перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«После 250 тысяч я перестала считать»: сколько курсанты тратят на автошколу и почему не сдают экзамен

18 апреля 2022, 20:00
Три попытки сделал мой сын , на третий вышел сразу же , молодой проверяющий с радостью обьявил - ручник , не сдал ! Было на все потрачено около 150 т.р. От дальнейших попыток отказался ,объяснил-нет смысла , будет в нашей семье 1 без в/у. Инспекторам - проверяющим , ничего не пожелаю , так как уже природа постаралась….
18 апреля 2022, 14:43
По своему опыту помню,когда училась ездить,как часто подрезали без поворотников и было страшно,но сейчас всегда ,если учебная машина передо мной и начинаю обгонять ,делаю по правилам :заблаговременно вкл повортник,чтобы ученик увидел в зеркало и при обгоне вставая в эту же полосу так же и не прям сразу влезаю ему перед капотом
18 апреля 2022, 09:19
Я сама не водитель, сужу по мужу и знакомым. Он сдал со второго раза 15 лет назад, первый раз инструктор специально спровоцировал, на последующие провокации не подавался и сдал. Сейчас некоторые знакомые учатся, пытаются сдать и рассказывают про пересдачи. Он в шоке слушает , спрашивает, а что тебя инструктор не учил? А что это тебе не рассказывали? А разве ты это не делал? А теорию все сдают, натасканные на билеты. В общем, ребята, теория это ерунда, ищите реально хорошего инструктора, заинтересованного в ваше сдаче, а не откатать часы и положить себе в карман денежку. И за дополнительные часы потом перед пересдачей с вас поиметь еще...
18 апреля 2022, 11:14
я в 2016 году по рейтингу ГИБДД выбрал автошколу где самый большой процент сдачи с первого раза - реально научили водить автомобиль. Сдал с первого раза. Ездить не боялся.
18 апреля 2022, 12:32
МамаЖеня, меня почему то никто не провацировал. Всё сдала с 1 раза 12 лет назад это было.
18 апреля 2022, 12:33
МамаЖеня, а кому не дано-для вас ездит куча автобусов.
18 апреля 2022, 09:41
Ну как сейчас учат, без автодром и " инструкторы". Не удивительно, что не сдают.
18 апреля 2022, 09:26
"...ну повернула я чуть раньше, что случилось от этого?" - повернуть чуть раньше направо - не услышала инспектора, а может и пересекла сплошную и залезла на встречку. У нас на Червяке одна мазда чуть раньше повернула - два трупа. Действительно, что же случиться от этого "чуть раньше". Ну или превышение скорости в 61 км/ч - т.е. даже при наличии инспектора под носом в голове допускается превышение -значит без инспектора превышения будут больше. а превышения скорости - основная большей части ДТП. Действительно, нежелательные участники дорожного движения.
18 апреля 2022, 09:27
Еще и переоценивает себя на 5 баллов!
18 апреля 2022, 10:44
Оговорочка - "повернуть чуть раньше НАЛЕВО"
18 апреля 2022, 11:34
Обладательницы роскошного Iq в 80 баллов не могут даже за спидометром уследить, но зато все ездят на 4 - 5. Из 100, наверное.
18 апреля 2022, 18:13
У меня при обучении вождения как такового не было - один раз прокатился по трассе и немного по городу. Говорили на экзамене города не будет - был. Сдал с первого раза - инспектор посоветовал соблюдать рядность и все. Но первые 2 недели на своем авто были очень напряженные - ездить я толком не умел - каким-то чудом в меня никто не въехал, когда я перестраивался частенько слышал сигналы. Еще и стоянку выбрал, на которую доехать только через кольцо можно. После 2-х недель за рулем стал ездить довольно сносно.
18 апреля 2022, 09:04
действительно, таких на дорогах видеть не хотим
Гость
18 апреля 2022, 10:01
А сам с водительскими правами уже родился?
18 апреля 2022, 10:12
Гость
18 апреля 2022, 10:01
А сам с водительскими правами уже родился?
Гость, с 1 раза сдал
18 апреля 2022, 09:50
Господа комментаторы, а вы уверены что сможете сейчас сдать по нынешним требования. Такие все спецы. Пришлось прикоснуться к теме сдачи - я не уверен что смогу сдать( хотя стаж более 25 лет). И есть такое чувство - что и сотрудники ГИБДД не смогут сдать с первого раза.
