Тюменцы недовольны, что маршрут № 26 отменили. Жители центра на этом автобусе добирались до остановки «Мебельная фабрика». После изменения в транспортной системе и введения пересадочного тарифа, горожанам приходится тратить дополнительные полчаса на дорогу. Тюменцы говорят, что это неудобно — автобусы не всегда ездят по расписанию.
— 26-й маршрут убрали. Это был единственный маршрут из центра до мебельной фабрики. Теперь только с пересадкой на 49-м автобусе, который не попадает в свое расписание. Он очень интересно ходит, — пожаловалась тюменка.
— 49-й маршрут в выходные ходит раз в час. А если сломался, то не приходит вообще, — добавил другой читатель.
За маршрут № 26 отвечал перевозчик ООО «Мос-авто». Его директор Галимов Сергей Шамилевич. Баланс на конец 2022 года составлял 26,8 миллиона рублей. Выручка — 190,3 миллиона рублей. Чистая прибыль — 5,4 миллиона рублей.
Маршрут № 26 ходил от областной библиотеки, останавливался в центре, 2-й Луговой, Балтийской, Овчинно-меховой фабрике и Щербакова. Теперь, чтобы добраться от Центральной площади до мебельной фабрики, необходимо 20 минут идти до остановки «Циолковского», чтобы сесть на 49-й автобус. Этот маршрут идет от завода медоборудования, останавливается возле Газпрома, на Фабричной, у прокуратуры, бизнес-центра Петр Столыпин, затем делает 8 остановок в заречной части города.
Есть и второй вариант добраться до завода — от центра доехать до остановки «1-заречный микрорайон», перейти дорогу и пересесть на 49-й автобус. И это тюменцев не устраивает, потому что занимает дополнительные полчаса.
Перевозчик, который отвечал за 26-й автобус, с редакцией на связь не вышел.
В администрации города насчет 49-го автобуса редакции ответили, что интервал движения у данного маршрута не менялся.
— Ситуация с задержкой рейса связана с заторами на дорогах. Каждое утро и вечер в городе пробки в 8–10 баллов, — уточнили в мэрии.
За 49-й маршрут отвечает АО «ТПАТП № 1». Генеральный директор — Шулепов Роман Евгеньевич. Баланс на конец 2022 года составил 2,1 миллиарда рублей, выручка — 2,8 миллиарда рублей, чистый убыток 104 миллиона рублей.
Если вы еще ничего не знаете о пересадочном тарифе, то читайте наш большой разбор. Рассказали, как и кто может пользоваться бесплатной пересадкой, что нужно делать и почему ограничено время. А еще мы показали, как тюменцы добирались на работу в первый день после каникул. Некоторые были удивлены переменам. А другие и вовсе злы. Это, например, люди, которые раньше на 23-м маршруте добирались до остановки «Сибнефтемаш» на улице Речной. Теперь автобусы не ездят туда, а после остановки «Тюменьгосплем» поворачивают в Ембаево. Из-за чего пассажирам приходится идти до нужного места около двух километров.
Что именно изменит транспортная реформа, нам объяснил Денис Квитко, заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени.
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.