Все верно написано. Машина у меня есть, но если нужно приехать куда-то без опозданий, пользуюсь общественным транспортом. Это надежнее. Общественный транспорт более выгоден горожанам еще и потому, что это, во-первых, экологично, и во-вторых, при его развитии есть условия для сохранения эстетики городских улиц. То есть при развитом общественном транспорте город имеет шанс стать не только удобным, но и остаться красивым и относительно здоровым. Почему же при очевидных выгодах (основанных, кстати, не на фантазиях, а на мировом урбанистическом опыте) тратятся миллионы на развязки? Ответ становится ясным, стоит только ответить на вопрос: "кому это выгодно?" Бывший губернатор Якушев еще заикался именно о таком развитии города, но у Моора "ситуация изменилась". И он даже этим козыряет в своей предвыборной кампании.
Гость
7 сентября 2023, 08:56
Не везде проходят автобусные маршруты. Если бабушку сопроводить в больницу, то без машины никак, да и самой быстрее на машине, чем шагать до остановки. Самарцева автобус 85 раз в полчаса ходит, за такой промежуток на машине два раза доехать до места можно!
Не везде проходят автобусные маршруты. Если бабушку сопроводить в больницу, то без машины никак, да и самой быстрее на машине, чем шагать до остановки. Самарцева автобус 85 раз в полчаса ходит, за такой промежуток на машине два раза доехать до места можно!
Вот и автор пишет что не нужно маршруты удлинять! Нужно вводить новые! А то плечо у автобуса получается километров 60-80
Гость
7 сентября 2023, 09:29
"То есть при развитом общественном транспорте город имеет шанс"
этово былоб достаточно
Забыли добавить, что ни в одном городе нет такой идиотской работы светофоров, при которой 120 сек красный, 15 зелёный. Этими светофорами умудрились сделать пробки даже там, где их сроду никогда не было. Настоящее вредительство.
Гость
7 сентября 2023, 09:36
наши пробки - всем пробки пробки!!
Гость
7 сентября 2023, 09:39
Явление "зелёной волны" вообще пропало. При любой скорости движения, на следующем светофоре становишься на красный свет...
С общественным транспортом все решают просто - вместо ввода новых маршрутов старые удлинят и изгадят до безобразия. Так произошло с 89, 38, 39 и кучей других - их обычный путь до тех же остановок удлинился вдвое.
Справедливости ради, такой подход дает возможность доехать из одной удаленной точки в другую без пересадок.
Сомнительная выгода. Было бы быстрее короткими маршрутами с пересадками и единым билетом, который дает право на пересадки, в течение, скажем, часа-полутора.
Сомнительная выгода. Было бы быстрее короткими маршрутами с пересадками и единым билетом, который дает право на пересадки, в течение, скажем, часа-полутора.
За полтора часа можно и обратно уехать, без пересадок. Если делать маршруты короче и с пересадками, то максимум, считаю, возможность пересесть по этому билету минут в 45 можно дать. Сейчас с того же мыса до центра города можно минут за 30 на общественном транспорте доехать.
Все верно. На вскидку скажу, где еще будут проблемы с выездом, так как дорог просто нет, а домов понастроили: Корней, Ново-Комарово.
Про автобусные маршруты, которые просто продлевают-прям в точку. Глупейшее решение
Гость
7 сентября 2023, 13:30
Ну так здравомыслящий человек не купит там жилье, а купят приезжие
Развязки строят трехуровневые в чистом поле , а через ж/д - стрела одна и с московского и с червяка столько миллионов человек едут и терпят бездумное планирование города. Не там строите
Гость
7 сентября 2023, 13:25
Где ты там поле увидел?
Гость
7 сентября 2023, 13:32
Живу на Мысу и терпели пока развязку строили, на Дружбе и ждали когда мост совмещенный расширят и ни чё, сейчас красота и не плакались, а понимали , что это всё время
Гость
7 сентября 2023, 13:37
Гость
7 сентября 2023, 13:32
Живу на Мысу и терпели пока развязку строили, на Дружбе и ждали когда мост совмещенный расширят и ни чё, сейчас красота и не плакались, а понимали , что это всё время
А смысл в этой развязке если перед светофором на Харьковской приходится 20 минут стоять?
Вообще не пойму, к чему трехэтажные развязки, строящиеся годами? Необходимости в них никакой, сделайте съезды выезды изначально и не лепите третий этаж!
