перейти к публикации
326 комментариев к публикации

Почему новые развязки и дороги не спасают Тюмень от пробок

7 сентября 2023, 08:10
7 сентября 2023, 08:33
Все верно написано. Машина у меня есть, но если нужно приехать куда-то без опозданий, пользуюсь общественным транспортом. Это надежнее. Общественный транспорт более выгоден горожанам еще и потому, что это, во-первых, экологично, и во-вторых, при его развитии есть условия для сохранения эстетики городских улиц. То есть при развитом общественном транспорте город имеет шанс стать не только удобным, но и остаться красивым и относительно здоровым. Почему же при очевидных выгодах (основанных, кстати, не на фантазиях, а на мировом урбанистическом опыте) тратятся миллионы на развязки? Ответ становится ясным, стоит только ответить на вопрос: "кому это выгодно?" Бывший губернатор Якушев еще заикался именно о таком развитии города, но у Моора "ситуация изменилась". И он даже этим козыряет в своей предвыборной кампании.
Гость
7 сентября 2023, 08:56
Не везде проходят автобусные маршруты. Если бабушку сопроводить в больницу, то без машины никак, да и самой быстрее на машине, чем шагать до остановки. Самарцева автобус 85 раз в полчаса ходит, за такой промежуток на машине два раза доехать до места можно!
7 сентября 2023, 09:05
Гость
7 сентября 2023, 08:56
Не везде проходят автобусные маршруты. Если бабушку сопроводить в больницу, то без машины никак, да и самой быстрее на машине, чем шагать до остановки. Самарцева автобус 85 раз в полчаса ходит, за такой промежуток на машине два раза доехать до места можно!
Вот и автор пишет что не нужно маршруты удлинять! Нужно вводить новые! А то плечо у автобуса получается километров 60-80
Гость
7 сентября 2023, 09:29
"То есть при развитом общественном транспорте город имеет шанс" этово былоб достаточно
7 сентября 2023, 08:20
Забыли добавить, что ни в одном городе нет такой идиотской работы светофоров, при которой 120 сек красный, 15 зелёный. Этими светофорами умудрились сделать пробки даже там, где их сроду никогда не было. Настоящее вредительство.
Гость
7 сентября 2023, 09:36
наши пробки - всем пробки пробки!!
Гость
7 сентября 2023, 09:39
Явление "зелёной волны" вообще пропало. При любой скорости движения, на следующем светофоре становишься на красный свет...
7 сентября 2023, 09:40
Вы правы! я проехалась по городам, Пермь, Ижевск, Казань там светофоры по 10-20 секунд, заторов вообще нет .
7 сентября 2023, 08:29
С общественным транспортом все решают просто - вместо ввода новых маршрутов старые удлинят и изгадят до безобразия. Так произошло с 89, 38, 39 и кучей других - их обычный путь до тех же остановок удлинился вдвое.
7 сентября 2023, 08:58
Справедливости ради, такой подход дает возможность доехать из одной удаленной точки в другую без пересадок.
7 сентября 2023, 12:06
7 сентября 2023, 08:58
Справедливости ради, такой подход дает возможность доехать из одной удаленной точки в другую без пересадок.
Сомнительная выгода. Было бы быстрее короткими маршрутами с пересадками и единым билетом, который дает право на пересадки, в течение, скажем, часа-полутора.
7 сентября 2023, 13:22
7 сентября 2023, 12:06
Сомнительная выгода. Было бы быстрее короткими маршрутами с пересадками и единым билетом, который дает право на пересадки, в течение, скажем, часа-полутора.
За полтора часа можно и обратно уехать, без пересадок. Если делать маршруты короче и с пересадками, то максимум, считаю, возможность пересесть по этому билету минут в 45 можно дать. Сейчас с того же мыса до центра города можно минут за 30 на общественном транспорте доехать.
7 сентября 2023, 09:07
Все верно. На вскидку скажу, где еще будут проблемы с выездом, так как дорог просто нет, а домов понастроили: Корней, Ново-Комарово. Про автобусные маршруты, которые просто продлевают-прям в точку. Глупейшее решение
Гость
7 сентября 2023, 13:30
Ну так здравомыслящий человек не купит там жилье, а купят приезжие
7 сентября 2023, 08:53
Развязки строят трехуровневые в чистом поле , а через ж/д - стрела одна и с московского и с червяка столько миллионов человек едут и терпят бездумное планирование города. Не там строите
Гость
7 сентября 2023, 13:25
Где ты там поле увидел?
