перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Из-за пешеходной улицы Тюмени соседние превратились в тупики

21 декабря 2022, 12:45
21 декабря 2022, 13:08
Ну, вот для того, чтобы можно было спокойно походить, погулять, посидеть на лавочке, покушать в кафе, отдохнуть одним словом, создаются парки, скверы и .т.п. А улицы - для того, чтобы по ним ездили и ходили. А так - вот , пожалуйста, "хотели как лучше, получилось, как всегда..."
21 декабря 2022, 14:11
Накой она там нужна эта улица? тротуаров мало, чтобы ходить что ли?
Гость
21 декабря 2022, 14:14
Вот и ответ. Строят развязки - плохо (город должен быть для пешеходов, бла бла бла), строят пешеходные улицы - плохо. ВСЁ ПЛОХО.
21 декабря 2022, 14:16
Гость
21 декабря 2022, 14:14
Вот и ответ. Строят развязки - плохо (город должен быть для пешеходов, бла бла бла), строят пешеходные улицы - плохо. ВСЁ ПЛОХО.
мы не для того тут сидим чтобы быть довольными.
21 декабря 2022, 19:34
ну вот приедет Семёныч в гости, а его гулять поведут - мод смотри, какие у нас тут лампочки яркие мигают и скамейки за три миллиона стоят - кручем чем в москве деньжата освоили!
21 декабря 2022, 14:02
А вы прсмотрите кто выгодопреобретатель всего этого бардака,везде финансовый след,бабки нужны чтобы задорого в центре строить и продавать ещё дороже,а мест для улиц и стоянок всё меньше и из оставшихся то же москвичи деньги снимают,кто хозяин платных парковок?Не дать им на нас зарабатывать ломать их задумки на корню,юридически и по закону,там кстати масса таких нарушений,что неомажется никто.
Гость
21 декабря 2022, 16:54
И кто? Хозяин платных парковок. Кто получает?
21 декабря 2022, 21:24
нужны многоуровневые паркинги, и не один на всю округу, а много и часто... машинам запретить стоянку и остановку на проезжей части
21 декабря 2022, 19:32
"есть целый департамент дорожной инфраструктуры и транспорта." - есть, но там все нормально, светофоры работают, проезд повысили, 13 зарплату уже начисляют, бухич из франции заказали на праздник
Гость
21 декабря 2022, 13:21
Прежде, чем делать пешеходную улицу, нужно было сделать сквозной проезд с моста по Челюскинцев параллельно Осипенко. А так с каждым днём авто коллапс в этом районе будет увеличиваться.
Гость
21 декабря 2022, 14:58
Всё планируется и реализовывается через 5 точку чиновников. Будто-бы делают власти добро для жителей. Но, по-большому счету ,загнали город в пробки и всё отлично? Стелла стоит и сквозного проезда уже не сделать! Так сделайте сквозной проезд около Дома правительства. И парковку бесплатную тоже там. Пусть огребают неудобства, как всё тюменцы. Или небожители - это не жители?
Гость
21 декабря 2022, 15:53
Всю администрацию лишить служебного транспорта. Пусть ездят на общественном по лично ими спроектированным маршрутам, дорогам и на закупленном ими же транспорте. Я вчера после 17 попала в эту пробку. Вместо обычных 10 минут дорога заняла 50. Всю дорогу я проклинала этих умников. Из=за 50 человек, которые были на этой улице, десятки тысяч прели в пробках, выхлопной газ поднимался от машин, машины подрезали друг друга, чтобы вырваться побыстрее из этого ада.
Гость
21 декабря 2022, 13:40
"И вообще, этот район города, благодаря тому, что здесь все улицы имеют одностороннее движение, превращен в «отстойник» для машин. Никаких предприятий нет, а все улицы забиты машинами, так как СТОЯНКА БЕСПЛАТНАЯ". Вы, Максим, просто "генератор идей" для городских властей...угадайте с 3-х раз, как будет решаться проблема разгрузки улочек в центре города 😁
Гость
21 декабря 2022, 13:55
И тут сделают парковки платными)
Гость
21 декабря 2022, 18:06
Гость
21 декабря 2022, 13:55
И тут сделают парковки платными)
И это правильно
Гость
21 декабря 2022, 19:09
Вообще весь этот район от Первомайской до Республики 1 нужно сделать пешеходным, с велодорожками. Автобусы зареку закольцевать, а челюскинский мост пусть уходит в тоннель сразу за рекой и там под землей в тюменскую слободу под жд вокзалом, куда они по центру хотят там кататься.