Да о чем разговор...идет отмыв денюшек...
Господи, когда они уже нажрутся???!!!
Гость
7 сентября 2023, 09:32
альтернатива обычный клевер, дешевле раза в 2, но это же не наш метод
Гость
7 сентября 2023, 09:59
Гость
7 сентября 2023, 09:32
альтернатива обычный клевер, дешевле раза в 2, но это же не наш метод
клевер не работает. пример на московском - объездная
Гость
7 сентября 2023, 12:32
Гость
7 сентября 2023, 09:59
клевер не работает. пример на московском - объездная
светофоры которые горят по 120 сек там где это абсолютноенужно как объяснить? например пересечение созидателй-арктическая..идиотизм...в городе тоже полно таких светофоров..а еще скажу есть европейский опыт-зеленая картонная стрелка направо..то есть не дополнительная зеленая стрелка а картонная...она дает правл повернуть направо про горящем красном прямо в случае если не создаешь помех движущимся слева..вот это реально актуально и разгрузит дороги! то естьели куча машин стоит а слева никто не едет то те кому нужно направл могут спокойно проехать.. подумайте над этим если чем чем подумать..я ездил по городам с такими стрелками и это очень удобно..конечно будут ньюансы вначале но потом привыкнут и увидите результат..а развязки не спасут..особенно отгрохав новокомаров там заселится десятки тысяч ну в сторону кладбище новый микрорайон...представляю что будет на червишеском когда он заселится
Разгружайте центр, выводите организации в микрорайоны. Согласны работать рядом с домом, но ничего в микрашах нет кроме магазинов, школ и садиков. Пример : продается высокое здание возле пермяковского моста на углу ул. Пермякова -30 лет победы.. Администрация области и города- выкупите здание, и переведите туда департаменты и прочие организации. В городе заметно освободятся дороги.
Гость
7 сентября 2023, 09:37
сибнац наверно единственный офис в городе с огромной парковкой
"Тюменским властям нужно давно забывать про строительство дорогих развязок и с таким же рвением браться за развитие общественного транспорта"
А может, еще лучше будет, если "с таким же рвением браться за развитие микрорайонов"?
Власти понатычут голых человейников в чистом поле с рабочими местами в наливайках, и потом удивляются, отчего пробки везде. Если бы в новых районах все было, как в центре - школы, сады, кружки, бассейны, парки - то половина проблемы отпала бы (автор сам упомянул, что пробки усилились с началом учебного года). Но, как я понимаю, на таких объектах, в отличие от развязок, много не распилишь?
Спасибо за статью, вас в качестве консультанта пригласить к дорожникам . Те кто придумывает этот цирк в автобусах не ездят очень далеки от народа и его забот , а 4 часа добираться - это ад! Но из года в го только хоже и отсутствие доступных парковок их не спасло
Гость
8 сентября 2023, 00:05
В статье всего лишь повторено то, что неоднократно мусс повелось на этом сайте в статьях и комментариях. Но в статье ноль о запросах городским властям и перспективе. Еще одна констатация давно известных фактов.
Во первых - нужно решать вопрос со светофорами. Они работают неправильно, это уже давно понятно всем. Во вторых - нужно основательно пересмотреть схему городских маршрутов. В третьих - ликвидировать маршрутки, как пережиток прошлого. В четвертых - везде где это возможно сделать настоящие выделенные полосы, там где не позволяет инфроструктура, найти способ выделить отдельную улицу для проезда сквозных маршрутов - веток через весь город. В четвертых - властям нужно поставить себе цель - пересадить значительную часть жителей на общественный транспорт, для этого проезд должен быть а) быстрым, б) комфортным. В пятых - чтобы такие вопросы решались с учетом нашего мнения, всем неравнодушным жителям нужно создать общественное объединение, а также писать обращения в соответствующие службы. Например в соц сетях есть странички администрации города и там реагируют и отвечают на вопросы.
Гость
7 сентября 2023, 15:24
Во первых надо в городе подземные переходы делать это увеличит скорость проезда в два раза. А во вторых "пересадить значительную часть жителей на общественный транспорт" звучит довольно глупо... Никто имея свою машину не пересядит в общественный транспорт, а вот по возможности купить вторую машину в семье для жены или сына например, это да, это с удовольствием люди будут делать...
