RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Новый вид общественного транспорта может появиться в Тюмени

13 декабря 2022, 20:25
Гость
279596897

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2023, 13:48
Обязательно нужен трамвай, он очень вместительный и украшает город. Многие тюменцы против, а когда они были за? Самая красивая и богатая набережная, какая и должна быть в столице газонефтедобычи-тюменцы критикуют и да же против;шикарный Цветной бульвар-то же недовольны, пешеходный бульвар-критикуют, трамвай-не надо,трехъярусную развязку на Дружбе-не надо, испортите рощу и т. д. Ещё этот дилетант во всём Варламов лезет со своими оценками. Считаю, что в благоустройстве города участвуют настоящие специалисты не только городские, а со всей страны и из-за границы. Успехов нашим градоначальникам!!!!!
Гость
16 декабря 2022, 18:37
Вместо троллейбусов обещали электробусы. Они у нас что? Правильно, согласно официальному ответу парка он не работает и их дальнейшая закупка не планируется. "Троллейбусы не нужны, когда есть автобусы." Интересное заявление, особенно на фоне постоянного роста цен на ДТ. В то время, как современные троллейбусы могут запросто проезжать 60-80 км без "проводов". Администрация города почему-то про это решила умолчать ("Асфальтовое лобби" как всегда). Трамвай без должного обособления путей будет неэффективен. А учитывая что, что с наибольшей вероятностью его будет проектировать и делать наш родимый Мостострой-11, то так оно и будет. Метро при таких потоках не рентабельно, можно вывезти наземным транспортом при правильной его организации. Правильная организация - это почти как угодно, но не так, как в Тюмени. "Городские власти говорят, что нужно пересаживать автомобилистов, но все работает наоборот". Это, я так понимаю, из разряда "Удивительное рядом". Город не организует выделенные полосы, не проводит регулировку светофорных фаз (перекресток Широтная/Монтажников - яркий пример. Автомобилисты, вам самим комфортно 180 секунд ждать?) и так далее. Зато, город тратит рекордные средства на строительство развязок, без которых, как он считает, город умрет. Очень интересно всё складывается, особенно нравится ход мышления администрации.
Лев Широбоков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 11:27
Трамвай это хорошо. Но лучше если он появится до 30 года. И нужно объяснить людям что речь идёт о новом трамвае где он не пересекается с машинами а идёт по отдельным путям и улицам.
Гость
15 декабря 2022, 11:05
А трамваи , где пускать??? Улицы узкие... новые районы такие же узкие...
Лев Широбоков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 11:28
Некоторые улицы будут только для трамвая, никаких машин там быть не должно.
Гость
15 декабря 2022, 11:03
Ха-хаааа, ливневку нормальную сделать не могу, называя причинами болотистую местность....а метро конечно 🤣
Гость
15 декабря 2022, 10:39
Рикши нужны, поцы из яндекседы будут рады.
Гость
15 декабря 2022, 09:03
Какие трамваи , улицы. И так узкие, надо строить эстокадные дороги.
Гость
15 декабря 2022, 08:27
Хотя -Бы с Утяшево до Войновки через 10 мин. Электропоезда запустили.
Гость
14 декабря 2022, 18:33
Самым оптимальным, на мой взгляд, будет трамвай, с основным кольцом по Республики-Пермякова-Широтной-Калинина с выходом к вокзалу и подземным пересечением с железной дорогой, и ответвлениями от кольца в заречную часть, Тюменскую слободу, Медгород через Восточную с доп.выходом в Ново-Патрушево, и линия на Дом Обороны. В таком случае будет нормальный пассажиропоток. По-моему, такую схему раньше уже предлагали.
Гость
14 декабря 2022, 18:04
Одни разговоры, вопросом трамваев заниматься надо было ещё как минимум с начала 20 века . Вливать большие деньги. Обустраивать вокруг линий трамвая жилищное строительство. Одумались очень поздно где сейчас брать деньги , если как констатируют экономисты долгий кризис. Вы же довели до такого состояния автомобилизацию , что хватитесь за голову , а ведь проблема будет только нарастать. Ошибка в том , что надо изначально приоритет на общественный транспорт, а не автомобилизацию. С каждым днём пробки только будут нарастать. С чем приходится сталкиваться первое наперво не возможности уборки улиц о дворов города , а так же ремонт и содержание дорог. Ведь наблюдается ситуация такова , что тротуары приходят в упадок, разрушения идут класальные и эта беда будет только нарастать из года в год. Ведь ремонтом занимаются только на магистральных улицах, а спальными районами ни кто не занимается. У управ нет денег на благоустройство территорий, заниматься надо в полном объёме комплексно, а не кусочками как можно сказать латанием дыр. И что бы выносились проблемы на первый план нет , даже и речи не ведётся. И ведь ситуация с каждым годом только становится хуже.