Гость
21 декабря 2022, 14:38
Рядом мост влюблённых , достаточно для прогулок, зачем нужно было улицу для прогулок сделать 🤦‍♀️
Гость
21 декабря 2022, 18:08
Да
Гость
21 декабря 2022, 22:03
Чтобы показывать видимо хрущёвки а жителем этих домов сделать жизнь не выносимой и летом и зимой мало набережной гуляй не хочу какие на этой улице достопримечательности. Проехать там действительно теперь не возможно из узких тупиков выехать тоже не возможно.
Гость
21 декабря 2022, 15:02
А сейчас еще дополнительно для радости тюменцев сделают платными парковки на улице семакова и кирова, и будем поднимать бюджет города
22 декабря 2022, 08:34
Гость, и на Хохрякова тоже
Гость
23 декабря 2022, 08:39
тюмень типа как передовик в сегменте "нагнем население поселка еще круче..нет предела терпению и возможности распила бюджета!"
Гость
21 декабря 2022, 15:06
Совсем неудачно выбрано место для пешеходной улицы,и вообще нужна ли она.Теперь попробуйте подъехать к этой улице,одного раза думаю хватит.Попасть в центр по делам и поставить машину ,это целый квест,а теперь ещё одну улицу закрыли,тем самым усугубив ситуацию.
Гость
21 декабря 2022, 18:08
Ну как вы не понимаете. По этой улице будут идти в общепиты кого надо)) или не будут)
Гость
21 декабря 2022, 21:00
Гость
21 декабря 2022, 18:08
Ну как вы не понимаете. По этой улице будут идти в общепиты кого надо)) или не будут)
Нечего в центр ездить на машине. Дожили, чтобы пройтись по пешеходной улице нужно к ней подъехать на машине. Это не торговый центр на окраине с парковкой в три футбольных поля.
Гость
21 декабря 2022, 13:19
Неужели они не учатся у цивилизованных стран: вечером перекрыли для погулок, днем пусть ездят.
Гость
21 декабря 2022, 16:56
А как тогда 500 000₽ освоить?
Гость
21 декабря 2022, 18:07
Кстати да!👍 Walking street так вроде работает.
Гость
21 декабря 2022, 19:43
Гость
21 декабря 2022, 16:56
А как тогда 500 000₽ освоить?
Забыли ещё три нуля. За пятьсот тысяч эти даже из дома не выйдут ))
Гость
21 декабря 2022, 13:09
Очень плохая организация дорожного движения в тюмени,
Гость
23 декабря 2022, 08:38
ну вы осторожонее..сейчас накинуться на вас Столицедеревенские и ЛучшееСелосельские ))) 😜
Гость
21 декабря 2022, 13:20
Лучше напишите куда и на что истратили 500 млн. руб.по смете на эту пешеходную зону длинною в 500 метров. Получается, что один метр обошелся казне в МИЛЛИОН руб.? А не кажется, что это уж совсем дорогова-то или нам скорее нужно освоить бюджет, потому что на следующий год эти деньги сгорают?
Гость
21 декабря 2022, 14:26
в маскву заслать надо
Гость
21 декабря 2022, 15:09
Эти супер-пупер проекты создают не для удобства или эстетики, а чтобы накосить бюджетного бабла в карман!
Гость
21 декабря 2022, 15:54
Именно.
