RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Тюменцы высказались о введении новых платных парковок в центре города

31 января 2023, 22:05
1 февраля 2023, 08:41
Работаю в центре, кто пишет про свободные места на платных парковках-так же бред, все забито.Работаю в центре не от того что прям тащусь -нашла хорошую работу, была бы в моем районе аналогичная -ушла бы туда с удовольствием и никуда не ездила бы. На общественном транспорте просто не реально мне переделать все дела, садик нам дали в соседнем районе приходится возить, к школе мы оказывается тоже относимся не к той которая рядом....Не говоря уже про кружки .... Что бы делать что-то платным надо предлагать альтернативу. Около больших БЦ определенно надо платные парковки для клиентов, но и сделайте бесплатную для тех кто этих клиентов обслуживают. Пусть будет в 100-200 метрах от БЦ, но многоуровневая. У нас люди в центре работают не потому что прям об этом мечтают, потому что сама администрация организовала так пространство- давая разрешения на строительство всех этих БЦ. Но нет , каждый свободный кусочек земли в центре будет застроен такими же БЦ без парковок. Что то бесплатное для людей-да неее, Вы что!
Гость
1 февраля 2023, 09:48
Да не рассказывайте сказки про забитые платные парковки - всегда есть на них места(ваша локация, возможно, просто исключение). Есть места и у Цветного бульвара, и у администрации город, и на Орджоникидзе.
1 февраля 2023, 09:55
Умница ! Все правильно написала так и есть
Гость
1 февраля 2023, 10:13
Гость
1 февраля 2023, 09:48
Да не рассказывайте сказки про забитые платные парковки - всегда есть на них места(ваша локация, возможно, просто исключение). Есть места и у Цветного бульвара, и у администрации город, и на Орджоникидзе.
на Советской-Орджоникидзе - гухо.
1 февраля 2023, 10:03
"— Система платных парковок, это, наверное, единственное полезное действие властей, положительно повлиявшее на жизнь горожан." список горожан прилагается?
1 февраля 2023, 00:19
Мне интересно а наркодиспансер теперь тоже в зоне платной парковки? Т.е. у него монополия они дерет цены за справки дороже чем в других областях так теперь она будет ещё дороже т.к за час все равно не оформить...
1 февраля 2023, 08:35
Что за клише простые тюменцы. А не простые это кто живёт на Цимлянском и в Ожогино?
Гость
1 февраля 2023, 10:02
Это те у кого есть служебный транспорт с водителем, служебный гараж, и квартира и/или дом/таунхаус с персональной парковкой. И живут они в том числе и там где вы сказали, да.
Гость
31 января 2023, 22:31
Сделали из города карикатуру на мегаполис. Все минусы мегаполиса есть: пробки, платные парковки, дрянная экология, перенаселённость, космические цены на жильё. А где хоть один плюс мегаполиса? Где высокие зарплаты и рабочие места? Где экономика и бизнес? Где культура и сервис? Где востребованное и престижное образование, а не торговля дипломами университета-монополиста? Людей как в миллионнике, но город ничего не производит, просто прокладка между нефтегазовым севером и Москвой.
Гость
1 февраля 2023, 08:11
в магаполисах жилье еще дороже и значительно
Гость
1 февраля 2023, 12:17
Гость
1 февраля 2023, 08:11
в магаполисах жилье еще дороже и значительно
Смотря в каких мегаполисах. Ясное дело, что в Москве дороже. Но в Екатеринбурге такие же, а местами даже дешевле. А зарплаты в 1,5-2 раза больше, во всяком случае по моей профессии (я юрист). В Санкт-Петербурге новостройки в Мурино или Кудрово практически по цене новостроек в Тюмени, незначительно дороже.
Гость
1 февраля 2023, 14:03
Гость
1 февраля 2023, 12:17
Смотря в каких мегаполисах. Ясное дело, что в Москве дороже. Но в Екатеринбурге такие же, а местами даже дешевле. А зарплаты в 1,5-2 раза больше, во всяком случае по моей профессии (я юрист). В Санкт-Петербурге новостройки в Мурино или Кудрово практически по цене новостроек в Тюмени, незначительно дороже.
возможно я не туда смотрю, назовите жк в Екатеринбурге с ценами как в Тюмени? только в самом городе, а не Уктус и т.п
1 февраля 2023, 02:29
МегаМаркеты ,торговые продуктовые делайте скидку пенсионерам не с открытия магаза до 13.00, а после обеда до 17.00(18.00) , так разрядите забитые автобусы пенсионерами.