Гость
7 сентября 2023, 18:38
Гость
7 сентября 2023, 15:24
Во первых надо в городе подземные переходы делать это увеличит скорость проезда в два раза. А во вторых "пересадить значительную часть жителей на общественный транспорт" звучит довольно глупо... Никто имея свою машину не пересядит в общественный транспорт, а вот по возможности купить вторую машину в семье для жены или сына например, это да, это с удовольствием люди будут делать...
В Тюмени я везде езжу на машине, а по Москве мне нравится на общественном транспорте, очень быстро и удобно. С края на край можно за полчаса добраться и никогда не опоздаешь.
Во первых надо в городе подземные переходы делать это увеличит скорость проезда в два раза. А во вторых "пересадить значительную часть жителей на общественный транспорт" звучит довольно глупо... Никто имея свою машину не пересядит в общественный транспорт, а вот по возможности купить вторую машину в семье для жены или сына например, это да, это с удовольствием люди будут делать...
Если на автобусе можно будет добраться за 20 минут по выделенным полосам, а на авто условно 30 плюс нужно потратить время и деньги на парковку то выбор будет очевиден. Хоть две хоть три машины в семье.
Гость
7 сентября 2023, 08:17
не в дорогах дело, а в человейниках без детсадов, школ и рабочих мест.
Гость
7 сентября 2023, 08:13
Зато весь сайт в рекламе местных бузинесманов-кандидатов в депутаты. Которые по факту на этих местечках давно прописались. Поэтому и бардак во всем.
Уверен, что 50% автомобильного траффика это бюджетники разных мастей, вот убрать все управления и департаменты, которые с населением все равно не работают и проблемы не будет.
Ту же УФСБ взять, зачем они в центре, еще и второе здание заняли? Центр занятости например "гдето далеко", а Департамент культуры в самом центре, кому он вообще нужен из населения?
Гость
7 сентября 2023, 09:17
Проблемы холопов барина не волнуют.
Гость
7 сентября 2023, 13:41
Мысли плоские
Гость
7 сентября 2023, 09:06
Город должен начинаться не с железобетонных коробок, которые строят десятки приближенных к власти компаний на чистом поле посреди линий электропередач на 110 кВ, а на экранах компьютеров у архитекторов. В первую очередь должны они прорисовать инженерные коммуникации и транспортные узлы и развязки, расположить промышленные предприятия. Кргда заводы строят а Боровом , Утяшево, Лесобазе, Богандинском, а жилье для них в противоположных местах Антипино, ММС, Червишевский тракт, Мысу, где негде работать , то как не быть пробкам. Даже в советское аремя это работало, завод АТЭ, Судостроительный, Судоремонтные заводы были приближены к месту проживания людей и никому не было необходимости бежать спозаранку на общественный транспорт или садиться в свою машину и толкаться в пробках.
Современный буржуазный капитализм перестал ради получения мгновенной прибыли вообще думать о других людях, у них деньги льются рекой и нет дела до работающих людях. Как был прав дедушка Маркс про 200% прибыли. Куда надо занесем, где надо построим дома, уничтожив производство.
Гость
7 сентября 2023, 13:27
Живу на Мысу и прекрасно добираюсь и до центра на работу и до другого конца города, если надо
Живу на Мысу и прекрасно добираюсь и до центра на работу и до другого конца города, если надо
В 10 просыпаетесь, наверно?
Гость
7 сентября 2023, 08:48
Чиновники обещали сделать пересадку с автобуса на автобус в течение 30 минут бесплатной. И где обещанное???? Маршруты автобусов очень длинные, ничего не продумано для горожан.
Общественного транспорта у нас фактически нет. В часть районов он конечно ходит, но маршруты согласен - неудобные, а во многие районы ходят и вовсе маршрутки, анахронизм из 90х, которые общественным транспортом по факту не являются.
Казалось бы бери, реформируй, но насколько знаю - общественный транспорт наш городской - убыточен полностью, и денег у них на перемены просто нет.
Гость
7 сентября 2023, 08:38
Чего еще у нас нет? )))))))
Гость
7 сентября 2023, 08:50
Гость
7 сентября 2023, 08:38
Чего еще у нас нет? )))))))
воды в Туре.