Гость
23 декабря 2022, 08:47
так и есть...это тюмень, детка
Гость
21 декабря 2022, 19:24
Крайне неудачное место для пешеходной улицы, писал об этом перед её устройством, а сейчас повторюсь. Вообще в том районе тяжко передвигаться, стараешься избегать, но когда попадаешь теряешь время в пробке на узких улочках с как угодно брошенными авто. Правильно пишут что есть удобная и приспособленная для прогулок набережная с парковками по обеим сторонам.
Гость
21 декабря 2022, 13:40
Так себе достопримечательность...ничего особенного там нет,неинтересно.
21 декабря 2022, 14:12
Пятиэтажки классные, уютные, домашние, не то, что сейчас лепят 35 этажей.
Гость
21 декабря 2022, 18:06
Так снесли в Тюмени почти все исторические здания
Гость
21 декабря 2022, 19:28
Гость
21 декабря 2022, 18:06
Так снесли в Тюмени почти все исторические здания
Помнится, где то там был деревянный старинный дом, а в нем детский садик, нас с музыкальной школы номер 1 туда приводили, учили выступать перед детишками, а их учили слушать и хлопать музыкантам, которые чуть постарше их. Культура была.
Гость
21 декабря 2022, 15:59
Поворот на улицу Советская запрещён, потому что владельцам коттеджей не нравится, что их улицу используют для объезда, и по их просьбе поворот запретили..
Гость
21 декабря 2022, 21:29
а причем тут жители котеджей?это ГИБДД так распорядилось, да ты заедь на эту улочку и упрешься во встречный транспорт идущий с ул Кирова, я тут живу и знаю. а вот то что этой пешеходной улице перекрыли хохрякова и Володарского отдельное спасибо тем кто проектировал этот проект, теперь жители от семаков до Челюскинцев испытывают огромное неудобство что бы сперва выехать а потом заехать к себе домой при том огромном количестве транспорта который из-за платных парковок весь скопился в квадрате этих улиц , и знаки висят но ГИБДД не обращают на них никакого внимания, целый день машины стоят с нарушениями правил парковки и всем наплевать на знаки
Гость
21 декабря 2022, 18:56
Запрет левых поворотов еще понять можно - обеспечение пропускной способности и, возможно, безопасности дорожного движения. А вот запрет правых поворотов можно объяснить только чьей-то личной заинтересованностью. Я полагаю, что "око государево" должно вмешаться и обязать чиновников разъяснить налогоплательщикам основания к запрету правых поворотов на ул. Челюскинцев
Гость
21 декабря 2022, 12:59
В центре много достопримечательностей, например, ТЮРЬМА
Гость
21 декабря 2022, 13:14
Откуда знаешь? Недавно оттуда вышел?
Гость
21 декабря 2022, 13:19
Гость
21 декабря 2022, 13:14
Откуда знаешь? Недавно оттуда вышел?
и я знаю , что тюрьма в центре тюмени есть. Т.е , если я знаю что, что есть , то это нужно попробовать и там побывать? ООчень , тупой комментарий.
Гость
21 декабря 2022, 16:57
Гость
21 декабря 2022, 13:14
Откуда знаешь? Недавно оттуда вышел?
А хоть бы и так. Завидно.
Гость
21 декабря 2022, 13:17
Пусть сделают поднимающиеся ограждения: днем машины едут и светофор, а после 19-00 гуляют пешеходы а ограждения поднимаются.
Гость
21 декабря 2022, 22:56
Нет, машины нужно убирать из исторического центра насовсем.
Гость
21 декабря 2022, 13:23
😂 всё для лучшего города и его жителей
Гость
23 декабря 2022, 08:56
ну так типа лучшая деревня в округе ))
Гость
21 декабря 2022, 21:48
72.ru, напишите как идет следствие в отношении Фролова ( бывший директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта агт) и Смышляева ( подчиненный Фролова).
Гость
21 декабря 2022, 19:45
Кто нибудь может подробно объяснить, на что же всё таки ушли 500 миллионов рублей?
Гость
21 декабря 2022, 21:18
Это отличный и ОЧЕНЬ важный вопрос...но обращаться нужно не в чат, а в мэрию...