Гость
7 сентября 2023, 13:32
Живу на Мысу и терпели пока развязку строили, на Дружбе и ждали когда мост совмещенный расширят и ни чё, сейчас красота и не плакались, а понимали , что это всё время
Гость
7 сентября 2023, 13:37
Гость
7 сентября 2023, 13:32
Живу на Мысу и терпели пока развязку строили, на Дружбе и ждали когда мост совмещенный расширят и ни чё, сейчас красота и не плакались, а понимали , что это всё время
А смысл в этой развязке если перед светофором на Харьковской приходится 20 минут стоять?
7 сентября 2023, 08:59
Вообще не пойму, к чему трехэтажные развязки, строящиеся годами? Необходимости в них никакой, сделайте съезды выезды изначально и не лепите третий этаж! Да о чем разговор...идет отмыв денюшек... Господи, когда они уже нажрутся???!!!
Гость
7 сентября 2023, 09:32
альтернатива обычный клевер, дешевле раза в 2, но это же не наш метод
Гость
7 сентября 2023, 09:59
Гость
7 сентября 2023, 09:32
альтернатива обычный клевер, дешевле раза в 2, но это же не наш метод
клевер не работает. пример на московском - объездная
Гость
7 сентября 2023, 12:32
Гость
7 сентября 2023, 09:59
клевер не работает. пример на московском - объездная
Значит вообще не надо развязки строить.
7 сентября 2023, 22:41
светофоры которые горят по 120 сек там где это абсолютноенужно как объяснить? например пересечение созидателй-арктическая..идиотизм...в городе тоже полно таких светофоров..а еще скажу есть европейский опыт-зеленая картонная стрелка направо..то есть не дополнительная зеленая стрелка а картонная...она дает правл повернуть направо про горящем красном прямо в случае если не создаешь помех движущимся слева..вот это реально актуально и разгрузит дороги! то естьели куча машин стоит а слева никто не едет то те кому нужно направл могут спокойно проехать.. подумайте над этим если чем чем подумать..я ездил по городам с такими стрелками и это очень удобно..конечно будут ньюансы вначале но потом привыкнут и увидите результат..а развязки не спасут..особенно отгрохав новокомаров там заселится десятки тысяч ну в сторону кладбище новый микрорайон...представляю что будет на червишеском когда он заселится
7 сентября 2023, 09:15
Разгружайте центр, выводите организации в микрорайоны. Согласны работать рядом с домом, но ничего в микрашах нет кроме магазинов, школ и садиков. Пример : продается высокое здание возле пермяковского моста на углу ул. Пермякова -30 лет победы.. Администрация области и города- выкупите здание, и переведите туда департаменты и прочие организации. В городе заметно освободятся дороги.
Гость
7 сентября 2023, 09:37
сибнац наверно единственный офис в городе с огромной парковкой
7 сентября 2023, 12:18
минус ткнул по ошибке, извиняюсь. Мнение поддерживаю.
Гость
7 сентября 2023, 13:39
Ты в центре живёшь? А организации подальше от тебя в спальные району? Смех.
7 сентября 2023, 12:15
И при всем этом Моор до сих пор бредит идейкой межвузовского кампуса в центре города...
Гость
7 сентября 2023, 21:55
да это вообще маразм маразмов....................такое ощущение что голова есть а мозги забыли поставить..............
7 сентября 2023, 08:28
"Тюменским властям нужно давно забывать про строительство дорогих развязок и с таким же рвением браться за развитие общественного транспорта" А может, еще лучше будет, если "с таким же рвением браться за развитие микрорайонов"? Власти понатычут голых человейников в чистом поле с рабочими местами в наливайках, и потом удивляются, отчего пробки везде. Если бы в новых районах все было, как в центре - школы, сады, кружки, бассейны, парки - то половина проблемы отпала бы (автор сам упомянул, что пробки усилились с началом учебного года). Но, как я понимаю, на таких объектах, в отличие от развязок, много не распилишь?
Гость
7 сентября 2023, 08:41
значит нужно больше наливаек
7 сентября 2023, 08:27
Первое фото это Мельникайте, а не Червишевский
7 сентября 2023, 08:56
Метро , хотя бы одну ветку через весь город. Перестать лепить административные здания в центре , тем более в историческом.