Гость
7 сентября 2023, 08:50
Гость
7 сентября 2023, 08:38
Чего еще у нас нет? )))))))
по их мнению сахара и гречки, больниц, школ и садов...😂😂 ну пусть живут в своей параллельной реальности
живу в центре и ежедневно наблюдаю как норот из окраин едет по пробкам утром в центр и вечером пробка в разные комаровы -слободы -ямальские , привет пробке утром по мельникайте )), я как раз в этот время из центра еду без пробок по Мельникайте .Даже не знаю что посоветовать , крепитесь там , будет еще хуже .
Гость
7 сентября 2023, 21:13
Студенческий городок правильно задумали на Мельникайте 20 лет назад. Утром трафик туда пустой, вечером обратно пустой. Но этот студенческий городок забросили и Моор продекламировал, что общежития хочет строить, засыпав русло реки Тюменки. Писали на 72ру.
Гость
7 сентября 2023, 08:41
Почему даже на шаг вперёд не думают? Строят ЖК впритык к объездной, сами себе перекрыли возможность расширения (ЖК Колумб, ЖК Унион)
потому что на будущее плевать. вы еще не поняли, что у власти те, кто хочет здесь и сейчас в их время для себя, а что будет через 10 лет не их дело
Все же изменилось, им отсюда не сбежать с наворованным
Гость
7 сентября 2023, 08:39
Хотя бы пешеходную фазу отменить, она осталась только у нас в городе. В Питере в центре города пробок не меньше, но там хотя бы все движется и нет светофоров 15 секунд зеленого и 2 минуты красного, как, например, на Малыгина.
Гость
7 сентября 2023, 09:31
Я вам развязки дорогие строю чтоб мои дети, внуки и правнуки, учились в лондоне или еще где нибудь за бугром, чтоб жить где я захочу и путешествовать как мне хочется, да и вообще красиво жить и не потеть, не нервничать, чтоб моя братва и те кто мне помогает в этом деле тоже были довольны. А не для того чтоб вы в пробках не стояли, мне вообще какое дело до вас?
Гость
7 сентября 2023, 09:43
Ездила в поликлинику на Вьюжную от Стрелы,ждала 39 долго, потом долго он петлял по улицам,по Московскому тракту так долго ехал и потом через час приехали к поликлинике,но что главное там нет остановки,парковка для автомобилей и все,нет даже вывески ,а главное пенсионеры чаще ездят в поликлинику и лавочку можно было там поставить,а вот обратно я е ждала автобус 2 часа,была суббота и наверно плюс пересменка,проехало 2 автобуса,но к остановке ни один не подъехал,пошел дождь все стояли под ливнем,наконец приехал 3 автобус и опять кружил по новому району целый час и потом опять по Московскому тракту,так вот поездку на прием в поликлинику я совершала с часу дня и до 18вечера,а в субботу поликлиника работала до 15 часов.......................
Гость
7 сентября 2023, 10:05
Как романтично Вы все описали..))))
вот по этой причине , если предстоит визит на Вьюжную, заказываю такси, туда и обратно тоже. Это просто издевательство над людьми!
Гость
7 сентября 2023, 12:13
Гость
7 сентября 2023, 10:05
Как романтично Вы все описали..))))
вот по этой причине , если предстоит визит на Вьюжную, заказываю такси, туда и обратно тоже. Это просто издевательство над людьми!
Тут скорее вопрос на каком основании людей направляют в поликлинику на отшиб, а не рядом с домом.
Гость
7 сентября 2023, 13:20
Гость
7 сентября 2023, 12:13
Тут скорее вопрос на каком основании людей направляют в поликлинику на отшиб, а не рядом с домом.
Возила мужа на обследование, аппарат для которого есть только на Вьюжной, Пришлось...
Гость
7 сентября 2023, 08:49
Тюменцы, надо делать осознанный выбор, если вы хотя бы раз обращались с вопросом в управу или администрацию о своей проблеме и если вам помогли, то власть не зря тратит деньги, а если получили отписку, то зачем нам такой губернатор, это он назначает всех остальных чиновников. Делайте правильный выбор.
Я обращался с вопросом, почему 39 ранее ехал по Профсоюзной прямо до Рентала, а теперь делает идиотскую петлю к Цветному бульвару. Получил отписку, что по их "исследованиям" это "экономически более выгодно, так как позволяет посадить больше пассажиров в транспорт". И всё. По моим наблюдениям, на этой петле в автобус заходит не более 2-3 человек за несколько остановок.