Гость
14 декабря 2022, 16:37
Трамваи, троллейбусы это уже старый век. Если строить, то сразу подземное метро. Пусть даже медленно, но результат на лицо.
evgen_inster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2022, 13:19
Трамвай, как и троллейбус тупиковая ветвь развития общественного транспорта. Сломается на линии, всё, пробка из трамваев, пробка из машин, люди идут пешком. Развивать нужно воздушное метро, как одна ветка в Москве на монорельсах, ни кому не мешает, шумит не сильно. А главное как современно!
Гость
16 декабря 2022, 18:41
Да, монорельс в Москве очень нужный транспорт. Ходит с интервалами раз в полчаса в "экскурсионном" режиме. Маршрутная скорость при этом редко бывает больше 25 км/ч.
evgen_inster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2022, 10:04
Гость
16 декабря 2022, 18:41
Да, монорельс в Москве очень нужный транспорт. Ходит с интервалами раз в полчаса в "экскурсионном" режиме. Маршрутная скорость при этом редко бывает больше 25 км/ч.
Так он и построен, как экскурсионный, а у нас будет нормальным, быстрым и главное ни кому не будет мешать.
Гость
14 декабря 2022, 12:39
При проектировании данного вида транспорта желательно включать дублирующие маршруты общественного транспорта, т.к. у трамваев существует масса проблем из-за которых парализуется и как правило надолго вся ветка. В Москве такие остановки происходят регулярно, но там достаточно хорошо развиты другие виды общественного транспорта, что спрсобствует перераспеделению пассажиропотока. Если в Тюмени не учесть все эти нюансы, то регулярных коллапсов вряли удастся избежать
Гость
14 декабря 2022, 12:06
Я за метро
Гость
14 декабря 2022, 11:52
Согласна с автором Гостъъ, надо строить НАЗЕМНОЕ метро как в Берлине. Это решит проблему светофоров и разгрузит город от части общественного дорожного транспорта. А то строят развязки в микрорайонах, а авто доезжает до въезда к центру старого города и все, далее пробка . Авто стоят, общественный транспорт тоже застрял. Старая часть города узкая и становится все уже из-за сплошной застройки, а еще машины по краям любой улицы центра с обеих сторон припаркованы аж в два ряда. Из за этого образуется узкий проезд для авто в 1 ряд вместо двух - трех рядов в обе стороны.
Гость
14 декабря 2022, 11:25
Уберите уже эти позорные маршрутки из города, властям самим-то не стыдно все это наблюдать спустя семнадцать лет с начала реформы общественного транспорта. Максиму где можно их задействовать - это перевозки из понкта А в пункт Б, например из района за городом до ближайшей остановки где останавливаются полноценные автобусы, они не предназначены для большого пассажиропотока.
Гость
14 декабря 2022, 10:28
В Тюмени остаётся только по воздуху перемещаться, так что канатка или фуникулер
Гость
14 декабря 2022, 10:19
Маниловщина
Гость
14 декабря 2022, 10:13
Это когда то в перспективе. А сейчас улучшить пассажироперевозки!? Вместо раздолбанных Газелей пустить нормальные автобусы, чтобы люди не набивались как "в бочку селедка", особенно в часы пик. Тогда может и автомобилисты будут иногда пользоваться общественным транспортом. И профилактика короновируса с гриппом будет лучше. Сделайте человеческие условия для проезда, отследите маршруты, особенно в часы пик. Имейте уважение к населению!!!!
Гость
14 декабря 2022, 10:38
Никогда автовладелец не пересядет в общ.транспорт. это как если начал жить отдельно, то к родителям вернёшься только в крайнем случае.
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2022, 09:56
какие транваи? дороги от снега почистить не могут
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2022, 09:42
"Городские власти давно говорят о том, что нужно стимулировать автомобилистов отказываться от личного транспорта." а народ давно говорит чинушам отказаться от служебного транспорта...