Гость
22 декабря 2022, 01:15
Гость
21 декабря 2022, 21:18
Это отличный и ОЧЕНЬ важный вопрос...но обращаться нужно не в чат, а в мэрию...
Из мЭрии придёт очерендая отписка. Проверено уже.
Гость
23 декабря 2022, 08:58
Гость
21 декабря 2022, 21:18
Это отличный и ОЧЕНЬ важный вопрос...но обращаться нужно не в чат, а в мэрию...
к Бастрыкину так то обращаться, но не факт, что поможет...тюменская обл - место для отмыва и распила
Гость
21 декабря 2022, 13:12
Правильное решение: сделать сквозные проезды по Хохрякова и Володарского с 8 утра до 20 вечера, а после 20-00 и по выходным опускать шлагбаум и делать полность весь участок пешеходным
Гость
21 декабря 2022, 13:34
Вполне отличное и позитивное предложение 👍
Гость
21 декабря 2022, 13:18
Там гуляют только по вечерам и выходным, а днем сплошные пробки
Гость
21 декабря 2022, 14:18
В офисах работают с 8 до 17, т.е. 1/3 от суток. А с 17 до 8, т.е. 2/3 суток, он стоит без дела. Чё предлагаешь?
Гость
22 декабря 2022, 11:03
Гость
21 декабря 2022, 14:18
В офисах работают с 8 до 17, т.е. 1/3 от суток. А с 17 до 8, т.е. 2/3 суток, он стоит без дела. Чё предлагаешь?
Открыть ночные бордели.
Гость
21 декабря 2022, 15:57
а можно ли , бабулям стоять по краю пешеходной дорожки и продавать : носки , варежки , всякую рухлядь , варенье , огурчики , т.д . и конечно сушеную рыбу воблу? Или "заметут"7
Гость
21 декабря 2022, 20:00
Им бы рыночную площадь освоить перед цумом, чего она пустует.
Гость
21 декабря 2022, 22:09
Гость
21 декабря 2022, 20:00
Им бы рыночную площадь освоить перед цумом, чего она пустует.
Незя там суд и строиться отель зачем он там загадка там три больших отеле в радиусе 500 метров. В цум то стоит пустой в него ни кто не ходит но главное освоить денег
Гость
21 декабря 2022, 18:39
Что это за пешеходная зона в 500 метров? Рядом набережная, гуляйте сколько душе угодно. Необходимо вернуть все на круги своя.
Гость
21 декабря 2022, 23:31
насмешили... 😁😁😁
Гость
23 декабря 2022, 08:59
нафиг эта набережная? на нее уже надоело..пустая летом - гранит пылает жаром..зимой - ветер продувает всё насквозь... по началу в новинку было..сейчас надоело уже десять раз
Гость
21 декабря 2022, 18:13
Откройте поворот на право на Советскую. 1/3 потока уйдёт направо в ист центр. Ничего потрепят местные бывшие чинуши дискомфорт. Дети их там все ровно не гуляют.
Гость
21 декабря 2022, 21:37
они благополучно встанут на перекрестке Хохрякова - Кирова будут час пропускать машины которые идут со стороны Семакова, уж поверь я знаю о чем говорю,да ещё и доехать до него нужно там встречный транспорт заткнет Кирова так как улица уже не улица а стоянка для ближайших офисов, там проезжая часть всего три метра получаеться так что лучше это не делать
Гость
22 декабря 2022, 08:11
В Тюмени сначала делают, а потом думают.