Я обращался с вопросом, почему 39 ранее ехал по Профсоюзной прямо до Рентала, а теперь делает идиотскую петлю к Цветному бульвару. Получил отписку, что по их "исследованиям" это "экономически более выгодно, так как позволяет посадить больше пассажиров в транспорт". И всё. По моим наблюдениям, на этой петле в автобус заходит не более 2-3 человек за несколько остановок.
А я спрашивал зачем нужен наворачивающий немыслимые пели маршрут № 60 который по сути возит воздух на что мне ответили что он нужен для того чтобы возить пенсионеров в пенсионный фонд на 50 лет ВЛКСМ. По нормальной логике лучше уж тогда пенсионный фонд в более удобное место перенести чем делать ненужный автобусный маршрут.
Гость
7 сентября 2023, 15:29
Гость
7 сентября 2023, 12:39
А я спрашивал зачем нужен наворачивающий немыслимые пели маршрут № 60 который по сути возит воздух на что мне ответили что он нужен для того чтобы возить пенсионеров в пенсионный фонд на 50 лет ВЛКСМ. По нормальной логике лучше уж тогда пенсионный фонд в более удобное место перенести чем делать ненужный автобусный маршрут.
Бы ведь пенсионный возле Рентала.Зачем перевели на ВЛКСМ. Народ говорит,что бы пенсионеры реже ходили.😀 Понятно что шутка. А 60 й маршрут петляеи из-за пенсионеров, оказывается??? Это когда он ходит через полтора часа? Замучаешься стоять на остановке по 1.5 часа. А 39й маршрут поэтому ходил чере 10 минут,а теперь сделали через 16 минут в рабочие и через пол часа в выходные, именно потому,что они на горсаде собирают 2/3 пассажиров....да уж.... Какая то головоломка
на объездной закрыли проезд прямо с учхоза на авторемонтную, и легче не стало. Всю эту неделю огромная пробка начиная с Ямской возле тубдиспансера, проезд по кольцу, съезд с кольца и до поворота в учхоз.
Гость
7 сентября 2023, 08:39
Автомобилизация населения - это тупиковый путь. Удобный общественный транспорт и недорогой каршеринг при необходимости - лучший выход из ситуации!
Дело не только в том, что надо открывать новые маршруты. Дело в том, что ща последние 3 года существенно сократилось количество рейсов по уже существующим маршрутам и это очень заметно. Работаю в центре до 20:00, если в 2019 году после работы приходила на остановку "цветной бульвар" и сразу садилась на 14 или 25 автобус, то сейчас приходится ждать по 20-30 минут, а ведь это популярные маршруты.
Гость
7 сентября 2023, 12:10
Сократили рейсы в 2020 под предлогом ковида, но обратно так и не вернули.
Гость
7 сентября 2023, 13:11
Гость
7 сентября 2023, 12:10
Сократили рейсы в 2020 под предлогом ковида, но обратно так и не вернули.
Именно так!
Гость
7 сентября 2023, 21:21
Как начался учебный год у студентов, в общественном транспорте в центре не протолкнуться, много студентов!!
И это ещё мостострой11 не построил новодел на месте что снесли первое уездное училище 19 века!! Ещё и общежития хотели навтыкать!! Считаю, десяткам институтов в небольшом центре не место! Делайте студенческий городок на Мельникайте где он давно имеется и центр станет свободным!
Гость
7 сентября 2023, 08:32
"почему власти тратят миллиарды" ну прям .!! да ладно!! да неужто кто-то замечает!? развязочки и асфальт каждый год в одних местах)) ну и каааанешн - НАБЕРЕЖНАЯ же ш!! 😁😁😁😁 ворье на ворье .. лучше не ожидается.. .если и увидишь свет в тюмени, то явно не в светлое будущее...
Гость
7 сентября 2023, 08:26
нужно менять губернатора и мэра!!!!!!!!неодного завода в городе и районе только одни муравейники!!!!
Гость
7 сентября 2023, 09:18
Другие ничуть не лучше будут.
Тоже своим корешам будут госзаказы отдавать.
Гость
7 сентября 2023, 13:45
В своем городе меняй где родился, нам не надо указывать, нам нравится наш губернатор
Гость
7 сентября 2023, 19:13
Гость
7 сентября 2023, 13:45
В своем городе меняй где родился, нам не надо указывать, нам нравится наш губернатор
Развязки у нас строят не для " развязать", а чтобы деньги отмывать . Любая стройка( также и реновации)- хорошая "стиральная машина".
