перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Тюменцы массово жалуются на работу общественного транспорта

16 января 2024, 10:25
16 января, 11:34
Пересадочный тариф удобен, если холодно то можно доехать до дома на 2-х. Но...пока ждёшь этот автобус 2-ой, чтобы пересесть 60 мин и пройдут. Вчера 30 маршрут 45 не было, после 17 вечера. На остановке около 30 человек стояло, одини 25 проезжали, битком, люди вылести не могли! Реально дурдом какой-то стал.
Гость
16 января, 11:46
Пересадочный тариф действует один раз в день, утром воспользуешься, вечером уже нельзя(
Гость
16 января, 12:08
Гость
16 января, 11:46
Пересадочный тариф действует один раз в день, утром воспользуешься, вечером уже нельзя(
Неправда! Можно пользоваться им несколько раз в день.
16 января, 12:13
261705791, в 17 вечера от эко парка уехал на 30 маршруте, уже тогда автобус был полный. Из-за пробок график сместился минут на 30. У ЦУМа, вытолкали хотел снова залезть не получилось автобус битком был. давно не помню, чтобы 30 маршрут был битком. Автобус размером был средний. В такое время гармошка должна ходить.
16 января, 12:27
Ну было ж все нормально. Чего лезть-то в налаженную схему? 62-й раньше как в метро ходил. Сейчас утром, да и вечером тоже фиг дождешься, а если дождёшься - хорошо, если влезешь, всегда битком. Мимо ост. мкр Восточный шпарят вторым рядом без остановки, потому что первый вдруг после НГ оказался всегда забит. В итоге 5 км от микрорайона до Столыпина едешь 1,5 часа
Гость
16 января, 14:39
У нас в Кургане такая же свистопляска была в прошлом году,обозначили нововведение реформой. Выяснили кое каких ,,неудобных,,частных перевозчиков,после 6месяцев мучений горожан, ещё проезд увеличили до 32 рублей.
16 января, 13:32
73 маршрут. Давно уже пора пустить полноценные автобусы. В любое время дня маршрутки полные. Только вопрос: где взять автобусы?
Гость
16 января, 13:36
также как и 62.
Гость
16 января, 20:32
Пора уже полноценные автобусы ввести, властям надо миллионник, а ездят коробушки, ладно если битком так в них ещё и не залезти((
Гость
16 января, 10:41
В новом году складывается такое ощущение, что половину автобусов и маршруток куда-то спрятали. Ну не могли они одномоментно выйти из строя. И водители не могли враз все заболеть. Значит, причина бардака с перевозками в другом.
Гость
16 января, 11:15
Зелёные автобусы должны перевозить зелёных человечков, которых отловили и забрили!
Гость
16 января, 11:57
может, отправили в новые регионы? а чё? отмыли, отчистили и туда.свои-то перебьются.
Гость
16 января, 14:32
Это результат популистских мер против мигрантов. У нас на Яру раньше каждые 15 минут были маршрутки, сейчас раз в 40-60 минут и половина по расписанию не приходят, уехать целая проблема.
Гость
16 января, 11:30
Мерию надо разогнать к такой матери ! Все у них виноваты кроме самих чинушь!
Гость
16 января, 11:55
власть тюменская, на Выход!
Гость
16 января, 16:23
Она тут кормится)) кто ж ее выгонит?)
Гость
16 января, 12:22
Нет в стране хозяина, нет его и в городе. Одни говорящие головы с набитыми карманами. При этой власти порядка не будет. У них другие цели и задачи.
Гость
16 января, 13:47
Надо всех наших ченуш посадить на автобусы и пусть также ездят на работу как всё, а то хорошо пристроились за счёт народа на машинах ездят :а мы мёрзнет на остановках. Хорошо пристроились за счёт нас
Гость
16 января, 12:38
Сейчас нет власти, способной что -то кардинально решить. Такую создали вертикаль, где для народа только пустые обещания, враньё и очковтирательство!