Гость
23 декабря 2022, 09:04
село, что же вы хотели... деревню никак не вытащить из
21 декабря 2022, 19:46
Енисейский переулок на маяке надо сделать пешеходным. пусть по кругу народ гуляет вокруг дома и пробок не будет и полезно вокруг дома гулять, чужие шастать меньше будут во-дворе
Гость
21 декабря 2022, 18:17
По уму и локации пешеходной улицей просилась Семакова. Но там уничтожили почти все исторические здания
21 декабря 2022, 21:50
с республики можно Кирова открыть как двухсторонку но Севетскую от Кирова до Челюскинцев в как двух сторонку открывать ненужно нет никакого смысла так как все это будет стоять на Кирова и пропускать транспорт идущий по хохркова со стороны Семакова, все там встанет а вот очистить Кирова от стихийной стоянки непонятного транспорта давно пора , все эти машины стоят с нарушением ПДД,
22 декабря 2022, 08:31
Олег александрович, не переживайте , с н.года всеипарковки там будут платными, сразу свободнее станет
21 декабря 2022, 22:29
Ну это только у нас наверно так, люди чтоб погулять пешком, едут на авто в центр и гуляют пешком🤣 дак ехали бы на автобусе и гуляли пешком
Гость
21 декабря 2022, 13:40
Достаточно сделать въезд в центр платным для нерезидентов и большая часть пробок сама рассосется.
Гость
21 декабря 2022, 14:03
И проезд по объездной для жителей центра(нерезидентов) сделать платной. И на ней пробки уменьшатся.
21 декабря 2022, 15:58
Гость
21 декабря 2022, 14:03
И проезд по объездной для жителей центра(нерезидентов) сделать платной. И на ней пробки уменьшатся.
Да, пожалуйста, что там делать жителям центра.
Гость
21 декабря 2022, 16:19
21 декабря 2022, 15:58
Да, пожалуйста, что там делать жителям центра.
Не знаю, может на дачу ездят или в Затюменский парк, или в Сити-молл(Кристалл). Ну не надо и не надо, хозяин - барин, деньги целее.
Гость
22 декабря 2022, 09:38
вообще не нужна никакая улица, тем более там. Центр уже загублен и это не исправить. слишком всё тесно и забито. по сути если есть возможность избегать там передвигаться - лучше это сделать...работу и дом планировать, не пересекая центр ..
Гость
21 декабря 2022, 13:45
Оставить улицы исторического центра для автодвижения тех кто проживает в центре. Для осиальных всякие объездные и платные парковки в центре. Так кое где в Европе например.
Гость
21 декабря 2022, 14:11
Дополню ваше предложение. С учётом того, что на объездной тоже постоянные пробки - сделать проезд по объездной и дорогам, ведущим к ней, платным для тех, кто проживает в центре.
21 декабря 2022, 15:59
Гость
21 декабря 2022, 14:11
Дополню ваше предложение. С учётом того, что на объездной тоже постоянные пробки - сделать проезд по объездной и дорогам, ведущим к ней, платным для тех, кто проживает в центре.
Жители центра там и не ездят, в принципе.
Гость
21 декабря 2022, 16:24
21 декабря 2022, 15:59
Жители центра там и не ездят, в принципе.
О как, а грибы вы на Ленина собираете, купаетесь, исключительно, в Туре(с берега что в центре заходите), дач(загородных домов) у них нет(на кой они им, опять же(они же в центре живут), на самолётах не летают - поездом удобней(сам лететь боюсь)?. А уж путешествовать автотранспортом-то это ....- всё в центре происходит?
23 декабря 2022, 08:33
На обслуживание набережной мало денег выделяется? Ещё нужна кармушка? Для кого эта улица, для сэлфи тёлок?
Гость
21 декабря 2022, 18:14
Автобус и пешком. Колокольчики проветрите, профилактика геморроев, импотенции, простатита
Гость
23 декабря 2022, 09:00
да у вас видно полный...тюменский набор ))) 😁
21 декабря 2022, 15:36
Это обгищавшее, доедающее по паркам ежей население, вечно жалующееся на ужасную жизнь, в пробках стоит? В центр - на общественном транспорте, и никаких проблем не будет.
Гость
21 декабря 2022, 21:07
У нас просто люди культ из автомобиля сделали. Они будут ходить в дырявой обуви и есть доширак, но всё равно будут ездить на авто, считая других людьми второго сорта.
Гость
21 декабря 2022, 22:06
А у нас есть общественный транспорт в городе вы давно ездили чтобы на нем приехать из одной точки до другой это круг ада. В Москве с удовольствием езжу на общественном транспорте но в Тюмени пробывали это жесть.