Гость
7 сентября 2023, 09:26
Уважаемые когда выбираете себе жильё не только углы своей квартиры рассматривайте, но и инфраструктуру вокруг дома.
Купите квартиру ближе к центру и вас совсем не будет волновать объездная. Но нет... там дорого. а мы хотим и подешевле и чтоб всё вокруг для вас сделали , только потому что вы там купили себе квартиру. вы ж квартиру покупали а не транспортные развязки!!!
Гость
7 сентября 2023, 09:58
сам то понял чо сказал? все микроши в центр переедут?
В центре предлагали либо бабушатник вонючий , рядом общаги это про ул фабричную либо ну оч дорого и без удобств :школа , садик , поликлинника в километре через 6 светофороф … я то опу привезу куда надо мне , а вот дети 10 лет через гаражи и прочую жесть до школы сами пехом по центру топать будут или в микрашах все новое и рядом . У каждого свои приоритеты и безтактно их навязывать остальным
Гость
7 сентября 2023, 13:48
Правильно! Купят квартиру на "камчатке" а потом ноют
Гость
7 сентября 2023, 09:51
Вся проблема в том, что в городе нет генерального плана застройки. Нет архитектора города. Все это держится на безответственности тех, кто принимает решения.
потому что сейчас Ву получают все кому не лень. 70 летние бабули, чтобы покататься по ночной Тюмени, 18 летние ,чтобы выпендриваться перед друзьями
Гость
7 сентября 2023, 08:58
К удобному общественному транспорту придется еще добавить удобную погоду (хотя бы с субтропическим климатом), чтобы ноги не примерзали к асфальту на остановке. Это вам не метро, где круглогодично примерно одна температура. Решение проблем подобного рода не лежит в плоскости "вот это развиваем, а это пошло нафиг", слишком много разных вводных и индивидуальных ситуаций. Комплексный подход нужен. Лично мне, решение видится (технически мы уже где то рядом, но еще не доросли) в передаче управления любым транспортом (личным, общественным) хотя бы в часы пик, под централизованное управление ИИ. Пусть все движутся со скоростью скажем 40 км\ч, но в итоге каждый окажется в точке назначения значительно быстрее так как не будет стоять в пробке (на светофоре) в результате ненужных ускорений, замедлений и лишних маневров, перестроений.
Гость
7 сентября 2023, 12:14
Искусственный интеллект взбунтуется и будет всем капут.
Гость
7 сентября 2023, 17:18
Нереализуемо в ближайшие лет 30 точно. Но вот технология управления массивом светофоров с анализом по камерам вполне реальна. Уже можно начать с одного перекрестка для начала обучения нейросети.
Но нам не нужно, мы лучше у немцев потом купим вдесятеро дороже.
Гость
8 сентября 2023, 12:55
Общественный транспорт нцжно все таки продвигать быстрее - ведь люди в нем толпятся стоя, а не сидят в удобном кресле под любимую музыку.
Чётко сказано мильоны на развязки а результат минус 100 баллов
Гость
7 сентября 2023, 09:07
Маршрутки микроскопические уберите, поставьте нормальные автобусы и оптимизируйте маршруты.
Существующие маршруты это какой-то ужас.
Гость
7 сентября 2023, 09:55
Присоединяюсь! 100%. Маршрутки изжили себя! Да, когда-то они очень выручали, но сегодняшние реалии доказывают их ущербность и неспособность выполнять свои функции по перевозке граждан.
Гость
8 сентября 2023, 14:55
Гость
7 сентября 2023, 09:55
Присоединяюсь! 100%. Маршрутки изжили себя! Да, когда-то они очень выручали, но сегодняшние реалии доказывают их ущербность и неспособность выполнять свои функции по перевозке граждан.
В Перми маршруток минимум. Нормальные автобусы, движение по расписанию. За неделю ни в одной пробке не стояли. Вместо толстых кондукторш валидаторы. И представьте себе, никто не пытается проехать бесплатно. При входе честно оплачивают проезд. Может сэкономить на кондукторах? А эти деньги пустить на что-то полезное. Были ведь новые автобусы с валидаторами. Так поснимали все.
Гость
7 сентября 2023, 08:48
Это глобальный вопрос градостроительной политики в первую очередь, и только потом дорог.
Гость
7 сентября 2023, 21:23
Глупый подход.