Гость
1 февраля 2023, 10:12
Вот ни разу после 9 утра не видела "забитых автобусов". Вообще. Никем.
Гость
1 февраля 2023, 07:45
Поддерживаю комментарий про платные тротуары, велодорожки и пешеходные переходы - доводите маразм до логического завершения, а то какой то маразматичный маразм получается...
Гость
1 февраля 2023, 07:53
Вопрос не в "центре", а в общественном транспорте. Свой авто иметь это немалый геморрой, а общественный транспорт ещё больший геморрой, поэтому Приходится ездить на авто... Была бы нормальная организация общественного транспорта - был бы и "центр" свободный...
Гость
1 февраля 2023, 11:39
Живу в центре и никаки проблем с ОТ не испытываю. Проблема в головах у понаехавших деревенских, у которых вершина всех мечтаний - это ездить по большому городу на своем авто до соседней булошной. И да, гараж не нужен, машина должна стоять около подъезда, раньше в Тюмени такого не было.
Гость
31 января 2023, 22:25
то же что и о повышении платы за коммуналку
Гость
31 января 2023, 22:57
Зато живёте в центре! Это плюс. Походу машинное гетто во дворах намечается. Это минус.
31 января 2023, 22:26
Правильно что в центре сделали платные парковки на общественном транспорте прекрасно можно в центр добраться!Вёдра накупили теперь истерят что поставить негде!
Гость
1 февраля 2023, 07:00
думаешь, ты на столько элитная, что клиенты оплатят твою стоянку?
Гость
1 февраля 2023, 07:52
Вопрос не в "центре", а в общественном транспорте. Свой авто иметь это немалый геморрой, а общественный транспорт ещё больший геморрой, поэтому Приходится ездить на авто... Была бы адекватная организация общественного транспорта - был бы и "центр" свободный...
Гость
1 февраля 2023, 11:46
Ничего хорошего от этих платных парковок нет.Проблемы платных парковок администрация переложила на жителей домов проживающих в центре,теперь дворы забиты транспортом с утра и до вечера,а это грязь и мусор,двор из-за постоянно стоящего транспорта невозможно почистить.Прежде чем вводить платные парковки нужно было закрыть дворы хотя бы шлагбаумом,оградить местных жителей от большого количества транспорта стоящих теперь в их дворах.
Гость
1 февраля 2023, 02:33
Ужас. Как люди ненавидят друг друга. Простые офисные служащие теперь "саранча". Спор не о предмете первой необходимости. Всего лишь о парковке.
Гость
1 февраля 2023, 03:55
Поэтому запрещён свободный оборот оружия в великодуховноскрепнодержавной😁
Гость
1 февраля 2023, 07:11
маскве нужны деньги
Гость
1 февраля 2023, 12:24
Не "саранча", а правильнее говорить "планктон".
Гость
1 февраля 2023, 11:14
Правильно,ещё надо у налоговой вдоль дороги сделать платные стоянки.С утра работники займут все места,а налогоплательщикам отвели две маленькие платные стоянки по 100 руб за час
Гость
1 февраля 2023, 01:09
С инвалидов тоже за парковку будут брать? Интересно куда идёт транспортный налог? Налог с ГСМ?
Гость
1 февраля 2023, 12:24
на яхты
1 февраля 2023, 12:42
Кто работает в центре могут пересесть на автобусы. Если работа не выездная зачем ехать на автомобиле? Попробуйте, вдруг понравится?)
Гость
1 февраля 2023, 14:47
А машина возле дома , бабло щёлкает.
Гость
1 февраля 2023, 06:38
Интересно кто то что в конституции прописано как народное, приватизировал под себя. А прокуратура просто для того что бы быть?
Гость
1 февраля 2023, 22:59
А вы разве забыли чьи это парковки и в чей карман Мор кладет деньги своим друзьям ? Когда же вы нажретесь уже ? Из Администрации города кто-то есть на сайте? Вот бы губернатору сюда зайти да почитать комментарии народа про коммуналку, повышении цен В магазинах на продукты, про общественный транспорт и платные парковки.