16 января, 14:10
Гость, это их любимая работа 🤬
Гость
16 января, 13:10
144 автобус уже не впервые высаживает пассажиров,оставляет тех,кто до конечной и уезжает.Дети вчера ревели на остановке,т.к растерялись.До этого в мороз также сделали, а с ост.Циалковского до Мыса не возможно уехать в 7 вечера,все битком.Издеваются в наглую
Гость
16 января, 13:18
Прям всей толпой ревели ? Видимо родители не захотели им оплачивать карточки . Решили сэкономить
Гость
16 января, 14:53
Сколько можно повторять? НЕ НАДО ЗДЕСЬ ЖАЛОВАТЬСЯ, ЗАШЛИ НА САЙТ ПРОКУРАТУРЫ ВАШЕГО ОКРУГА И НАПИСАЛИ ТАМ ЖАЛОБУ!!!
Гость
16 января, 15:58
Вот дельное предложение!
Гость
16 января, 16:43
А никто здесь и не жалуется, здесь люди делятся проблемой. И не надо ничего повторять нам всем, писать капс лок, нервничать, считать себя умнее других. Успокойтесь, мы все, которые здесь пишем не глупее Вас, и жалобы уже направлены, без Вашей подсказки. Вам терпения и лечить нервы
Гость
16 января, 17:59
Вы думаете что прокуратура среагирует??? Они там все с друг другом ...
Гость
16 января, 11:23
Пересаживаемся всё на личные авто и стоим в пробках. Ведь средняя зарплата в Тюмени аж 87 тысяч, можно и на такси.
Гость
16 января, 15:56
Уже давно, помню, были разговоры о запуске скоростной электрички из восточной части города куда-то в западную. Не стали пускать, мотивируя тем, что с юга на север такой же не будет, так что проблемы не все решатся. Ну, и не надо. Оставили как есть. Трамвай уже внесли в генплан. Неплохая была схема продумана, и Мыс, и Восточные захватывала, и вроде бы Московский тракт. Но потом решили, что не надо. Короче, заставляют людей пересаживаться на личные авто. В городе! Что за город без нормально работающего общественного транспорта? Просто многоэтажная деревня, а не город.
Гость
16 января, 16:40
Вот точно)) мы же почти в раю по ЗП живём то ))
Гость
16 января, 16:42
Гость
16 января, 15:56
Уже давно, помню, были разговоры о запуске скоростной электрички из восточной части города куда-то в западную. Не стали пускать, мотивируя тем, что с юга на север такой же не будет, так что проблемы не все решатся. Ну, и не надо. Оставили как есть. Трамвай уже внесли в генплан. Неплохая была схема продумана, и Мыс, и Восточные захватывала, и вроде бы Московский тракт. Но потом решили, что не надо. Короче, заставляют людей пересаживаться на личные авто. В городе! Что за город без нормально работающего общественного транспорта? Просто многоэтажная деревня, а не город.
это и есть - большая раздутая деревня (
Гость
16 января, 14:35
Кухарука давно пора в отставку отправить! Нет в городе Хозяина.
Гость
16 января, 11:34
На обновление автопарка уже неоднократно закладывали затраты в повышение стоимости проезда, однако за эти годы никакого обновление не наблюдается. Деньги складывали в карман и теперь плачут опять, что работают в убыток, нет денег ни на что... Совсем обнаглели.
Гость
16 января, 11:54
Обновление автопарка))) Вы про автобусы что ли подумали?
Гость
16 января, 14:26
Гость
16 января, 11:54
Обновление автопарка))) Вы про автобусы что ли подумали?
Неее. Про новые авто для себя, любимых
Гость
16 января, 17:51
Верните автобус на прежний маршрут!!! Автобус должен ходить по маршруту , который удобен пассажирам , а не карманам сотрудников департамента транспорта Тюмени!