Гость
18 апреля 2022, 10:37
Дело не в этом. А в том, что под текущие требования надо и обучать. Но необучаемые были всегда. С 10-то раза уже можно было все требования вызубрить и отработать. А не ставить себе оценки за вождение "5"
Гость
18 апреля 2022, 10:47
Сдать с первого раза практически нереально. Лотерея. Можно отлично ездить, но запороться на каком нибудь задании с подвохом. Типа наберите максимальную разрешенную скорость в зоне действия знака 40.
Гость
18 апреля 2022, 12:02
Дочь сдала с первого раза: по новым требованиям и без блата. Инструктор присутствовал при сдаче. Инспектор спокойно давал задания, она спокойно выполняла. Многие ее однокурсники завалили сдачу у того же инспектора. Как то так!
18 апреля 2022, 12:39
если тебе это действительно нужно , то сдать можно ну раза с 3го от силы. теория сдается за 2-3 минуты, вождение 5 минут по городу. в чем проблема то? привыкли к халяве... то что усложняют задания все время - поддерживаю. нужно максимально ужесточить экзамены. еще психологические тесты какие то включить чтоб ограничить зависимых.
Гость
29 апреля 2022, 16:19
Проблема в том что на тебе как на курсанте зарабатывают пересдача 4500 а не сдал ты только по не внимательностине не включил поворотник при смене траектории движения и я не говорю сейчас про грубые нарушения вроде не включил поворотник при перестроени или на перекрёстке при повороте и т.д
29 апреля 2022, 16:22
Гость
29 апреля 2022, 16:19
Проблема в том что на тебе как на курсанте зарабатывают пересдача 4500 а не сдал ты только по не внимательностине не включил поворотник при смене траектории движения и я не говорю сейчас про грубые нарушения вроде не включил поворотник при перестроени или на перекрёстке при повороте и т.д
трудно в учении - легко в бою
18 апреля 2022, 10:14
Обращаюсь к курсантам автошкол! Не слушайте этих чудо комментаторов которые решают кому можно ездить,а кому нет! Получили ВУ 20 лет назад и геройствуют сейчас! Нет необучаемых людей,есть бесполезные учителя! Всем кто учится и сдаёт экзамены желаю терпения и удачи,у Вас всё получится!👍💪
18 апреля 2022, 10:26
266251608, ну давая обезьяну научи ездить и соблюдать правила
18 апреля 2022, 10:39
18 апреля 2022, 10:26
266251608, ну давая обезьяну научи ездить и соблюдать правила
тебя что ли? Медведь на велосипеде даже умеет ездить!
18 апреля 2022, 10:59
18 апреля 2022, 10:39
тебя что ли? Медведь на велосипеде даже умеет ездить!
266251608, вот кто 3 раза не сдал пусть на велосипеде ездит.
Гость
18 апреля 2022, 09:40
Таким нельзя на дорогу значит, вот и всё! Годами сдавать и "повернула не там"! Это как вообще? Я сдавала в 2006 году, на жигулях четверке, механика и никакого гура. Нас мурыжили на автодроме так, что в город уже выезжали умеючи и трогаться и парковаться. Сдала ГАИ с первого раза, никаких взяток не платили. А сейчас что? На автомате блин не сдать два года, это как?! У нас на Войновке уже вместо дорог сделали автодром, выпускают эту зелень пачками, они потом стоят по три фазы светофора, тронуться не могут. И разворачиваться их учат через сплошную, а они встанут поперек и не могут ни руль повернуть ни тронуться. Конечно другие водители нервничают и сигналят, потому что таких машин на район ездит штук 15 одновременно, пока всех объедешь. Когда курсант едет нормально, хоть и медленно, никто и не сигналит.
18 апреля 2022, 10:10
Гость, не тебе решать кому можно на дорогу,а кому нет! Учить людей нормально надо! Необучаемых людей нет,есть бесполезные учителя!
Гость
18 апреля 2022, 10:38
18 апреля 2022, 10:10
Гость, не тебе решать кому можно на дорогу,а кому нет! Учить людей нормально надо! Необучаемых людей нет,есть бесполезные учителя!
Как видишь, тем, кому решать, тоже все видно, кто как водит. Так что все справедливо. Иди учись.
18 апреля 2022, 10:44
Гость
18 апреля 2022, 10:38
Как видишь, тем, кому решать, тоже все видно, кто как водит. Так что все справедливо. Иди учись.
