перейти к публикации
72 комментария к публикации

Жители тюменского микрорайона Тура пожаловались на маршрутки

15 октября 2022, 15:30
15 октября 2022, 16:04
Да большинство маршрутов с окраин такие. Пока наша администрация делает всё, чтобы люди пересаживались на автомобили, хотя многие страны уже давно поняли, что хоть 100 полос сделай, пробки не исчезнут. Нужно закупать комфортабельный транспорт, нужно делать множество выделенок, сделать удобные и бесплатные пересадочные маршруты. Тогда и народ поймет, что выгоднее и быстрее ездить на автобусах. Только на этом много денег не попилить...
Гость
15 октября 2022, 16:24
Вы сначала с разведенками разберитесь, а потом про выделенки думайте!
Гость
15 октября 2022, 16:27
Точно. Хотят чтобы Пользовались транспортом. И утром все плохо а поздним вечером вообще не уедешь. После 21 маршрутки вообще нет с лесобазы в центр.
Гость
15 октября 2022, 17:05
Гость
15 октября 2022, 16:27
Точно. Хотят чтобы Пользовались транспортом. И утром все плохо а поздним вечером вообще не уедешь. После 21 маршрутки вообще нет с лесобазы в центр.
1, 55, 70, 41, 53- вообще нет проблем! Это кроме 84
15 октября 2022, 16:07
Нет у нас никакого общественного транспорта, это плевок в душу жителей, которые едут с утра честно трудиться. Что за жизнь, толкаться в микроавтобусе согнувшись во всех местах, ждать на остановках по 40 минут? Капиталистам во власти мы не нужны как класс...
Гость
15 октября 2022, 15:59
А почему никто не пишет про 80 маршрутку? Там ситуация ещё хуже, чем с 84, но когда я обратилась в редакцию 72.ру с просьбой написать статью по этой проблеме, меня просто проигнорировали. В город 80 маршрутка приходит уже полная, на остановках не останавливается, если никто не выходит. Департамент транспорта сказал, что ничего сделать не могут, такой контракт заключили, ничего не изменить. Куда ещё обратиться?
Гость
15 октября 2022, 16:28
Не сравнивайте 80 и 84. Попробуйте проехать на обоих и сравнить.
16 октября 2022, 00:22
Просите, чтоб с нового года 80 маршрутку заменили на полноценный автобус. Маршрутку 70 же заменили на автобус - и с 80 получится. Сейчас как раз конец года - будут готовить техзадания к контрактам на следующий финансовый год. Только просите письменно и массово, можно чз электронные приемные на сайте администрации города. Вижу 80ку утром - на Стреле в город уже не останавливается - забитая полностью.
15 октября 2022, 16:57
забота от АДминистрации и чиновников у которых всё и вся за казённый счёт)
15 октября 2022, 21:45
Администрация им качельки поставила, а они недовольны! И банкет организовала!
16 октября 2022, 08:55
15 октября 2022, 21:45
Администрация им качельки поставила, а они недовольны! И банкет организовала!
ага)
Гость
15 октября 2022, 16:15
72ру, если вы читаете комментарии. Я бы сделал следующее: уточнил бы что они (департамент)считают пределом нормы? Указана в каждой маршрутке вместимость 14-16 человек. Когда на остановке 20 а маршрутка приходит полная это для них норма? Когда на остановке не могут пассажиры войти. В 7 утра . Это норма?
Гость
15 октября 2022, 17:43
Там на 84 большой автобус нужен. Двойной гармошка
25 ноября 2022, 08:50
Сытый голодного не разумеет.
15 октября 2022, 15:44
Попробуйте в район Ватутина уехать, или из, утром, на 4ке...мало того что крошечная маршрутка сама по себе создана для унижения пассажиров(почувствуйте себя шпротами в банке), так еще и постоянно полная битком.. или 37 маршрут утром, из заречного на оборону просто не уехать. Все битком.