7 сентября 2023, 09:06
Вы про новый корпус тгу? Ну да еще больше наруду будет ехать от безвыходности
7 сентября 2023, 09:01
Спасибо за статью, вас в качестве консультанта пригласить к дорожникам . Те кто придумывает этот цирк в автобусах не ездят очень далеки от народа и его забот , а 4 часа добираться - это ад! Но из года в го только хоже и отсутствие доступных парковок их не спасло
Гость
8 сентября 2023, 00:05
В статье всего лишь повторено то, что неоднократно мусс повелось на этом сайте в статьях и комментариях. Но в статье ноль о запросах городским властям и перспективе. Еще одна констатация давно известных фактов.
7 сентября 2023, 10:55
Во первых - нужно решать вопрос со светофорами. Они работают неправильно, это уже давно понятно всем. Во вторых - нужно основательно пересмотреть схему городских маршрутов. В третьих - ликвидировать маршрутки, как пережиток прошлого. В четвертых - везде где это возможно сделать настоящие выделенные полосы, там где не позволяет инфроструктура, найти способ выделить отдельную улицу для проезда сквозных маршрутов - веток через весь город. В четвертых - властям нужно поставить себе цель - пересадить значительную часть жителей на общественный транспорт, для этого проезд должен быть а) быстрым, б) комфортным. В пятых - чтобы такие вопросы решались с учетом нашего мнения, всем неравнодушным жителям нужно создать общественное объединение, а также писать обращения в соответствующие службы. Например в соц сетях есть странички администрации города и там реагируют и отвечают на вопросы.
Гость
7 сентября 2023, 15:24
Во первых надо в городе подземные переходы делать это увеличит скорость проезда в два раза. А во вторых "пересадить значительную часть жителей на общественный транспорт" звучит довольно глупо... Никто имея свою машину не пересядит в общественный транспорт, а вот по возможности купить вторую машину в семье для жены или сына например, это да, это с удовольствием люди будут делать...
Гость
7 сентября 2023, 18:38
Гость
7 сентября 2023, 15:24
Во первых надо в городе подземные переходы делать это увеличит скорость проезда в два раза. А во вторых "пересадить значительную часть жителей на общественный транспорт" звучит довольно глупо... Никто имея свою машину не пересядит в общественный транспорт, а вот по возможности купить вторую машину в семье для жены или сына например, это да, это с удовольствием люди будут делать...
В Тюмени я везде езжу на машине, а по Москве мне нравится на общественном транспорте, очень быстро и удобно. С края на край можно за полчаса добраться и никогда не опоздаешь.
7 сентября 2023, 19:34
Гость
7 сентября 2023, 15:24
Во первых надо в городе подземные переходы делать это увеличит скорость проезда в два раза. А во вторых "пересадить значительную часть жителей на общественный транспорт" звучит довольно глупо... Никто имея свою машину не пересядит в общественный транспорт, а вот по возможности купить вторую машину в семье для жены или сына например, это да, это с удовольствием люди будут делать...
Если на автобусе можно будет добраться за 20 минут по выделенным полосам, а на авто условно 30 плюс нужно потратить время и деньги на парковку то выбор будет очевиден. Хоть две хоть три машины в семье.
Гость
7 сентября 2023, 08:17
не в дорогах дело, а в человейниках без детсадов, школ и рабочих мест.
Гость
7 сентября 2023, 08:13
Зато весь сайт в рекламе местных бузинесманов-кандидатов в депутаты. Которые по факту на этих местечках давно прописались. Поэтому и бардак во всем.
7 сентября 2023, 08:57
Уверен, что 50% автомобильного траффика это бюджетники разных мастей, вот убрать все управления и департаменты, которые с населением все равно не работают и проблемы не будет. Ту же УФСБ взять, зачем они в центре, еще и второе здание заняли? Центр занятости например "гдето далеко", а Департамент культуры в самом центре, кому он вообще нужен из населения?
Гость
7 сентября 2023, 09:17
Проблемы холопов барина не волнуют.