Гость
31 января 2023, 22:49
1. Общественный транспорт не в состоянии будет перевезти пассажиро-массу, даже если только половина автовладельцев откажутся от личного транспорта, а представьте, что пересядут на общественный транспорт все!!! 2. Делать мелкие улицы, Елецкую, например, в районе от Сакко до Свердлова, платными нецелесообразно там только жилые дома - кто туда поедет днем!, чтобы постоять на платной парковке!, тем более на параллельной Советской всегда достаточно свободных платных парковочных мест! И ещё вопрос, куда девать свои авто неработающим жителям этих домов - пенсионерам, мамам в декрете и т.п., которым не хватило места во дворе? Ох, уж эта чиновничья заботушка о народном благе!!!!
1 февраля 2023, 11:49
Гость, Так рассуждать дак и дороги скоро не справятся с нагрузкой если 90% будут на личных авто ездить на работу.Город тупо встанет и расширять бесполезно будет и уже некуда.Доказательства предновогодний бум и это едут только в ТРЦ.
1 февраля 2023, 11:30
Самое смешное что люди пишут живу в центре и работаю в центре, дак авто то зачем вам? 😄Пешком не судьба дойти?
1 февраля 2023, 11:47
А ты давно был в том центре? Ты сходи, посмотри только не на гранитные поребрики с заборчиками пялься, а на цены в магазинах и на выбор этих самых магазинов - узнаешь много нового и не смешного. Цены в якобы сетях за исключением базовых продуктов в центре и на окраинах отличаются в полтора, а на ряд позиций в два-три раза... Молитвами наших местячковых гениев урбанистики в центре практически не осталось НИЧЕГО для его жителей кроме безумно дорогих понто бутиков, которые тоже совсем не здравствуют, а с введением платной парковки они начали еще быстрее банкротиться/разбегаться - им проходимость нужна... Это кроме того факта, что люди кто живет в центре еще и на дачу ездят, а помидоры для теплицы на такси не возят, таксисты очень против почему-то...
Гость
1 февраля 2023, 11:48
Я таких тоже не понимаю. Живу в центре и работаю в центре, везде пешком или на ОТ. Все те, кого знаю, кто без машины километр не способны пройти - приезжие с деревень. Экономят на теплой одежде, обуви... Не очень то это нормально, но у них все почему то наоьорот в головах. Статусность свою перед такой же деревней надо показывать.
1 февраля 2023, 14:31
1 февраля 2023, 11:47
А ты давно был в том центре? Ты сходи, посмотри только не на гранитные поребрики с заборчиками пялься, а на цены в магазинах и на выбор этих самых магазинов - узнаешь много нового и не смешного. Цены в якобы сетях за исключением базовых продуктов в центре и на окраинах отличаются в полтора, а на ряд позиций в два-три раза... Молитвами наших местячковых гениев урбанистики в центре практически не осталось НИЧЕГО для его жителей кроме безумно дорогих понто бутиков, которые тоже совсем не здравствуют, а с введением платной парковки они начали еще быстрее банкротиться/разбегаться - им проходимость нужна... Это кроме того факта, что люди кто живет в центре еще и на дачу ездят, а помидоры для теплицы на такси не возят, таксисты очень против почему-то...
"а помидоры для теплицы на такси не возят, таксисты очень против почему-то..." 😂😂😂🔥
1 февраля 2023, 11:46
Плату повысить до неприемлемых размеров кто ездит на своих драбаганах на работу ,а для тех кто там живет копейки брать.Хватит из за того,что челу неохота ехать на общественном транспорте на работу устраивать утром и вечером массовые пробки и ДТП.
1 февраля 2023, 12:19
То есть Вы за то что бы богатым повышать уровень жизни, а бедным ухудшать пересаживая на общественный транспорт и тем самым отнимая комфорт на удовлетворение минимальных потребностей ?
2 февраля 2023, 00:54
1 февраля 2023, 12:19
То есть Вы за то что бы богатым повышать уровень жизни, а бедным ухудшать пересаживая на общественный транспорт и тем самым отнимая комфорт на удовлетворение минимальных потребностей ?
Это ты описал всю политику.
1 февраля 2023, 11:28
Странные люди какие то слабаки, не могут дела делать на обществ транспорте, совсем зажрались, я всю жизнь езжу на транспорте общ и ничего не померла, все везде успеваю спокойно, автобусы ездят по расписанию всегда, и я её нищеброд, спокойно могу авто купить просто мне не надо, лучше больше шевелиться, а скажите, как раньше то люди без авто жили? Даже в СССР? Как люди в садик детей возили, вэппгком ходили и тд? Сейчас просто слабое поколение
1 февраля 2023, 11:32
а там в гугле не пишут что в СССР сады и школы во дворе были? а на предприятия спецтранспорт возил?