Гость
17 января, 16:50
Ну вы так не кричите, вы может чего то не поняли? Про наше (удобство людей) никто и «не думал думать», смешно смотреть как их заседания показывают в Думе, сумочки, часики, украшения….., это про все Думы, посмотрите
Автопарк прорядился , а пополнять нечем - вот и маются дурью
Гость
16 января, 12:04
Два года назад власти отчитались, что приобретено много новых современных автобусов. Где они? ТО, что сейчас передвигается и пытается выдать себя за транспорт, уже должно быть на свалке.
Гость
16 января, 20:24
Тюменцы не просили этот пересадочный тариф, тем более когда не хватает автобусов. Мало в городе общественного транспорта. Почему человек выйдя из одного автобуса, должен ждать на остановке нужный автобус еще 25-30 минут и мерзнуть Вот и получается невыгоден этот пересадочный тариф., так как транспора общественного очень мало в городе..
Гость
16 января, 11:59
Людей на остановках стало значительно больше, это факт!
Гость
16 января, 11:34
83 маршрутка совершенно не справляется, особенно по утрам,то её нет вовсе,то она битком,в медгород не попасть на работу,а 91 автобус в 7-10 только начинает первый рейс с ул. Быковского и идёт пустой, может есть смысл большой автобус пустить раньше на пол часа,что б не зависеть людям от мизерных маршруток!
Гость
16 января, 14:52
24 маршрутка такая же история
Гость
16 января, 17:04
21 маршрутка тоже катастрофически не справляется с пассажиропотоком
Гость
16 января, 17:04
Гость
16 января, 14:52
24 маршрутка такая же история
21 маршрутка тоже всегда битком
Гость
16 января, 14:44
Маршрутки нужно вообще убрать из города и заменить нормальными автобусами ,с нормальной вместимостью. Частники на маршрутах по разным предлогам уходят с маршрута,не хотят работать. Муниципальный транспорт работает,ибо знают,что срыв маршрута грозит наказанием.
Гость
16 января, 20:09
СОГЛАСНА! Автобусы нужны муниципальные в городе. А у насв городе в основном коммерческие маленькие маршрутки, которве всегда переполнены. И да по поводу этих маршруток- очень выгодно хозяину держать маршрутки- прибыль очень хорошая.
Гость
16 января, 18:32
До нового года автобусы ходили и вдруг половина поломалась и исчезла? Где автобусы?
Гость
16 января, 21:26
Вернее всего передали в другой регион, или сдали в аренду
Гость
16 января, 16:45
Ждём пробития очередного дна в столице... деревень!!
Гость
16 января, 17:53
Департаменту транспорта в Тюмени НЕТ никакого дела до проблем пассажиров.
Гость
16 января, 17:56
Да ... Департамент транспорта волнует прибыль! Как набить карман свой ! А неудобства и проблемы пассажиров их не волнуют совсем!
Гость
16 января, 18:02
Ужас, что натворили с общественным транспортом. Кому такое в голову пришло. И никто не несёт ответственности. Надо добавлять маршруты, а не убирать с линии. Попробуйте сами разок проехать в час пик.
Гость
16 января, 11:05
Может предприятиям озаботиться развозкой сотрудников? Пусть заказывают автобус,который всех соберёт с остановок.Ну а счёт потом отправить Моору,пусть оплачивает,раз ничего не может сделать.
Гость
16 января, 11:07
Мура не трогайте, ему не до мелочей, он птица иного полёта
Гость
16 января, 11:09
Гость
16 января, 11:07
Мура не трогайте, ему не до мелочей, он птица иного полёта
Тогда пусть на своей машине по пути кого нибудь прихватит,подвезёт.😁
Гость
16 января, 12:13
Есть развозки,как таковые, но идут они поздно,люди успевают только пройти и пикнуть на проходной,а надо ещё пройти на рабочее место и всё подготовить,у всех специфика своя,по этому и едешь на работу по раньше,что бы всё успеть.И с 8 часов быть полезной,а не запыхавшейся:(
Гость
16 января, 18:48
Живу рядом с конечной остановкой 76 маршрута (районный суд) Сегодня с полчаса утром простоял не дождался пока водители трёх стоящих автобусов наговориться. О каком графике можно говорить если там постоянно стоит по два,три,а то и четыре автобуса
Гость
16 января, 20:10
Потому что маршрутки коммерческие. Нужно чтобы в городе был муниципальный транспорт.