Гость
7 сентября 2023, 08:55
В других городах можно в течение 30 мин пересесть с одного маршрута на другой, а у нас это обещалки уже который год
Хоть проблему пробок начали обсуждать - и то прогресс, обычно накануне выборов все ищут позитивные факты. Или их просто нет?!
Гость
7 сентября 2023, 12:20
Нет совсем, город идёт ко дну.
Гость
7 сентября 2023, 21:14
Откуда они возьмутся при этих? Нет.
Гость
7 сентября 2023, 21:24
Это болтологии одна в Тюмени. Всё равно годами к лучшему не меняется. Пока слуги народа на служебных иномарках за счёт бюджета ездят ничего и не меняется к лучшему
"Ни в одном городе России нет такого большого количества современных транспортных развязок."
еще больше офисов в центре и 500 развязок не поможет
Гость
7 сентября 2023, 12:17
Из-за огромных пробок асфальт на развязках за год приходит в негодность и его нужно постоянно менять.
Гость
8 сентября 2023, 12:59
Офисы между рекой и жд линией нужно обязать срдержать развозку сотрудников.
Гость
7 сентября 2023, 13:29
Проблема не в том, что тюменские "власти" тратят миллиарды на развязки, а в том, что они делают из Тюмени город-миллионник.
Гость
7 сентября 2023, 13:34
Уже вроде застопорился прирост населения, но это и к лучшему.
Гость
8 сентября 2023, 13:00
Лучше пусть врвремя на Тобольск переключатся - в Тюмени речушка пересохла, а поздемная вода заражена ядерными испытаниями
Гость
7 сентября 2023, 20:45
Всё правильно Анастасия написала. Это как раз тот уникальный случай, когда я могу сказать, что это действительно колонка.
Гость
7 сентября 2023, 21:37
Ничего нового Анастасия не написала. Об этом уже много раз на 72ру писали и в статьях и в комментариях. А вот задать вопросы слугам народа, почему ситуация не меняется, а ухудшается, это-то ничего в статье нет.
Гость
8 сентября 2023, 00:13
ничего уникального, одна из многих статей на эту тему, а воз и ныне там
Гость
7 сентября 2023, 08:52
Давно пора сделать надземные и подземные переходы и отменить эти все пешеходные фазы. Если на 500 м установлено 10 светофоров, то как минимум теряешь десять минут, потому что у нас гортранс не может нормально организовать зеленые коридоры. И приходится на каждом перекрестке терять как минимум минуту. У нас все движение через пятую точку организовано. А в школах могли бы организовать школьные автобусы и собирать далеко живущих детей, а потом привозить их обратно, а то как только учебный год, все стоит. Видимо современные родители до 11 класса детей за ручку до школы ведут.
Вы приезжий? Не так давно рыли на пермякова подземный пешеходник - он стольким людям на долго усложнил проезд на работу ппц.. если они все так стрить будут город точно встанет
Гость
7 сентября 2023, 09:21
Не думаю, что народ жаждет по ступеням шарахаться, вверх-вниз.А пожилым, инвалидам, людям с ограниченными возможностями, мамам с детскими колясками что прикажете делать? Только вот про подъемники не надо говорить. Мы в курсе об их "безотказной" работе.
Вы приезжий? Не так давно рыли на пермякова подземный пешеходник - он стольким людям на долго усложнил проезд на работу ппц.. если они все так стрить будут город точно встанет
Нет, я местный житель.Простояв сегодня перед ТЦ Панамой 15 минут, пришлось бросить машину на ближайшей парковке и идти на работу пешком, потому что ул.Челюскинцев просто стоит намертво. А если как многие предлагают сделать выделенную полосу для автобусов, то пробки будут еще больше. Чтоб принимать такие меры улицы должны быть как минимум трех полосными в каждую сторону. Но для этого нужно расширять дороги, сносить дома, деревья и т.п. А это еще миллионы и миллионы бюджетных денег (т.е. наших с вами).
Гость
7 сентября 2023, 12:29
На всех дорогах где есть по 3 полосы в одну сторону нужно сделать выделенные полосы для автобусов.
Гость
7 сентября 2023, 21:34
Бестолковое руководство
Гость
7 сентября 2023, 08:56
Без развития транспортной инфраструктуры и общественный транспорт будет стоять в пробках
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
762мм 100%Почему новые развязки и дороги не спасают Тюмень от пробок