Гость
7 сентября 2023, 13:41
Мысли плоские
Гость
7 сентября 2023, 09:06
Город должен начинаться не с железобетонных коробок, которые строят десятки приближенных к власти компаний на чистом поле посреди линий электропередач на 110 кВ, а на экранах компьютеров у архитекторов. В первую очередь должны они прорисовать инженерные коммуникации и транспортные узлы и развязки, расположить промышленные предприятия. Кргда заводы строят а Боровом , Утяшево, Лесобазе, Богандинском, а жилье для них в противоположных местах Антипино, ММС, Червишевский тракт, Мысу, где негде работать , то как не быть пробкам. Даже в советское аремя это работало, завод АТЭ, Судостроительный, Судоремонтные заводы были приближены к месту проживания людей и никому не было необходимости бежать спозаранку на общественный транспорт или садиться в свою машину и толкаться в пробках. Современный буржуазный капитализм перестал ради получения мгновенной прибыли вообще думать о других людях, у них деньги льются рекой и нет дела до работающих людях. Как был прав дедушка Маркс про 200% прибыли. Куда надо занесем, где надо построим дома, уничтожив производство.
Гость
7 сентября 2023, 13:27
Живу на Мысу и прекрасно добираюсь и до центра на работу и до другого конца города, если надо
Гость
7 сентября 2023, 13:42
Ты наверное журналист?
7 сентября 2023, 21:45
Гость
7 сентября 2023, 13:27
Живу на Мысу и прекрасно добираюсь и до центра на работу и до другого конца города, если надо
В 10 просыпаетесь, наверно?
Гость
7 сентября 2023, 08:48
Чиновники обещали сделать пересадку с автобуса на автобус в течение 30 минут бесплатной. И где обещанное???? Маршруты автобусов очень длинные, ничего не продумано для горожан.
7 сентября 2023, 09:05
Они не обещали, а только размышляли об этом. Разные вещи, не путайте.😜
Гость
7 сентября 2023, 11:27
7 сентября 2023, 09:05
Они не обещали, а только размышляли об этом. Разные вещи, не путайте.😜
Окорок, как раз хотели в 2023 г запустить.
7 сентября 2023, 14:21
Гость
7 сентября 2023, 11:27
Окорок, как раз хотели в 2023 г запустить.
Гость, это хотели еще в 2010. на форуме нашгород был представитель чето там ЭХО, рассказывал.
7 сентября 2023, 08:25
Общественного транспорта у нас фактически нет. В часть районов он конечно ходит, но маршруты согласен - неудобные, а во многие районы ходят и вовсе маршрутки, анахронизм из 90х, которые общественным транспортом по факту не являются. Казалось бы бери, реформируй, но насколько знаю - общественный транспорт наш городской - убыточен полностью, и денег у них на перемены просто нет.
Гость
7 сентября 2023, 08:38
Чего еще у нас нет? )))))))
Гость
7 сентября 2023, 08:50
Гость
7 сентября 2023, 08:38
Чего еще у нас нет? )))))))
воды в Туре.
Гость
7 сентября 2023, 08:50
Гость
7 сентября 2023, 08:38
Чего еще у нас нет? )))))))
по их мнению сахара и гречки, больниц, школ и садов...😂😂 ну пусть живут в своей параллельной реальности
7 сентября 2023, 17:57
живу в центре и ежедневно наблюдаю как норот из окраин едет по пробкам утром в центр и вечером пробка в разные комаровы -слободы -ямальские , привет пробке утром по мельникайте )), я как раз в этот время из центра еду без пробок по Мельникайте .Даже не знаю что посоветовать , крепитесь там , будет еще хуже .
Гость
7 сентября 2023, 21:13
Студенческий городок правильно задумали на Мельникайте 20 лет назад. Утром трафик туда пустой, вечером обратно пустой. Но этот студенческий городок забросили и Моор продекламировал, что общежития хочет строить, засыпав русло реки Тюменки. Писали на 72ру.
Гость
7 сентября 2023, 08:41
Почему даже на шаг вперёд не думают? Строят ЖК впритык к объездной, сами себе перекрыли возможность расширения (ЖК Колумб, ЖК Унион)
7 сентября 2023, 08:55
потому что на будущее плевать. вы еще не поняли, что у власти те, кто хочет здесь и сейчас в их время для себя, а что будет через 10 лет не их дело
Гость
8 сентября 2023, 12:39
7 сентября 2023, 08:55
потому что на будущее плевать. вы еще не поняли, что у власти те, кто хочет здесь и сейчас в их время для себя, а что будет через 10 лет не их дело
Все же изменилось, им отсюда не сбежать с наворованным
Гость
7 сентября 2023, 08:39
Хотя бы пешеходную фазу отменить, она осталась только у нас в городе. В Питере в центре города пробок не меньше, но там хотя бы все движется и нет светофоров 15 секунд зеленого и 2 минуты красного, как, например, на Малыгина.