Гость, если ты лишен разума,то объясню,что нет таких людей кому решать понял? А люди просто денег хотят и они их отрабатывают от и до
18 апреля 2022, 11:08
Если курсанты из статьи все такие самоуверенные на 5 баллов оценивают себя - подавайте апелляцию на решение инспектора. В каждом авто стоит видеорегистратор - весь экзамен ведется запись - все можно разобрать по кадру. У меня тоже есть вопросы к автошколам: "Почему обучают на одной машине, курсант привыкает к ней, к особенностям сцепления. А на экзамен выставляют другую машину - которую наряжают в регистраторы?" У курсантов и так сердце в пятках, а тут еще и авто вообще непривычное. У меня так дочь сдавала 1,5 года назад. Тоже с 3го раза сдала. Первый раз - чужая машина и сцепление работало по-другому - с непривычки глохла, второй раз - за поворотники (здесь я сама была согласна с инспектором - поворотники надо включать на автомате! ). С третьего раза тоже какие-то баллы были, но я инструктору заявила, что подам апелляцию и пусть пересматривают видео комиссией + сделаю антирекламу автошколе. Дочь тоже говорила: сейчас не сдам - куплю "город" - вот я вообще против таких "куплю"! От этих "купила-подарили" на дороге не знаешь что ожидать. Так что хорошо, что сейчас стали так гонять курсантов по практике.
18 апреля 2022, 14:27
"Почему обучают на одной машине, курсант привыкает к ней, к особенностям сцепления" 😂😂😂 вашу дочь бы к нам на сдачу, дали дохлую шестерку, до сцепления процентов 95 не дошло, надо было ей постоянно подгазовывать, иначе глохла, а заглох 2 раза, следующий, сдал 1 чел, из 50+😠, давно правда это было😜
18 апреля 2022, 14:54
18 апреля 2022, 14:27
"Почему обучают на одной машине, курсант привыкает к ней, к особенностям сцепления" 😂😂😂 вашу дочь бы к нам на сдачу, дали дохлую шестерку, до сцепления процентов 95 не дошло, надо было ей постоянно подгазовывать, иначе глохла, а заглох 2 раза, следующий, сдал 1 чел, из 50+😠, давно правда это было😜
Я для своей дочери нашла инструктора, который был еще у меня 100 лет назад, оказалось, что он уже - директор автошколы. Но у меня глаза на лоб вылезли, когда я увидела, что новый инструктор ее катает на авто, на котором еще я сама училась (!) - даже номера у авто не менялись! Тогда я подумала - хороший знак, на ней я сдала с 1 раза 😂 Знак-то хороший, а правила по сдаче-то уже новые, более консервативные🔥
18 апреля 2022, 10:09
Вот поэтому и нужно изначально просить знакомых,друзей,мужа учить вас дотошно ездить в поле хотя бы или на автодроме и за городом, а не идти без опыта в автошколу! Чтобы хотя бы педали не путать а знать их досконально!!! Запомните люди где педали находятся! Запомните слово СТоГ!! С-сцепление, Т-тормоз, Г-газ! Вот так располагаются педали!
18 апреля 2022, 10:55
Тех которых заблаговременно обучали знакомые - потом вовсе необучаемыми оказываются, т.к. инструктор преподает по правилам, а знакомые - по практике. В итоге - у курсанта каша в голове. Я инструктору задавала вопросы : Почему впереди идущему авто так можно поворачивать влево, а мне строго до середины перекрестка, не цепляя встречку, и только потом поворот? Ответ: "Потому что у него права есть, а у тебя нет. Сначала обучаешься как правильно и сдаешь на ВУ, а потом будешь ездить как удобно".
Гость
18 апреля 2022, 11:39
>сцепление Уздечку еще запомните, вдруг на карете придется ездить, ретрограды.
Гость
18 апреля 2022, 13:45
Тебе тупо повезло. По факту ничего заслуженного в твоей жизни нет. И не у всех есть "знакомые-мужья-друзья", а также отцы с машиной, чтобы с детства за руль сажать. К тому же, ваши колхозные самоделкины так научат, что в школе потом не переучат нормально.
Гость
18 апреля 2022, 09:22
Мда, слов нет одни эмоции сами допускают кучу ошибок, инспектора виноваты, но при этом оценивают себя на 4-5. Вывод тут только один не смог сдать два раза, значит авто не для тебя и не чего хныкать. Реально поменьше бы таких самоуверенных новичков на дороге.
18 апреля 2022, 10:08
Юстас, сам то ты кто а? Не суди да не судим будешь и не зарекайся! Смотри на дорогу внимательно,карму никто не отменял!