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2022, 09:03
Может проще автобусный парк расширить, маршруты новые открыть!.? Автобусы нормальные закупить!!!
Гость
14 декабря 2022, 09:11
Максимальная провозная способность автобусов 4500 человек в час, трамваев - 9000 человек в час. Скоростной трамвай способен провозить до 22000 человек в час, но требует обособленных путей.
Гость
14 декабря 2022, 08:55
Премию Дарвина начальникам 'народу тюмени терпения на века.
Гость
14 декабря 2022, 08:16
Очередная порция лапши на уши жителям Тюмени.
Гость
14 декабря 2022, 07:54
Какие несколько электробусов? Он один в Тюмени, и тот стоит уже больше года. Информация, так я понимаю, лишь бы написать, не проверив
СержИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2022, 07:54
Ну, решение у Власти -правильное. Новый транспорт: *вело-рикша*. Совместный проект Яндекс-Самокат и администрация мэра. Велики же простаивают многие(те, которые на парковках и перекрестках стояли, работали по приложениям), приварим им прицепы и...в путь))
Гость
14 декабря 2022, 03:48
А Социализм тоже запустите?
Гость
14 декабря 2022, 02:14
А МОЖНО ОСТАВИТЬ КАК ОНО ЕСТЬ
Гость
14 декабря 2022, 07:46
Можно, только сначала научись большие буквы отключать.
злыдень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2022, 01:49
на лошадях скоро будем ездить как раньше
Гость
13 декабря 2022, 23:56
Стройку бы свою у цума закончил,а то денег уже нет и кредит области никто не дал.На свои что ли трамвай запускать будет?
Гость
13 декабря 2022, 23:33
В смене последних событий метро рассматривают как безопасное укрытие, народ уже осознал последующие события.
Гость
13 декабря 2022, 23:30
И что в Питере на болоте в СССР метро построили а сейчас и технологии усовершенствовались вполне возможно
Гость
14 декабря 2022, 04:49
нет. если технически осуществимо, то экономически нецелесообразно
Гость
13 декабря 2022, 23:29
Стройте побольше вузов с общагами в историческом центре и потом взахлёб обсуждайте, почему пробки
Women_Rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 декабря 2022, 23:29
Пока то да потому думают, сделали б уже бесплатную межрейсовую пересадку. У студентов не хватает количества льготных проездов, работающие люди тоже платят, чтобы пересесть с одного на другой автобусы. Ну если нет другого пути (пока), а это всё мечты, которые неизвестно ещё, претворятся ли в жизнь. Людям сегодня надо жить и кушать на что то.
Гость
14 декабря 2022, 08:47
согласен. все знакомы добираются до работы с пересадкой. ну не возможно в тюмени куда либо доехать прямым рейсом.
Гость
14 декабря 2022, 09:46
Гость
14 декабря 2022, 08:47
согласен. все знакомы добираются до работы с пересадкой. ну не возможно в тюмени куда либо доехать прямым рейсом.
Вы не поверите, но я езжу без пересадок на работу и домой.
274200150

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 16:51
Гость
14 декабря 2022, 09:46
Вы не поверите, но я езжу без пересадок на работу и домой.
На велосипеде😂
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 декабря 2022, 23:17
летающие такси запустите. в эвропэ уже протитипы лётают во всю...
Гость
13 декабря 2022, 23:04
Только транвай не вздумайте делать, тогда этому городу точно хана
Гость
14 декабря 2022, 09:40
Очень интересное, ничем не обоснованное, мнение)))
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2022, 10:31
Гость
14 декабря 2022, 09:40
Очень интересное, ничем не обоснованное, мнение)))
Просто вырубят последние деревья вдоль автодорог.
Гость
14 декабря 2022, 11:23
14 декабря 2022, 10:31
Просто вырубят последние деревья вдоль автодорог.
А зачем их вырубать? Чтобы расширять дороги? Так этого не нужно делать. Трамвай запускают только на самых загруженных направлениях(магистральных) и убирают с этих направлений автобусы. Получается вроде наземного метро, к остановкам котрого подвозят автобусными маршрутами пассажиров. Но чтобы это реализовать нужен единый проездной билет, позволяющий оплачивать проезд без учёта пересадок.