Гость
15 октября 2022, 15:49
Жил на ватутина. В 22 можно уехать. А на лесобазу последняя маршрутка в 20. Есть автобус ещё с интервалом движения в 45 минут . И это в район где проживает 70 тыс человек и нет транзитных автобусов в отличии от ватутина где полно автобусов на мыс
Гость
15 октября 2022, 15:58
Гость
15 октября 2022, 15:49
Жил на ватутина. В 22 можно уехать. А на лесобазу последняя маршрутка в 20. Есть автобус ещё с интервалом движения в 45 минут . И это в район где проживает 70 тыс человек и нет транзитных автобусов в отличии от ватутина где полно автобусов на мыс
На Ватутино по сравнению с лесобазой вообще проблем нет. Проблема когда стоишь на остановке а автобус проезжает мимо потому что даже двери открыть не может. А ты живешь рядом с конечной . И не можешь даже там зайти
Гость
15 октября 2022, 19:25
О да, 4ка это отдельный вид транспорта) Адова табуретка. Недавно пытался уехать вечером с Алебашево на ММС, автобусов не было около 40минут, просто проезжали. В ту, которая остановилась, залезли не все. В итоге эти люди наверное час стояли ждали. Это уже ненормально, когда ожидание автобуса занимает больше времени, чем время на дорогу
Гость
15 октября 2022, 19:23
Как в маршрутку войдет коляска с ребенком или инвалидом? Либо на такси ехать, либо дома сидеть!
25 ноября 2022, 08:43
Доступная социальная среда по-тюменски.
Гость
15 октября 2022, 18:08
Общественный транспорт - это полноценный автобус. Маршрутка, сокращённое от маршрутного такси, это транспорт для отдельных направлений, по которым в связи с отсутствием трафика нецелесообразно пускать автобус. Администрация свалила с плеч обязанность по организации движения общественного транспорта.
Гость
16 октября 2022, 01:28
В 24 тоже не попасть ни утром, ни вечером. В пятницу на остановке ул. Дзержинского в сторону Зареки она мимо прошла битком. Сначала на Строительном институте много садится людей, потом возле ТюмГУ и все, до Европейского она полная. С 52 тоже проблема, она всегда переполненная в утренние и вечерние часы. Про то, что все востребованные маршруты ходят с большим перегрузом, никто даже слушать не хочет. А это наша с вами безопасность! На транспорт денег нет, зато качели по 3 млн строят. А зачем людям эти качели, если на них все рано времени нет. Либо на остановках стоят люди, либо пешком домой идут.
Гость
16 октября 2022, 01:30
*с 51 маршрутом, опечатка.
16 октября 2022, 22:15
Да, 24 маршрут- это просто трэш... Давно пора автобусы пустить!
Гость
15 октября 2022, 15:35
Ну на Лесобазе еще относительно неплохо с транспортом, есть много районов где гораздо хуже.
Гость
15 октября 2022, 15:47
Например где? Еду на 84 полнейшей. И это не в час пик. Все зайти не могут. Рядом едет пустой 30, 25, 15.
Гость
15 октября 2022, 15:50
Гость
15 октября 2022, 15:47
Например где? Еду на 84 полнейшей. И это не в час пик. Все зайти не могут. Рядом едет пустой 30, 25, 15.
Ватутино, Березняки, Маяк, Антипино.
15 октября 2022, 16:08
Гость, На Украине хуже и в Америке.
15 октября 2022, 16:50
Так ещё водителей автобусов на сво забрали.
16 октября 2022, 08:56
уважаемая администрация вместо маршруток типа газель нормальные микроавтобусы запустите на всех маршрутах
Гость
15 октября 2022, 19:02
А ссылку на федеральный закон, норму права, они дали? Покупать себе за счёт налогоплательщиков автомобиль по двадцать миллионов это тоже федеральное законодательство? Господа чиновники пока не пересядут на общественный транспорт, так и будет сокращаться количество маршрутов. Им сейчас нужно освободить территорию для своих друзей застройщиков.