Гость
18 апреля 2022, 10:14
Так, наверно, ответственность за обучение тоже должны нести инструктора? А то деньги берут, а ничему научить не могут. Если вся группа не сдала, вопросы к инструкторам.
Гость
18 апреля 2022, 11:51
18 апреля 2022, 10:08
Юстас, сам то ты кто а? Не суди да не судим будешь и не зарекайся! Смотри на дорогу внимательно,карму никто не отменял!
Похоже ты один из тех кто годами сдать не может и ищет виноватых, то инструктора не те, то инспектор цепляется. Для справки я обучался и сдавал тогда когда только ДОСАФ был и сдавать по мимо билетов и автодрома надо было еще и мат часть. Жаль что эти требования отменили, таких чайников на дороге меньше было.
Гость
18 апреля 2022, 09:44
Смешно и страшно, сдать не могут по 10 раз, а считают что водят на 4-5.. Ребята, не надо вас на дорогу! Самоуверенность ваша не к добру! Я за рулем безаварийно почти 20 лет и то не могу сказать что вожу на 5. Потому что постоянно вижу насколько непредсказуема может быть дорога и как невинное "повернула не туда" может стоить жизни.
Гость
18 апреля 2022, 13:30
Сплошное выкачивание бабла законным способом.
Гость
18 апреля 2022, 20:16
На 5 себя оценивают , это с инструктором рядышком, потом объезжать таких пятерышников что сразу тогда не сдали?
Гость
18 апреля 2022, 22:37
Сын закончил школу в 16 лет 18 лет назад. И была такая прекрасная фишка: обучение профессии в старших классах. И желающие в течение 2-х лет вместо уроков труда изучали автомобиль и трактор. Еженедельно. Затем сдавали на "тракторные права", которые разрешены с 16 лет, а на водительские нужно было в 18 лет придти в ГАИ с пакетом документов об окончании обучения, сдать теорию, вождение и получить права. Поэтому у моего сына права появились в 18 лет и 5 дней, на абсолютно законных основаниях, тракторные - ещё раньше. Все, кто с ним учился в школе, тоже сдали без проблем. Потому что был системный подход. А потом всё это упразднили, чтобы "не мешать автошколам зарабатывать". Дочь тоже сдала на права в 18 лет, на общих основаниях, дополнительно брала только 1 урок вождения, чтобы посмотреть маршрут сдачи. Инстектор ей сказал, что она из тех людей, которые родились с чувством трассы. Мы очень хотели, чтобы она подольше без прав была, потому как экстрималка, но... с первого раза сданы были ПДД, автодром и город. Вот и думаю, может, это потому что я ей с 3-х лет правила рассказывала и все знаки объясняла, а к начальной школе она уже без ошибок читала "дорожную карту" в поездках. Недавно на спор проверяли ПДД по карточкам: у меня 1 ошибка, у неё - ни одной.
20 апреля 2022, 00:19
УПК та фишка называлась - Учебно-производственный комбинат. Мой брат сразу 2 категории В и D открыл по школьному обучению, девчонок на вождение тогда не пускали. Жаль, потом сами учились платно ))
Гость
18 апреля 2022, 11:10
Могу написать одно, что со стажем более 14 лет вождения, при замене иностранного ВУ, сдала с 3 раза, а причина таится в том, что дело даже не правилах и требованиях, а в том, что просто инспектор пришёл на экзамен без настроения, тогда точно никто не сдаст. Сами инспекторы когда им задают вопрос о том, что сами сядьте и сдавайте экзамен, отвечают, что не сдадут ни с первого, а может быть и со второго раза. О какой сдаче в этом случае может идти речь.
Гость
18 апреля 2022, 11:31
Сейчас это отличный бизнес,поэтому никто не сдаёт!а кто сдаёт -русская рулетка(ведь статистика нужна в любом случае)
Гость
18 апреля 2022, 11:54
Инспектор задаёт действительно задания на каком-то другом языке. Они специально путают курсантов! Мне дали такое задание, на которое я должна была ответить, что не возможно его выполнить! Самый большой пакет по часам сразу брала и дополнительно почти столько же!!! И только с 3 раза сдала.
18 апреля 2022, 10:24
Заметили, что как только женщины массово сели за руль, то сразу начались пробки?
Гость
18 апреля 2022, 10:40
Почему-то пробки исчезают на летних каникулах и когда вузы на дистанционке))) Женщины исчезают, хотите сказать?)))