22 декабря 2022, 05:53
Гость
21 декабря 2022, 22:06
А у нас есть общественный транспорт в городе вы давно ездили чтобы на нем приехать из одной точки до другой это круг ада. В Москве с удовольствием езжу на общественном транспорте но в Тюмени пробывали это жесть.
Периодически езжу, если надо в центр. Летом последний раз ездил, никакого ада не заметил.
Гость
21 декабря 2022, 17:58
Так вам и надо автомобилистам. Стойте в пробках. Достали со своими развалюхами уже. Напокупали в кредит, понаставили во дворах. Бензин бы еще поднять рублей на 200 чтобы нищеброды пешком ходили
Гость
21 декабря 2022, 21:13
Понимаю вас, хоть и сам за рулём (правда не мотаюсь по городу в часы пик...пенсионер)
Гость
21 декабря 2022, 21:17
Я так понял ты пешком ходишь?))
Гость
21 декабря 2022, 23:36
Что, автокредит не одобрили? Ой, догадка , прав лишили надолго ?
Гость
21 декабря 2022, 23:36
Кухарукие деньги зарабатывают а вам не нравится. Бригада в Москву собралась.
Гость
22 декабря 2022, 05:05
Ура! На очереди - весь исторический центр - для пешеходов по жизни!
Гость
22 декабря 2022, 13:02
А, улица Осипенко, постепенно превращается в стоянку автомобилей, жильцов, которые обитают, в доме, напротив ДК,, Нефтянник,,. Они, не стесняясь, заняли одну полосу движения и.. где эвакуаторы?? Вообще ощущение, что центр города, не для людей, а для отдельной группы лиц.
Гость
22 декабря 2022, 19:11
Там эта пешеходная зона не уместна, в этом районе пробки и без пешедной зоны стояли, теперь крепче стоять будут. Реально, выглядит как какой-то вброс, мол нате кушайте на здоровье, не облЯпайтесь
Гость
23 декабря 2022, 10:17
Обустраивают центр города,ведь там и так есть где погулять,зачем эту улицу пешеходной делать!?,ну никак она не вписывается в городской ландшафт,никакой ценности не представляет. Да с окраин города кто поедет туда?,так,на разок,посмотреть,да и все . Вот Набережная и вся часть города примыкающая к ней,это да! Можно душой отдохнуть у реки. Пора научиться прорабатывать хотелки- задумки и прежде всего советоваться с народом. И это будет правильно! Как то спонтанно все сделали. Верните все на место.
Гость
23 декабря 2022, 22:36
Департамент этот видели? Целый этаж дармоедов. Впрочем как и вся эта богадельня.
21 декабря 2022, 13:33
а зачем туда переться то, если знаете что там тупики теперь? мазохисты?
Гость
21 декабря 2022, 19:24
Платную парковку там сделать, и станет чисто.
Гость
21 декабря 2022, 21:09
Как то в комментариях, я слышал такое мнение, что автомобилист никогда не пересядет на общественный транспорт, потому что это выше его достоинства.)))
Гость
21 декабря 2022, 22:59
Гость
21 декабря 2022, 21:09
Как то в комментариях, я слышал такое мнение, что автомобилист никогда не пересядет на общественный транспорт, потому что это выше его достоинства.)))
Пусть в такси ездит
Гость
21 декабря 2022, 23:29
Где все были когда только собирались эту улицу делать пешеходной? Когда проекты обсуждали? ПОЧЕМУ МОЛЧАЛИ, А ДОВОЛЬНО КИВАЛИ И РАДОВАЛИСЬ, ЧТО БУДЕТ МЕСТО (ЕЩЕ ОДНО), ГДЕ ШАРАХАТЬСЯ ТУДА-СЮДА МОЖНО. А О ТРАНСПОРТЕ НИКТО И НЕ ПОДУМАЛ. Ну вот и ешьте теперь с булочкой.
Гость
23 декабря 2022, 09:03
ну есть зерно здравое...только говори - не говори.. кто слушать то станет? сделают так и кому надо...сколько в какие карманы отложить.. перепасть и прочее....