Гость
7 сентября 2023, 09:31
Я вам развязки дорогие строю чтоб мои дети, внуки и правнуки, учились в лондоне или еще где нибудь за бугром, чтоб жить где я захочу и путешествовать как мне хочется, да и вообще красиво жить и не потеть, не нервничать, чтоб моя братва и те кто мне помогает в этом деле тоже были довольны. А не для того чтоб вы в пробках не стояли, мне вообще какое дело до вас?
Гость
7 сентября 2023, 09:43
Ездила в поликлинику на Вьюжную от Стрелы,ждала 39 долго, потом долго он петлял по улицам,по Московскому тракту так долго ехал и потом через час приехали к поликлинике,но что главное там нет остановки,парковка для автомобилей и все,нет даже вывески ,а главное пенсионеры чаще ездят в поликлинику и лавочку можно было там поставить,а вот обратно я е ждала автобус 2 часа,была суббота и наверно плюс пересменка,проехало 2 автобуса,но к остановке ни один не подъехал,пошел дождь все стояли под ливнем,наконец приехал 3 автобус и опять кружил по новому району целый час и потом опять по Московскому тракту,так вот поездку на прием в поликлинику я совершала с часу дня и до 18вечера,а в субботу поликлиника работала до 15 часов.......................
Гость
7 сентября 2023, 10:05
Как романтично Вы все описали..)))) вот по этой причине , если предстоит визит на Вьюжную, заказываю такси, туда и обратно тоже. Это просто издевательство над людьми!
Гость
7 сентября 2023, 12:13
Гость
7 сентября 2023, 10:05
Как романтично Вы все описали..)))) вот по этой причине , если предстоит визит на Вьюжную, заказываю такси, туда и обратно тоже. Это просто издевательство над людьми!
Тут скорее вопрос на каком основании людей направляют в поликлинику на отшиб, а не рядом с домом.
Гость
7 сентября 2023, 13:20
Гость
7 сентября 2023, 12:13
Тут скорее вопрос на каком основании людей направляют в поликлинику на отшиб, а не рядом с домом.
Возила мужа на обследование, аппарат для которого есть только на Вьюжной, Пришлось...
Гость
7 сентября 2023, 08:49
Тюменцы, надо делать осознанный выбор, если вы хотя бы раз обращались с вопросом в управу или администрацию о своей проблеме и если вам помогли, то власть не зря тратит деньги, а если получили отписку, то зачем нам такой губернатор, это он назначает всех остальных чиновников. Делайте правильный выбор.
7 сентября 2023, 12:12
Я обращался с вопросом, почему 39 ранее ехал по Профсоюзной прямо до Рентала, а теперь делает идиотскую петлю к Цветному бульвару. Получил отписку, что по их "исследованиям" это "экономически более выгодно, так как позволяет посадить больше пассажиров в транспорт". И всё. По моим наблюдениям, на этой петле в автобус заходит не более 2-3 человек за несколько остановок.
Гость
7 сентября 2023, 12:39
7 сентября 2023, 12:12
Я обращался с вопросом, почему 39 ранее ехал по Профсоюзной прямо до Рентала, а теперь делает идиотскую петлю к Цветному бульвару. Получил отписку, что по их "исследованиям" это "экономически более выгодно, так как позволяет посадить больше пассажиров в транспорт". И всё. По моим наблюдениям, на этой петле в автобус заходит не более 2-3 человек за несколько остановок.
А я спрашивал зачем нужен наворачивающий немыслимые пели маршрут № 60 который по сути возит воздух на что мне ответили что он нужен для того чтобы возить пенсионеров в пенсионный фонд на 50 лет ВЛКСМ. По нормальной логике лучше уж тогда пенсионный фонд в более удобное место перенести чем делать ненужный автобусный маршрут.
Гость
7 сентября 2023, 15:29
Гость
7 сентября 2023, 12:39
А я спрашивал зачем нужен наворачивающий немыслимые пели маршрут № 60 который по сути возит воздух на что мне ответили что он нужен для того чтобы возить пенсионеров в пенсионный фонд на 50 лет ВЛКСМ. По нормальной логике лучше уж тогда пенсионный фонд в более удобное место перенести чем делать ненужный автобусный маршрут.