Гость
16 января, 21:50
Гость
16 января, 20:10
Потому что маршрутки коммерческие. Нужно чтобы в городе был муниципальный транспорт.
Муниципальный транспорт и был до 1991 года. Забыли уже как набивались в автобусы-скотовозы?
Гость
16 января, 22:09
Гость
16 января, 21:50
Муниципальный транспорт и был до 1991 года. Забыли уже как набивались в автобусы-скотовозы?
Так вы предлагаете вернуть 90-е?
16 января, 10:42
спасибо "рыбке к пиву".
Гость
16 января, 11:02
чо ты знаешь про рыбку? с дивана
Гость
16 января, 18:00
Верните 39 на прежний маршрут!!!
Гость
16 января, 20:25
СОГЛАСНА с вами, вернуть нужно очень востребованный 39 маршрут.
Гость
16 января, 22:08
79 маршрут, утром и вечером. Это бочка с селёдкой. Уважаемые вышестоящие лица, очень хочется, чтоб проехали утром и вечером на этом маршруте. И познали все прелести.
Гость
16 января, 12:50
Верните старый 39 маршрут. Дурдом в действии.
Гость
16 января, 16:02
И 80-ый!!!!!
Гость
16 января, 20:20
СОГЛАСНА сВАМИ.Это просто издевательство над людьми. Вместо того ,чтобы дополнительно пустить автобусы и маршруты с Московского тракта у нас в Тюмени сокращают маршруты. А как люди должны добираться?
Гость
16 января, 21:28
Гость
16 января, 16:02
И 80-ый!!!!!
И 25-ый чтобы не битком был набит
Гость
16 января, 17:58
Верните автобус 39 на прежний маршрут!!!
Гость
16 января, 18:24
нет, сейчас нормально
Гость
16 января, 19:09
Гость
16 января, 18:24
нет, сейчас нормально
Большинству не нормально!
Гость
16 января, 20:14
СОГЛАСНА. 9 маршрут нужно вернуть, так как с Московского тракта очень много народу ездитв центр и необходима остановка у цветного бульвара и на Первомайской. И обратно в сторону Московского тракта много народу стоит у цветного бульвара. Вообще зачем убрали востребованные остановки.?
Гость
16 января, 16:11
Столица деревень как всегда пробивает дно!!
Гость
16 января, 18:49
А 46-й что с реформой, что без реформы ходил с пропусками. В расписании — одно, по факту — автобусов нет или они опаздывают (что интересно, задерживаются они ровно до следующего времени в расписании).
Гость
16 января, 22:11
С Тюменской слободы в сторону Восточного микрорайона, когда запустят транспорт. Такое чувство, что здесь люди только в центре работают. Напомню, что люди работают и в стороне Восточного района. Ни один транспорт не ходит. На работу к 7.00 утра. На чем добираться? Может Вы уже пересмотрите и транспорт запустите. Полный бардак. Только голосуем, а воз и нынче там
Гость
16 января, 10:49
надо отменить бесплатный проезд для льготников и брать с них хотя-бы по 5 рублей с каждой поездки , тогда будет толк
Гость
16 января, 11:01
может твоим хозяевам аппетиты урезать?
Гость
16 января, 11:55
кассовая лента дороже
16 января, 12:02
Гость, за льготников перевозчику платит государство в полном объёме.
Гость
16 января, 12:19
Китайские автобусы очень подвели, народ прибавляется бензин дорогой люди на общественный транспорт и смена схем движения вот и весь каллапс,
Гость
16 января, 16:33
Китайские автобусы? Ониж из Белоруси!