Гость
13 декабря 2022, 22:48
«На текущий момент линия В-2 находится на стадии проектирования. Пока пересадки с диаметра на линии метро в центре не согласованы, мы даем такие перспективные видения от нашего НИИ», — написал тюминжпроект. Согласно перспективной карте развития метро, пересадку в центре НИИ предлагает сделать на станциях метро «Кристалл»
Гость
13 декабря 2022, 22:44
Согласно опубликованной на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Тюмень схеме развития метро до 2127 года, сейчас планом развития города предусмотрено, что в Тюмени появится станция кольцевой линии «Гагаринская» и пересадка на нее со станции «Заречная», салатовая ветка метро будет продлена до станции «Аквапарк», она должна быть запущена в 2123 году. На Набережной построят станцию «Европейская» (после «Вокзальной»). Синяя ветка метро будет продлена до станции СитиМолл, а на желтой линии должна появиться станция «Аэропорт Рощино»
Гость
14 декабря 2022, 09:00
это для квадрокоптеров.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2022, 10:36
Ну а что, придется дожить - посмотреть на сие "чудо - чудесатое" 😎
Гость
13 декабря 2022, 22:33
Приснилось 😂, поменяли местами мэра Москвы и Тюмени, он нам метро построил, а наш засыпал все солью..эхх
Гость
14 декабря 2022, 09:22
А бюджетами Москва и Тюмень тоже в вашем сне поменялись?))))
Гость
15 декабря 2022, 14:14
Если бы только солью! Химию безбожно сыпят! Чем потом мы и дышим!
Гость
13 декабря 2022, 22:32
сменить админисртацию города.
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2022, 09:50
на что менять бум?
Гость
14 декабря 2022, 10:11
14 декабря 2022, 09:50
на что менять бум?
Лучше - на "КОГО". "ЧТО" у нас уже есть. 😂😂😂
Гость
13 декабря 2022, 22:28
А у города есть перспективные источники дохода? Вот москва на себя стянула все хабы и логистику.
Гость
13 декабря 2022, 22:27
10лет 50км🤦
Гость
13 декабря 2022, 22:20
Метро конечно хорошо. Только закончится всё так же как в Омске.
Гость
13 декабря 2022, 22:20
Надо ограничить выезд из подобных гетто районов и вобще не пускать туда общественный транспорт и такси, пусть пешком ходят , они же гордятся своим псевдосвежим воздухом, вот пусть пешком топают до города, наслаждаются "свежим" воздухом😂😂😂
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2022, 10:47
И это написала "Тюменская слобода" - основной гетто-район города 😂😂😂
Гарри

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2022, 23:07
Ограниченные умы видят ограниченность только в других. Джек Лондон "Мартин Иден"
Гость
13 декабря 2022, 22:15
Некоторые города в последнее время подозрительно увлеклись рекордным метростроением, с чего бы это, они знают то чего мы не знаем?
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2022, 09:54
омск?
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2022, 10:45
Может Москва в те города Холдингами своими внедряется? Особенно если те Холдинги были подвинуты новыми околомэровскими или околоправительственными фаворитами - местростроителями. В тюменскую геофизику же Москва внедрилась около 8-10 лет назад, в мясо-молочку - чуть позже, в птицу – весь прошлый год, видимо, внедрялись – весь город по запаху чувствовал. По той же схеме и тоннели в Тюмени предлагаются. Если я что-то недопонимаю – поправьте меня ))
Гость
13 декабря 2022, 22:15
Нужно строить многоуровневые бесплатные паркинги. Тогда и машин вдоль дорог станет кратно меньше.
Гость
14 декабря 2022, 09:34
Зато их станет больше на дорогах.
Гость
13 декабря 2022, 22:14
Сейчас пару раз упаси прилетит, тюленцы сами лопатами метро выкопают если не разбегутся по городам с метро.
Гость
14 декабря 2022, 13:21
Откуда что там тебе прилетит? Ты тиливизира чоли пересмотрел, или не похмелился? 😂
Гость
13 декабря 2022, 22:13
Надо заранее строить метро, леса вокруг города полосами противопожарными защищать, а у нас вечно ждать до последнего и тушение пожаров.
Гость
14 декабря 2022, 09:44
Можно ещё крепостную стену построить и ров с крокодилами выкопать.
Гость
13 декабря 2022, 22:10
Наземный транспорт тупик, риски происшествий дорожных, а по рельсам в метро 100 летиями работают вагоны.
Гость
13 декабря 2022, 22:08
Надо позабирать служебные камри с подогревом, померзли бы на остановках, окунулись в жизнь пешеходов.
Гость