в забитых автобусах уезжали с остановки «Мориса Тореза»