Гость
17 января, 04:20
А нельзя было этот пересадочный тариф запустить весной, летом. Возможно тогда люди выбрали бы маршрут удобный для них. А то в самые морозы...
Гость
18 января, 07:15
Нельзя у них на лето какая-нибудь другая пакость запланирована уже.
Гость
16 января, 13:34
Урезали бюджет, а от мы и страдаем, у нас вообще маршрутка одна ходит, решили, что так лучше, зачем нам автобус, походите до остановки 2км с детьми, без фонарей и тротуаров, и почему что проезжая часть. Также лучше, весело ......
Гость
16 января, 16:21
Коллапс какой-то транспортный. Называется: "попробуй доедь!!"
Гость
16 января, 17:56
Почему 14 автобус который должен приезжать в 7-16 на остановку 5 мкр по направлению к пермякова, стабильно приезжает в 7-10, а второй на 7-25 не приезжает раньше 7-37. другой автобус здесь не ходит!!!!! ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УЖЕ!!!!!
Гость
16 января, 18:04
С яра уехать это целый квест хотя бы до автовокзала а в центр я вапще молчу144 который ходит раз в час вечером не уедешь едем только до Ватутина и в парк бардак вапще
Гость
16 января, 19:27
Вчера на остановке ТЦ Лента ждали 80 маршрут с 14:45 до 15:30. Промерзли полностью. А в конце было неожиданностью что конечная остановка ДК Строитель. Пришлось пересаживаться на другой автобус и снова платить. Это безобразие, частники чтт хотят то и делают
Гость
17 января, 07:41
Байден гадит!
17 января, 10:42
или путин?
Гость
16 января, 11:00
"— Всё правильно сказал председатель профсоюзов." а дело будет?
Гость
16 января, 11:16
У профсоюзов есть дело, заниматься защитой прав работников. А не выстраивать транспортные схемы. Для этого есть специалисты, если они есть на самом деле.
16 января, 12:19
Гость
16 января, 11:16
У профсоюзов есть дело, заниматься защитой прав работников. А не выстраивать транспортные схемы. Для этого есть специалисты, если они есть на самом деле.
Только профсоюзов нет
Гость
16 января, 12:45
16 января, 12:19
Только профсоюзов нет
Видимо всё-таки есть. Может быть очнутся, и начнут выполнять свои функции.
Гость
16 января, 19:37
Пока не будет муниципального транспорта именно ПАТП, так и будет , чиновники ни за что не отвечают
Гость
16 января, 20:21
СОГЛАСНА. НУЖЕН Муниципальный транспорт.
Гость
18 января, 07:13
Гость
16 января, 20:21
СОГЛАСНА. НУЖЕН Муниципальный транспорт.
Сейчас большинство автобусов это ПАТП, частый давно, но почти муниципальный, потому что много дотаций из городского бюджета. Как-то это не работает. Они и от города гребут денежки на новые автобусы и водители у них на хлебе и воде, даже маршруты не делают теперь и как бы ни причем, хотя как раз им лучше всего знать, на каких направлениях у них "заторы".
Гость
16 января, 16:52
Вам хотелось совок?!? Вы его получили! И везде, где прошли долбаные и низкпрофессиональные транспортные реформ во имя 220го федерального закона и посылания царя. Еще добавят комфортного стояния на остановка, как это было в реале по часу ожидания переполненной шпротовозки в Ленинграде 70 - 80 -х(((((
Гость
16 января, 19:35
При чем совок? Нужно до населения доводить информацию о бюджете, не общими словами а конкретно расписывать по статьям, куда уходят деньги налогоплательщиков, и решать куда тратить бюджет тоже должны налогоплательщики.
Гость
16 января, 21:21
Ничего страшного, утретесь в очередной раз и привыкнете.
Гость
16 января, 22:10
Ни фига подобного.