Бы ведь пенсионный возле Рентала.Зачем перевели на ВЛКСМ. Народ говорит,что бы пенсионеры реже ходили.😀 Понятно что шутка. А 60 й маршрут петляеи из-за пенсионеров, оказывается??? Это когда он ходит через полтора часа? Замучаешься стоять на остановке по 1.5 часа. А 39й маршрут поэтому ходил чере 10 минут,а теперь сделали через 16 минут в рабочие и через пол часа в выходные, именно потому,что они на горсаде собирают 2/3 пассажиров....да уж.... Какая то головоломка
7 сентября 2023, 09:28
на объездной закрыли проезд прямо с учхоза на авторемонтную, и легче не стало. Всю эту неделю огромная пробка начиная с Ямской возле тубдиспансера, проезд по кольцу, съезд с кольца и до поворота в учхоз.
Гость
7 сентября 2023, 08:39
Автомобилизация населения - это тупиковый путь. Удобный общественный транспорт и недорогой каршеринг при необходимости - лучший выход из ситуации!
7 сентября 2023, 08:44
Гость, никогда не пересяду на автобус
Гость
7 сентября 2023, 08:51
7 сентября 2023, 08:44
Гость, никогда не пересяду на автобус
конечно диван на автобус менять... как ты будешь тут пастись круглосуточно из автобуса? да ещё и вставать надо
7 сентября 2023, 08:56
7 сентября 2023, 08:44
Гость, никогда не пересяду на автобус
ненытик, в Москве бы пересели сразу
Гость
7 сентября 2023, 09:35
Дело не только в том, что надо открывать новые маршруты. Дело в том, что ща последние 3 года существенно сократилось количество рейсов по уже существующим маршрутам и это очень заметно. Работаю в центре до 20:00, если в 2019 году после работы приходила на остановку "цветной бульвар" и сразу садилась на 14 или 25 автобус, то сейчас приходится ждать по 20-30 минут, а ведь это популярные маршруты.
Гость
7 сентября 2023, 12:10
Сократили рейсы в 2020 под предлогом ковида, но обратно так и не вернули.
Гость
7 сентября 2023, 13:11
Гость
7 сентября 2023, 12:10
Сократили рейсы в 2020 под предлогом ковида, но обратно так и не вернули.
Именно так!
Гость
7 сентября 2023, 21:21
Как начался учебный год у студентов, в общественном транспорте в центре не протолкнуться, много студентов!! И это ещё мостострой11 не построил новодел на месте что снесли первое уездное училище 19 века!! Ещё и общежития хотели навтыкать!! Считаю, десяткам институтов в небольшом центре не место! Делайте студенческий городок на Мельникайте где он давно имеется и центр станет свободным!
Гость
7 сентября 2023, 08:32
"почему власти тратят миллиарды" ну прям .!! да ладно!! да неужто кто-то замечает!? развязочки и асфальт каждый год в одних местах)) ну и каааанешн - НАБЕРЕЖНАЯ же ш!! 😁😁😁😁 ворье на ворье .. лучше не ожидается.. .если и увидишь свет в тюмени, то явно не в светлое будущее...
Гость
7 сентября 2023, 08:26
нужно менять губернатора и мэра!!!!!!!!неодного завода в городе и районе только одни муравейники!!!!
Гость
7 сентября 2023, 09:18
Другие ничуть не лучше будут. Тоже своим корешам будут госзаказы отдавать.
Гость
7 сентября 2023, 13:45
В своем городе меняй где родился, нам не надо указывать, нам нравится наш губернатор
Гость
7 сентября 2023, 19:13
Гость
7 сентября 2023, 13:45
В своем городе меняй где родился, нам не надо указывать, нам нравится наш губернатор
Секретарша или бывшая зам?
28 ноября 2023, 13:31
Развязки у нас строят не для " развязать", а чтобы деньги отмывать . Любая стройка( также и реновации)- хорошая "стиральная машина".
Гость
7 сентября 2023, 09:26
Уважаемые когда выбираете себе жильё не только углы своей квартиры рассматривайте, но и инфраструктуру вокруг дома. Купите квартиру ближе к центру и вас совсем не будет волновать объездная. Но нет... там дорого. а мы хотим и подешевле и чтоб всё вокруг для вас сделали , только потому что вы там купили себе квартиру. вы ж квартиру покупали а не транспортные развязки!!!
Гость
7 сентября 2023, 09:58
сам то понял чо сказал? все микроши в центр переедут?