Гость
15 октября 2022, 23:39
Сегодня с ребенком пытались уехать с Молодежной на 85 и 79. В 12 часов все маршрутки данных маршрутов были переполнены. 40 минут простояли в надежде, что будет транспорт с местами, тщетно.
Гость
15 октября 2022, 15:52
Утром с лесобазы не уехать. Особенно 84 маршрут. А интервал движения на многих автобусах раз в час. Они пишут что автобусов много. Но толку. Если тот же 53 автобус последний в 20, а интервал в час полтора часа. 55 идёт через 45 минут и тд.
Гость
15 октября 2022, 17:07
Ложь, автобусы 55 ходят в будни через 15- 20 минут, 84 7-10 минут и остальные тоже норм ходят
Гость
15 октября 2022, 17:45
Гость
15 октября 2022, 17:07
Ложь, автобусы 55 ходят в будни через 15- 20 минут, 84 7-10 минут и остальные тоже норм ходят
А давайте я вам оплачу за ваше время и мы вместе поедем с вами утром на 84. Увидим как вы залезете в 84 маршрутку на Губкина.
Гость
15 октября 2022, 15:46
Это правда. Такое ощущение что лесобаза никому не нужна. Нужно писать в приемную президента. Может как то ситуация измениться.
Гость
15 октября 2022, 19:55
Ага,пишите, ваше письмо там ждут с нетерпением.
Гость
15 октября 2022, 16:11
На лесобазе всегда было сложно с транспортом. Она активно застроаивается. Как будет дальше нетзвестно. Наблюдал как месяц назад была проверка с транспортного департамента. Девушка записывала информацию по пассажирам. Стою на остановке- мимо проезжают полные автобусы и марршрутки. Одна остановилась- люди пытаются зайти но не могут. Но типа для них в пределах нормы.
17 октября 2022, 10:23
а в тюмени в мжк участковый ломает замки дверей тебе если звонишь говоришь вот торгуют наркотой вот адрес
Гость
15 октября 2022, 21:08
Прикиньте что будет, если добавится еще тысяч двести народа? Власть будет руки потирать, что городу миллионнику положен другой бюджет, а население ждет огромное разочарование от пробок, тесных маршруток, вонючей воды и т.д и т.п.
16 октября 2022, 00:30
Ой не надо нам миллионника. С текущим населением порядка навести не в силах. С миллионником - эффективное управление будет похоронено.
Гость
15 октября 2022, 17:42
На Лесобазе все плохо с транспортом. Утром вечером не уехать. Все идут на 84 а на нее не сесть.
Гость
15 октября 2022, 17:53
По выходным ходит ещё реже. Почему то в макрорайонах. В зареке транспорт часто ходит. А вот на лесобазе нет
Гость
15 октября 2022, 16:08
По утрам с лесобазы в центр уехать очень проблемно
Гость
15 октября 2022, 18:22
Так там студентов до индуса едут толпы. По 2-3 маршрутки к ряду пропускаю, прежде чем сесть. Неужели с автобусами такой напряг?!
Гость
15 октября 2022, 17:11
В 52 маршрут тоже не зайти на Парковой
Гость
15 октября 2022, 19:37
С Московского тракта тоже почти одни маршрктки ездят.
Гость
16 октября 2022, 00:41
В Тюмени уже много лет нет маршрутных такси, есть автобусы, как бы вам это не нравилось. И относитесь к транспорту на остановках как к автобусам.
15 октября 2022, 19:37
садишься в другую сторону, едешь до конечной и потом назад.
15 октября 2022, 20:06
ненытик, в советское время я так иногда уезжал из микрорайонов, садился на 25, уезжал до ТЭЦ 2 и обратно. Один раз, правда я встрял, уехал до ТЭЦ 2, на конечной водитель куда то ушел и минут 25 не было. Вот засада)).