1 февраля 2023, 11:38
1 февраля 2023, 11:32
а там в гугле не пишут что в СССР сады и школы во дворе были? а на предприятия спецтранспорт возил?
СЧемен Семеныч как вы не понимаете - это же другое это! В методичке так и написано - опускать неудобную информацию...
1 февраля 2023, 11:52
Вот Вы слабачка и зажрались, у меня сосед вообще пешком ходит с Московского на Мыс, а Вы на автобусе, и ест исключительно молоко и хлеб, а вы наверное и мясо еще кушаете. А одежду Вы наверное гладите электрическим утюгом, а не закидываете в него раскаленные угли? А стирать Вы случайно не на речку ходите ли? А как раньше люди без света/канализации/водопровода/центрального отопления жили?
Гость
1 февраля 2023, 12:53
Вы там совсем обалдели? Для тех кто живёт в центре надо исключение делать.
Гость
1 февраля 2023, 13:12
Есть у них исключение, парковки платные только в рабочее время, не круглые сутки. Но они живут в центре, работают в центре и хотят, чтобы машина круглые сутки под окнами всего этого стояла бесплатно. Вторая половина свои дворы в центре давно позакрывала, чтобы днем они пустые стояли, ездят на работу в другие районы и спокойно паркуются в чужих дворах.
Гость
2 февраля 2023, 07:40
Даёшь бесплатные парковки
Гость
31 января 2023, 22:52
Всё комментарии в поддержку платных парковок написаны слишком складно и грамотно. Не иначе как по заказу администрации.
1 февраля 2023, 07:25
Гость, может просто умные люди пишут и понимают для чего они нужны?
1 февраля 2023, 09:56
Да, прикормленные тролли
1 февраля 2023, 11:25
ботоферма на износ стучит
Гость
1 февраля 2023, 00:03
Всем не согласным с парковками ехать жить в Сазоново, всем согласным тоже.
1 февраля 2023, 07:19
Колорадос Сепарадос, тоже не понимаю что всё прутся в центр. Это комплексы какие-то связанные желанием вывести изнутри деревню. Не получится.
Гость
1 февраля 2023, 10:03
1 февраля 2023, 07:19
Колорадос Сепарадос, тоже не понимаю что всё прутся в центр. Это комплексы какие-то связанные желанием вывести изнутри деревню. Не получится.
Работаю я вот в центре. И хоть у нас нет проблемы с парковкой, ездить домой через пробки за город или в квартиру - такое себе! И что мне делать? Работа удаленного формата не предполагает. Я конечно могу, но работодатель как-то не согласен))
Гость
31 января 2023, 22:33
Оброчное гетто под харьком султаном.
Гость
1 февраля 2023, 06:23
Расчистить дворы от машин. Воняют своими выхлопами прямо в окна! Тем более нашлых паразитов, которые на гараже подземном сэкономили, надо гнать метлой поганой.
Гость
1 февраля 2023, 08:17
Не нравится не дыши
Гость
1 февраля 2023, 09:39
Гость
1 февраля 2023, 08:17
Не нравится не дыши
Мне все нравится. Вам не нравится - покупайте гараж. Не в деремне ведь.
Гость
1 февраля 2023, 12:22
Гость
1 февраля 2023, 09:39
Мне все нравится. Вам не нравится - покупайте гараж. Не в деремне ведь.
Только вот с каждым годом количество гаражных кооперативов массово сокращается, на те земли что были под ними лепят человейники по 15 этажей, скоро гаражи останутся только на окраинах- район ТЭЦ 2 , Парфеново, МЫС-ММС и тому подобное
Гость
1 февраля 2023, 07:32
Что взревел, пересаживайтесь на общественный транспорт и не будет проблем. Купленная вами машина ,это ваша проблема , не надо ни на кого перекладывать. Вы думали при покупке где будите парковать своё ведро уверен ,что нет. Надо думать головой. Город надо развивать в сторону общественного скоростного движения с комфортом. Особое развитие уделять электротранспорта например трамваев и прочих видов . Иначе отодвигания проблемы будет нарастать с каждым годом, промедление смерти подобно.