18 апреля 2022, 10:59
Гость
18 апреля 2022, 10:40
Почему-то пробки исчезают на летних каникулах и когда вузы на дистанционке))) Женщины исчезают, хотите сказать?)))
Гость, женщины не возят детей на другой конец города в якобы лучшие школы
18 апреля 2022, 11:14
Пробки начались когда по автокредитам ставки понизили.
Гость
18 апреля 2022, 10:41
я конечно не хвастаюсь, но 10 лет назад сдала всё с первого раза на механике и за все время ни одного дтп))) считаю что если с двух попыток не сдаёт человек, то нечего ему делать на дороге. И без них полно тех кто тупит, жестит и создаёт аварийные ситуации. Простите если кого обидела ))))
18 апреля 2022, 11:08
169, ещё одна нашлась 😄. Ты сейчас сдавай попробуй,а не 10 лет назад
18 апреля 2022, 11:29
18 апреля 2022, 11:08
169, ещё одна нашлась 😄. Ты сейчас сдавай попробуй,а не 10 лет назад
Так у нее же за 10 лет наверное и опыт есть уже-вообще не должно быть проблем😉😉😉 Это же просто все остальные тупые и идиоты....
18 апреля 2022, 13:40
18 апреля 2022, 11:08
169, ещё одна нашлась 😄. Ты сейчас сдавай попробуй,а не 10 лет назад
Вообще то я писала со сарказмом... Я сомневаюсь, что сами ГИБДДшники даже пересдадут .....
Гость
18 апреля 2022, 19:57
Дочь в 17 лет пошла учится в автошколу Автомобилист с июня 2021года. Экзамен сдала в сентябре 2021г с первого раза, училась всё лето. Вождение довалось сложно, но постепенно с инструктором Александром Викторовичем освоила механику. Покупали полный курс. Вождение сдала с первого раза без ошибок, кольцо на Калинке проехала так, что инспектор даже похвалил. Многие её одноклассники до сих не могут сдать вождение, покупали короткие курсы. Не все инспекторы плохо учат, многие ученики слишком самоуверен.
Гость
18 апреля 2022, 23:48
что тут, про обезьян писулька?
Гость
18 апреля 2022, 09:17
Не удивительно, что не сдают раз механику выбирают. Еще бы повозку с лошадью выбрали для езды. Вам прогресс дал автомат, сел и поехал, а не дрюкаешь какую-то палку и десять педалей.
Гость
18 апреля 2022, 09:41
Так они и на автомате не могут.
18 апреля 2022, 10:05
Гость, автомат это для геморройников и женщин! Мужик должен двигаться на механике!
Гость
18 апреля 2022, 10:15
Три знакомых тетки под 50 лет сдали механику с первого раза и ездят спокойно уже лет по 8...
18 апреля 2022, 09:34
Неужели кто то поднял эту тему!!! Это невозможно сдать! Еще придумали, что бы пересдавали с иностранными правами. Вожу уже более 10 лет, но точно знаю, что не пересдам, так как муж пересдавал 3 года на российские права, при этом мы спокойно имеем право ездить на иностранных ВУ, правда страховка бешеная.. Ну и пока пересдавал (3 года не каждый день и не каждый месяц конечно, просто история со всеми делами растянулась, нет возможности жить в автошколе и в ГАИ еще и работать надо) столько денег ушло, на инструкторов на сам экзамен и т.д. Хотя подходили люди и предлагали, что бы инспектор "закрыл глаза" за n-ую cумму денег.Это я к чему-что система заточена под вымогательство денег-это большой коррупционный мешок. Опыт вождения и парковки приходит с годами ну и в зависимости от головы на плечах-если ее нет, то страховка и увеличение строгости и величины наказания. А то у нас оказывается можно 8 раз быть остановленным за отсутствие ВУ и продолжать ездить, а те кто действительно отучился не могут сдать...
Гость
18 апреля 2022, 10:55
Обучался в 1991 году при ДОСААФ. Из группы 24 человека с первого раза не сдали двое - дедуля далеко за 60 (не понятно зачем вообще учился. на всех занятиях сидел книжку читал). И мадам за 40 с признаками географического кретинизма. Все в объеме учебной программы без допов.
Гость
18 апреля 2022, 11:27
2 года не сдать - это вы не на 4-5 ездите… на 2 и ездите.. не выезжайте на дороги, не ваше это!!