Гость
16 октября 2022, 11:43
Я еду на 84-м маршруте каждый день от остановки микрорайон Тура до Республики. Единственное, что нужно, это в часы пик пустить маршрутку побольше, такую, как раньше ходил 51-й маршрут. И проблема будет решена
Гость
16 октября 2022, 13:40
Лучше автобус большой. И ещё после 21 тоже автобусы нужно. В микрорайонах до 23 ходят. Пустые, но ходят. А у нас что? Лесобаза всегда на последнем месте? Не хочется думать так. А в 84 маршрутке по утрам ездить невозможно
Гость
15 октября 2022, 17:04
Невозможно дождаться маршрутку неужели нельзя решить этот вопрос
Гость
15 октября 2022, 17:57
На 37 маршрутке всегда толпа, особенно утром , что в 7 час, что в 7-30. В сторону города в за речных микр уже не зайти. Так то эти автобусики крошечные и не предназначены для такого количества людей, небезопасно ехать в нём.
Гость
15 октября 2022, 18:14
Добрый вечер
Гость
15 октября 2022, 22:04
Зачем нам скотобаза и ЗАТКАД
Гость
16 октября 2022, 00:15
А еще КРТ в районе Акватории делать будут. ЖБИ 3 дома строят. На лесобазе уже 11 застройщиков. Дома растут как грибы. И автобусы раз в полчаса и переполненные маршрутки. Хотя, конечно, радостно, что городом занимаются в рамках строительства.
Гость
16 октября 2022, 10:23
Не беспокойтесь скоро все умрём!
Гость
16 октября 2022, 13:41
На 84 автобус нужно автобус большой. И ещё после 21 часов тоже автобусы нужно. В микрорайонах до 23 ходят. Пустые, но ходят. А у нас что? Лесобаза всегда на последнем месте? Не хочется думать так. А в 84 маршрутке по утрам ездить невозможно
Гость
17 октября 2022, 11:08
Сегодня полчаса ждали 41 автобус и что он пришел и в него не зайти.
Гость
17 октября 2022, 13:38
11 маршрутов. Где? По ул Казачьи Луга ходит 2 маршрутных такси, которые давно не справляются с потоком пассажиров. Каждое утро иду от дома до остаеовки на Домостроителей 20-25 минут, потому что по другому не добраться на работу вовремя! Весь транспорт идёт по краю микрорайона! По району 11 маршрутов никогда не было! 1, 1д,70,7, 53,55 автобусы 41,84,76 маршрутые такси.
16 октября 2022, 22:36
13 автобус маршрут очень плохо ездит утром и вечером. Утром едет слишком плохого состояния два автобуса пырвых, вероятно всего чтобы скрыть от наших депутатов его критичное состояние, и ездят плохо утром и вечером, на работу не попасть, с работы не вернуться. Пусть автобусы утром и вечером чаще ездят, в другое время они не нужны
Гость
15 октября 2022, 16:19
А что вы хотите ? В Тюмени один колёсный автомобильный транспорт ! Для каждого жителя нужен свой автобус , и во всех направлениях что бы он ездил !
Гость
15 октября 2022, 22:01
А вы видели цены на запчасти??? ДТ? И цены на сами автобусы новые??? конечно это пассажиров не волнует, им подавай полупустой автобус, чтоб с комфортом ехать. Класс автобуса увеличат после 23 года наверное (касается 84 автобуса), когда заселятся чуть больше людей в новые ЖК
Гость
16 октября 2022, 09:37
Демагогию не разводи. Кто хочет решить проблему - ищет пути, кто не хочет - причины. Бюджет города разбазаривается на цветную шелуху.
Гость
15 октября 2022, 16:28
Не переживайте, скоро вы дадите себя могилизировать, а там и народу поуменьшится. Просто ПОТЕРПИТЕ еще раз.