Гость
1 февраля 2023, 08:03
Ума палата, а может сначала нужно было сделать всё то, о чём вы говорите, а потом уже платные парковки делать? Иначе это всё просто стрижка денег с народа на очередную яхту
1 февраля 2023, 09:59
Насмешил, общественный транспорт в упадке, в -30 люди 40 минут на остановках стоят и не факт что в маршрутку влезут , на этом портале статья была отлистай пару страниц назад освежи память
1 февраля 2023, 11:28
1 февраля 2023, 09:59
Насмешил, общественный транспорт в упадке, в -30 люди 40 минут на остановках стоят и не факт что в маршрутку влезут , на этом портале статья была отлистай пару страниц назад освежи память
зачем им память, стучат по методичкам
Гость
31 января 2023, 22:55
С саранчой надо бороться! Истреблять вредителя!
Гость
31 января 2023, 23:52
Ну значит надо на базе УК сделать, пусть хозяева квартир сдают номера как резиденты и парковки в радиусе от дома бесплатно.
Гость
2 февраля 2023, 20:05
Для меня авто это средство передвижения, а не роскош. Садик далеко от дома, работа далеко и от дома и от садика. Платная парковка это мину 6 тыс. из бюджета, а без машины никак. От дома до сада в автобус 1 раз в час ездит, а чтоб от сада до работы доехать надо ещё 2 автобуса поменять. И назад также. Я все понимаю, бюджет надо пополнять, но о людях подумайте.... автобусы плохо ходят, они зачастую грязные, сиденья годами не чистятся...
Гость
3 февраля 2023, 17:04
Перенесите часть госучреждений на окраины и проблема решится сама-собой!
Гость
3 февраля 2023, 19:50
От жадности не лопните?
Гость
7 февраля 2023, 19:11
Считаю все эти меры ни к чему не приведут город растёт, а центральная его часть была и останется такой-же. Думаю вопрос можно решить таким образом, вынести из центральной части все организации кроме музеев, цирков, мест отдыха, на перемирию. Практически у каждого сейчас есть личный транспорт а у клерков ещё и служебный!!!. Думаю и пробок в часы пик не будет.
3 февраля 2023, 17:12
нужно сделать парковки дороже и штрафы за стоянку машины возле подъезда от 50 тысяч рублей штраф
1 февраля 2023, 07:17
"работа с постоянными поездками" -торгаш Кирби и кастрюлями что ли?
1 февраля 2023, 11:54
Сервис/ремонт бытовой техники, коммуналные услуги типа сантехник-электрик-плотник, всевозможные ремонтные и монтажные работы, доставка товаров, клининг... Продолжать можно до посинения, по факту примерно каждый третий ДОЛЖЕН быть на колесах...
Гость
1 февраля 2023, 18:51
Если работа не связана с поездками и живешь в 30-40 минутах ходьбы от работы, на работу лучше ходить пешком. Во первых польза для здоровья, во вторых никогда не опаздываешь. Пример моя жена. Ходила на работу с ул. Харьковская на ул.8 марта в любую погоду на протяжении двадцати лет. Можно было и на автобусе, но пока дойдешь до остановки, пока его дождешься, пока от остановки дойдешь до работы получаются те же 40 мин, а то и больше. Нет, надо ходить пешком.
2 февраля 2023, 00:59
Ходила. В прошлом времени. Помянем спортсменку. Минус колени, минус спина, минус лёгкие, плюс вероятность быть ограбленной, убитой, сбитой машиной, провалиться в очередной провал. Ага.
Гость
2 февраля 2023, 10:40
2 февраля 2023, 00:59
Ходила. В прошлом времени. Помянем спортсменку. Минус колени, минус спина, минус лёгкие, плюс вероятность быть ограбленной, убитой, сбитой машиной, провалиться в очередной провал. Ага.
Да, ходила пока работала, а вышла на пенсию, бегает в парке Гагарина. В одном вы правы, -жизнь очень опасная штука и всегда приводит к смерти. " Едешь ли в поезде, в автомобиле Или гуляешь, хлебнувши винца, — При современном машинном обилье Трудно по жизни пройти до конца." (с)
Гость
1 февраля 2023, 07:04
А мне вообще пофиг! Хожу пешком или на автобусе езжу, и нет проблем!
Гость
1 февраля 2023, 14:00
не голодаешь?
Гость
1 февраля 2023, 12:26
ни чего не понимаю.... авто это же комфорт!!! так радуйтесь! а за комфорт надо платить! вы об этом забыли! вам напомнили!!! и как пафосно говорят про комфорт, за то как послушаешь, сколько проблем которые приносит авто...... мне такой комфорт и даром не нужен! особенно при той лени которая появилась у людей)))) все умные люди , которые не ленивые и заботятся о своем здоровье, и могут работать над собой , а не ныть - давно уже сделали выводы про автомобили