18 апреля 2022, 13:26
Гость, что за понятие Ваше не Ваше! Нет такого по жизни.Все могут водить автомобиль и имеют на это право
Гость
19 апреля 2022, 10:10
18 апреля 2022, 13:26
Гость, что за понятие Ваше не Ваше! Нет такого по жизни.Все могут водить автомобиль и имеют на это право
Право имеют, но только сдав экзамен. Таков закон. Иди учись, студент.
Гость
18 апреля 2022, 17:46
В смысле не позднее 60 дней после предыдущей сдачи? В автошколе Формула мы пересдачу ждём по 3 месяца!!! В последний раз мой инструктор уволился и меня откинули опять в конец очереди! Учусь с 2019 года, сдавала 7 раз
Гость
18 апреля 2022, 21:35
Выбирайте нормальную школу, не надо идти туда где дёшево
Гость
19 апреля 2022, 10:04
Даша, купи проездной)))
Гость
18 апреля 2022, 22:32
Сдавал еще в 93 году. Тогда совсем другие люди были, еще советские. Сдал с первого раза, хотя инспектор решил прикопаться ко мне после поворота. Там говорит, знак "Уступить", а ты не уступил. Я спрашиваю: Кому? На дороге никого не было. Объясните тогда, как я должен был уступить? Посмеялся, поставил отметку, что сдал. Сдавал самым первым из группы. Когда вышел, у меня стали спрашивать, как я, сдал? Ответил, что да. Сразу настроение у всех поднялось. Значит, можно сдавать. Хотя женщин с первого раза мало кого оформили. Видимо, к ним неравнодушны инспектора.
Гость
19 апреля 2022, 10:08
Я некрасива, поэтому наверно с первого раза сдала😁
Гость
18 апреля 2022, 09:53
35 тысяч за теорие экзамен ..мое слово.
Гость
18 апреля 2022, 10:16
Обычно после второго "завала" права просто покупают. Этим только за настойчивость и честность нужно их уже выдать..)
Гость
18 апреля 2022, 12:48
Читаю и недоумеваю... То ли лыжи не едут, то ли...
Гость
18 апреля 2022, 13:50
А почему же тогда в автошколах не дают нужного количества часов? Почему не учат как следует? Пусть их гибдд проверяет.
Гость
18 апреля 2022, 19:32
Да не тратьте вы деньги на автошколу,не научат там водить. Нас натаскивали тупо на экзамен. По итогу: получила права, купила машину и на своей машине училась с инструктором, имея права. Не учат там,очень жаль потраченных денег. Езжу 5 лет. В моём доме 2 автошколы, нарезают во дворе и по району круги на учебных машинах....Слов нет.
Гость
18 апреля 2022, 21:25
"266251608 что за понятие Ваше не Ваше! Нет такого по жизни.Все могут водить автомобиль и имеют на это право" судя по твоим словам - ВСЕ могут играть на музыкальных инструментах и ИМЕЮТ на это право. вот к тебе такого "умееющего" за стену и слушай, как он будет по клавишам брякать! в 99 году получил права и уже дважды поменял. я не думаю, что с таким стажем вожу на "отлично", но за это время было на моём счету 6 аварий и только ОДНА по моей вине. а на счет нынешних желающих получить права и выехать на дорогу у меня такое мнение: кто получал права после 2000 года - процентов 80 можно лишать безвозвратно, т.к. они ездить НЕ УМЕЮТ. и сейчас не учат водить, а тупо на педальку жмать ОДНУ, а про вторую забывают сказать
Гость
19 апреля 2022, 10:07
то есть ты, насобиравший столько аварий - можешь водить, а я, получившая права в 2006 и не побывавшая ни в одной - не могу? После тебя все сразу плохо учиться стали?))) Шутник)))
20 апреля 2022, 09:22
Ох нравиться мне Ваша самоуверенность, идите сейчас попробуйте сдать, с Вашим то стажем вообще не должно быть проблем...😂
Гость
19 апреля 2022, 10:31
Я б все автошколы закрыла, которые катаются по Интернациональной. О какой сдаче экзамена речь может идти, они едут вечно по середине дороги со скоростью 20 км./ч., а если встретились на перекрестке две учебные машины.....все трындец....встали и не могут разъехаться, и такое вытворяют, что порой стоишь по два светофора и ждёшь когда ж учебная машина развернётся, я понимаю, можно по правилам.....но не со скоростью 10 км. в сутки. И вот такая каракатица, откатавшая с такой скоростью свои часы и получившая удостоверение - какой участник движения??? Порой так и хочется запись с видеорегистратора отправить в ГИБДД