7 сентября 2023, 12:38
В центре предлагали либо бабушатник вонючий , рядом общаги это про ул фабричную либо ну оч дорого и без удобств :школа , садик , поликлинника в километре через 6 светофороф … я то опу привезу куда надо мне , а вот дети 10 лет через гаражи и прочую жесть до школы сами пехом по центру топать будут или в микрашах все новое и рядом . У каждого свои приоритеты и безтактно их навязывать остальным
Гость
7 сентября 2023, 13:48
Правильно! Купят квартиру на "камчатке" а потом ноют
Гость
7 сентября 2023, 09:51
Вся проблема в том, что в городе нет генерального плана застройки. Нет архитектора города. Все это держится на безответственности тех, кто принимает решения.
7 сентября 2023, 08:52
потому что сейчас Ву получают все кому не лень. 70 летние бабули, чтобы покататься по ночной Тюмени, 18 летние ,чтобы выпендриваться перед друзьями
Гость
7 сентября 2023, 08:58
К удобному общественному транспорту придется еще добавить удобную погоду (хотя бы с субтропическим климатом), чтобы ноги не примерзали к асфальту на остановке. Это вам не метро, где круглогодично примерно одна температура. Решение проблем подобного рода не лежит в плоскости "вот это развиваем, а это пошло нафиг", слишком много разных вводных и индивидуальных ситуаций. Комплексный подход нужен. Лично мне, решение видится (технически мы уже где то рядом, но еще не доросли) в передаче управления любым транспортом (личным, общественным) хотя бы в часы пик, под централизованное управление ИИ. Пусть все движутся со скоростью скажем 40 км\ч, но в итоге каждый окажется в точке назначения значительно быстрее так как не будет стоять в пробке (на светофоре) в результате ненужных ускорений, замедлений и лишних маневров, перестроений.
Гость
7 сентября 2023, 12:14
Искусственный интеллект взбунтуется и будет всем капут.
Гость
7 сентября 2023, 17:18
Нереализуемо в ближайшие лет 30 точно. Но вот технология управления массивом светофоров с анализом по камерам вполне реальна. Уже можно начать с одного перекрестка для начала обучения нейросети. Но нам не нужно, мы лучше у немцев потом купим вдесятеро дороже.
Гость
8 сентября 2023, 12:55
Общественный транспорт нцжно все таки продвигать быстрее - ведь люди в нем толпятся стоя, а не сидят в удобном кресле под любимую музыку.
7 сентября 2023, 20:11
Чётко сказано мильоны на развязки а результат минус 100 баллов
Гость
7 сентября 2023, 09:07
Маршрутки микроскопические уберите, поставьте нормальные автобусы и оптимизируйте маршруты. Существующие маршруты это какой-то ужас.
Гость
7 сентября 2023, 09:55
Присоединяюсь! 100%. Маршрутки изжили себя! Да, когда-то они очень выручали, но сегодняшние реалии доказывают их ущербность и неспособность выполнять свои функции по перевозке граждан.
Гость
8 сентября 2023, 14:55
Гость
7 сентября 2023, 09:55
Присоединяюсь! 100%. Маршрутки изжили себя! Да, когда-то они очень выручали, но сегодняшние реалии доказывают их ущербность и неспособность выполнять свои функции по перевозке граждан.
В Перми маршруток минимум. Нормальные автобусы, движение по расписанию. За неделю ни в одной пробке не стояли. Вместо толстых кондукторш валидаторы. И представьте себе, никто не пытается проехать бесплатно. При входе честно оплачивают проезд. Может сэкономить на кондукторах? А эти деньги пустить на что-то полезное. Были ведь новые автобусы с валидаторами. Так поснимали все.
Гость
7 сентября 2023, 08:48
Это глобальный вопрос градостроительной политики в первую очередь, и только потом дорог.
Гость
7 сентября 2023, 21:23
Глупый подход.
Гость
7 сентября 2023, 08:55
В других городах можно в течение 30 мин пересесть с одного маршрута на другой, а у нас это обещалки уже который год
Гость
7 сентября 2023, 21:23
В других городах другие мэры и губернаторы.
7 сентября 2023, 09:53
с Лесобазы в Зареку пустите маршрут хоть один
Гость
8 сентября 2023, 19:37
76
Гость
7 сентября 2023, 10:16
Хоть проблему пробок начали обсуждать - и то прогресс, обычно накануне выборов все ищут позитивные факты. Или их просто нет?!
Гость
7 сентября 2023, 12:20
Нет совсем, город идёт ко дну.
Гость
7 сентября 2023, 21:14
Откуда они возьмутся при этих? Нет.
Гость
7 сентября 2023, 21:24
Это болтологии одна в Тюмени. Всё равно годами к лучшему не меняется. Пока слуги народа на служебных иномарках за счёт бюджета ездят ничего и не меняется к лучшему
7 сентября 2023, 18:32
Не согласен.Я даже боюсь представить что было бы если бы власти не построили НИ ОДНОЙ развязки.
7 сентября 2023, 15:03
Коррупция
Гость
7 сентября 2023, 09:27
"Ни в одном городе России нет такого большого количества современных транспортных развязок." еще больше офисов в центре и 500 развязок не поможет
Гость
7 сентября 2023, 12:17
Из-за огромных пробок асфальт на развязках за год приходит в негодность и его нужно постоянно менять.
Гость
8 сентября 2023, 12:59
Офисы между рекой и жд линией нужно обязать срдержать развозку сотрудников.
Гость
7 сентября 2023, 13:29
Проблема не в том, что тюменские "власти" тратят миллиарды на развязки, а в том, что они делают из Тюмени город-миллионник.
Гость
7 сентября 2023, 13:34
Уже вроде застопорился прирост населения, но это и к лучшему.
Гость
8 сентября 2023, 13:00
Лучше пусть врвремя на Тобольск переключатся - в Тюмени речушка пересохла, а поздемная вода заражена ядерными испытаниями
Гость
7 сентября 2023, 20:45
Всё правильно Анастасия написала. Это как раз тот уникальный случай, когда я могу сказать, что это действительно колонка.
Гость
7 сентября 2023, 21:37
Ничего нового Анастасия не написала. Об этом уже много раз на 72ру писали и в статьях и в комментариях. А вот задать вопросы слугам народа, почему ситуация не меняется, а ухудшается, это-то ничего в статье нет.
Гость
8 сентября 2023, 00:13
ничего уникального, одна из многих статей на эту тему, а воз и ныне там
Гость
7 сентября 2023, 08:52
Давно пора сделать надземные и подземные переходы и отменить эти все пешеходные фазы. Если на 500 м установлено 10 светофоров, то как минимум теряешь десять минут, потому что у нас гортранс не может нормально организовать зеленые коридоры. И приходится на каждом перекрестке терять как минимум минуту. У нас все движение через пятую точку организовано. А в школах могли бы организовать школьные автобусы и собирать далеко живущих детей, а потом привозить их обратно, а то как только учебный год, все стоит. Видимо современные родители до 11 класса детей за ручку до школы ведут.
7 сентября 2023, 09:10
Вы приезжий? Не так давно рыли на пермякова подземный пешеходник - он стольким людям на долго усложнил проезд на работу ппц.. если они все так стрить будут город точно встанет
Гость
7 сентября 2023, 09:21
Не думаю, что народ жаждет по ступеням шарахаться, вверх-вниз.А пожилым, инвалидам, людям с ограниченными возможностями, мамам с детскими колясками что прикажете делать? Только вот про подъемники не надо говорить. Мы в курсе об их "безотказной" работе.
Гость
7 сентября 2023, 09:28
7 сентября 2023, 09:10
Вы приезжий? Не так давно рыли на пермякова подземный пешеходник - он стольким людям на долго усложнил проезд на работу ппц.. если они все так стрить будут город точно встанет
Нет, я местный житель.Простояв сегодня перед ТЦ Панамой 15 минут, пришлось бросить машину на ближайшей парковке и идти на работу пешком, потому что ул.Челюскинцев просто стоит намертво. А если как многие предлагают сделать выделенную полосу для автобусов, то пробки будут еще больше. Чтоб принимать такие меры улицы должны быть как минимум трех полосными в каждую сторону. Но для этого нужно расширять дороги, сносить дома, деревья и т.п. А это еще миллионы и миллионы бюджетных денег (т.е. наших с вами).
Гость
7 сентября 2023, 12:29
На всех дорогах где есть по 3 полосы в одну сторону нужно сделать выделенные полосы для автобусов.
Гость
7 сентября 2023, 21:34
Бестолковое руководство
Гость
7 сентября 2023, 08:56
Без развития транспортной инфраструктуры и общественный транспорт будет стоять в пробках